Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 288
Авторов: 0
Гостей: 288
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Оксана Картельян (Каркуша) / Написанные рецензии

Рецензия на «Аптечный анекдот»

Оксана Картельян (Каркуша)
Прикольно. Понравилось.

(Кстати, вы напрасно на меня обиделись, и о глагольных, и о Пушкине я все знаю, могу еще вам тыячи примеров привести. Кстати, Пушкина тоже задалбвали критики за глагольные... Но когда косяков слиишком много - это уже не есть хорошо, и нужно не обижаться, а работать над словом)

С искренней симпатией.

Юрий Романько
Юрий Романько, 03.09.2009 в 10:13
Оксана, спасибо Вам огромное! Я ни в коей мере не обижался на Вас, честное слово! Да и с чего бы?! Обязательно зайду к Вам в "гости"!

Рецензия на «Прощание с теплом»

Оксана Картельян (Каркуша)
Понравилось. Правда слово "пиит" как-то выскакивает из общего полотна.
Павел Голушко
Павел Голушко, 03.09.2009 в 17:49
Спасибо, Оксана...
Пусть что-нибудь повыскакивает немного...
У меня свободная жизнь ближе к пииту.

Рецензия на « О рифме, признании и гениальности, или Обзор Грифоновский, неожиданный»

Оксана Картельян (Каркуша)
Интересно, почему сам автор тут не выскажется? У себя-то на страничке он очень говорлив. Думаю, КВИПа ему дали заслуженно - есть интересные вещи, тем более, как поощрительный бонус на будущее, учитывая молодость автора. Но... За повальное хамство в его комментах на рецензии я б с него все привелегии сняла. Все же здесь интеллигентные люди, а не базарные торговцы...
Константин Нестеренко (Грифон)
Не знаю, Ксан)
Хотя, говорят, молчание - знак согласия)

Рецензия на «КУЧЕР»

Оксана Картельян (Каркуша)
Увы, можно миллионы раз говорить: я - гений, я - гений, я -гений и: вы - бездари, вы -бездари, вы бездари... Если бы от такого рода медитаций кто-то становился гениальней... Увы.... А вам, Никита, прежде всего нужно поучиться вежливости. Я тут почитала ваши высказывания на рецензии - спошное хамство. И вы на этом собираетесь выехать в гении? Хм. А я думала туда выезжают на гениальных стихах. Кстати, некоторые ваши стихи вполне приличные, интересные, нестандартные. Но несимпатичная личность автора и его зацикленность на собственной исключительности (я таковой не вижу) мешают просто порадоваться хорошим стихотворениям.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Я не могу, Оксана, отвечать на рецензию, предлагающую мне сжечь свою книгу, нормально. Я отвечаю хамством только на хамство, которого тут обрушивают достаточно. Я не Иисус, чтоб подставлять другую щёку. Не ангел, мне тоже неприятно бывает... надменность, злоба, хамство, попытка обидеть.

"Кстати, некоторые ваши стихи вполне приличные..."
Знаете, как Высоцкий сказал? Я не смогу процитировать, но смысл передам. Он сказал - Бывает, хлопнут "дружески" по плечу мне и скажут - "да, ещё поучишься, пообщаешься с поэтами, может, что и выйдет..." вот этих слов я не люблю, сказал Высоцкий, больше открытого хамства... Надменность эту непонимающую.    

фролова наталья
фролова наталья, 03.09.2009 в 15:47
А это, дорогой друг, уже репутация.))
Вы были слишком эмоциональны поначалу.))
Теперь Вам придется долго сдерживаться, пока с Вами начнут разговаривать без иронии и резкости.)) Если, конечно, Вы нуждаетесь в искреннем общении, без лести.))
С уважением, Наталья.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Я нуждаюсь в добром общении, Наталья! Если люди разучились - это не моя вина. У меня совесть чиста.
фролова наталья
фролова наталья, 04.09.2009 в 14:10
Разве бывает совесть чиста у человека?))
Чистая совесть- это гордыня.))
Это не к Вам замечание.)  Это попытка осмысления.)
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Такие размышления могут доказать, что у всех души грязные))) Я в это не верю. Вообще, я не считаю, что это гордыня. Это скорее самозащита, или - чувство гордости. )))  
фролова наталья
фролова наталья, 04.09.2009 в 20:12
Нет, опять не то.)) Такие рассуждения приводят к мысли- а все ли я сделал?))  И все ли сделал правильно.  У чистых людей совесть болит намного сильнее.))
Самозащита- согласна. Но не эффективная.)) Вон Вам сколько навтыкали после такой самозащиты.)) А надо было, как в восточных единоборствах, не идти вперед на кулак, а отступить в сторону. И кулак мимо просвистит и противник упадет сам.))
Не подставляйте лицо!))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Меня не только по лицу тут... Некоторые по попе хлестнуть норовят))) Всех частей тела не спрятать. )))

Да, надо просто не отвечать было, а я отвечал им...

С уважением, Никита.

фролова наталья
фролова наталья, 05.09.2009 в 11:19
По попе иногда полезно.)) Неприятно, но не больно.))
Вот у меня мальчик. Я ему говорю-говорю, а он не слышит... А как по попе дам...) Оказывается, что все он слышал с самого первого слова, но из вредности пропускал мимо ушей.)
Успехов Вам!

Рецензия на «Боль - на выдохе и на вдохе...»

Оксана Картельян (Каркуша)
Впечатляет. По-женски так...
Ирина Луцюк
Ирина Луцюк, 09.09.2009 в 09:17
Спасибо, Оксана! Главное - чтобы по-человечески...

Рецензия на «Я словно ветер оголтелый...»

Оксана Картельян (Каркуша)
Прочла в комментах, что русский язык учили самомтоятельно. В таком случае и придираться не стоит. Вполне приличное стихо.
Налсур Кнеш
Налсур Кнеш, 31.08.2009 в 17:50
Благодарю Вас, Оксана.

Будьте добры, если судьба еще когда-нибудь приведет Вас на мою страничку, говорите мне замечания по правильности написания. Это мне очень нужно. Можно в личку. Все по желанию и возможности.

Еще раз благодарю.

Руслан

Рецензия на «Тошно видеть, во что превращают сегодня поэзию…»

Оксана Картельян (Каркуша)
по душам поэтов прицелилась
Лучше так: на души поэтов нацелилась.

В целом присоеденяюсь к предыдуему оратору. О таких вещех если писать - то с блеском. А у вас техника хромает на обе ноги. Пардон, не обижайтесь, но я высказалась честно.

Налсур Кнеш
Налсур Кнеш, 31.08.2009 в 08:49
Здравствуйте, Оксана! Рад знакомству! :)

Благодарю за предложение прицелиться "на", а не "по". Я подумаю... :))

Ну а в остальном, если вы солидарны с прошлым оратором/и, тогда и ответ, соответственно, почитайте тот, что я дал им.

А вот за честность я очень рад! Не всегда встретишь подобное качество. Замираю в поклоне...

С улыбкой и благодарностью,
Руслан

Рецензия на «Собаки лают, а ветер носит...»

Оксана Картельян (Каркуша)
Идея очень хороша. Но исполнение слабовато.
Разноритмица и нехватка слогов.
Оксана Картельян (Каркуша)
Я понимаю, что замахнулась на почти классика, к тому же покойного, но если бы этого не знать, то см. высказывание выше...

Рецензия на «* * * * *»

Оксана Картельян (Каркуша)
Очень хорошо. И все же разный ритм на два катрена - это не по каким правилам. Знаю, что вы правил не признаете, но стихи от этого теряют.
печальный путник
печальный путник, 30.08.2009 в 19:15
Спасибо за одобрение )) И за замечание (справедливое!) Но...мне действительно наплевать на правила )))) Ира
Оксана Картельян (Каркуша)
Если бы музыкант плевал на музграммоту - это была бы не музыка, а какафония. Концептуально вы не правы. Не обижайтесь!
печальный путник
печальный путник, 31.08.2009 в 07:05
Я действительно не обижаюсь - на правду не обижаюсь никогда )))Но у меня очень "упертый" характер, которые к теперешнему возрасту буквально "закаменел"! ))  Пишу как пишу...по другому не умею и переучиваться нет никакого желания )))

Рецензия на «Одинокий свет в окне»

Оксана Картельян (Каркуша)
Вот это стихотворение вполне на уровне. И еще раз: относитесь к критике, как к лекарству, а не как к яду. :о)
Юрий Романько
Юрий Романько, 29.08.2009 в 23:30
Оксана, критику я уважаю, но... конкретно конструктивную. вот сам критиковать не умею да и не люблю. Спасибо Вам и желаю творческих успехов!
Оксана Картельян (Каркуша)
А разве моя критика вашего стихо на главной не была конструктивной? Там однозначно слабые, однокоренные и глагольные. Куда уж конструктивнее?
Оксана Картельян (Каркуша)
Если бы музыкант плевал на музграммоту - это была бы не музыка, а какафония. Концептуально вы не правы. Не обижайтесь!
Юрий Романько
Юрий Романько, 01.09.2009 в 10:40
Оксана, Вы излишне консервативны, а Ваше мнение, оно ведь субъективное. Если бы я писал для конкурсов или для того, чтобы это читали грамотные поэты, то я делал бы это строго придерживаясь канонов. Но... простому читателю наплевать однокоренные слова я использую или глагольные рифмы, читателю главное: интересно это или нет. Так же и в музыке. Слушал многих музыкантов, которые нарушают некоторые сложившиеся нормы и у них получается нечто своё. Вы слушали когда-нибудь музыку Стравинского? Главное, чтобы это было уместно и интересно. И ещё о глагольном. Тут из сайта в сайт очень многие "носятся" с этим понятием, но у многих Великих я часто встечал глагольные окончания и здесь вопрос в том, как это выполнено, просто многие не умеют пользоваться существительными, а о каких тогда глаголах вообще речь может идти...:))) Так что, правильно или не правильно я это делаю вопрос второстепенный для меня. Как человек любознательный и склонный к новаторству, считаю, что правила для того, чтобы их изредка нарушать. А раскритиковать можно кого угодно и что угодно. Вот Вам пример:
Мой дядя, самых честных правил,
когда не в шутку занемог,
он уважать себя заставил
и лучше выдумать не мог....
Исходя из Вашей логики, это же вообще "безграмотно": однокоренные слова, да ещё и глаголы сплошные... Меня критиковать проще, потому что моя фамилия не Пушкин...:)))
Так что, Оксана, Спасибо, но Вы меня не убедили. Уж полвольте мне делать так, как мне этого хочется и как я считаю нужным. Вы же заметили, что я не так уж и глуп...:))) Спасибо огромное за Ваше внимание к моей скромной персоне! мне было приятно пообщаться с Вами и поэтому, Вы всегда желанный гость на моей страничке. Желаю всех благ!
|← 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 →|