Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 391
Авторов: 0
Гостей: 391
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Лев Визен / Полученные рецензии

Рецензия на «УЖЕ ВСТАЕМ НЕ ТАК ... »

Анна Мельник (miroshnik)
Лев, восторг!!! Улучшает кровообращение, тонизирует мускулы и размягчившиеся мозги, придаёт ощущение полёта !!! Читать три раза в день!!!
Спасибо!!!
Лев Визен
Лев Визен, 28.01.2009 в 14:13
Анечка, не знаю, что и сказать... Спасибо, сердечное спасибо.

Рецензия на «ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГРАФОМАНУ ЮРИЮ ВНЕСИСТЕМНОМУ ОТ ГРАФОМАНА ЛЬВА ВИЗЕНА»

Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Со стороны Юрия, якобы, "Внесистемного" - провокация, это не может нравится.
Со стороны Льва - с помощью гаденьких оборотов протест -
"- Стенаете, что обделены женской преданностью? Не любят Вас бабы? Бросают нах?"
"- Тот, кто не знает ни хчего"
"- Тот, кто считает, что грязная и тупая хрень может сойти за поэзию - ошибается." - но не просто протест, а желание с помощью этих оборотов задеть за живое.
И мне такой протест не нравится.
Лев Визен
Лев Визен, 28.01.2009 в 13:59
Сергею Кузьмину, который все видит.

Своим комментом Вы высказали больше, чем, возможно, хотели.
"Не МОЖЕТ нравиТСя" - извиняющаяся деликатность в адрес тех, кто считает нас, русских, пьянью, дрянью и наф-нафами в канаве.
Что до меня - мармеладом не хрень отвечать не собираюсь.
Белые перчатки хороши для парадов.

"Задеть за живое". Рад, что задел.
Дал Вам возможность показать себя произнесением "не МОЖЕТ нравиТСя".
Что до внесистемного виновника торжества - жаль что по причине временной отдаленности не могу задеть его за "живое" более ощутимым способом.

"Нах". На всё - свои слова.
В данном случае я был просто облаком в штанах. Я просил Вас почитать соответствующие постинги до писания коммента. Жаль, что пренебрегли.

"Провокация"? Возможно, Вы правы.
Провокация - это преднамеренный акт, целью которого является создание выгодной для провокатора ситуации.
Перед нами "внесистемные":
а) Преднамеренное и публичное оскорбление нашей Страны и нашего Народа, ловко и вроде бы невинно вброшенное в интернет через сайт Графоманов.нет.
б) Преднамеренная и публичная пропаганда расизма и антисемитизма, также вроде бы невинно вброшенная в интернет через наш сайт.

И если "не МОЖЕТ нравиТСя" - это все, что Вы готовы произнести в ответ на "а" и "б", продолжения моего комментария уже не требуется.
После Вашего могучего "не мОЖЕТ нравиТСя" все Вами сказанное и даже еще не сказанное - значения иметь уже не может.

Не прошу прощения за отсутствие деликатности в беседе с Вами. Берегу деликатность для дам.
К тому же, я кончал не Пажеский корпус.

Лев Визен
Лев Визен, 28.01.2009 в 14:04
Поправляю опечатку:

После Вашего могучего "не МОЖЕТ нравиТСя", все Вами сказанное и даже еще не сказанное - значения иметь уже не может.

Спасибо за прочтение.

Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Да я деликатности у Вас и не просил, вроде. Достаточно быть просто вежливым, Лев, и неплохо бы - сдержанным.)
По порядку:
1.Повторюсь, мне не нравятся подобные провокации и я написал об этом и мне не нравится такая реакция на эту провокацию, как Ваша. Все что Вы ищете между строк - плод Вашего литературного таланта либо продиктовано эмоциями.

2. Когда хам вольно или невольно оскорбляет нашу страну, наш народ, нашу культуру, достаточно дать в физиономию, не могу с этим не согласиться.)) Но в рамках портала достаточно просто принудительно удалить произведение, предупредив автора, а оскорбления - удел слабых или, по крайней мере, несдержанных людей.
Россия, в лице первых людей государства, и после многих открытых оскорблений разными деятелями, не опускается до их уровня, но отвечает исключительно адекватно.

Если Вас оскорбляет то что я не отреагировал на провокацию, так как отгреагировали на нее Вы, то это Ваши проблемы.)

С уважением,
Сергей.

Лев Визен
Лев Визен, 28.01.2009 в 18:06
Не думал,что придется возвращаться, но если Вы настаиваете...
"Вежливым и сдержанным".
Помните унтер-офицерскую вдову, котрая сама себя высекла?
Загляните в свой первый постинг. Она - там.
"Продиктовано эмоциями".
Сожалею, что у Вас оскорбление Вашей страны и Вашего народа эмоций не вызвало.
"Хам...невольно оскорбляет".
Ну и мастер же Вы на извинения для хамов. Невольный поступок - это ответ на что то, вынудившее "невольную" реакцию. Что вынудило Внесистемного на "невольное" хамство в адрес его Родины и его Народа?
"Невольное" хамство... Круто. Называйте хамство любыми ласковыми именами, обвешивайте его любыми извинениями- оно остается хамством. У каждого порядочного человека, который еще может сжать кулаки, на это может быть только одна реакция - в морду.
Без извинительных реверансов. Без медузообразности. Без "не МОЖЕТ нравиТСя".
"Оскорбления - удел слабых и несдержанных".
Прямо таки лавина самокритичности. Смотрим Ваш постинг №1.
"Первые люди государства".
"Оскорбления разных деятелей".
Кого или что Вы имеете в виду? Что то я не слышал чтоб Буш или Саркози называли Путина наф-нафом. Не слышал,чтоб Путину приходилось отвечать им "адекватно" - т.е. также, т.е. называть наф-нафами.
Не припутывайте первый людей. Вы сами уже большой мальчик. Учитесь присматривать за своим садовым участком, а не думать о райских яблочках.
"Первые люди не опускаются".
И правильно делают. "Мочить в сортире" всяких внесистемных - это не их уровень. Внесистемные - на нашем с Вами попечении. Вот поэтому тем, кто еще "не МОЖЕТ" следует самим и сходу схватывать что к чему, а не ждать высочайших разяснений: кому бить морду а кому еще нет.
Кстати, какое чудесное старорусское слово "а-де-ква-тно". Музыка. Кижи. Перезвон с колоколен. Украшает рукопись
русского литератора.
"Оскорбить" меня - у Вас не получилось.
Все. что Вы написали в трех постингах - работает против вас. Вот, к примеру, в последнем постинге Вы о стране заговорили, о народе. Озаботились.
Не видно бЫло этой заботы в Вашем первом постинге, где Вы всхлипывали о том, что Внесистемного нах отправляли.
Непрофессионально, батенька, списывать у собеседника.  
И- последнее.
От "гаденького" (см. постинг №1) до "с уважением" (см.
постинг №3). Молниеносная метаморфоза.
Уж лучше бы Вы написали просто, по-мужски: Лев, я был неправ.
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Все-все, я Вас понял.))
Громче всех защищают Россию, каждый по-своему, либо такие вот, "Внесистемные" либо живущие вне самой России.))

Больше писать не буду, удачи.)

Лев Визен
Лев Визен, 28.01.2009 в 23:24
Еще одна опечатка. Прошу прощения. Вместо №3 должно быть №2.
Лев Визен
Лев Визен, 28.01.2009 в 23:58
Внесистемная защита Россию.
Картина маслом. Себя в защитники России корреспондент не включил. Что не его, то не его.
 
Вне самой России.
Правила "a la Сергей Кузьмин": неважно прав ты или нет, важно откуда ты пишешь.

Удачи Вам в лирике, Сергей.

Рецензия на «ВОТ ТОЛЬКО ЛОДКУ ОТВЯЗАТЬ ...»

Игорь Истратов
Игорь Истратов, 28.01.2009 в 07:49
Отличный стих, Лев! Браво!
Лев Визен
Лев Визен, 28.01.2009 в 14:10
Игорь, спасибо за теплое слово.

Рецензия на «ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГРАФОМАНУ ЮРИЮ ВНЕСИСТЕМНОМУ ОТ ГРАФОМАНА ЛЬВА ВИЗЕНА»

Генчикмахер Марина
А о чем говорить-то, Лев?
Стихотворение- мерзость..

С  уважением,
Марина

Лев Визен
Лев Визен, 28.01.2009 в 07:53
Марина, мерзость не только стихо, но и вся его позиция, отражающая его дерьмово-ничтожное мировоззрение.
И, если мы будем молчать, этого дерьма будет больше.
К чему приводит безнаказанность известно еще из истории древнего Рима.
Кучка графоманов не может изменить судьбы человечества, но может навести чистоту в своем доме.
Посмотрим у кого хватит кишок посоветовать этому дерьму
"сделать выводы".
Пока что мужество открыто высказаться против оскорблений в адрес своего народа и своей страны нашлось только у двух женщин.
Генчикмахер Марина
Лев, это не первый выпад такого рода на этом портале. Взгляните: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/28135/
Предыдущие «шедевры» удалили. Думаю, удалят и это.
С теплом,
Марина

Рецензия на «ТОНЕТ В ЛАСКЕ... »

Надежда Сергеева (сударушка)
Не речами
. . . . . . . . . сердца разговоры...
как это точно! чувственное стихотворение
Лев Визен
Лев Визен, 28.01.2009 в 05:24
Надя, как всегда . точность Ваших ремарк впечатляет. Спасибо.
Надежда Сергеева (сударушка)
А что остудило мне сердце?
Зима? Одиночество? Грусть?
У счастья закрытая дверца?
Вот сердце остыло. и пусть!
Жить так просто с остывшим сердцем,
Ведь не тронет его печаль,
Не надо ему будет греться,
Остывшего сердца - не жаль!

Лев Визен
Лев Визен, 07.03.2009 в 05:59
................
Л.
Надежда Сергеева (сударушка)
что не так?
Лев Визен
Лев Визен, 07.03.2009 в 06:06
Наденька, все так.
...............означает "Вас понял", "остаюсь на той же волне" и т.п.
Л.
Надежда Сергеева (сударушка)
нежность запуталась в кружеве слов,
обиделась, пропала, нет ее...
память блуждает в кружеве снов,
ищет остывшее сердце мое...

сумятица...

Рецензия на «ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГРАФОМАНУ ЮРИЮ ВНЕСИСТЕМНОМУ ОТ ГРАФОМАНА ЛЬВА ВИЗЕНА»

Надежда Сергеева (сударушка)
полностью согласна с вами, Лев!
в творчестве данного автора столько неуважения не только к другим национальностям, но и к себе самому!
я промолчу о качестве слагаемых им виршей....
Лев Визен
Лев Визен, 28.01.2009 в 05:05

Спасибо за единомыслие, Надя.

Рецензия на «И... В ТРУБУ ВСЯ ЛЮБОВЬ...»

Анна Мельник (miroshnik)
Про кота, сдающего бутылки, и про гусей!!!!!!!! Класс!!!
Лев Визен
Лев Визен, 26.01.2009 в 21:46
Анечка, спасибо.

Рецензия на «ТОНЕТ В ЛАСКЕ... »

Таша
Таша, 26.01.2009 в 14:06
Здорово!!!! Очень красиво, не зря я вас в любимчики записала!:)))
Лев Визен
Лев Визен, 26.01.2009 в 14:13
Спасибо, Таша.
Лира
Лира, 01.04.2009 в 13:14
Очень воздушная округлость слов!
Красиво переплели узор!
Лев Визен
Лев Визен, 01.11.2009 в 21:12
Лира, прошу прощения за то, что не ответил во время. Каким то образом не прочел Вашу рецензию во время, может быть из за операции.
Большое спасибо за внимание и добрые слова.

Рецензия на «ВОТ ТОЛЬКО ЛОДКУ ОТВЯЗАТЬ ...»

Надежда Сергеева (сударушка)
нам бы в небо - да связаны крылья!
нам бы в море - да швартовы забыли!
Лев Визен
Лев Визен, 25.01.2009 в 11:17
Надя-Наденька, спасибо. как всегда, за визит и внимание.
ВСХ.
Надежда Сергеева (сударушка)
:-) мне нравится бывать у вас!

буду рада ответному визиту :-)

Лев Визен
Лев Визен, 25.01.2009 в 11:23
Будет сделано.

Рецензия на «ВИНТОМ БЫЛ СРЕЗАН ...»

Игорь Истратов
Игорь Истратов, 25.01.2009 в 09:46
Я и без глоссария знаю немножко о фигурах высшего пилотажа, потому и впечатлило последнее пике. Хотя к суициду отношение неоднозначное. Спасибо за отличный стих, Лев
Лев Визен
Лев Визен, 25.01.2009 в 10:35
Так значит вы знаете что из иммельмана можно в вираж а из бочки - трудновато?
Откуда вы это знаете?
Игорь Истратов
Игорь Истратов, 25.01.2009 в 12:55
Детская мечта стать лётчиком... Всё из книг
Лев Визен
Лев Визен, 25.01.2009 в 13:24
А меня выперли из аэроклуба, когда узнали о контузии. Кто-то настучал, стукачей в России больше чем березок.
Летал на У2 (По-2), прошел курс на АН'ютке. до документов оставался месяц и - выперли.
Может и к лучшему. У меня двое друзей грохнулись, оба на АН'ютках. Наделали их тьму, а машина скверная, топорная.
Игорь Истратов
Игорь Истратов, 25.01.2009 в 13:32
У меня дальше авиамодельного кружка судьба не пустила:)
Лев Визен
Лев Визен, 25.01.2009 в 13:37
И я  в таком был, классе в 6-м или ?-м, кажется Уже не помню точно.
|← 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73