Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 427
Авторов: 0
Гостей: 427
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Александр Godcatcher Матюхин / Полученные рецензии

Рецензия на «Плакса»

Николай Губин (Диоген 47)
Хорошо!
Автор несомненно талантлив и наблюдателен!
Удачи!

Рецензия на «Плакса»

Nina Lobas
Nina Lobas, 07.09.2010 в 18:01
воу! интересно! неожиданно!)
Александр Godcatcher Матюхин
Спасибо :-)
Есть еще много интересного на страничке )

Рецензия на «Философия манекена»

Юлия Кайто
Юлия Кайто, 23.07.2010 в 22:24
Очень интересная идея, воплощённая достойным образом.
Спасибо за это.

С уважением,

Александр Godcatcher Матюхин
Спасибо за отзыв. Заглядывайте еще :-)

Рецензия на «КАПО»

Муренький Юрий Прокофьевич
Как всегда интересно но почемуто кажется что немного незаконченном. Зачем он живого соперника поволок.

Рецензия на «Философия манекена»

Дань
Дань, 26.04.2010 в 21:57
Когда я начала читать, я ждала конца рассказа, дабы увидеть всю картину целиком...но с каждой главой я все больше и больше прониклась персонажами. Вначале мне очень понравился Арсений. Человек с убеждениями, своим придуманным миром и замком из песка. После я стала присматриваться и к Евгению, в то, как он раскрывал себя...и дочитав до конца до фразы о слезах Евгения мне стало душно. Так бывает, когда что-то не хорошее случилось, и ты не можешь все изменить. Слёзы разочарования-это пожалуй самые искренние слёзы у людей. Спасибо за эту историю. Она стоит того, что бы записать ее в маленькую книжечку жизни, которую можно будет почитать по окончании таковой.
Александр Godcatcher Матюхин
Спасибо за теплый отзыв. Вы очень точно угадали настроение книги!

Рецензия на «Философия манекена»

Фрида Фоер
Фрида Фоер, 03.04.2010 в 09:31
Отличное настоящее произведение с глубоким смыслом. Огромное спасибо.
Александр Godcatcher Матюхин
Спасибо за отзыв. Заглядывайте еще :-)

Рецензия на «E-mail богов»

Алексей Зырянов
Алексей Зырянов, 12.03.2010 в 19:54
«Будда у них всегда судья. Самый серьезный»
- Мне, как человеку, устремлённому к Будде, интересно узнать, откуда такое решение по «кандидатуре» Будды. Почему это он «самый серьёзный».

«…И в девяти случаях из десяти тот, кто хотел узнать этот адрес, меня убивал…»
- Согласен с предыдущим комментатором в том, что это бред. Зачем вообще убивать человека за какой-то выдуманный и-мэйл якобы богов (ведь речь в рассказе о Зевсе и иже с ним).
Пусть это сюжет рассказа, но люди, способные прекратить чью-то жизнь, вряд ли хоть когда-то по-настоящему обращаются к Богу. Абсурдная ситуация у вас.

«…Спорят между собой, кто придет убивать меня следующим, как он проникнет в квартиру, каким оружием воспользуется, и все такое в духе любых азартных игр.

Спустя секунду она восхищенно произносит:
/ - Круто!..»
- По мне, так это полный идиотизм в линии жизни отдельного человека.

Информация о публикации этого рассказа в журнале, конечно, создала сумбур в моей голове. Написан как будто бы студентом вуза, что с уклоном на «информатику», но что этот рассказец делает в более-менее литературном журнале?..
…непонятно.

Александр Godcatcher Матюхин
Для начала, рассказ написан в 2000 году, как раз когда я и был студентом, так что тут вы в точку.
Теперь по вашему.
Странный вы, видимо, писатель, раз задаете вопросы о Будде. Речь идет о фантастическом рассказе и о фант. элементах, вымысле и ни о чем больше. Рассуждать в рассказе о том, почему это Будда самый серьезный, а Аллах у нас, скажем, самый умный - также глупо, как и писать слово "рассказец". А почему у Булгакова есть кот и почему его зовут Бегемот? Странно. А почему Пушкин назвал Руслана Русланов? Вот же ш...
Почему вы считаете Будду богом (хотя это не так), но не допускаете существование Зевса? В чем разница мифолигии греков и иной веры? Объясните?
И о рассказе.Речь  идет вовсе не о Богах, а о ситуации, когда человек нашел способ с ними общаться, а Богам наплевать, они с ним забавляются.
В рассказе в лоб указано, что про е-мэйл знают многие, и он не выдуман, а очень ценен. Поэтому за ним и охотяться. Внимательнее читать надо, а не кипеть от сумбура в голове.
Какой идиотизм вам показался в линии жизни - я не понял что вы имели ввиду? О чем шла речь? Просто вам не понравился рассказ? Так и скажите. Я ценю мнение людей. Но тогда не следовало писать глупейший комментарий.
С уважением, Александр.
Алексей Зырянов
Алексей Зырянов, 13.03.2010 в 20:05
Рассуждать о божественном образе, который формируется вследствие раздумий о нём – это свобода мысли. Отдавать на публикацию в журнал инверсию религиозной истины, признанной многомиллионной нацией, - риск для писателя. Одно вам оправдание есть, что защищает вас от читательской мысли о том, что вы намеренно искажали некие устоявшиеся положения религиозного учения, нетерпящего коверкания. Я имею в виду то, что напечатано рассказ в 2000-м году, когда ещё не было тех событий, которые разгорелись из-за карикатур на Ислам в одном из зарубежных изданий. Тогда бы это посчитали дурным поступком подражания гнусным личностям вроде тех «журналюг» из прославившегося издевательством на чужой религией датского (вроде бы) журнала.

В чём отличается мифология от Веры!? А вы не знаете!?
Греки (и другие античные жители Земли) создали пантеон богов для объяснения возникновения некоторых явлений в природе. Если помните, у них даже такое явление как похмелье «возглавлял» Дионис, главный винодел этакий :) А также, были они и в торговле, и даже у землепроходцев-путешественников. Во что они могут верить!? Даже дары, принесённые во славу конкретному богу, не всегда «спасали» положения их жизненных судеб, зато всегда находилась и на это оправдание для «всемогущих» богов :)
Вера же способна творить чудеса посредством единения верующих единому богу, который воплощает в себе средоточие правдивости, искренности, доброты и помощи. Истинная Вера не приемлет искажений в определении порочных явлений, а в мифологиях, если припоминаете, тамошние «боги» вели сытую и разгульную жизнь как у себя на Олимпе, так и на земле, пользуясь обычными смертными для услаждения своих сексуальных запросов. Странно, что таким богам для удовлетворения «плоти» требовалось различными ухищрениями пытаться «переспать» с обычными смертными. Ясно, что эти самые боги служили лишь для объяснения возникновения землетрясений, ураганов, а также гроз и молний…

Теперь о вашем рассказе. Позволю использовать ваши слова:
«…Речь идет вовсе не о Богах, а о ситуации, когда человек нашел способ с ними общаться…»
- У вас герой обладал «и-мэйлом богов» в своём почтовом ящике, а правдоподобная история, вмещающая в себя подобную идею – нет, она не обрисована.
«…В рассказе в лоб указано, что про е-мэйл знают многие, и он не выдуман, а очень ценен…»
- Вы уверены, что о его ценности вы хоть что-то написали в рассказике? :)
«…Какой идиотизм вам показался в линии жизни - я не понял что вы имели ввиду?..»
- Элементарный идиотизм прозябания, когда в руках у героя «небо» (в обоих смыслах), а он ведёт никчёмную бесцельную жизнь. И как вообще героиня (воплощающая в себе хоть и злую, но всё же мудрость) могла дать такое определение, как, привожу дословно, «КРУТО»!?

Это, конечно же, моё мнение, но опирается оно на объективном положении многих затронутых здесь явлений бытия нашего земного.

Александр Godcatcher Матюхин
Знаете, в чем отличие графомана от писателя? Графоман считает, что высекает своим словом истину в последней инстанции. А писатель четко определяет границу между реальным миром и выдуманным.
Мне жаль вас. вы закоренелый и испорченный графоман. Посуществовали бы в сети подольше, то знали бы, что слово "КРУТО" это сленг современной молодежи, а заимев в руках некую СИЛу можно вести никчемное существование, просто потому что ТАКОВ ХАРАКТЕР. Я принимаю критику, когда она по-существу, а не потому что кто-то решил плюнуть мне в лицо ввиду своей литературной неудовлетворенности.
Но вам этого не понять, вы сетевой тролль, считающий, что КРУТо пишете и стремитесь что-то кому-то доказать.
С этого момента ваше мнение меня АБСОЛЮТНО не интересует и вступать с вами в диалог я больше не намерен...
И, да. Мифология и религия - вещи идентичные. Просто религия выжгла мифологию путем казней и пропаганды. Почитайте историю.
Алексей Зырянов
Алексей Зырянов, 13.03.2010 в 20:50
Да, понимаю, как на вас повлияла Сеть, Матюхин :)
Хорошо, больше не буду вам составлять рецензий. Раз у вас ТАКОВ ХАРАКТЕР, то и читателям вам ТАКИХ же по жизни в дальнейшем :)

Рецензия на «Философия манекена»

Ефим Владимиров
Ефим Владимиров, 03.03.2010 в 10:05
Спасибо, очень понравилось!

Рецензия на «Знают ли куклы об одиночестве»

Дина Измайлова
Дина Измайлова, 25.01.2010 в 02:48
Да, наверное, все что мы делаем, делаем для того, чтобы заглушить тишину, которая однажды все равно нас одолеет.Жалко человечка, который не умеет ни говорить, ни читать, а только ждать и скрипеть пальцами, но хоть эта малость...

Рецензия на «Философия манекена»

Дина Измайлова
Дина Измайлова, 25.01.2010 в 02:37
Действительно, очень хорошо. Редкое удовольствие от поистине замечательного произведения. Спасибо вам за это, Александр.
С уважением, Дина.  
1 2 3 4