Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 407
Авторов: 0 Гостей: 407
Поиск по порталу
|
Мадам Елена / Написанные рецензииРецензия на «Задолго до Христианства...»
Мадам Елена, 25.12.2016 в 00:50
Обычная история, жуткость которой стирается ее многократным повторением во все времена. Рифмы у Вас всегда ложатся, как стежки в вышивке, ровненько, ловко, образуя в конце прекрасный узор. Спасибо
Мила Гавриш, 25.12.2016 в 11:28
История повторяется и сегодня. Выйди и скажи где-нибудь в Украине, что пора прекращать агрессию против Донбасса, тебя тут же забьют палками, или закидают камнями. Спасибо!
Рецензия на «Стишки (Новогодние).»Рецензия на «Стишата (Новогодние).»
Мадам Елена, 25.12.2016 в 00:38
Шикарно, Мила! Здоровские стишата. Вы умеете видеть глазами ребенка, это редкий дар)
Рецензия на «Собираю друзей...»Рецензия на «Ищу человека...»
Мадам Елена, 01.12.2016 в 00:01
Спасибки! Всё как обычно: хочется хорошего, а оно, как всегда. Из нашей жизни уходят и любимые, и друзья...нет, не в мир иной, а просто так уходят... Ну, значит, так надо. "А ходят в праздной суете разнообразные не те..."
Мила Гавриш, 01.12.2016 в 00:35
В моём саду никто чужой не ходит. Я человек в футляре. Вещь сама в себе. Зато за тех, кто рядом, при любой погоде, я говорю спасибо Богу и судьбе. Спасибо!
Рецензия на «как будто кровь ненастоящая... »Рецензия на «Распевки...»Рецензия на «Незваный гость, что в горле кость!»
Мадам Елена, 28.11.2016 в 23:41
Мила, совесть - это Ангел внутри. Какая у них совесть? Черный демон - их совесть, он и шепчет им на ухо...К сожалению, их много...
Мила Гавриш, 29.11.2016 в 02:13
Спасибо! Есть один чудачишко, всё в земляки набивается. Земляк, это больше, чем место рождения. Земляк, - это прописка души и сердца!
Рецензия на « Разговор поэта с гражданином! (Шутка).»
Мадам Елена, 24.11.2016 в 00:01
Весьма жизненно и складно! Спасибо, Мила. Чувствуется, что стихо написано влет. Мне почему-то стало весело от этого произведения. Так и должно быть, ведь ритм - это и есть медитация.
Рецензия на «К толпе! (Реплика).»
Мадам Елена, 23.11.2016 в 23:46
Спасибо, Мила, Вам за стихотворение, написанное вдохновенно и с жаром. В нем что называется "кипит наш разум возмущенный". Я думаю, оно цепляет за живое того, кто ассоциирует себя в нем со словом "Вы", кто чувствует себя причастным к событиям братоубийства вообще, либо сочувствующим.
Мадам Елена, 23.11.2016 в 23:53
А насчет обличений, брошенных в толпу, практика у поэтов рядовая, и христианство здесь ни при чем. Читаем у Лермонтова "Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи! Таитесь вы под сению закона, Пред вами суд и правда — всё молчи!.. Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет; Он не доступен звону злата, И мысли и дела он знает наперед. Тогда напрасно вы прибегнете к злословью: Оно вам не поможет вновь, И вы не смоете всей вашей черной кровью Поэта праведную кровь! написано в 1837 году"
Мила Гавриш, 24.11.2016 в 00:18
Да, именно, я использовала сюжет с распятием Христа, чтобы показать ничтожность и низменность толпы. Вы абсолютно правильно меня поняли. Я иногда просто начинаю сомневаться, неужели настолько непонятно излагаю. Признаю, что у меня к толпе, к сборищам, особое отношение. Спасибо!
Валентин Багинский, 24.11.2016 в 06:21
) Мила, вы - мягко говоря - умиляете: "просто начинаю сомневаться, неужели настолько непонятно излагаю". Излагаете вы предельно понятно, более того: элементарно просто. Мой вопрос был о другом. И если вы не можете понять смысл вопроса, то не надо за это кого-то - по очередному кругу - винить. Скучно (признаться) смотреть на ваши пассажи. Особая скука - из-за вашей самоуверенности. А примерять на себя Лермонтова...это предельное комильфо.
Трудитесь, если способны,
Мила Гавриш, 24.11.2016 в 11:36
Если элементарно просто, так в чем проблема. Я уж и так стараюсь излагать проще, что б вообще вопросов не было. Любовь - морковь и т.д. Я никого не примеряю, но мне обязательно нужно кое-что сказать людям, не про стиральную машинку, или кофемолку, а кое-что поважнее. И некоторое количество людей меня уже услышало, в том числе, благодаря Вам. Вы лично, пишите мне почаще, побольше,нескромно, но, может быть, с учетом того, что я сама изъясняюсь предельно понятно, потому что всю жизнь занималась всякого рода писанием и с эпистолярным жанром знакома не понаслышке. Меня радуют любые рецензии, даже отрицательные. Но я, пока не на допросе и не всегда понимаю, что Вас смущает в абсолютно понятном тексте. Вот это стихотворение, оно же абсолютно светское, и религия в нём затронута вскользь, как предлог. Елена это сразу поняла. Я затронула имя Христа по очень важному для себя поводу. Спасибо! А если я сразу не поняла. что нужно отвечать конкретно, ударили по одной щеке, подставь другую, не противоспоставляй злу насилия (там слово труднопроизносимое - непротивление злу насилием) и прочее, прочее на сугубо религиозные темы, пожалуйста, я не обижаюсь, говорите мне прямо, не в традициях христианства то-то и то-то, что именно Вы можете иметь в виду, задавая свой вопрос, действительно известно только Вам. Я лично задаю вопросы конкретно, и ответы получаю конкретные. Правильно сформулировать вопрос, тоже не последнее дело, если рассчитываешь на четкий ответ. Всем спасибо!
Мила Гавриш, 24.11.2016 в 15:25
"Испытывайте, что благоугодно Богу,
и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте" Еф. 5: 10-11 В Церкви о грехе осуждения написано много, но современный мир об этом молчит. В обиходе о нем говорить не принято, разве что при случае, часто не к месту, напомнят известный фразеологизм: "Не судите, да не судимы будете", - убивая желание правды и справедливости у тех, кто не намерен мириться со злом или ложью. "Не судите, да не судимы будете, ибо
Мила Гавриш, 24.11.2016 в 15:29
Всё неоднозначно, истины в последней инстанции вообще не существует.
|