Я принудительно тебя не полюблю!
Однако, в памяти свежи воспоминанья,
Как восхитительны с тобою рандеву,
И как нечаянны, случайны расставанья.
С уважением,Мария!
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Ирина Котельникова / Полученные рецензииРецензия на «Я на любовь тебя не обреку...»
Мария Зайцева, 25.12.2008 в 14:39
В Ваших стихах можно черпать вдохновение. Вот какой экспромт получился после прочтения:
Я принудительно тебя не полюблю! С уважением,Мария!
Ирина Котельникова, 25.12.2008 в 14:44
Мария, спасибо. сама люблю стихи, после которых хочется писать. Ваш экспромт мне понравился.
Рецензия на «Мне ампутировали крылья...»
Александровская Наталья (Njura), 24.12.2008 в 23:27
Ира, очень хорошо. Только у меня вдруг экспромтно последняя строчка первой строфы зазвучала так:
"Мне раны вкривь и вкось зашили, Сказав: "Без крыльев проживет!". Почему?
Ирина Котельникова, 25.12.2008 в 06:31
Наталья, я, наверное, более реалистично, описала ход "ампутации". Там на операционном столе такого бы не произнесли. Хотя, мог бы быть и такой вариант.
На это стихотворение у же столько написано Первую строчку брали в эпиграф, а дальше ту же тему развивали по-своему... Рецензия на «Когда ты встречаешь бездарность...»
Василий Тюренков, 24.12.2008 в 21:28
Что это за бродяга и что он делал в тайге? Бродяги в городе бывают, а в тайге долго не побродишь, тем более с тетрадкой и карандашиком.
И бородка как-то напрягает, особенно грязная. Бородка -- это скорее, что-то холёно-пижонское, ухоженное. И ещё интересно, почему она грязная, что за грязь такая на ней? Глина болотная или машинная смазака? А палатка чья была? Как-то неубедительно получается. Может, это вообще, был медведь?
Ирина Котельникова, 25.12.2008 в 07:25
Вам образ бродяги не понравился, или то, что стихи о бездарности, не пойму... Я живу среди тайги, и, поверьте, бродяг можно и не таких здесь встретить. Поживите месяца два хотя бы без цивилизации, посмотрите, какие геологи с поля возвращаются. Бродяга со стихами был!
С уважением, та, что слушала стихи бродяги. Рецензия на «Зарастают бурьяном просёлки»
АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ КАПРАНОВ, 24.12.2008 в 20:18
Да, хозяева нонче другие!
Даже иногда советского времени хочется. Благодарю Вас за стихотворение! Ваш Коприй. P.S. А эта шагренька для Вас (по поводу вчерашнего Запятых, тире и точек, Я русский по ночам зубрил Теперь приду я к вам в стихи. С уважением, Коприй.
Ирина Котельникова, 25.12.2008 в 07:59
Спасибо. К вчерашнему "критику" я больше не заглядываю, надеюсь, заглянув к ней, поняли, что слишком расточительно тратить время. У меня тут и на "Когда ты встречаешь бездарность" тоже один отзыв, как камушек в огород, ничего, привыкаю. Особенно после того, как заглядываю к авторам. Кое-кто прав, а кое-кто то ли балы зарабатывает, то ли к себе зазывает. Вчера с удовольствием гостила у Надежды Смирновой, читала повесть "Стекляшки". Вот тут действительно времени не жалко. А как здесь поиск осуществить, я пока не вышла на Аркадия Кутинова?
Рецензия на «Мне ампутировали крылья...»
АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ КАПРАНОВ, 24.12.2008 в 20:08
Спасибо за талант!
Коприй.
Ирина Котельникова, 25.12.2008 в 08:06
Тогда это не мне спасибо. Я - лень, и то, что дано, не всегда использую. Бывает, когда достигаю своей поднятой однажды планки, бывает, как говорит моя подруга, поэт Елена Стефанович, нужно тебе вот так завершить фразу, плюнула на рифму и попёрла вперёд. Особенно внимательным нужно ведь быть на последней строчке, это ко всем нам относится. Если первая строчка сильная, а завершение - так себе, всё теряется. Спасибо Вам!
Рецензия на «Остановись, мгновенье, не спеши...»
АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ КАПРАНОВ, 24.12.2008 в 20:06
Вы меня продолжаете удивлять, Ирина!
Благодарен Вам, Коприй АлАнаРус.
Ирина Котельникова, 25.12.2008 в 08:09
Вот "заброшу" лучшее и перестану. Не пишется пока. А я не из тех, кто усаживает себя за письменный стол. Так, в основном, хочется пародии писать, но врагов не хочу наживать. А лирик снова заленился.
Рецензия на «Не жалеет время даже скалы...»
АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ КАПРАНОВ, 24.12.2008 в 20:04
Зря Вы вчера про планку!
Прекрасно! С уважением, Коприй.
Ирина Котельникова, 25.12.2008 в 08:12
Не зря. Это планка, но есть и то, что под ней. Просто во мне такой нудный самокритик живёт, что хоть тетради со стихами прячь от него.
Рецензия на «Я - Дон-Кихот! Я с мельницей сражаюсь...»Рецензия на «Остановись, мгновенье, не спеши...»
Владимир Евплухин, 24.12.2008 в 17:50
"Остановись, мгновенье...
Как хороша..!" Невольно вспоминается: "Остановись мгновенье, ты - прекрасно!" Но стихотворение понравилось.
Ирина Котельникова, 24.12.2008 в 18:02
Если бы начала так, обвинили бы в графоманстве. Это стихотворение дало название моей книге стихов. Спасибо, за отзыв!
Рецензия на «Мне полюбились белые цветы...»
Надежда Смирнова, 24.12.2008 в 15:56
Да, Ирина, я согласна, я вообще считаю, что чем проще, тем лучше, не только в цветах и поэзии, но и в жизни тоже.
С теплом, Надежда
Ирина Котельникова, 24.12.2008 в 17:21
Полностью согласна. Но простота приходит с годами. Я тоже не люблю "сделанных" стихов. Всё в них на месте -души нет.
Если бы Вы в своих стекляшках стали сами себя "делать", не получилось бы простого, но наполненного таким смыслом произведения.
Надежда Смирнова, 24.12.2008 в 18:30
К сожалению, Ирочка, Вы меня немножко не поняли. Я говорю не об этой простоте. О простоте без вычурности, красивостей и выпендрежа - вот об этом. О том, что писать нужно простым, чистым и ясным русским языком. А то, что сделанные или не сделанные произведения? Об этом можно и поспорить. Мои, я точно знаю, сделанные. И повесть, и рассказы, и стихи. Тем не менее и души в них предостаточно. Вы же сами это признаете. А повесть эта не только обо мне, этот образ , скорее всего, собирательный, здесь многое просто придумано, многое взято из жизни других людей, не только моей. Другое дело, что это все органично выстроено и выдержано. Вот это и есть сделанность, которая не бросается в глаза, но которая говорит о многих вещах, например о мастерстве автора. Не находите?
Ирина Котельникова, 24.12.2008 в 18:45
Надюша, поняла. Просто "сделанность" в моём восприятии и есть вычурность и т.п. А то, что над текстом нужно работать - это аксиома, даже если стихи одним махом вылились на бумагу. И собирательный образ - он в стихах тоже присутствует. И то, что, допустим, в моих стихах говорится от моего "я" - это тоже образ. Просто мне легче говорить так, пропуская через призму себя. Наконец-то отвела душу и поговорила на одном языке с понимающим человеком.
Надежда Смирнова, 24.12.2008 в 19:17
Ну, я рада, Вы мне тоже очень симпатичны.
:) С улыбкой, Надежда |