Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 347
Авторов: 0
Гостей: 347
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Морозов Пётр / Написанные рецензии

Рецензия на «крик Души»

Морозов Пётр
Морозов Пётр, 24.03.2011 в 19:19
Душа не в теле, тело в ней, так будет, милый друг, верней. С Уважением к Вам.
Лана Грачева
Лана Грачева, 25.03.2011 в 18:39
А разве Душа не использует тело для своих целей? Это скорее тело должно быть "аватаром" для души. ))
Морозов Пётр
Морозов Пётр, 25.03.2011 в 20:29
Мне думается Лана, что наш разум создает душу и от него зависит, какая у нас душа. Мы, наше тело, как бы находимся в коконе души. Такая взаимосвязь. С Уважением.
Лана Грачева
Лана Грачева, 25.03.2011 в 21:16
То есть вы не верите, что душа существует вовне? Что она может путешествовать? Что она в принципе первична, а тело лишь временное пристанище? Впрочем о чем я говорю...
это нельзя доказать и проверить -
лишь верить душою или... не верить ;)))
Морозов Пётр
Морозов Пётр, 25.03.2011 в 22:10
Лана, я сказал что, не душа в нас, а мы в душе, то есть внутри её. Если бы душа была в нас, то, как бы она  смогла путешествовать? Мы плаваем в эфире души. С Уважением.
Лана Грачева
Лана Грачева, 26.03.2011 в 00:10
принимаю как вариант ))) с не меньшим уважением

Рецензия на «Мы - сумасшедшие с тобой...»

Морозов Пётр
Морозов Пётр, 24.03.2011 в 02:20
Да Натали, Вы правы, ибо любовь есть нарушение целостности в одном человеке, нарушение душевного баланса и смещение центра (эго) к краю, в этот момент образуется новая единая аура двоих. А почему Вы закрыли свою страницу в Стихах Ру? С Уважением и теплом к Вам.
Леокадия Гелианс
Леокадия Гелианс, 24.03.2011 в 10:09
Спасибо, милый Пётр, за Ваш отзыв! Благодарю за понимание и внимание к моему скромному творчеству. На Стихире откроюсь... Немного погодя... Что-то вроде того, что и у Вас, предполагаю, было...
С ответным Теплом и Уважением - Натали.

Рецензия на «Любовь не раз ещё осудят...»

Морозов Пётр
Морозов Пётр, 19.03.2011 в 21:07
Доброго вечера Натали, мне думается, будет так лучше:

От злобы потому сгорают,
Что не сгорели от любви…

Почему так думаю? Потому что кто сгорел, того не подожжёшь. За любовь осуждают только от зависти, что у них такого не было. С Уважением и Теплом к Вам, Пётр.

Леокадия Гелианс
Леокадия Гелианс, 20.03.2011 в 16:08
Спасибо! Доброго дня и Вам, Пётр! Извините, не всегда сразу могу ответить. Простите, но не соглашусь с Вами в данном случае.
В данном стихо глаголы "сгорают - сгорают" в разных значениях. В первом случае, "от злобы сгорают" - в значении самоуничтожаются огнём, а во втором - "не сгорают от любви" - значит не испытывают глубокое волнение от какого либо чувства, в данном случае - от чувства любви. Благодарю за отзыв и Ваше мнение. Я его уважаю. Но в данном случае наши точки зрения, увы, не совпадают.
С Уважение и Теплом, Наталья.

Рецензия на «Я не люблю (памяти В.Высоцкого)»

Морозов Пётр
Морозов Пётр, 25.02.2011 в 09:01
Доброго дня Вам. Вы пишете «Безнравственным предательством  Петра», какого? Из 12 апостолов имя Петра не было, это в дальнейшем евангелисты заменили имя одного из апостолов, а там было два  Симона. Один Симон Кананит по прозвищу Зилот, и второй Симон, которого Иисус назвал Кифа, что означает на иудейском языке камень. У камня на разных языках есть разное наречие. Так что Пётр от Иисуса не отрекался, а Иисус никого Петром и не называл. Дело в том, что имя делает человека, очень много значит вибрация звуков в произношение имени. Библия, это детище иудеев и на их языке. С Уважением к Вам.

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 25.02.2011 в 09:28
Нет, я, конечно, понимаю, обидно быть тезкой такого вот человека, но мне все эти тонкости ни к чему. Вот информация:
"В ночь после ареста Иисуса Пётр, как и предсказывал Иисус, проявил слабость и, боясь навлечь на себя гонения, трижды отрёкся от Него прежде, чем пропели первые петухи..."
Не важно, как он звался ранее, важен сам факт предательства.  
Морозов Пётр
Морозов Пётр, 25.02.2011 в 09:56
Петры не предают, только Иуды и Симоны. С Уважением.
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 25.02.2011 в 12:26
Смотря что считать предательством. Достаточно того, что он отрекся, а для меня это сродни предательству. То же самое случилось и со мной, потому здесь эти строки. Когда под давлением сверхобстоятельств вчерашний друг резко отворачивается и начинает игру "в обратную сторону", это ли не предательство?
Морозов Пётр
Морозов Пётр, 25.02.2011 в 14:13
Я говорю не о самом предательстве, хотя он просто так не возникает, и имеет под собой почву. А говорю о том. что необходимо всё называть своими именами. А не как переводится, и что означает. По-нашему арбуз, а по-болгарски это дыня, вроде говорим об одном и том же, а в нашем подсознание дыня есть дыня. Вот вам и что означает. А то Симону дали кличку Кафа, что означает камень, но камень не означает Пётр. Получается маразм библейский. С Уважением.

Рецензия на «Я понимаю тебя, мама.»

Морозов Пётр
Морозов Пётр, 24.02.2011 в 10:32
Всё правильно, дети повторяют наши ошибки, но только в новом обрамление. С Уважением к Вам.
Радхан ( Корман Радмила)
Спасибо,Пётр! Это реальность нашей жизни)
С взаимным Уважением к Вам.

Рецензия на «Любовь зла»

Морозов Пётр
Морозов Пётр, 22.02.2011 в 11:03
Рыжий цвет, отражает наглость. Усы, говорят о комплексе неполноценности, которая может выражаться не только ростом, но своей значимостью. Рослый мужчина усов не носит, а если есть, значит, чем-то не удовлетворён. Пригревать рыжих опасно, особенно подкармливать. С Уважением и Улыбкой.
DobrO
DobrO, 22.02.2011 в 11:06
)))) Насмешили, Петр. А о чем говорит борода?
Морозов Пётр
Морозов Пётр, 22.02.2011 в 11:08
Редеют волосы на голове.
DobrO
DobrO, 22.02.2011 в 11:13
А если еще не редеют, то скоро поредеют? ;)
Морозов Пётр
Морозов Пётр, 22.02.2011 в 11:16
Верно! С Уважением.
Морозов Пётр
Морозов Пётр, 22.02.2011 в 12:21
А вообще Ольга, наличие бороды может говорить о двух вещах, если Вам это будет интересно. Первую я уже высказал, это связано с наличием волосяного покрытия на голове, но есть ещё вторая причина, дефицит значимости. То есть для добавления солидности, которую невозможно подчеркнуть другим способом. С Уважением к Вам.
DobrO
DobrO, 22.02.2011 в 12:42
Спасибо, Петр, за разъяснения. А, может, просто холодно бородатым? ))))
Морозов Пётр
Морозов Пётр, 22.02.2011 в 13:44
Да, если они одинокие. )))))))))))))))))
DobrO
DobrO, 30.09.2011 в 14:45
Не хочу никого обидеть, но по моим наблюдениям, бородатые мужчины - либо неряхи, живущие в жутких лачугах и изменяющие не только женам, но и любовницам, либо эгоисты, либо маньяки. А бывает - и 3 в 1. Во всяком случае, без кучи комплексов тут не обходится.

Рецензия на «Сто дверей, только выход один.»

Морозов Пётр
Морозов Пётр, 20.02.2011 в 17:36
Как-же раньше бежал я игриво,

Как же раньше бежала игриво….

Радмила, может лучше так? С Уважением к Вам.

Радхан ( Корман Радмила)
Cпасибо,Пётр,но здесь весь стих идёт от мужского лица.)

Ещё раз благодарю за внимание к моему творчеству.
С уважением,Радмила.

Рецензия на «Когда в домах зажжётся свет...»

Морозов Пётр
Морозов Пётр, 20.02.2011 в 17:03
Доброго времени Вам. Понравилось, пытался найти это на другом сайте, бесполезно, как в лесах Белоруссии искать партизан. ))))) С Уважением к Вам, Ваш читатель.

Рецензия на «Каждой девочке нужен папа»

Морозов Пётр
Морозов Пётр, 20.02.2011 в 16:44
Спасибо, понравилось. Могу добавить у Вас добрая, романтичная душа, может где-то самой пришлось пережить это. Написать просто так это невозможно. Вспомнил пословицу, что имеем, не бережём, потерявши плачем. В детях наша любовь. Начал писать эссе «Психология любви», но остановился, причин много. Моя страница в на сайте Стихи.Ру. http://www.stihi.ru/avtor/king777  Это моя основная страница. С Уважением и Теплом, успехов Вам, Пётр.
DobrO
DobrO, 20.02.2011 в 17:45
Спасибо, Петр, за Ваши добрые и умные комментарии!
К счастью, этот рассказ - полный вымысел. Разводов не переживала, дочки нет, в Интернете с будущими мужьями не знакомилась.
Правда из этого текста - только кошка Дуся.
Зайду к вам на Стихиру, я тоже там есть. )

Рецензия на «Срази его наповал. Вступление»

Морозов Пётр
Морозов Пётр, 20.02.2011 в 08:03
Понравилось, у меня на эту тему тоже есть эссе «Как часто милые женщины» С Уважением.
DobrO
DobrO, 20.02.2011 в 11:33
Обязательно почитаю. Уже интересно.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|