Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 437
Авторов: 0
Гостей: 437
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Зеленский / Полученные рецензии

Рецензия на «Дуэль»

Владимир Бродский
Владимир Бродский, 21.03.2009 в 19:38
Присвоить звание ворошиловского стрелка.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 21.03.2009 в 19:51
Не надо, сам Ворошилов стрелял плохо.
Лучше - почётного графомана:-))
А вообще, бывали в моей жизни дуэли.
На кулаках, естественно, но ритуал был обставлен не менее ярко. И результаты впечатляющие, хоть не всегда в мою пользу.

Рецензия на «Колдун»

Анна Мельник (miroshnik)
Попал священник под удар-
Ведь крошки хлеба
Упав, призвали хронокар
По воле неба !!!!

Хлеб тут явно был кодом на случай крайней опасности. Всё здорово видится - как в кино! Еще !!!

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 19.03.2009 в 23:04
Бу-сделано!

А знаешь - идея. Вдруг в самом деле это было сигналом вызова...
О, я сбросил несколько крошек на пол и хронокар тут как тут!
Поехал я... у будущее, может, там сала дадут, а то у нас оно уже по 40-50 гривен за килограмм, не докупишься.

Не-а... Как только попросил сала, тут же вернули назад, у них оно ещё дороже. :-))

Рецензия на «Ода украинскому салу»

Анна Мельник (miroshnik)
Пойду-ка, бутербродик сделаю !!! Вдохновляет!!!:)
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 19.03.2009 в 22:50
А с чесночком пробовала? Намного вкуснее, чем просто бутерброд.:-))
Анна Мельник (miroshnik)
Я думаю, что сало должно натираться чесноком еще в состоянии бегающего поросёнка - употребляется только вместе !!!
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 19.03.2009 в 23:13
О, тоже открытие, Аня. Если поросёнку натереть чесноком то, что плохие ребята обычно натирают перцем, то он так побежит!!!!!
А потом поймать и по кусочку от него, по кусочку, острым ножичком, да с хлебушком. Во вкуснятина будет...

Рецензия на «Письмо декабриста (стих банальных, затасканных рифм »

Сергей МОСКАЛЕНКО
Сергей МОСКАЛЕНКО, 17.03.2009 в 19:47
Постулировать постоянство - неплохо, но скорее - как урок, либо как нечто, что впоследствии будет разрушено - как величественные мандалы, создаваемые монахами в оранжевых хитонах лишь для того, чтоб по истечении нескольких дней кропотливого напряженного труда быть разрушеными

Рецензия на «Ответ критикам (шуточное)»

Ицхак Скородинский
Привет, Андрей.
Мне, мои верлибры, тоже снятся.
Но, как-то так, отстранённо.


Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 16.03.2009 в 20:36
Доброе время суток, Ицхак!
Я знаю, что есть поэзия в нестихах, но как-то не умею её воспринимать. Зациклен, наверное.
Сколько ни пробовал читать верлибры, не вижу в них поэзии или вообще чего-то такого, что стоит писать или читать.
Но это, конечно, только моя личная шиза...
Ицхак Скородинский
Я недавно прочитал, что литературовьеды Англии постановили, что первый верлибр, написанный на этой планете - Слово о полку Игореве.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 17.03.2009 в 11:06
Ицхак, а вы читали, что согласно современным исследованиям, Слово о полку Игоревом - фальсификация, точнее - новодел восемнадцатого века? Захотелось позабавиться графу Мусину-Пушкину, прослыть первооткрывателем "памятника древнерусскрй культуры и письменности". Таких случаем множество, сейчас современными методами начинает вскрываться их "подлинность".
А по стилю я отнёс бы его скорее к "белому и вольному стиху" - никак не верлибру.
Андрей
Ицхак Скородинский
Но, эти литературовьеды со всего мира и собирались в Лондоне, чтобы проверить подлинность. И постановили - да, шедевр, написан во время оно, жанр - первый верлибр в истории.

Рецензия на «Моя Россия...»

Таль Яна
Таль Яна, 14.03.2009 в 11:31
Ага, ну вы бы ещё на иврите под Моей Россией-то разговаривали...
Андрей, меня спотыкнули два местечка здесь.
Испуганный орёл двуглавый - ?? Не поняла смысл эпитета...

М.Ломоносов - для чего инициал вначале? Вроде других однофамильцев не знаем. Для ритма значит?:)

После пожарища огней - ...
Тут и ударение сбито, и что за 'пожарище огней'? Я бы сказала, например,
Когда пожар пройдёт по ней...

Понравилось. Правда, это не совсем моя тема:)
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 14.03.2009 в 12:16
Совершенно верно, Таль Яна, ударение сбито.
Я долго мучился, но пока не нашёл нужный вариант, чтобы и смысл остался тем же. Подскажешь - приму с благодарностью. Этот твой вариант пока меня не устраивает.
То же самое и с М. Ломоносов. Лучше так, чем сбой ритма.
Иврит я знаю, как и ещё два языка кроме русского, но под таким стихотворением им не место, думаю.
"испуганный орёл двуглавый" - во время восстания Пугачёва, что прошло катаклизмом всероссийского, а то и мирового масштаба, российское самодержавие в лице царицы Екатерины Второй, чей государственный символ двуглавый орёл, всерьёз было испугано, могло и не выдюжить... На подавление восстания бросили регулярную армию и всё равно тушили огни пожара (восстания) очень долго и с неимоверными усилиями.
Рад, что понравилось. А для меня это ведущая тема в жизни, вот и выразил в стихах как сумел.
Анлрей
Таль Яна
Таль Яна, 14.03.2009 в 15:03
Вслед за пожарищем огней:)
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 14.03.2009 в 15:12
Тогда "огнями" - за огнями (кого, чего) пожарища или за пожарища огнями.
А "вслед за пожарищем огней" на мой взгляд бессмысленно звучит. Получается, что был "пожар огней", потом от него осталось пожарище.
Нет, Яна, скорее всего надо полностью изменять строку, даже две. А так не хочется... Там эти слова полностью по смыслу стихотворения.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 14.03.2009 в 15:58
А так - посмотри, Яна! По-моему тоже не очень удачно, там получается двойное ударение, но смысл сохранён полностью.
Таль Яна
Таль Яна, 16.03.2009 в 06:52
Нет, не убирай! Я вдруг поняла весь смысл, действительно казни и расправы... Может ты и не имел ввиду, но в точку попал. Но всё-таки не 'из'...
Среди обуглившихся пней - ?
И ударения все на месте...

Что б ещё с М.Ломоносовым сделать..? Ну не будет это звучать устно!.. Почему ты не хочешь просто 'Как Ломоносов', и далее по списку:) Надо только в конце предыдущей строки заменить двоеточие на запятую. Так обычно перечисляют, почему нет?:)

Рецензия на «Колдун»

Славицкий Илья (Oldboy)
Андрей, несколько замечаний, если позволите.

Вот место смерти колдуна:
Поленья, хворост,

Это еще не место смерти, а место готовящйся казни. Кстати, и по вашему тексту оно НЕ место смерти.

Не ждя пощады - увы, нет такого слова ЖДЯ. Есть - ожидая.

Под скрип несмазанных кольчуг  - Вы серьезно думаете, что кольчуги смазывали? И что они могли СКРИПЕТЬ :)

А на дрова ... Ударил град - вообще-то, ПО ДРОВАМ

Про рифмы я уже говорить не буду.

Андрей, Вы начали серьезную работу. Кое что уже начало получаться.  

Удачи Вам

Олд

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 14.03.2009 в 09:49
Доброе время суток, Илья!

Кольчуги действительно смазывали или воронили, иначе они скрипели и быстро ржавели. Я всю жизнь увлекаюсь историей Средних веков, оружием тех времён, так что могу это утверждать.
Насчёт "места смерти колдуна" согласен, если подходить к этой строке чисто логически, формально. Но ведь он должен был умереть там, спасло только чудо, а это стихотворение - в нём приходится домысливать не сказанное. Однако вы правы, что ещё можно сказать.
"А на дрова ... Ударил град" - или пролился дождь, или положили и сожгли что-то. Думаю, с точки зрения логики или грамматики такая фраза допустима.
Не ждя - согласен. Долго искал замену, скрепя сердце вынужден был пойти на это слово. Если подскажете нужный вариант, приму с благодарностью.
А что - рифмы? По-моему вполне нормальные, за исключением двух-трёх глагольных. Я сам категорический противник рифмовки глаголов, можете убедиться по другим моим стихам, но сейчас был вынужден пойти на этакий компромисс с самим собой. Хоть и есть выражение: плохой пример - не пример, но напомню, что и лучшие допускают глагольную рифмовку, к сожалению, конечно, а о таких как я и говорить нечего. Просто некуда было деваться, если хотел точно передать свою задумку.

Большое спасибо, Илья, за точную и корректную критику. Очень надоели пустые отзывы типа "понравилось-не понравилось". Приглашаю пройтись так же и по остальным моим стихам.
Андрей

Славицкий Илья (Oldboy)
Где-то примерно так мне видится :)

Вздохнул: ─ ну вот, теперь я ваш,
Казните, гады!
Поймал опять он свой кураж,
Не ждя пощады.
--->
Негромко - Где вы там, пора,
Тянуть не надо!
И, палачам - Я проиграл,
Казните, гады!


Колдун исчез, обвисла цепь,
Толпа застыла,
А на дрова, в людском кольце,
Со страшной силой
Ударил град, вбивая в грунт,
Всё, что дымилось.
Как Божий гнев и Божий кнут
Как Божья милость...
--->
Исчез колдун, пустая цепь...
Святая сила!
Горят дрова в людском кольце,
Толпа завыла,
И, град с небес, как Божий гнев,
Холодным душем
Ударил по дровам в огне,
И спящим душам.

Удачи,
Олд

Рецензия на «Колдун»

Екатерина Ануфриева
Ух, как здорово! В лучших фэнтезийных традициях! Читается на одном дыхании. Давно такого не встречала. Спасибо.
С уважением,
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 12.03.2009 в 22:09
Вам тоже за отзыв. Страшно рад, что моя фэнтези нравится людям, наверное, надо продолжить писать её.
Приглашаю на свою страницу, фэнтези больше там нет, но может найдёте что-то себе по душе...
Андрей

Рецензия на «Колдун»

Ирга Ната
Ирга Ната, 12.03.2009 в 19:29
Здорово) все смешалось и балахон и хронокар))))
на одном дыхании)))

С уважением, Ната

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 12.03.2009 в 19:56
Ежели к хронокару и балахону подмешать кардинала и солому, получится горючая смесь, потом поднести факел - точно загорится. И нехай горят вместе с палачом, только моего ГГ там уже нету:-))
Спасибо за отзыв, Ната, рад что вам понравилось.
Андрей

Рецензия на «Колдун»

Гришагин Сергей (Мемориальная страница)
Прекрасно, Андрей! Всё так и видится, как в гениальном кино.
С поклоном и жду в гости.
Сергей
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 12.03.2009 в 17:37
Спасибо, Сергей, обязательно воспользуюсь приглашением.
|← 33 34 35 36 37 38 39