Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 267
Авторов: 0
Гостей: 267
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алексей Кофанов / Полученные рецензии

Рецензия на «Памяти Гарсиа Лорки»

Томный велибрист
Томный велибрист, 31.08.2008 в 09:10
Довольно интересно,
Успехов в творчестве

Рецензия на «Жажда»

Андрей Злой
Андрей Злой, 17.05.2008 в 19:19
В Ваших стихах мне нравится, что Вы стремитесь избежать тривиальных рифм, не боитесь рифм из нескольких слов (вероятно, Вам предпочитаете раннего Маяковского).

Во всяком случае, разница с шедеврами типа "Люби меня нежно, люби меня, Брежнев!" (бррр! - не помню уже, как там на самом деле) - разительная. Рад за Вас. Но именно поэтому королём попсы Вам не стать...

Алексей Кофанов
Алексей Кофанов, 17.05.2008 в 19:25
Спасибо, Андрей!
Маяковского любил, отпечаток он на мне оставил неслабый. Это верно.
А вот в нынешнюю попсу - не рвусь. Избави Бог... Пытался лет 7 назад (она была чуть лучше), но без начального капитала там делать абсолютно нечего...

Рецензия на «Мыслефразы 3»

Андрей Злой
Андрей Злой, 17.05.2008 в 19:03
Прочитал "Мыслеформы" с удовольствием. Спасибо.

В Мыслеформах-1 особо понравилась первая, не понравилась - предпоследняя (слишком тривиально-нравоучительно).

В Мыслеформах-2 мне очень понравились первая и две последние. Аналоги второй и третьей где-то уже встречал.

В Мыслеформах-3, к сожалению, всё напоминало что-то прочитанное (понимаю, придумать нечто абсолютно неожиданное трудно, - поле слишком унавожено предшественниками).

Но что-л. типа "В искусстве главное – кайф автора от процесса." надо поставить к эпиграфом ко многим "сетелитературным" сайтам. :))

А от слова "афоризм" открещиваетесь зря - нельзя же, например, называть стихи "складушками" из-за того, что кто-то так называет стихами свои нескладушки...

Алексей Кофанов
Алексей Кофанов, 17.05.2008 в 19:32
Спасибо, Андрей!
"То, что ни на что не похоже - не существует" (П. Валери) Разумеется, похожие мысли приходили много кому...
"Нравоучать" я явно не пытался, по той простой причине, что писал всё это ДЛЯ СЕБЯ. А выложил почему?.. Может, кого-то к чему-то подтолкнёт...
А по поводу афоризмов есть фраза неизвестного мне автора: "Большинство афоризмов следовало бы назвать полной чушью, если бы не уважаемые люди, которые их сморозили". С этим я полностью согласен...
Андрей Злой
Андрей Злой, 17.05.2008 в 19:41
Ииии, батенька! :)) Валери не прав. "То, что не на что не похоже, принципиально невыразимо языковыми средствами." - так точнее (но скучнее). Впрочем, это из области логической философии, а не литературы.
Алексей Кофанов
Алексей Кофанов, 17.05.2008 в 19:48
Философски - да, так точнее. Но есть и конкретика искусства. В 20 веке все тщились сделать НЕБЫВАЛОЕ - и дошли до "Черного квадрата", "4.33" Кейджа и раскрашенных какашек... Т.е. до полного развала и маразма.
Пусть уж будет "не ново" - но осмысленно!
(Это лично мое мнение - никому не навязываю)

Рецензия на «Мусоргский»

Алексей Кофанов
Алексей Кофанов, 16.05.2008 в 14:14
Над этим романом я сейчас работаю.
Уважаемый читатель или коллега! Мне будет полезно, если Вы напишете: заинтересовало или нет; может быть, подметите какие-нибудь исторические неточности.
Буду признателен Вам за критику!

Рецензия на «Рыбкина молитва»

Лора Векслер
Лора Векслер, 16.05.2008 в 13:31
Очень интересная игра созвучий. :) Понравилось. :)
Алексей Кофанов
Алексей Кофанов, 16.05.2008 в 13:44
Спасибо, Аня! :)
В основном у Маяковского учился. Когда-то он мне очень нравился, сейчас кажется глуповатым...
В стихах я обычно развлекаюсь, прикалываюсь. Более-менее серьезна у меня проза.
Лора Векслер
Лора Векслер, 16.05.2008 в 19:11
А у меня, в основном, наоборот. :) То есть в прозе я веселюсь, в стихах то умничаю, то просто серьёзничаю. :)
А вот Маяковский по сей день мой любимый поэт. Очень мне по душе его "вголовугвоздевбивальческий" ритм. :)))
Алексей Кофанов
Алексей Кофанов, 16.05.2008 в 19:47
Ритм, рифмы, форма - безусловно. Я лишь благодаря ему поэзию и оценил (а "классиков" по сей день недолюбливаю).
Но вот со смыслами у него порой беда...
Лора Векслер
Лора Векслер, 16.05.2008 в 22:46
Мне нравится ранний Маяковский. Да я и вообще не считаю, что со смыслами у него беда. С ним просто можно соглашаться или нет. Что касается классиков, то я с большим уважением отношусь к ним. Не каждому дано писать в стихах так же гладко, как в прозе, что свойственно, допустим, Пушкину. :)
Алексей Кофанов
Алексей Кофанов, 17.05.2008 в 00:22
Я тоже уважаю и Пушкина, и Лермонтова, и Ахматову, и Пастернака... Но Цветаева или Лорка мне ближе. Именно потому, что у них ГЛАДКОСТИ меньше. Больше углов, которые цепляют и будоражат. Это зацепило и в Вас... :)))
А против Владим Владимыча говорит уже его увлечение революцией. Ведь ИСКРЕННЕ увлекся! Не разглядел, какое это дерьмо... Практически все другие крупные писатели увидели, что это явление, по крайней мере, неоднозначно.
Лора Векслер
Лора Векслер, 19.05.2008 в 15:15
Ну, Маяковский - всего лишь человек, а людям, как известно, свойственно ошибаться. На мой взгляд, это не умаляет его таланта.
Кстати, стихи Цветаевой тоже очень люблю. :)
Алексей Кофанов
Алексей Кофанов, 19.05.2008 в 15:26
"Толстой был гениален, но не умен. А при всякой гениальности ум все-таки «не мешает»." (В. Розанов)
С ним я совершенно согласен. Относится это и к Маяковскому. Талантище несомненный - но приложен не к тому месту...