Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 446
Авторов: 2 (посмотреть всех)
Гостей: 444
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Dionis / Написанные рецензии

Рецензия на «Дух Силы и Сила Духа »

Dionis
Dionis, 16.05.2010 в 23:03
"Сила Духа и Дух Силы ":
Чуешь разницу, солдат?
"Слабый брахман – мёртвый кшатрий":
Вот те жизни постулат!

:))

Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Классны ответ, Бог Веселья!

Рецензия на «Талион»

Dionis
Dionis, 16.05.2010 в 22:56
Ты на соседа смотришь свысока?
Ответ косой схлопочешь без вопроса:
Ведь ТАЛИОН господствует в веках –
Косой и сверху! – всё довольно просто…
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
А мы на них новозаветное про щеку напустим...
:0)

Рецензия на «Преданные псы»

Dionis
Dionis, 08.07.2009 в 23:25
Хорошо!
Вспомнились строки Огюста Барбье:

"…Завыли жадные, последний пес дворовый
Оскалил острый зуб
И с лаем кинулся на пир ему готовый,
На недвижимый труп. "

Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Привет, Бог Веселья!
Очень рад встрече.
Ассоциация - в десятку!
Спасибо!
:0)

Рецензия на «Людей причислили к волкам...»

Dionis
Dionis, 08.07.2009 в 22:39
Род человеческий в крови
Тысячелетиями тонет –
Умело снятый боевик
И дьявол-режиссёр на троне.

"С волками жить – по волчьи выть" -
Людишки рады этой реме,
Ведь глотки немощным разгрызть
Куда как проще и роднее.

Александр Заносиенко ( Алзан )
Волки,по сути не могут иначе.Это жестокая жизненная необходимость.А люди...Ну что говорить?И так понятно...Волки не играют.
С уважением...
Хель
Хель, 03.08.2009 в 19:28
Вот странно получается - те же поборники романтизма рисовали их как идеал для подражания человеческому роду...
Современники думают иначе...
Актуально, к сожалению, очень актуально...
Александр Заносиенко ( Алзан )
Волчья тема очень непроста и многогранна.Что есть добро и что зло...И в каком обличии оно представляется нами.Ведь волки-самые верные супруги.И не уступают в этом лебедям.Много чего у них можно перенять хорошего.НУ,а то,что они вредят человеку,так это их необходимость в пище.Человек человеку вредит больше.И прикрывается поговорками о злой волчьей сущности.И это будет актуально всегда,я думаю...

Рецензия на «Начало истории, конец истории»

Dionis
Dionis, 18.04.2009 в 01:27
В связи с этим вспомнилось одно известное изречение про кухарку и государство (в разных вариациях).
Эх… Если бы "тот дедуля" прочитал Вашу замечательную Историю, то, возможно, и не затевал бы Бедлам
в 1918 г.  :)))  
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
"Чёёёрт, что-то этот Dionis, слишком глубоко понимает эти вещи насчёт пастухов... Следует им заняться плотнее..."
(из чисто случайно подслушанного служебного обсуждения, посвященного нализу сетевых публикаций).

:0)))

Рецензия на «Мечта о бессмертии»

Dionis
Dionis, 04.04.2009 в 02:53
Многих тянет взглянуть за холмы,
Чтоб увидеть всей жизни сплетения.
И развеяв плохие сомнения,
Петь с хорошим настроем псалмы.

Что нам светит в конце дорог,
Вы хотите узнать скорее?
Ну, а вдруг там "конюшни АвдЕя",
Захотите с утра за порог…?!

После прочтения Вашего "… в результате глобального потепления", как-то начинаю за Вас волноваться…:)

Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Спасибо за отзыв, Бог Веселого Выхода За Установленные Пределы!

Я ни в коей мере события не тороплю... Мне бы в самом деле узнать бы всё попозжее... Но узнать!
"Чуть помммедленнее, кони, чуть помммедленнее!".
А так я пока исчо жив. Что и подтверждаю, читая Вас.
:0)

Dionis
Dionis, 16.04.2009 в 00:29
Не удержался и взял Вашу строку  "Что нам светит в конце дорог" в название своего стиша-отзыва. Если эта "наглость" с моей стороны Вам не по душе, то я изменю название. Надеюсь на понимание.
С искренним уважением.

Рецензия на «Мужик сказал - мужик сделал»

Dionis
Dionis, 04.04.2009 в 02:46
Братья Кличко таких чемпионов
Побьют одной левой хоть пачками.
Известна стратегия наши кумиров:
"Побольше соперников значимых! "

:))

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 04.04.2009 в 12:51
Вы наверное украинец? Мы тоже за Кличко болеем. И завидуем украинцам по этому поводу. Наш Валуев - бесстрашный  победитель пенсионеров - еле справляется с соперниками, которые его в полтора раза легче.
Dionis
Dionis, 05.04.2009 в 03:43
Я – россиянин. И не отношу себя к поклонникам Кличко. Гораздо интереснее смотреть бои тяжеловесов времен Али, Формана, Фрезера. Ну, а в недалеком прошлом – Тайсона.
Братья Кличко – умные ребята, и подбирают они себе соперников очень осторожно. Там бывали и малоподвижные, и безударные тяжи. От Валуева они тем самым ушли недалеко. Выиграть бой джебами (а это их любимая тактика с малорослыми противниками) у соперника, который выше ростом, будет достаточно сложно. Здесь уже нужно менять рисунок боя, а братьям это несвойственно. Валуеву бы поработать над выносливостью (что, кстати, так же было слабым местом братьев) и поставить удар. Еще Николай, если мне не изменяет память, ни разу не был даже в нокдауне. Ну и психологический настрой на конкретный бой немаловажен.
Поживем – увидим… :)
Dionis
Dionis, 05.04.2009 в 03:52
"Выиграть бой джебами" - это я с иронией :))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 07.04.2009 в 16:51
Сограждане значит? Очень приятно. Ну я в таких тонкостях не силен. Просто Валуев мне не нравится лично. По двум причинам. Во-первых, хам, во-вторых, с его физическими данными быть в середнячках просто стыдно. А вот интересно, есть у нас профессиональные боксеры которые могли бы серьезно противостоять американским профи?
Dionis
Dionis, 09.04.2009 в 00:59
Буду с Вами солидарен. Валуев и мне не нравится. Ну а та некрасивая история с дедушкой-охранником просто ни в какие ворота не лезет. Если это пиар-акция, то какая-то неуклюжая. Лучше бы он тогда спас этого дедушку от ватаги хулиганов. И, действительно, с такими физическими данными нужно просто сметать с ринга своих соперников. Да и соперники в тяжелом дивизионе, прямо скажем, не "фонтан". Видно, мировой кризис навестил не только экономику…  Есть у нас еще А. Поветкин, но и он далеко не "Тайсон". Думаю, что эта четверка и разыграет престижные места на "нынешнем" боксерском Олимпе.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 10.04.2009 в 19:27
А как хочется, чтобы наши всех отлупили!! :))))

Рецензия на « Глава 7 »

Dionis
Dionis, 24.03.2009 в 02:03
Кто-то шепчет мне, что читатели еще увидят недостающие главы…
Может, это мой Сущий… или Ваш? :)
Хотя… скорее всего, я своё желание пытаюсь материализовать…:)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 24.03.2009 в 14:30
Мой Сущий может нашептать только мне! :) Недостающие вряд ли, а вот достающие, то есть, берущие за душу - извольте! :)

Рецензия на «Ослепленному страхом»

Dionis
Dionis, 18.03.2009 в 03:19
История, действительно, идет по кругу и на ее ошибках не хотим учиться…

В. Бродский, вы хорошо подумали, когда написали:

«Жалеть врага (вместе со всеми стариками, матерями и детьми) позволительно только после его полной…капитуляции.»
Вы так «ослеплены злобой и страхом», что не пожалеете «всех стариков, матерей и детей»?

Если вы забыли, позвольте напомнить вам ХАТЫНЬ!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%BD%D1%8C

Чем вы, В. Бродский, после таких слов отличаетесь от нацистов…?!

С вами все ясно…

Андрей Зеленский из «той же кагорты…»

Удивило высказывание поэтессы Галины Бориной:
«В полемику вступать не буду, предыдущий (В. Бродский) рецензент всё сказал.»

Значит, госпожа  Галина Борина подписывается под словами В. Бродского? Хотелось бы прочитать ваш ответ на этот вопрос…

Полина Закс «удивила» не меньше:
«Господин Кукумбер! Я ознакомилась с некоторыми Вашими произведениями и полемикой, следующей после них…»

Видимо, Вы знакомились невнимательно..

Господин Кукумбер в своем стихотворении «Ослепленному страхом» (написанном, как ответ на произведение Михаеля)
как раз и показал этих «очень уж воинственно настроенных личностей…»

Господин Кукумбер сказал:
«Мне противны любые нацисты – немецкие, украинские, российские…(я, Дионис, специально для Вас,  Полина Закс, да не обидится на меня господин Кукумбер, добавлю сюда слова «арабские нацисты», хотя это и так понятно…)  Почему я должен делать исключение для еврейских?»

Что Вас, Полина Закс, так возмутило в этих строчках…? Если кто-то призывает не жалеть стариков, матерей и детей, и этот кто-то по национальности – еврей, то он «пушистый нацист»?

Вы пишите:«…меня любят многие, очень многие, которые не похожи на Вас, господин Данила. Они справедливы, гуманны, объективны.»

Но если Вас окружают «справедливые, гуманные, объективные.» люди, то почему они отмалчиваются на одиозные высказывания таких же личностей? Насколько справедливы, гуманны и объективны Ваши друзья?

Господин Кукумбер  точно заметил: «Все нормальные люди понимают разницу между отморозками с самопальными ракетами - и матерями с детишками. Даже если это матери и дети тех безумцев.
Это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе.
Я уверен, что именно в таком понимании - кардинальное отличие нормальных людей от ослеплённых злобой и страхом нацистов.»

Призываю всех быть ВНИМАТЕЛЬНЫМИ при прочтении. И прежде, чем на эмоциях отвечать, ВДУМАТЬСЯ в то, что собираетесь написать.  

Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Уважаемый Dionis!
Если бы Вы только могли себе представить, НАСКОЛЬКО Я БЛАГОДАРЕН Вам за этот Ваш Отзыв!
Я уж было стал думать, что я один остался, а все другие поэты этого сайта разделяют "человеколюбие" моих оппонентов! И стал мучительно комплексовать по поводу моего "антисемитизма"... И думать, что обо мне подумают мои друзья-евреи, и  - уж тем более! - мой старший сын, живущий ныне в Америке (и, вполне возможно,читающий Графоманов.нет). Ведь ему в своё время довелось год прожить в Эрец Исроэль во времена "Бури в пустыне".
На Ваше добавление - "арабских" - я не только и не просто согласен, а согласен АБСОЛЮТНО! К сожалению, этот поганый список можно продолжать очень долго!
Я прекрасно понимаю чувства людей, живущих в непрерывно воюющей стране - как людей. Я и сам бы так же относился к врагам, разрушающим жизнь на моей родной земле. И в числе первых призывал бы (я уже просто вышел из призывного возраста, хотя в случае чего, автомат ещё взять в руки способен, когда-то я был неплохим солдатом) - "убей его". Но именно "ЕГО" - вооружённого врага, зайду, агрессора - но НИКАК НЕ ЕГО ДЕТЕЙ И МАТЕРЕЙ!
К убийству детей (а от чего же ещё могут плакать матери?!) могут призывать лишь те, кто "иных", "не-ближних" считает "не-людьми", а каким-то аналогом тараканов, лишенных Души.
И ещё раз СПАСИБО, дорогой мой Dionis!

С глубочайшим уважением

Рецензия на «8.03, 8:30»

Dionis
Dionis, 09.03.2009 в 23:18
Ласковый такой стиш… Хочется не только кофе готовить,
но и "ПесТни" петь…! :))
Татьяна Проскурина (ПесТня)
так не отказывайте себе в желаниях) Благодарю за теплый такой отзыв)
1 2