Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 485
Авторов: 0
Гостей: 485
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Злата Волчарская (Волча) / Полученные рецензии

Рецензия на «Мир опять непричёсан, оброс (на В.Маяковского)»

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 04.08.2007 в 08:56
Таня - этот стих, он же один из самых удачных, зря,зря не заметило его жюри, образ
"трупом весенним всплывает вопрос" - гениален!

Хотя, "незаметило" - это как сказать... Роман, мучаясь видимо угрызениями совести, ТАК прекрасно поздравил с Днём Рождения, как я бы не смог никогда, наверное...

Еще раз, прозой, безталанно, но - ПОЗДРАВЛЯЮ Тебя !

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 04.08.2007 в 09:29
P.S. "один из самых удачных" - это не среди конкурсных, о вообще из тех, что прочитал за последнее время.
Злата Волчарская (Волча)
Не в их формате я, не в их :))) В своём формате.
Я писала стих, стараясь "влезть в шкуру" поэта. В данном случае, Маяковского. То есть стать как бы им, прочувствовать его мировоззрение. И ты знаешь, интересно получилось. Я уже после написания стиха почитала его дневниковые заметки. Блин, я попала! Я точно попала. Это кайф :) А ведь Маяковский один из самых сложных для обороток или пародий.
Мне такое исследование доставляет удовольствие.
Но это мой интерес и моё понимание, КАК нужно писать стихи на классиков. У других своё мнение.

Да, поздравление замечательное)) Интересно же, как меня воспринимают люди. А Рома ещё и талантлив :))) Талантливое впечатление ещё интереснее получить.

С улыбкой,

Рецензия на «Вот такие пироги…»

Антонов Михаил (Antik)
С днём рождения, Татьян. Удачи вам и не мучительной музы.
С ув.
Злата Волчарская (Волча)
Спасибо большое, Михаил! :)
Антонов Михаил (Antik)
У меня сегодня тоже.
:)
С ув.
Злата Волчарская (Волча)
Миша! Тогда желаю всяческих радостей, удач, исполнения мечт. Это ж надо! В тот же день! :)))

Рецензия на «Вечерний вальс»

ГЕМ
ГЕМ, 02.08.2007 в 22:23
Татьяна, позволю себе предположить, что в этом Вашем стихотворении - вальсово ритмичном - не хватает какого-то тепла, оно по  изобразительной структуре своей холодноватое, именно как февраль - только предчувствие тепла, и  нет этого тепла  между говорящим и обезличенной "девушкой, милой", - поэтому, наверное не зацепило. Ну и ещё в некоторых строках усложненность изображения, о чем никто не захотел говорить. (Это, извините, мне так кажется).
Кстати, поправте слово уженочное на еженощное - это правильно будет.
С уважением к Вашему творчеству,
Ст.Ст.
ГЕМ
ГЕМ, 02.08.2007 в 22:41
Вот фигня - ошибки в самом неподходящем месте - поправьте еженочное на еженощное, так будет правильно!:)))
И извините, что я с этой ерундой накануне Вашего ДР.
Надеюсь, он принесет Вам много приятных поздравлений и пожеланий от Ваших близких и знакомых!
Благ Вам и творческого настроения,
Ст.Ст.
Злата Волчарская (Волча)
Спасибо, Стен, за поздравление. В словаре не нашла слово "еженощное". Оно действительно правильное?
Это не ерунда, Ваше мнение мне интересно и важно, как и любое другое. Мне интересно, как воспринимают стихи другие люди. Холод и непостоянство мужского отношения и хотелось отобразить, поэтому, раз Вам стало холодно, значит, получилось :)
Что Вам показалось усложнённым?

:))

ГЕМ
ГЕМ, 03.08.2007 в 09:10
Да, насчет еженощного - это слово  присутствует  почему-то не в каждом словаре. Проверяя себя,  я и туда  и сюда  заглянул, потому что как-то глаз резануло это ч. Хотя есть  ночное, вместе с тем говорят всенощная. Это загадки русского языка. "Еженощное" нашел в Орфографическом словаре под редакцией В.В.Лопатина.
По поводу холода: наверное, и получилось, но такие вальсы не поются и не танцуются:))) Никто с таким кавалером-ловеласом, который "холодит" и обезличивает свою партнершу танцевать и петь не будет... (извините мне эту  "психологию", я просто попытался понять, отчего это люди  как бы не настроились камертонно на выраженное Вами в  стихотворении. Герой - неинтересен, а технику стиха, образы ужЕ и оценивать не хотелось,поскольку это сложнее сделать, чем просто сказать "замечательно", "психологически тонко" и т.д. Ведь в  вальсе  чувства  несколько приподнятые, романтичные, влекущие людей друг к другу (даже если им предстоит расставание), это явление  даже несколько старомодное (Х1Х век!) Ну вот сколько наговорил ! И ведь это ещё не всё. Об усложненном потом!
Позвольте ещё раз поздравить уже на "законном основании" с Днем Рождения! Пусть Вам сегодня всё удаётся! Да и в дальнейшем по жизни - тоже удача не забудет двери Вашего дома, заглядывает к Вам почаще, если не захочет поселиться там навсегда!
Ст.Ст.
Злата Волчарская (Волча)
Дорогой, Стен. Спасибо за поздравления :)
Чувства очень многообразны; вальс можно танцевать и в "замороженном" состоянии, и в холоде чувств, как и в тепле и раскрытии. Вальс - это определённый ритм. Он безличен. На этот ритм можно накладывать чувства и ощущения. Герой неинтересен лично Вам. Опять же, почему неинтересен? Потому что Вы другой либо его поведение вызывает у Вас неприятие под видом потери интереса? :)
Давайте уж и об усложнённом :))))
ГЕМ
ГЕМ, 03.08.2007 в 22:32
Татьяна, мне лично герой, думаю, неважно какой. Я просто попытался поразмышлять об отсутствии рецензий на это стихотворение, над которым, чувствуется, Вы потрудились весьма обстоятельно.
Мои размышлизмы по поводу танца, видимо, не слишком убедительны... Я не представляю себе танец в "замороженном" состоянии. Самбу, румбу, ламбаду, танго - это всё Латинская Америка, фламенко - тоже представляете "замороженное". Ну, это испанцы... А наши - полечки, цыганочки, кадрили? Сколько там всего! Холод чувств, говорите? А зачем? Ловелас? У него есть своя донжуанская цель - без хотя бы показной страстью он её старается достичь. Тут у Вас он вроде бы   "кучеряво" выражается, но это искусство плести словесные кружева уже за рамками  чувства того человека, к которому он так обезличенно обращается. Скажите, разве кто из читающих задумывается так над тем, что сделали Вы в этом стихотворении? Да разве каждому дополнительно разъяснишь, что хотелось отобразить в стихотворении. Оно должно само за себя говорить.  Вот оно и говорит. Холодно - это я уже  говорил. И усложненно - не для меня, для героини и большинства читающих...
Усложненность в построении образов - начиная со второй строки первой строфы, весь второй катрен,первые две строки третьего катрена... И последняя сложность - грязных покровов снега отмывает... Вальс-то в общем прост как раз-два-три...
Вот и всё, примерно. Увы, это не для праздничного дня Вашего рассуждения. Извините. Ещё раз оговорюсь, я просто попытался понять других читателей:))))
Если не понял... это не ваши, а мои проблемы:))))
Благ и радости,
Ст.Ст.
Злата Волчарская (Волча)
Стен, спасибо за полемику. Мне очень интересно пообщаться :)
Относительно Вашего восприятия холода. Это именно Ваше субъективное восприятие. Другие чувствуют по-другому, каждый по-своему, поэтому неверно (наверное:))) говорить за других? Можно только за себя. :))
Я для себя сделала наблюдение, что основную массу читающих цепляют образы и чувства страдания, боли, обиды и прочий негатив. Читатели им частенько находят отклик в своей душе, и эрегируют соответствующим образом. И я понимаю, почему так происходит. :))
А я иная. Более позитивна, смею надеяться. Не всегда это откликается у страдающей массы. Что ж, обижаться и страдать не стОит :))
А как я пишу стихи, что именно хочу отобразить в них, это мне далеко не всегда понятно. Чувство словом выразить практически невозможно. Есть нечто, что ищет выражения, свербит и чешется. :)) Когда напишешь, то "отпускает". Наверное, это и есть вдохновение, творчество... Муз, наконец. :))

С улыбкой,

ГЕМ
ГЕМ, 04.08.2007 в 11:45
Спасибо, что откликнулись, уточняя свою позицию. Я с самого начала сказал, что  прежде всего пытался понять молчащих. Да, во многом Вы правы, пиша о том, что волнует читателей. Но сказанное Вами - далеко не всё. Мне больше приятно, когда люди откликаются не на боль, негатив и выписанные в деталях страдания, а на понимание тобою жизни. Пусть возражают, спорят, - хотя в большинстве случаев - для автора не так и важно содержание чужой позиции, больше интересно, что зацепила мысль и уже не обращается внимание на  огрехи стиля, рифмовки. Ведь всё это в конце концов определенные условия игры  (сонет, триолет, баллада, элегия и т.д.), определенный уровень техники стихосложения... Да, я тоже иногда удивляюсь характеру написанного мною - вроде бы никаких внешних предпосылок, жизнь совсем в другом русле протекает, и вдруг - герой стиха  являет некую собственную жизнь. Я ещё Вас почитаю, у меня пока из-за малости знакомства с Вашим творчеством нет определенного мнения ОБО ВСЁМ ВАШЕМ МИРЕ... :)))

Ст.Ст.

Злата Волчарская (Волча)
Стен, обо всём моём мире ни у кого не будет полного знания. Только у меня, да и то, я сама-то о себе не всё знаю :) А уж Муза и подавно, это существо, неподвластное разуму, творит, что хочет :))) За "ещё почитаю" спасибо :)

Рецензия на «Поцелуй»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 01.08.2007 в 14:32
Красиво, витиевато, классные образы возникают!
А еще думаешь, ну когда же про поцелуй-то будет? :)))
Нет, всё правильно, этим тоже понравилось. Такая уж это тонкая материя - поцелуй...

С улыбкой,
Миша.

Злата Волчарская (Волча)
Миша, я могу тупо описать физиологический процесс... но будет ли это вызывать нужные эмоции? :) Поцелуй как раз хорош недосказанностью, воображением, образностью, бурей эмоций и химических реакций в теле... Не так ли? :)))

С улыбкой,

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 01.08.2007 в 16:52
Так! Я про это и написал собственно! ;)))

Рецензия на «Поцелуй»

Анфиса Слеповронская [Солнцу-нужны-окна]
Как классно задумано и как приятно написано! удивительно))..
Злата Волчарская (Волча)
Я рада, что понравилось :)

С улыбкой,

Рецензия на «Рассвет»

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 20.07.2007 в 21:12
Прекрасный рассвет!!!
Хотел присочинить какой-нибудь симпатичный куплет,
но потом просто - залюбовался...
Один из самых прекрасных Ваших стихов это, и почему его никто не читает и не комментирует?

С уважением и симпатией,

Злата Волчарская (Волча)
Спасибо на добром слове. Надеюсь, что так и есть :)

С улыбкой,

Рецензия на «For Otvertka»

Анфиса Слеповронская [Солнцу-нужны-окна]
Вот так так!!..........

Рецензия на «Молитва»

Анфиса Слеповронская [Солнцу-нужны-окна]
Невероятно! умей я так молиться, Бог бы чаще обращал на меня внимание. Респект). избранное...
Злата Волчарская (Волча)
Пасиб, молитесь, обратит поди :)

Рецензия на «Женщина (мантра на ночь) :)»

Александр Дмитровский
Эта мантра любви и огня
для тебя и меня ...
в эту ночь,Татьяна Катаева Волчь,
смогла и меня,и тебя заволочь! ...
Несмотря на "не мОчь".
Это мантра - любви и огня,
она так сближает тебя и меня ...

Таня,какой шарм в этих,Ваших,строках!Поздравляю...

С поклоном,А.Д-ский.

Злата Волчарская (Волча)
Даже и не знаю, что сказать :))

Рецензия на «Абсолют*»

Александр Рушкин
Александр Рушкин, 09.07.2007 в 13:03
Просрочен звук в молочной тишине -
Короткий крик (в тумане взвесь иприта).
И поздно нам, летящим в высоте,
Гадать о свойствах местного гранита.
Падение – стремленье к смене сред,
Познание убийственной границы,
Что часто нам дарует только смерть
За счастье быть такими же, как птицы.
Бездомный пес, насытившись белком
Разодранной телесной оболочки,
За много лет заснет глубоким сном,
У той же смерти выскулив отсрочку.
Все как всегда, как сотни лет назад:
Трагично – да, но гармонично вроде….
Выбалтывая тайны, листопад
Прошепчет о цикличности в природе.

Злата Волчарская (Волча)
Отлично! Как мне нравится экспромт! Жаль, что конкурс пародий закончился, Вы бы были реальным претендентом :)))

С улыбкой,

|← 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 →|