Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 356
Авторов: 0
Гостей: 356
|
Был сам Иисус оставлен Богом и распят, И на распятие его вели благочестивцы. А чем тогда Антихрист, вам не свят?! Духовным мраком пораженные, ленивцы! Вы, миром отвернулись от него, Ему, святому, предпочли Варнаву гада, И всё-равно приходите к Христу, Когда уже и мира вам не надо! Вам нужно хлеба, зрелищ, мишуры, Вы в пароксизме похоти ужасны, Он вас учил спасать друг друга и миры, Но все слова его, и жертвы все напрасны! Вы распинали брата и Христа! Вам благочестие сродни причуды! Вы любите грешить и логика проста, Грешить и каяться! За поцелуй Иуды!
Свидетельство о публикации № 22112016131532-00404252
Читателей произведения за все время — 123, полученных рецензий — 2.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
) В бичевании и обличении, Мила, вы мастер на все руки!) А как практика обличения соотносится с христианством?, - коль вы от его лица выписываете обличительные письмена...? С ответом можно не торопиться. И просьба: отвечать по существу, а не ...водичкой),
Ну, я, как бы, ощущаю себя выше толпы. И на самом деле никогда в массовых мероприятиях стихийного порядка не участвовала. Это плохо?
Вами не понят мой вопрос. Спасибо. Пустых ля-ля не приветствую.
А что, если Вами не понят мой стих? Такого быть не может? Зачем мне выступать от лица христианства, когда сама будучи православной христианкой я могу выступать от своего собственного лица. То что толпа благочестивцев сопроводила Христа на Голгофу, руководствуясь религиозными догмами, вот уже больше чем два тысячелетия возмущает народонаселение планеты. Им что догмы помешали в тот момент отыскать в себе хоть что-то человеческое, ведь был же выбор! Но, толпа, и вот этот самый коллективный разум, в который категорически нельзя верить, и уж никак нельзя ему доверять свою жизнь, потому что это не разум вовсе. Так вот эта толпа решает не только за себя, но и портит жизнь огромному количеству людей, которые вне её. Так что ж по Вашему, мы, которые вне толпы, вообще должны помалкивать, чтобы не дай Бог, не прослыть обличителями. Зри в корень - говорил Козьма Прутков. А спорить не о чем! Мы просто говорим немножко на разных языках. Может быть, сказывается то, что мы разных вероисповеданий!
"Вами не понят мой вопрос. Спасибо. Пустых ля-ля не приветствую." И дополнение: вы занесены в список участников конкурса на номинацию "Высоты непонимания". (в скобках совет: если кто-то вас что-то спросит, не отвечайте вопросом. Заданный вам вопрос - означает внимание..., а если вы ответили вопросом на вопрос, то тем самым проявили агрессию. ).
Пожалуйста! Но, я и не самая добрая тётка на свете! Хотя, как посмотреть! Спасибо!
Спасибо, Мила, Вам за стихотворение, написанное вдохновенно и с жаром. В нем что называется "кипит наш разум возмущенный". Я думаю, оно цепляет за живое того, кто ассоциирует себя в нем со словом "Вы", кто чувствует себя причастным к событиям братоубийства вообще, либо сочувствующим.
А насчет обличений, брошенных в толпу, практика у поэтов рядовая, и христианство здесь ни при чем. Читаем у Лермонтова "Вы, жадною толпой стоящие у трона, Свободы, Гения и Славы палачи! Таитесь вы под сению закона, Пред вами суд и правда — всё молчи!.. Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет; Он не доступен звону злата, И мысли и дела он знает наперед. Тогда напрасно вы прибегнете к злословью: Оно вам не поможет вновь, И вы не смоете всей вашей черной кровью Поэта праведную кровь! написано в 1837 году"
Да, именно, я использовала сюжет с распятием Христа, чтобы показать ничтожность и низменность толпы. Вы абсолютно правильно меня поняли. Я иногда просто начинаю сомневаться, неужели настолько непонятно излагаю. Признаю, что у меня к толпе, к сборищам, особое отношение. Спасибо!
) Мила, вы - мягко говоря - умиляете: "просто начинаю сомневаться, неужели настолько непонятно излагаю". Излагаете вы предельно понятно, более того: элементарно просто. Мой вопрос был о другом. И если вы не можете понять смысл вопроса, то не надо за это кого-то - по очередному кругу - винить. Скучно (признаться) смотреть на ваши пассажи. Особая скука - из-за вашей самоуверенности. А примерять на себя Лермонтова...это предельное комильфо. Трудитесь, если способны,
Если элементарно просто, так в чем проблема. Я уж и так стараюсь излагать проще, что б вообще вопросов не было. Любовь - морковь и т.д. Я никого не примеряю, но мне обязательно нужно кое-что сказать людям, не про стиральную машинку, или кофемолку, а кое-что поважнее. И некоторое количество людей меня уже услышало, в том числе, благодаря Вам. Вы лично, пишите мне почаще, побольше,нескромно, но, может быть, с учетом того, что я сама изъясняюсь предельно понятно, потому что всю жизнь занималась всякого рода писанием и с эпистолярным жанром знакома не понаслышке. Меня радуют любые рецензии, даже отрицательные. Но я, пока не на допросе и не всегда понимаю, что Вас смущает в абсолютно понятном тексте. Вот это стихотворение, оно же абсолютно светское, и религия в нём затронута вскользь, как предлог. Елена это сразу поняла. Я затронула имя Христа по очень важному для себя поводу. Спасибо! А если я сразу не поняла. что нужно отвечать конкретно, ударили по одной щеке, подставь другую, не противоспоставляй злу насилия (там слово труднопроизносимое - непротивление злу насилием) и прочее, прочее на сугубо религиозные темы, пожалуйста, я не обижаюсь, говорите мне прямо, не в традициях христианства то-то и то-то, что именно Вы можете иметь в виду, задавая свой вопрос, действительно известно только Вам. Я лично задаю вопросы конкретно, и ответы получаю конкретные. Правильно сформулировать вопрос, тоже не последнее дело, если рассчитываешь на четкий ответ. Всем спасибо!
"Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте" Еф. 5: 10-11 В Церкви о грехе осуждения написано много, но современный мир об этом молчит. В обиходе о нем говорить не принято, разве что при случае, часто не к месту, напомнят известный фразеологизм: "Не судите, да не судимы будете", - убивая желание правды и справедливости у тех, кто не намерен мириться со злом или ложью. "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" Мф. 7:1-2 "... от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься" Мф.12:37
Всё неоднозначно, истины в последней инстанции вообще не существует.
Это произведение рекомендуют
|