Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 269
Авторов: 0
Гостей: 269
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Георгий Моверман / Полученные рецензии

Рецензия на «Призрак-ноябрь»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 18.11.2014 в 19:57
праздравляю - ты уже в бронзе))
вот все его(ноябрь ес-но) не любят, а написать норовят!


А кстати, что там за окном,
Какие листья нынче в моде?
Нет, мне ноябрь не подходит –
Он в настроении дурном.

Давайте сделайте покруче,
Дорожку белую к парадной.
И снежной бабе в белом лучше –
Почти невеста, ну и ладно.

Георгий Моверман
Георгий Моверман, 18.11.2014 в 22:04
Спасибо, дитя моё.
Это, кстати, у меня уже вторая бронза здесь, первую не помню за что получил.
Одновременно "серебро" на poem4you.ru, но там с последним предупреждением, что надо условия конкурсов читать.
Хороший стих, дай списать.
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 18.11.2014 в 22:50
надо помнить  - за что медаля!

да пажалста, заместо полубукера - я согласна, списывай
правда, он и так только в этой реце существует в ед.экземпляре

Рецензия на «Ком первой рифмы»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 15.11.2014 в 16:46
Ну вот - сам лишнее отрезал и (ес-но) добавил бодрого))
самое то

Рецензия на «Домысливая Ф.М.»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 15.11.2014 в 16:32
Изготовился вонюч...

Между прочим, кто, придя на сайт, требовал критики??
И по поводу концовки согласна с Юлей
А для борьбы с многословием таки уже подарю тебе ножницы
(хотя токо зря деньги тратить))
Из приятного сообщу, что сейчас Юлю полезу критиковать
Но, вообще, у нее есть, что почитать, кстати

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 15.11.2014 в 17:48
Да, критикните меня как следует.)))

Изготовился вонюч - сатира в чистом виде и как всякая сатира может вызвать только два полярных чувства: негодование того, кого пародируют, или радость того, кто пародирует. Т.е. это выглядит примерно так:
1. Какая сволочь, мне, поклоннику классического реализма, показала "Черный квадрат" Малевича?
2. Гы-гы, Раскольников вонюч.

Теперь я нахально сбегаю. Потому что отольются кошке Луки слезки.)))

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 15.11.2014 в 17:59
Юля это будет ОДА!
Нам обеим))
(я там сперва подумала - кто такой вонюч - типа пистон какой-то)
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 15.11.2014 в 21:46
Спасибо всем дамам и их противоположностям по полу.
Это всё надо бы обдумать.
Мне бы не хотелось совсем убирать физиологию, которой у Достоевского почитай и не было. Да и не могло быть, как и, например, у Тургенева.
Кстати, поэтому никогда не мог Ф.М. написать такое вариант П&Н, который вывел в своём романе Акунин.
Смешны коллизии романов Достоевского с точки  зрения современных понятий: на фига Рогожин бросал Н.Ф. под ноги сто тысяч, я так понимаю,. она ему просто "не дала", отсюда и эта безумная страсть "жениться". То же и с Митей Карамазовым, Фёдор Павловичем с их "вожделениями" по Грушеньке.
Хотелось всё это домыслить с т.з. современных реалий.
Да, будем убирать "вонючесть" Раскольникова.
Единственно, касательно "длинноты". Помешались все прямо-таки на короткости.
Наверное это идёт от формата сайтовой "квазипоэзии" - быко-юпетерианский конфликт.
Уменьшать не буду, надо бы ещё, по-хорошему, пофантазировать, что Пофирий в это время делал.
Ещё раз спасибо.

Изменил, эх, если б вы знали, чего это мне стоило!

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 16.11.2014 в 00:08
Не надо так волноваться! Ножницы были вовсе не для обрезания физиологии(кто бы стал фантазировать, что ты вдруг от нее откажешься))

а серьезно, дело-то не в метраже
можно и четыре строчки написать - и уже будет длинно
если вода на киселе
мы о том, чтобы текст поплотнее был, упругости не хватает(это не только про Ф.М.)
а то впечатление иногда, что сел в поезд - и поехали, главное на всю дорогу растянуть
вот рассказ сейчас хорош стал, придется таки брать ПСС)))
потому и хочется качественных томов

Георгий Моверман
Георгий Моверман, 16.11.2014 в 08:18
Спасибо.
Вот сейчас прочёл тот вариант, что написал вчера ночью, и у меня, во всяком случае, несколько всё устаканилось.
Некая логика повествования появилась. Вроде как.
Насчёт рассказа. Заказал в здешнем "лазарете" рецензию, получил от Петрушина. Он-то как раз критикует меня за короткость, за обрыв продолжения темы "страха", я думаю, что "в кассу" был бы как раз первый вариант.
Я и сам в чужом не люблю многословия (имею в виду дяденек/тётенек из старшей группы, чьи каракули выходят на бумажке), например, - полагаю талантливую - Словникову не смог прочесть.  
Но тут только внутренний таймер.
Спасибо за некомплиментарность, м.б. все огрехи идут от того, что я чаще преобразую экспромты, и гнилости автоматически переходят в "товарные" тексты.
Удачи  
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 16.11.2014 в 12:35
Я вставлю свои пять копеек по рассказу. Не обязательно им следовать.

1. Центральная тема - страх, хорошо.
2. Потом мы внезапно натыкаемся на арбуз и он так хорошо развивается, но. а) все ели арбуз - в этом нет интереса, вернее есть, если центральная тема - познавание ребенком арбуза. Тогда вот очень непонятно становится в чем суть, то ли в страхе, то ли в том, какие дети. (то же касается маминых голых плеч. б) физиологические особенности интересны только у Ерофеевского, который то живое, то мертвое сердце держит в руках.
3. Ценные детали - лифчик, к которому привязаны чулки. Я вот не представляю как носить такую конструкцию.

После Петрушина можете не обращать на мое ворчание  внимания. Он оЧЧень хороший редактор, который может обнаружить талант и раскрыть его. При этом человек лишен ффсякой вкусовщины и не будет предлагать вам шило вместо мыла. А то один человек прочитал мой рассказ и начал "Да это все неправильно! Надо писать вот об этом, а не о том! Вот мой сюжет - пишите так! А ваш сюжет - дерьмо и неправда". Позвольте, я - автор, пишу в соответствии со своим мировоззрением, с ним можно соглашаться или нет. А свой сюжет напишите пожалуйста сами, а мы покритикуем. Остерегайтесь таких людей! А то получится как в басне "Слон-живописец".
4.

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 16.11.2014 в 15:36
Юль, у Луки физиологические подробности просто «камень из фундамента» - на том стоим. Не, нельзя хотеть от автора невозможного))

Жора, Юлины «пять копеек» очень даже ценная валюта, она их всегда по делу вставляет. Я вот во всем согласна(так это ж еще надо было не полениться, посидеть над комментарием и выловить всех блох), чулки с лифчиком еще в первом варианте озадачили – но затерялись по долгой дороге.
Я сравнивала последний вариант рассказа с первоначальным. Теперь действие ограничено детством – и это как раз то, что понравилось. Тема страха(именно в детстве) в нем самое главное. Она, действительно, немереная и могла быть продолжена и развита. Но так, как есть, рассказ стал намного лучше(имхо), арбузом ты его удачно закруглил и сгладил – все же детство, должен быть что-то «утирающие на ночь слезы».

А длинное-короткое. Вот у Павла Рослова тут есть рассказ о преферансе. Довольно объемный, но прочитался без запинок(ясно, Юля найдет ляпы)), хотя совершенно не готова была к такому размаху. Вот он показался «однородным» и «непоездным».

И вообще «вы этого хотели»))
Ес-но, автор, сам решает, хуже, когда только автор "сам и читает")

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 16.11.2014 в 16:17
Во-первых, я прочитала, что написал Артур...))) Держит мятную конфетку за пазухой.)))

Наташа (можно я так вас буду называть?). Классическая композиция рассказа очень проста - в третьей четверти текста должна наступить кульминация. Т.е. если основная тема рассказа страх, то вместо арбуза должна наступить кульминация страха. Например родители увидели воронок во дворе и были в ужасе и панике. А потом заключение.. Шичас пошучу... Заключение - Лука Шувалов вырос, стал писателем и вставляет везде слово "вонюч" и слава Богу еще никто не забрал.))) Это классическая композиция рассказа. Все, что без кульминации - зарисовка. Или такое заключение - Лука на следующий день снова пошел в садик и там от всех шарахался. Кольцевая композиция - началосадик+конец садик- круг замкнулся. Это если мы хотим рассказ, а рассказ невозможен без преувеличения в кульминации и художественного вымысла.  

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 16.11.2014 в 16:37
щас заболтаем автора))

попутно - сам стих-то приятно изменился
и хотя про убиение второй старушки можно бы и опустить, к нему придирки заканчиваю
но
Я видал обмылок где-то
тут. Замыть и вон.

сделай что-то с последней строчкой
тут.  Теперь замыть и вон, тут. Замыть скорей и вон....в общем два слога добавить бы

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 16.11.2014 в 16:47
Юль, да можно и на ты, если удобно
Не факт, что то, чего хотят правила, хочет и Жора Моверман
тут вышел немножко "православный" еврейский рассказ
мне и без Хичкока неплохо)
в детстве страх по себе гипертрофирован
я на него раньше рецу писала, про чувство "что что-то ляпнул и "оно" повисло в воздухе", когда ты абсолютно уверен, что ни в чем не виноват и одновременно виновен и "щас что-то будет"
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 16.11.2014 в 16:57
Все ОК. Целую крепка. Луке привет! "Православный" еврейский рассказ - это здорово! По законам жанра все должно закончится хорошо.)))) Чукча побежал совать везде нос дальше.))) Извините, если что.)))
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 16.11.2014 в 17:11
)))
Вспомнила немножко православный про Буратино

Рецензия на «Фэнтази на тему моего псевдонима»

Саша Семыкин
Саша Семыкин, 14.11.2014 в 13:44
Приветствую, Лука!
Потийского подарков лета - похоже, что два первых слова случайно поменялись местами, породив неправильное ударение (По́тийского же?) и чудовищную инверсию)
И ещё мне кажутся ненужными кавычки к Овну в конце.
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 14.11.2014 в 14:39
Спасибо.
Мне бы ещё нужную версию на инверсию, что в размер влезла...
Кавычки уберём, а с этим подумаем.
Удачи
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 14.11.2014 в 14:42
Прочтите, Саша, так вроде получше.
Саша Семыкин
Саша Семыкин, 14.11.2014 в 15:02
Вообще-то, я посчитал всё указанное мелкими техническими описками, исправляемыми минимальными усилиями) Когда надо менять что-то кардинально, я обычно не вмешиваюсь.
А почему вас не устраивает простая замена порядка слов:
.................
Подарков По́тийского лета,
Что одаренья  сами ждут.

Всё в размере, ритм в порядке, и однозначно лучше того, что сейчас.

Георгий Моверман
Георгий Моверман, 14.11.2014 в 21:18
Саш, я почему-то всегда ищу "третий путь", по дурости - в чащу, и чем старее, тем чаще.
Хрен его знает, наверное, в прилагательном от названия города было что-то такое, что ломало зрительный язык.
Кроме того он, Поти попал в текст случайно как рифма к "портит".
Да и что такое этот Поти, так и курортов особых вроде как не было.
Чистый фантазм.
Спасибо, успехов
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 14.11.2014 в 23:23
Жора, уже поставь Подарков По́тийского лета

Не, я понимаю, кто ж с первого захода соглашается))
А не куплю твое ПСС с ему Луке подарков лета!

Георгий Моверман
Георгий Моверман, 15.11.2014 в 07:31
Коли партячейка так решила, то настоящий коммунист обязан подчиниться.
Тем более я на Наташины деньги у же задумал издать словарь фразеологизмов классика русской литературы Л. Шувалова.
Подписалась на ПСС - бери, ишь ты какие мы ндравные!

Рецензия на «Домысливая Ф.М.»

Олег "guslik" Слободянюк
Любопытный ракурс в соответствующем стиле.
С уважением, Олег
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 13.11.2014 в 22:05
Спасибо , Олег,
Это переделанное стихотворение "Право имею", которое на другом сайте подверглось такой критике одной чересчур серьёзной дамочки, что я был вынужден его стереть.
Она оскорбилась за Достоевского, так как я посмел преположить, что от Раскольникова может не очень хорошо пахнуть, ведь июльская жара была в 1866 году в СПб уж очень сильной, а парень целый месяц без денег пролежал на койке, не выходя из своей каморки. Ну, и прочее.
Подумал и несколько переделал.
Удачи
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 14.11.2014 в 18:53
Дамочка подвергла критике, потому что "вонюч" - характеристика, выбивающаяся стилистически. Как красная тряпка. Т.е. если бы была сатира, то "вонюч" - на месте. Вторая проблема - многословие. Вместить идею, которая обозначена в концовке (хорошая концовка) можно в два-три четверостишья. Это не блохи. Это серьезные проблемы.

Не обижайтесь.)))

Олег "guslik" Слободянюк
Юля, не будьте занадто серьёзной - это плохо по почкам...
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 15.11.2014 в 11:05
Я - зануда, Гуслик.)))
Олег "guslik" Слободянюк
я чувствовал, но приятно с занудой познакомиться.
Я Олег..

Рецензия на «Люби, а что ещё остаётся»

Анатолий Шматоваленко
Нема разговора, правильный призыв!
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 08.11.2014 в 20:01
Когда таких пупсиков увидишь, как ещё-то?
Удачи в воспитании

Рецензия на «Как часто падаем»

Анатолий Шматоваленко
В принципе, жизнь и есть сплошное падение с редкими взлетами. Хорошо написано!
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 08.11.2014 в 20:03
Как у Ленина: один взлёт вверх, два падения вниз.
Вот так.

Рецензия на «Как часто падаем»

Melestina
Melestina, 07.11.2014 в 08:07
Понравились мне эти стихи, Лука.
Спасибо Вам!
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 07.11.2014 в 12:39
Вам, посетившим, спасибо, а стихи писать - наша работа.
А оплата за неё - редкие отзывы, и в этом смысле я практически на МРОТе.
Смотрю, вы на "стихи.ру" много публикуетесь, надо бы вас "потрепать".
Удачи
Melestina
Melestina, 07.11.2014 в 15:58
Не много)
Я не боюсь. Если дельный совет, принимаю во внимание, благодарю и думаю, а нет-
не обращаю )

Рецензия на «Навеяно стихами Н.П.»

Ерофеевский Сергей
Лука! А куда "mundi" делось? Из песни, так сказать, слов не выкинешь. А получилось? Выкинули. Нехорошо:))
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 30.10.2014 в 21:10
А её в первоисточнике не было, так что все претензии к Н.П.
Да и не влезло бы это "мунди" в размер, да и рифмовать-то с чем?
Был пёс у знакомого, ох, дорогой
Мадьярской породы "муди",
Подох он от чумки, а нынче - другой.
Sic transit, блин, Gloria mundi!
Так что ли?
Спасибо за посещение
Ерофеевский Сергей
Ну, где - то так:) Особенно понравилось внедрение в латинскую мудрость русского "блин". Русское всегда так внедряется. Per aspera, ну ни хрена себе, ad astra.

Рецензия на «Навеяно стихами Н.П.»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 30.10.2014 в 13:36
   НЕКАРЕНИНЫМ

На дороге на железной
Понапрасному не стой -
Паровозы бесполезно
Не гоняет Лев Толстой.

Георгий Моверман
Георгий Моверман, 30.10.2014 в 14:35
Есть город Железнодорожный,
Нам, если по путям идти,
Найти, Наташа, место можно,
Где Анна махом на пути

упала, так и не сумевши,
Свой саквояжик отцепить.
Не надо плакать над умершей,
И связь вне дома заводить.

А ты-то всё: "Лука-Каренин!"
И уши у него не те.
Наташ, я  - не Толстой, не гений,
Я просто тот, кто пишет текст.

Извините, если что не так использовал из вашего творческого наследия.

|← 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 →|