Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 288
Авторов: 0 Гостей: 288
Поиск по порталу
|
Владимир Плющиков / Полученные рецензииРецензия на «Ах, Господь...»
Гришагин Иван. Мемориальная страница, 22.11.2009 в 21:56
Дядька Вовка! Чисто по-молодежному: ты ЖЖОШЬ! Скажи по секрету, а иллюстрация к произведению тоже из Екклесиаста?
Владимир Плющиков, 22.11.2009 в 23:30
Ваня, привет! Очень рад тебе!)
Нет, не из Екклесиаста. И не уверен, что Екклесиаст вообще иллюстрировался. Даже Александр Лопухин, чью Библейскую историю замечательно проиллюстрировал фон Карольсфельд, своё толкование Экклесиаста вроде бы выпустил без иллюстраций. А картинка из всемирной паутины... :) Спасибо! Рецензия на «Божьи коровки»
Анна Дьяченко, 22.11.2009 в 19:50
Рискну нарушить стройный хор Ваших почитателей и спросить, о чём Вы пишете, где смысл? Какой-то хаос мыслей и ничего доброго для других..., да и для себя - тоже ничего...Пустота, бездна... Очнитесь, Вы же - МУЖЧИНА!
Владимир Плющиков, 22.11.2009 в 23:43
Ну зачем Вы так иронично о тех, кому стихотворение по душе пришлось... Вряд ли истина только в Вашем лице существует.
И,судя по безапелляционности утверждений о хаосе мыслей, отсутствии смысла и некоего абстрактного "доброго" в стихах, думаю, что отвечать бесполезно. Ограничусь цитированием одного из основополагающих постулатов римского права - suum cuique. В любом случае, спасибо за мнение.
Анна Дьяченко, 23.11.2009 в 12:37
Спасибо Вам, что откликнулись. Не хотела никого обидеть, просто высказала своё мнение. Пусть будет "каждому - своё".
Рецензия на «Подслушанный монолог»Рецензия на «Ах, Господь...»
Гришагин Сергей (Мемориальная страница), 20.11.2009 в 18:05
Володь, как же все точно и верно!!! Присоединяюсь всецело.
Обнимаю ВЕТЕР
Владимир Плющиков, 22.11.2009 в 12:05
Серёжа, спасибо! Рад тебе!)
Далеко не все присоединяются. Поэтому вдвойне рад! :) Рецензия на «Ах, Господь...»
Майк Зиновкин, 18.11.2009 в 08:12
душевно, да...
и с моей атеистической точки зрения - очень правильный стих :) с теплом, Майки
Владимир Плющиков, 18.11.2009 в 12:04
Майк, спасибо!
Ты не представляешь, как я рад встретить единомышленника. :) Рецензия на «Ах, Господь...»
Анна Селиванова, 17.11.2009 в 23:25
А вообще-то, исходя из авторства приведенного эпиграфа, добрый человек, мне кажется, концовка должна быть такой:
Ах, Господь, подарив одиночество, Ты терзаешь то верх мой, то низ… Не сломаться бы - Лучшего хочется… Страх с любовью не дружат, Эклиз… :) А Господь хочет только любви...
Владимир Плющиков, 18.11.2009 в 11:56
Аня, привет! Рад встрече!)
Вообще-то, исходя из авторства, авторство принадлежит автору (прошу прощения за тавтологию))). И тогда, возможно, стоило бы написать так: Ах, Господь, подарив одиночество, "А Господь хочет только любви..." Это Он Сам по секрету сообщил? Спасибо!
Анна Селиванова, 18.11.2009 в 21:08
Ну, я, конечно имела в виду автора эпиграфа, Володя, и никого более. Т.е., это ведь только его трактовка (Соломона-Эклезиаста) необходимости соединения в человеке страха и любви к Богу. Хотя мне кажется, что сам он Его не очень-то любил, а любил себя в Нем...и хотел прежде всего страха людей перед собой, потому что уважают за мудрость только в следующих поколениях, а он знал свой народ - немало в нем прожил простолюдином, потеряв власть, а затем обретя вновь.
"Терзание" икон оно для тех, Вам спасибо, Володя, что не сердитесь на меня, когда я среди общего хвалебного гула вдруг чо-нить отмочу!:) Рецензия на «Ах, Господь...»
Татьяна Коновалова, 17.11.2009 в 19:59
Страх с любовью не дружат, Господь…
Это именно то,о чем размышляю постоянно...иной даже мысленно Ему говорю.Искренние и честные стихи.Возьму себе!Спасибо!С уважением.Татьяна.
Владимир Плющиков, 18.11.2009 в 12:02
Татьяна, спасибо большое!
Действительно, мыслей и вопросов много. Может быть, слишком много... И я очень рад, что мои размышления показались созвучными. С уважением, Рецензия на «Ах, Господь...»
Павел Голушко, 17.11.2009 в 16:43
Я тебя не нашел в мироздании,
Ты добычу увидел во мне. Сколь многозначно ты ему наметил дорогу к себе... Спасибо за твою Человечность(!) Дружески,
Владимир Плющиков, 18.11.2009 в 12:00
Похоже, что тут две дороги наметились. Но ему проще...
А что касается вопросов, то мне жаль, что кто-то воспринимает их едва ли не в штыки. Вряд ли Вера и вопросы - несовместимые понятия. Паша, спасибо большое!
Павел Голушко, 18.11.2009 в 12:47
Он создал человека мыслящим, значит с самого начала предполагались вопросы...
Ведь и молитва, это просьба с ожиданием ответа... Рецензия на «Запомни меня...»
Иринка Шевченко, 17.11.2009 в 16:08
"Ведь истинный ад – это просто отсутствие Бога.
Не лобное место, а вечный отказ от любви..." Вот! Это уже в тыщщщу раз ближе к истине (её никто не знает и не может объяснить, но все чувствуют)
Владимир Плющиков, 17.11.2009 в 16:13
Истину, действительно, никто не знает. Так что в любом случае - это всего лишь субъективное представление о ней. Об истине...
Ира, спасибо большое! Рецензия на «Ах, Господь...»
Иринка Шевченко, 17.11.2009 в 15:27
Володя, не надо, используя свой талант, уводить народ на самую примитивную стезю... плиииииииииз!
Сколько ещё столетий мы будем есть котлеты с мухами и обвинять дверь, "прищемившую" палец?! ))) Последняя строчка почти гениальна по простоте ;-) А Вы на самом деле историк? ( ну, просто интересно)
Владимир Плющиков, 17.11.2009 в 16:07
Ира, мне кажется, что речь идёт вовсе не о двери, "прищемившей" палец, а о некотором пространстве между дверями.
И это многоречивое, нарядное и искажающее истину пространство как раз и уводит "народ на самую примитивную стезю", предлагая вместо нормальной и прямой дороги к месту назначения, массу запутанных тропинок, которые запросто могут тупиком закончиться.) Спасибо большое! ЗЫ. Я на самом деле историк.)) |