Спасибо!
:-)) С теплом и нежностью - Старая Шляпа
Будем!
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Татьяна Мирошникова / Полученные рецензииРецензия на «Литературный вальс»
Вик Лович, 23.11.2008 в 22:46
Танечка, милая, молодец! А особенно - за Басё. Дочитал, и как-будто ты меня по голове погладила...
Спасибо! :-)) С теплом и нежностью - Старая Шляпа Рецензия на «Сбрось-ка, душенька...»
*************************, 23.11.2008 в 13:34
Слова находятся и добрые и тёплые...и читать такие стихи одно удовольствие!
Татьяна Мирошникова, 23.11.2008 в 13:52
Людмила, огромное Вам спасибо, очень рада такому отзыву, добрым и тёплым словам!
Рецензия на «Сбрось-ка, душенька...»
Вик Лович, 23.11.2008 в 13:25
Танюшенька, матерю я вслух здешнюю публику, тугоухую и коростой покрывшуюся, которая даже на такие стихи не находит двух слов добрых. Пусть она подавится своим талантом элитарным тонким пониманием высокой поэзии!
А насчёт души хочу сказать вот что. Видно, и вправду стал я сильно старым: что-то в мозгах у меня происходит, меняются ценности и приоритеты. Считаю я, что душа человеческая - это орган для страдания и боли. И если на душу одеть панцирь стальной и шлем с забралом, то душа захиреет и умрёт. Жить станет легче, только кому? Это уже не человек, без души который, а брюхо на ножках, сексуальный монстр или ещё какое-нибудь чудище. А пока душа болит - ты человек. К душе ещё аппендикс есть в виде совести. От неё душа болит, когда ты кого-то обидел. Вот, много чего я понапридумывал... А тебя, девочка моя, обнимаю и целую крепко! Счастья тебе! :-)) Будем!
Татьяна Мирошникова, 23.11.2008 в 13:51
Спасибо большое, Вик. Но - какой же ты старый? Протестую, вовсе не старый. Про панцирь и забрало - это я к тому, что беречь её надо, душу. Беречь, и стараться не растворяться в том, что происходит вокруг, а вокруг столько всего происходит нынче - страшно за душу. Вот последняя строка - про кристалл.
В детстве читала такие короткие басенки, книга у меня есть "Сто коротких басен" С.Смирнова. Одно произведение мне сильно в душу запало, и стало своеобразным девизом. Вот - "Не в ту среду попал кристалл, Но растворяться в ней не стал. Кристаллу не пристало Терять черты кристалла". Вот такое миленькое стихотворение. А в нём - целая жизненная философия. И замечаю - всё труднее и труднее "не растворяться". Всё более едкой становится "среда". Вот отсюда и мечта о панцире. Но, понятное дело - только мечта, плач, стон, а как обнажалась душа, так и будет - это ничем не вытравишь. Спасибо тебе за понимание, Вик. Подумаю над твоими словами. И тебе счастья! Будем! Рецензия на «Там, у края земли...»
Виктор Граф, 21.11.2008 в 09:51
Здорово, Тань! Такая выпуклая картинка, зримая, даже запахи степые ощущались)) И размерчик такой люблю)
Где мой ветер шальной или конь вороной? ;)))) (в первой строке землЯ - землИ) 20) Вах)
Татьяна Мирошникова, 21.11.2008 в 13:58
Спасибо, Витя! Доставай паспорт из стола - и на просторы!
Нам бы вырваться в степь на лихих скакунах,
Виктор Граф, 21.11.2008 в 21:49
Эх, скакун из меня уж давно никакой!
Где ты, юности чистое поле? Я простор вспоминаю со светлой тоской, А ночами всё тянет на волю..)))))))
Татьяна Мирошникова, 22.11.2008 в 13:45
Вот и мне надоели засовы, замки,
Своды правил и крепкие стены, Лучше - в чистое поле, на берег реки, На просторы бескрайней Вселенной.
Морозов Пётр, 26.12.2008 в 19:06
Что мешает летать на гнедом скакуне?
Скакунам нет ни сводов, ни правил Пусть оставили Вас, там, в далёкой стране. Тот, кто бизнес превыше… поставил. Всё сойдёт, верю я, как весною снега!
Татьяна Мирошникова, 26.12.2008 в 21:12
Спасибо тебе, Пётр, за добрые слова. Очень тронута. Спасибо. Здоровья тебе, излечения.
Рецензия на «Литературный вальс»
Елена Шилова, 05.11.2008 в 14:55
Замечательно, Танечка! Чудесный вальс, примите мои поздравления! Даже дочитав до точки, послевкусием ещё долго остаётся мелодия, заложенная Вами в стих. Присоединяюсь к предыдущим высказываниям - у Вас безукоризненный музыкальный слух!
Очень рада была проведать Вашу страницу и прочесть новое. Рецензия на «Литературный вальс»
Виктор Граф, 05.11.2008 в 08:51
Выпьем за них, выпьем с ними за наших товарищей,
Выпьем с маститыми, средними, с тем, кто ещё новосёл, С тем, кто не узнан, забыт, с кем видались вчера ещё, Снова нальём.. и ещё.. а теперь уже можно с Басё:))) Сорри за несколько неуместный юмор)
Татьяна Мирошникова, 05.11.2008 в 09:16
Здравствуй, Витя! Почему же неуместный, очень даже уместный юмор. А что - неплохо бы выпить чашечку сакэ с Басё да за жизнь поговорить :)
Когда запишу - пришлю тебе аудиофайл. Спасибо большое! Рецензия на «Конфликты любви»
Морозов Пётр, 25.10.2008 в 00:32
Хорошо сказано на подсознательном уровне, «Клянёмся КАЖДЫЙ РАЗ навек», я всегда утверждал, что клятвы не исполняются. По себе знаю, лучше не обещай, но сделай. На клятве, обычно заканчивается обещание. Это получается в свершённом времени. То есть, поклялся, значит, уже выполнил. Извини, что философствую. С Уважением, Пётр.
Татьяна Мирошникова, 25.10.2008 в 13:26
Спасибо, Пётр. Философствуй на здоровье, а иначе зачем стихи писать - они должны пищу для размышления давать, как же иначе. Да, эта фраза умышленно таким образом построена. Но с клятвами ты всё-таки поосторожнее. Как это так - клятвы не исполняются? Должны исполняться, на то они и клятвы. Воинская присяга, например, клятва Гиппократа, или в суде "Клянусь говорить правду и только правду", ну и так далее. И тут, в любовных конфликтах, то же самое. Умри, но не допусти повторения... если ты себя хоть чуть-чуть уважаешь - не обижай своего любимого!
Однако... слаб человек, увы. Не железный и не каменный, всё равно все в той или иной степени друг с другом конфликтуют, хотя, возможно, и любят друг друга безмерно. Всё же надо стремиться к идеалу и совершенству. Получится - не получится - это уже другой вопрос. Но стремиться надо. Вот так я думаю. Спасибо, с уважением!
Морозов Пётр, 25.10.2008 в 15:08
Татьяна, да я в частности согласен. Но давая клятву, мы успокаиваемся на достигнутом рубеже, и тем самым ограничиваем себя духовно, как бы зомбируя себя. Это минусом идёт обоим. Любовь, динамичное состояние души. Она рождает уважение. Когда мы любим, мы любовью готовы целый Мир объять. Любовью и уважением не клянутся. Как можно уважать если он поступил плохо… и то это относительно. Любовь, это отражение себя, а если этого нет, то тогда? Чтобы долго любить, другому человеку, надо постоянно быть интересным, тогда взаимно, тогда отражение. С Уважением к Вам Татьяна, вот видишь, перешёл на Вы, значит, стал больше уважать! Пётр.
Татьяна Мирошникова, 25.10.2008 в 16:08
За уважение - спасибо. Но зачем на "Вы" переходить? Это непорядок :)
По сути - если любви нет, но на нет и суда нет. Вся эта твоя стройная схема теряет смысл. Отражение отражением, но обижать людей - грех. В любом случае. Касается ли это любимого человека, друга или чужого человека. Отстаивать свои позиции в каких-то спорах и конфликтах - это одно дело, а обижать, делая больно - совсем другое. При желании всегда со всеми можно найти общий язык, убедить и т.д. Для этого вовсе необязательно использовать злые методы - вот я о чём. А ты замечал, что иногда получается так - самых близких людей мы как раз непроизвольно и обижаем больнее всего?
Морозов Пётр, 25.10.2008 в 17:03
Да, заметил. С самыми близкими необходимо поступать осторожно. Они безоружны. Вообще во всём надо соблюдать дистанцию. И в любви, как и в дружбе тоже, и обязательно уважение. Без уважения, дружба и любовь не могут существовать. Считаю, дружба и уважение всегда конкретна, а любовь это энергетическое состояние и даже больше. С Уважением и Теплом, Пётр.
Татьяна Мирошникова, 25.10.2008 в 18:12
Да, воистину любовь - энергетическое состояние. Более того - мистическое и необъяснимое, способное творить такие невероятные чудеса с людьми - не поддающиеся никаким законам логики. А уважать друг друга - это даже не обсуждается, сам Бог велел. Терпимо относиться друг к другу. Только вот жизнь сейчас такая повсеместно - звериные законы действуют, к несчастью нашему. Хотя зверей я обижаю совершенно зря.
Морозов Пётр, 25.10.2008 в 19:12
Вот и подумаешь от кого пошло слово «зверь» от человека или от животного? С Уважением, Пётр.
Рецензия на «Литературный вальс»
Морозов Пётр, 23.10.2008 в 12:25
Танцуют Все! Красиво! С Улыбкой , Уважением и Теплом, Пётр.
Морозов Пётр, 23.10.2008 в 20:39
Татьяна, уже который раз перечитываю. И слышу музыку! У тебя музыкальный слух. Ещё раз с Уважением и Теплом, Пётр.
Рецензия на «Литературный вальс»Рецензия на «Орёл степной»
Морозов Пётр, 21.10.2008 в 21:18
Я вижу не орла, его орлИцу. Орёл был стар…
Татьяна Мирошникова, 21.10.2008 в 22:00
Спасибо, Пётр! Интересная трактовка, надо подумать над ней. Спасибо!
|