Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 495
Авторов: 0
Гостей: 495
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Антон Полунин / Полученные рецензии

Рецензия на «888»

Ильина Наташа
Ильина Наташа, 08.06.2010 в 22:31
неясно камни-значит вниз7
Антон Полунин
Антон Полунин, 11.06.2010 в 17:43
камни падают вниз по действием гравитации (силы земного притяжения). В случае с бездонным колодцем - нет земли. могущей что-бы то ни было притянуть.

Рецензия на «Людоед»

Анастасия Яновска ♥
интересно налюдоедничали))
Настя

Рецензия на «Вещи, которые остаются»

Иван Выскубов
Иван Выскубов, 04.06.2010 в 18:46
Господа, вы будуте смеяться, но эту рецензию мне приходится из-за козней моего интернета набирать заново (по памяти!)
Это, впрочем, хорошо. После невольного предисловия продоложим, что ли. Стихотворение хочется похвалить, а звучит оно столь просто, что всякий пафос будет диссонировать с этим меланхоличным высказыванием. А между тем какой истинно свободный ритм верлибра.
И о чём речь? Именно о том самом, как написано, ни дать ни взять. Вдруг является реплика: "тем более, что речь совсем о другом". Конечно, о другом! Есть вещи и события, есть, в конце концов и сам автор как субъект и объект, а есть и текст, как неожиданный подарок!

К замечанию о "врядли" присоединяюсь.
Еще:
>>прояснятся
>>вещах
>>в отличии
Последний пример довольно любопытен как образец сомнительной нормы русского языка. Надо ли писать "в отличие от"? Там где Пушкин писал: "о счастьи", мы вынуждены писать "о счастье", что неправильно.
Кажется, "в отличии" - это немного другой случай. Ну, пусть знатоки и лингвисты поправят. Так, к слову пришлось.

Рецензия на «Что-то»

Иван Выскубов
Иван Выскубов, 03.06.2010 в 21:46
Что-то вместо рифм - это замечательно точно. И автор слышит что-то вроде рифмы до того как она появляется, да и эти украшения откуда-то взялись, что-то их заставило взяться.

Рецензия на «Impro»

Иван Выскубов
Иван Выскубов, 03.06.2010 в 21:31
А хорошо проговариваются такие длинные строчки.
"Светает медленно и тщетно" - четкое окончание.
Короче, красиво. А ЛГ при этом, вероятно, от таких похвал корчится. Ну, что поделаешь. Читатель видит текст, читатель безжалостен. Но это в силу того, что стихотворение уже оторвалось от первоначального импульса и живет по-своему.
То есть читатель уже пережил описываемую ситуацию, чего можно пожелать и автору...

Рецензия на «в квазимарте»

Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 29.05.2010 в 15:27
первые два  особенно впечатлили. хотя это не означает, что последующие тексты хуже - просто другие: третье, например, просто "знакомее" эмоцией. Последнее немного царапнуло перечислительностью, но как же точно про вот ложить-класть... В общем и целом, спасибо Вам.
Антон Полунин
Антон Полунин, 29.05.2010 в 21:44
на здоровье, обращайтесь)

Рецензия на «П»

Иван Выскубов
Иван Выскубов, 05.04.2010 в 21:52
Сам ли себе читаю? Кто мне внушил сие посланье удалое? Есть ли надежда, что я не одинок, а как бы часть этого, мягко (слишком хорошо) говоря, безумного мира? Хороший вопрос, как говорится... Вспоминается реплика Ярве-Снаута: "Господи, сумасшедший...". В общем, вопрос здесь на месте. А вот когда автор педалирует изложение несуществования мира и амбивалентности его нелепостей, острота вопроса слегка смазывается. Впрочем, для автора всё может быть ещё безнадёжней, чем "всего остального нет", кто его знает...

Рецензия на «Спокойно, Карамазов»

Иван Выскубов
Иван Выскубов, 05.04.2010 в 20:42
Это верлибр, за это и спасибо. Не знаю, существует ли такой жанр в русской словесности. Есть разные мнения, и высказывания в защиту жанра как раз не самые интересные. Я же склонен думать, что верлибр на русском языке как явление существует, и образец его перед нами.
Описать ли этот фантастический мир, как я его понимаю? Пожалуй, я воздержусь от этой попытки. Ведь и автор едва ли намеревался дать нам какое-то описание, явить миру истину, либо, на худой конец, поразить мнимого или реального собеседника красотами стиля, убедить его (скорее её, разумеется) в искренности чувств, etc. Вовсе не порицая автора за вероятные перечисленнные намерения, я тем не менее продолжаю утверждать, что путь автора в процессе написания данного текста пролгал где-то в стороне. Немедленно является вопрос о какой-то системе координат, коль речь зашла о движении. И здесь всё очень непросто, пока незамыленный взор не наткнется на разрыв ткани повседневности, когда в стройной строфике текста с аккуратно обозначенными прописными началами строчек и планомерно расставленнми знаками препинания возникает как бы давно ожидаемая висящая строка:

                      Ничто

Слово это слишком ко многому обязывает, и неслучайно в его холодный вакуум устремляются бытовые детали продолжающегося существования так называемого лирического героя, который, к счастью, лишен героических черт, а в его необязательном шествии вдоль необязательного сюжета мы надеемся увидеть какие-то знаки иного – там, где стихотворение внезапно заканчивается. Заканчивается оно деталью, которая более чем уместна, чтобы поставить в мнимом описании ироническую точку, а именно этим текстом (верлибром?) –  "не убий", заключенном в скорлупу ореха. Я же вспоминаю евангельский апокриф о младенце Иисусе, который, съев финик, произнес междометие "о", которое с тех пор мы можем всегда видеть на косточке финика, дабы убедиться... И если я вовремя остановился здесь в своем размышлении, то и потому, в частности, что многие тексты, принадлежащие или приближающиеся к явлению русского верлибра, научили меня благоразумному молчанию там, где мы впадаем в умножение сущностей.

Рецензия на «Ключи»

bayou
bayou, 24.03.2010 в 23:13
вот и я все никак не найду достойной мании...)
спасибо Вам за чудесные стихи! так близко...мурашки по коже

Рецензия на «Треска»

Иван Выскубов
Иван Выскубов, 19.03.2010 в 21:52
Слава те, Господи, в этой простой
жизни, исполненной вещей тоской,
кто бы ты ни был, ты воистину есть,
обозначь это место какой-нибудь меткой "здесь",
а себя назови хоть треской.
1 2 3 4 5 6 7 8 →|