Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 305
Авторов: 0
Гостей: 305
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Плющиков / Полученные рецензии

Рецензия на «Дурацкое королевство»

Елена Костакова
Елена Костакова, 29.10.2009 в 18:03
Здравствуйте, Володя. Я совсем недавно на вашем сайте и не всё читала, но ваше стихотворение понравилось. Получила удовольствие.
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 29.10.2009 в 22:49
Лена, спасибо большое! Искренне рад знакомству!)
Елена Костакова
Елена Костакова, 30.10.2009 в 06:18
Володя, прочитайте у меня "Россия". Мне важно Ваше мнение.

Рецензия на «Бродячий пёс»

Волкова Юля
Волкова Юля, 27.10.2009 в 18:15
Браво, Володя! Замечательно! Юля
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 28.10.2009 в 15:10
Юля, спасибо большое! Рад, что по душе...)

Рецензия на «Инфернальное такси»

Ольга Морозова
Ольга Морозова, 23.10.2009 в 00:17
Легко, изящно, в меру стёбно,
Немного в шутку, чуть всерьёз,
Парадоксально, но доступно...
...да просто автор - виртуоз!

Syd Khartkha повеселил изрядно. На его страничку не пойду, пожалуй. Сдаётся мне, он того и добивался своим постом, а я вредная сегодня ))

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 23.10.2009 в 14:57
Оленька, спасибо большущее! Автор скромно потупился... :)

Сначала удивился, что это за Syd Khartkha, но потом понял, что критик просто ник изменил.))

Рецензия на «Запомни меня...»

Ольга Морозова
Ольга Морозова, 21.10.2009 в 23:05
Володь, замечательно! Кажется, я этого ещё не читала...
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 22.10.2009 в 13:50
Оль, спасибо большое!)
Наверное, не читала... Это из относительно недавних стихов.

Рецензия на «От платформы "Вчера..."»

Ольга Морозова
Ольга Морозова, 21.10.2009 в 22:54
Володь, а тебе Пратчетт нравится? "Дамы и господа" читал? Там тоже о параллельных реальностях, но не в смысле "быт-сказка", а в смысле многовариантности существующего. Меня зацепило (жаль, собака недавно книжку пожевала - тоже, хотела попробовать, наверное, но смогла - только на вкус...))
СтихоТворение - великолепно, завтра ещё перечитаю (когда не будет под ухом телевизора, который сосредоточиться мешает и весь кайф ломает)
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 22.10.2009 в 13:49
Оленька, привет!)
Пратчетта обожаю, но "Дамы и господа" пока не читал. Это ведь из цикла "Ведьмы", по-моему? Обязательно доберусь и до него.) Пока у меня из Плоского Мира есть циклы о Ринсвинде и "Стража! Стража!". И особняком "Кот без прикрас". :)
А здесь я ориентировался на фэнтези новой волны. Точнее на показавшиеся мне интересными мысли.
Это - черная фэнтези Р. Скотта Бэккера, стимпанк Чайны Мьевиля, романы и рассказы Нила Геймана, Клайва Баркера, Джона Краули.

Спасибо тебе! И очень, очень рад встрече!

Ольга Морозова
Ольга Морозова, 22.10.2009 в 22:18
Ой, а я практически ничего из этого не читала... Ну, не считая Ринсвинда, но о нём мне меньше понравилось, чем о ведьмах.
Эх, где бы ещё свободным временем разжиться...
Ольга Морозова
Ольга Морозова, 22.10.2009 в 23:53
В штампованном уюте типовом, в таком привычном мире из бетона, где чайник на плите бормочет сонно, ты с книгой зависаешь за столом...

А где-то там, в подлунной тишине
Уставший эльф, вернувшись из дозора,
Привычно грея воду на огне,
Читает книгу про чудесный город,
где есть квартира, чайник и плита
и кто-то с книгой про эльфийский холод...

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 23.10.2009 в 15:11
Оль, очень люблю твои отклики! Не хочу называть их экспромтами. Ведь они более чем самостоятельны и хороши...)

Спасибо огромное!

ЗЫ. А из вышеперечисленных авторов я более чем рекомендую Нила Геймана. Особенно "Американские боги", "Дети Ананси" и "Задверье". Геймана ты наверняка знаешь, если смотрела "Звёздную пыль" с Робертом Де Ниро и Мишель Пфайффер или (и) классный мультик "Коралина в стране кошмаров", снятые по его произведениям.
А Клайва Баркера по фильмам "Восставший из ада".)) Но это только одна из сторон его творчества. У него есть совершенно потрясающая фэнтези "Имаджика", которую только что переиздало изд-во "Эксмо" в двух книгах.
Что же касается Чайны Мьевиля, то он очень моден, но и не менее специфичен. Может восхитить, а может и совсем наоборот...)) Самое известное у него - "Вокзал потерянных снов" и "Шрам".
Вот... :)

Ольга Морозова
Ольга Морозова, 25.10.2009 в 23:32
Володь, до меня недавно дошло, что присутствующий в "Дамах и господах" волшебник - это Ринсвинд! Просто эта книга была первой из Пратчеттовских, а имя волшебника я не запомнила. А на днях сопоставила - и полезла в первоисточник искать имя. Оказалось, точно - он!

Геймана нашла и скачала, спасибо. Осталось найти время на чтение...

Рецензия на «Бродячий пёс»

Татьяна Игнатьева
Татьяна Игнатьева, 21.10.2009 в 22:23
Читала этот стих и обожаю его! И верю-верю - затаились где-то, возможно, и рядышком, эти удивительные Миры!
Спасибо!!!
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 22.10.2009 в 13:36
И я верю...) Иначе бы не написал. Я в стихах частенько в эти миры заглядываю...
Таня, большое спасибо!

Рецензия на «Бродячий пёс»

Сергей Вострецов
Сергей Вострецов, 21.10.2009 в 19:10
Великолепный сплав вдохновения и техники - такой отточенной, что кажется, будто совсем она не нужна... Просто - классика. Спасибо, Володя, за радость.
Сергей
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 22.10.2009 в 13:32
Серёжа, спасибо большое! Рад встрече!)
О технике, честно говоря, не задумывался. Всё-таки содержание первично, а форма более чем вторична. Не понимаю тех, кто ставит форму во главу угла, убивая тем самым всё живое в стихах.
Сергей Вострецов
Сергей Вострецов, 22.10.2009 в 17:59
Согласен. Имел в виду такой уровень мастерства, когда о технике забываешь.
С

Рецензия на «Собачий бог»

Татьяна Архангельская
Мороз по коже. Пронзительно до боли.
С уважением
Таня
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 20.10.2009 в 17:23
Таня, спасибо!
Мне хотелось здесь несколько вариантов прочтения и понимания заложить. Не знаю, получилось ли...
Татьяна Архангельская
Несомненно получилось! Стих вызывает немедленный всплеск сочувствия к щенку, к нам самим, не ведающим своей судьбы, не знающим даже своего следующего шага, не видящим истинной природы событий и вещей. Последние три срочки просто бьют под дых.
С уважением
Таня

Рецензия на «Бродячий пёс»

Татьяна Архангельская
Какой прекрасный стих. И сказка, и грусть, и - самое важное - вера в продолжение. В иной вселенной, в параллельном мире, в другом городе, - но продолжения.
С уважением
Таня
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 20.10.2009 в 16:31
Таня, спасибо большое!
Очень точно Вы подметили... Вера в продолжение, действительно, одна из главных составляющих стихотворения. Не берусь судить насколько "главная". Это, наверное, зависит от прочтения...
Я пытался потом развить тему. В частности в "Собачьем боге" и "Ах, душа моя...". Но получилось несколько безысходно...)

С уважением,

Татьяна Архангельская
Прочитала "Собачий бог" и "Ах, душа моя...". Хорошие стихи, но этот - этажом повыше. Этот - обьемней, глубже, приглушенней и правдивей. Если мы верим, что эта жизнь - только отрезок в бесконечном пути, то у нас есть надежда.
Но даже мудрые не могут избежать грусти. Пока мы здесь, пока мы человеки - мы не хотим уходить. В этом стихе Вы сумели намекнуть на эту грусть, и веру, и неотвратимость, и вечность. Самые лучшие произведения могут только намекнуть на ту, сокровенную, правду. И Ваше - одно из них. Извините, что так много пишу, но стих так созвучен моему мироощущению...
С уважением
Таня
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 20.10.2009 в 17:21
Таня, еще раз спасибо!
Мне кажется, что они просто разные... Хотя я, как человек безусловно заинтересованный и необъективный могу ошибаться.)
У вас очень тонкое понимание стихов. Думаю, что немногим дано так чувствовать их...

СПАСИБО!

Рецензия на «Бродячий пёс»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 20.10.2009 в 13:52
Володь, а я и не сомневаюсь (и как физик тоже) в существовании параллельных миров. Без них не объяснить некоторые даже вполне земные вещи. Но это отдельный разговор...
А миры этого стиха особые среди параллельных (да, в основном, те миры не особо интересны!) - из сказки, из детства, из глубин Вселенной (например, из созвездия Гончих Псов...);)
Спасибо, Володь! И за романтическое настроение...
Миша.
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 20.10.2009 в 16:08
А вот это, Миш, просто замечательно! Ужасно рад, что мои предположения, мечты и желания наконец-то нашли авторитетное научное подтверждение. :)

Спасибо тебе!

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 20.10.2009 в 21:24
Ну, это только мои личные вгляды. Официально вроде бы не признано.
Ну, например, вот такое... Если человеку суждено когда-нибудь освоить Вселенную (а я верю, что мы созданы и для этого), то сделать это в трех координатах будет невозможно. Отсюда вытекает обязательное наличие 4-й, 5-й и т.д. пространственных координат. Координата "время" здесь может помочь, но слишком уж хитрым образом. А вообще типов координат может быть введено масса. Мы пока не доросли до них. А до некоторых, надеюсь и не "дорастём". Допустим, кроме обычных известных полей, существует например поле Любви. Так вот, не думаю, что будет интересно когда-либо описать его законы математически.:) Пусть лучше такого никогда не случится! Правда, Володь?;)
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 22.10.2009 в 13:27
Конечно, Миш... :)
Как писал когда-то Уильям Блейк - "Сегодняшняя истина прежде была лишь догадкой".
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 22.10.2009 в 14:37
Но, и "эти камни в пыли, под ногами у нас, были прежде зрачками пленительных глаз"... писал когда-то О.Хайям...
|← 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 →|