Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 365
Авторов: 0
Гостей: 365
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Георгий Моверман / Полученные рецензии

Рецензия на «Фейсбук Елены Данченко, навеяло...»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 21.10.2014 в 18:12
Таки куплю твоё ПСС!))
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 21.10.2014 в 20:22
Тээк-с, подписалась, где деньги?
Мальчика как возбудила.
Он за отцом ходит тенью,
Гнусно конючит. Как мило!

Вместо того, чтоб мочиться
В тесном проулке Брюсселя.
Мальчик на головы в Битце
Жёлтой водичкою сеет.

Портить ребёночку нервы
Нехорошо, тётя Ната!
Денег давай!  Лучше евро,
Нам ПСС делать надо!

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 21.10.2014 в 20:34
Однако ж ваш, мальчики, меркантилизм зашкаливает))
Поддашься ребеночкиному шантажу, а что там следующий раз на головы полетит при таком объеме ПСС...

Рецензия на «Такие фазы бытия»

Олег "guslik" Слободянюк
нравится мне, когда в пять строчек
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 15.10.2014 в 20:28
И мне, Олег, столько простора для рифмоподбора!
Спасибо за прочтение, успехов
Олег "guslik" Слободянюк
и тебе, строгий цензор Лука!
  Оххх... и строгий.
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 16.10.2014 в 08:41
Олежка, я  не строгий,
Я - коров безрогий.
Мне бы волю и рога...
Но, Наташа здесь строга.
.

Рецензия на «Такие фазы бытия»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 15.10.2014 в 13:13
понравился философский подход к проблеме в последней строчке
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 15.10.2014 в 13:36
Спасибо за обратёж внимания.
А какое отношение должно-то быть? Только философское: "Если кой-что неизбежно, постарайся расслабиться и поищи глазами на небесах созвездие Девы, оно уже не твоё"
Вот так-то, мелодия на два такта.
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 15.10.2014 в 13:55
Тогда уже кто-то пусть ищет уже свое созвездие Козерога там же
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 15.10.2014 в 20:36
Где ж искать нам Козерога,
Если в землю смотрим мы.
Правда, положений много
Напридумали умы.

Всё! Не надо нам дискуссий,
Кто и как, вдвоём, втроём...
Мы ж не Femen, Райот Пусси
В храме божьем не поём.

Рецензия на «Что-то о сизокрылых»

Люся Мусатова
Люся Мусатова, 14.10.2014 в 15:42
Доброго Вам времени суток. Давно так грустно не улыбалась... В музыке такие интервалы носят название "секунды", если не ошибаюсь.
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 14.10.2014 в 15:52
И вам доброго, спасибо за мнение.
Чуть-чуть не понял насчёт интервала.
Написал вам рецензию, надеюсь, что не обидитесь.
С уважением
Люся Мусатова
Люся Мусатова, 15.10.2014 в 00:22
У меня весьма странные образы и ассоциации периодически возникают.... Попытаюсь объяснить  (и вот сейчас очень полезно было бы иметь мне музыкальное образование, которого нет)))))).
У Инны Желанной есть ряд песен, в которых она использует секунды как основной прием построения мелодии. От этого песни, которые, вроде как, светлые по настроению, заставляют плакать. Эдакое "радуйтеся и веселитеся" в чине погребения (кстати, точно такие интервалы используются музыкальные).
Вот и стихи Ваши: с одной стороны светло и улыбаться хочется, а с другой - повеситься)
Ну, если совсем запутала, то так: мне понравилось, стихотворение вызывает неоднозначные чувства))))
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 15.10.2014 в 13:31
Спасибо за лестное впечатление о моих текстах, только вот вешаться не надо ни в коем случае, лучше лишний раз посмеяться.
Лучше всех, на мой взгляд, обозначил главную задачу пишущих старик Хемингуэй: "Проявляй иронию и жалость".
Жалость и ирония... в одном флаконе.
Стараюсь в меру дилетантских сил, ну, и серьёзное отношение к предмету, начал-то только в начале года.
Это таким занятным занятием оказалось!
И музыкальные увлечения юности помогают, хотя люди знающие говорят, что много ляпов допускаю в стихах по этой части.
Почитайте, если интересно "Остров Майорка...", "Зачем", "A capella".
Удачи

Рецензия на «Севна»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 08.10.2014 в 22:23
Читая в Вашей новелле о борьбе двух догматов – религии и компартии – подумалось: во все времена кому-нибудь необходимо было держать власть над "массой". Часто эти "держатели массы" конкурировали, понятное дело.

Проза Ваша, действительно хороша, Лука. Жизненно, неподдельно изложено. Не обошлись Вы, правда, без включения элемента фантастики в Вашу вполне реалистичную историю - девичья грудь в семьдесят восемь. Чисто физиологически невозможно (даже у нерожавших) - и знаю из теории, и видела на практике.

А читать большие объёмы, действительно, сложновато. Еле осилила (в следующий раз - не обещаю). С экрана читать не то, что книгу.  

Вдохновения Вам, Лука! С теплом.

Рецензия на «Что-то о сизокрылых»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 08.10.2014 в 21:55
Ну, неисправимый проказник наш Лука!
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 09.10.2014 в 01:15
...не забыть бы приписать к эпитафии, как нам всем Луки Шувалова не хватать будет...))
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 09.10.2014 в 11:31
А вот и эпитафия, нам сочинить, что Отечеству изменить.

Лежит, голубками заклёван,
Бывают в жизни чудеса...
Писал он клёво? Не то слово,
Но лучше вовсе б не писал.

Его на «графоманам» сайте
Нам будет очень не хватать,
Голубки, с камня улетайте!
Кто будет мыть и оттирать?

Счастья в жизни вам двоим,
Если надо - удалим.

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 09.10.2014 в 13:25
Пишите-пишите! Куда ж мы без твоего Луки))

Рецензия на «Что-то о сизокрылых»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 08.10.2014 в 18:17
Что, говорите, вам следующего порецензировать?!...

Рецензия на «Натаныч»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 07.10.2014 в 17:48
При всем надежно выработанном еще со времен соцреализма полном иммунитете к производственной теме - таки прочла!(молодец я)
Не скажу, чтоб тема стала увлекательней, но пластиковая авоська умилила))
и, хоть никак не могу представить себя московским евреем, очень даже разделяю твое "то есть от настоящего русского интеллигента меня отличает стойкое отвращение к его основополагающему лозунгу «Я – не лекарство, я – боль!»" - таки не надо!))
PS
ага, нашел ненавязчивый способ пристраивать родные стишки на теплые места - и не придерешься))
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 07.10.2014 в 19:38
Спасибо за терпение, чужую прозу действительно читать муторно.
Я не согласен, что это т.н. "производственный рассказ", это только антураж к раскрытию людских характеров.
Так же я не понял насчёт твоего отношения к максиме "я - не лекарство, я -боль" в русле определения интеллигенции.
Согласна (в принципе) или нет?
Надо, конечно, понимать, что всё это пишется от "лиригери", поэтому совершенно не обязательно соответствует моему мнению.
Так, дискуссионный вброс.
А насчёт стиха, так это кто писал-то?
Правильно, старый еврей, всё в дом, всё в дом.
Удачи  
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 07.10.2014 в 19:43
очень даже разделяю твое "то есть от... - куда уж понятней
т.е. я к ней так же отношусь(и не отношусь также))
(производственный антураж и не люблю, ясно, что всё о
людях(по идее))

Рецензия на «Севна»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 07.10.2014 в 13:29
Остаюсь при своем мнении относительно тебя и прозы))))
стихи можно в промежутках писать
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 07.10.2014 в 15:54
Спасибо, девушка.
В промежутках между чем?
Ну, ладно, не хотел портить порошинские килобайты, но, видать, придётся.
Ща ещё одни выставлю.
Расписался Стендальченко.
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 07.10.2014 в 16:10
...впрочем, у стихов большое преимущество - они читаются быстрее)))
я ж не ожидала такой скорости!

Рецензия на «Пять копеек в дискуссию А.С.- А.П.»

Людмила Черных
Людмила Черных, 03.10.2014 в 13:42
У Николая Зиновьева есть стих: "Россия".

Под крики шайки оголтелой
чужих и собственных Иуд,
Тебя босой, в рубахе белой,
на место лобное ведут.
И старший сын указ читает,
а средний сын топор берет,
лишь младший сын ревмя - ревет
и ничего не понимает...

Мне кажется- здесь и обо всем, что сейчас происходит.
А ещё- Б. Окуджава: ".. возьмемся за руки, друзья,
чтоб не пропасть поодиночке"...

Георгий Моверман
Георгий Моверман, 03.10.2014 в 14:06
Спасибо за внимание, всё очень, к сожалению, похоже...
Олег "guslik" Слободянюк
никто ничего не понимает, действительно...
Ещё раз:  1939 - 2014
  С превеликим уважением,
|← 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 →|