Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 45
Авторов: 0
Гостей: 45
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Славицкий Илья (Oldboy) / Полученные рецензии

Рецензия на «Сказка про Кола и про другие дела.»

Генчикмахер Марина
Мне кажется Сол,
Назвав себя «Кол»
Стал именем нарицательным
Для юморных и ругательных
Рецензий, стихов и памфлетов
Известнух для многих поэтов...
С теплом и уважением,
Марина

Славицкий Илья (Oldboy)
В точку! :)

Рецензия на «Послезвучие несварения (Алине Вельдж)»

Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 29.10.2007 в 23:00
:)))))))))
+100!

Рецензия на «Серый мир, красные цветы»

Анна
Анна, 29.10.2007 в 20:01
Домой...
Где в одно недоброе утро порвутся римские сандалии, белые одежды окажутся заляпаны, а узорчатый пояс рассыплется мелким бисером.В шагах идущих рядом явственно прозвучит атональный мотив...
Главное не есть окружающее, главное есть отношение к нему...  
Славицкий Илья (Oldboy)
Аня, мне кажется, Вы не вполне поняли смысл прочитанного. Точнее, вероятно, Вы поняли его как-то своеобразно. Поэтому спорить или как-то обсуждать Вашу ремарку мне трудно.

В любом случае, то, что Вы прочли и о чем-то задумались - уже хорошо.

С уважением, Илья

Анна
Анна, 30.10.2007 в 19:29
А что непонятного?! Если  герой предпочитает уходить, то он будет уходить всегда...  

Рецензия на «Серый мир, красные цветы»

Дигурко Сергей Леонидович
Все дело в том, что удачлив ты в жизни или нет, финиш -то один.Можно спорить много, что иные бросаются на доты, другие отсиживаются в глухой обороне. Каждый выбирает свой путь. Где уютней и комфортней в зависимости от обстоятельств. Но пристань у всех одинакова.
Хотелось бы  думать, что от нее можно отправиться в новое плавание, к дому...
Славицкий Илья (Oldboy)
Хотелось бы... Собственно, последнее время, я только об этом и думаю, и пишу (кроме тех моментов, когда не об этом :)
Заходи почаще, Сергей Леонидович, покурим, по стопочке и так, помолчим...

Илья

Дигурко Сергей Леонидович
Обязательно зайду, Илья Батькович. Поговорим за жизнь.
Сергей.

Рецензия на «Ласковый и нежный зверь (Вячеславу Беляеву)»

Вячеслав Беляев
Вячеслав Беляев, 26.10.2007 в 01:30
Good one. "I like" - (c) Borat.
Here is my response :)

Я не понимаю - в чем проблема?
Отчего расстроился, старик?
Не беда, что под защитой шлема шлема
Джентельменский сплющился парик.

Если стукнуть хочется по роже -
Значит всё с гормонами в порядке.
Совестно потом? Ну скажешь тоже.
Совесть ведь давно уже в упадке.

Знаешь, это мелкие потери -
Ну набил лицо подруге прежней.
Так что оставайся лучше зверем.
Пусть не очень ласковым, но нежным.

Рецензия на «А лисички взяли спички или пикник на обочине. Триллер (ЛенКе Воробей)»

ЛенКа Воробей
ЛенКа Воробей, 25.10.2007 в 20:45
отэто фибры/жабры :)
я улыбалась*
"Согласись, пусть будет – не бесплатное,
помидорно...луково...салатное" - )))))))))))))

пасип, Илья

Рецензия на «Спокойной ночи (Лале Тарапакиной)»

Вячеслав Беляев
Вячеслав Беляев, 24.10.2007 в 21:22
Вижу - копошится глист.
Присмотрелся - пародист.

С :)

Славицкий Илья (Oldboy)
Понимаете, Вячеслав, то, что вы тут написали - скорее смахивает на грубость, чем на шутку, даже, если Вы этого и не имели в виду (конечно, не имели же! :). Однако, Вы поместили свой "отклик" почему-то здесь, что натолкнет любого читателя на поиск связи с содержание ДАННОЙ моей пародии и Вашего отношения к ней и ко мне.  

То, что я написал Вам - это пародия на СОДЕРЖАНИЕ Вашего стиха. А то, что написали Вы здесь - это некоторое, довольно слабое в художественном смысле, но при этом грубое, утверждение, относящиеся просто к целой категории людей, или к виду творчества. Делать этого не следует, ну разве если Вы сумеете написать что-то действительно забавное (а про пародистов, как и любых других работников пера, это конечно можно сочинить, как, при некоторых усилиях, можно сочинить и про меня лично).

С уважением
Илья

Вячеслав Беляев
Вячеслав Беляев, 25.10.2007 в 00:04
Илья,

Я приношу Вам свои самые искренние извинения за то, что неосмотрительно наступил на Ваше больное самолюбие. Впредь обещаю этого не делать.

Желаю Вам творческий и иных успехов.

С уважением,

Славицкий Илья (Oldboy)
Жаль, Вячеслав, что Вы ничего не поняли, из того, что я Вам написал. При чем здесь "больное" самолюбие?

С уважением
Илья

Вячеслав Беляев
Вячеслав Беляев, 25.10.2007 в 01:00
Илья, Вы производите впечатление умного, рассудительного и очень доброго человека. Поначалу я был удивлех тем, как Вы восприняли мою шутку. Но, поразмыслив, я понял, что Вы правы.

Никогда не ставя целью обидеть, оскорбить, принизить чьи-то способности либо осмеять род деятельности любого человека, я посчитал своим долгом принести свои извинения. Поскольку Вы совершенно справедливо подметили что эта фраза затрагивает не только Вас лично, но и любого человека пишущего пародии, я хочу расширить свои извинения до всех мастеров пародистического пера.

Забегая немного вперед, и предвидя вашу способность видеть не только очевидный, поверхностный, но и скрытый смысл иронии, я также хочу принести извинения всему сообществу поэтов, на чьи стихи когда-либо и кем-либо были написанны пародии, поскольку, следуя Вашей логике, можно предположить что моя грубость коснулась и их. Ведь сами знаете в чем глист копошится...

Вам же я хочу выразить глубочайшую признательность за то, что Вы помогли мне осознать мою неправоту и сделать соответствующие выводы на будущее.

С уважением и пожеланиями здравствовать,

Славицкий Илья (Oldboy)
УУПС :)

Рецензия на «Когда еврей пожмет орочу...»

Генчикмахер Марина
"Тогда вернется мир на круги,
Где небо, сосны и река. "
Круги очень хороши!
С теплом,
Марина


Рецензия на «Двое в городе»

Александр Клименок
Ожидал большего от образа города. Рефрен "Город" обозначен подспудно, но не давит при чтении. А хочется прочувствовать место, где вся эта фантастика - не праздный эксперимент "Ньюматрицы", а некая панацея.
В остальном, довольно приличная проза. Кстати, образ седенького "кормчего", управляющего марионетками своими - явно удался.))

Немногословные с утра полицейские под руководством дежурного медэксперта погрузили следом пластиковый мешок с телом.. - куда погрузили? Завершите логику действия.

...ленточки оцепления места происшествия - четыре подряд существительных стилистически плоховато.

Ничуть не удивившись, юноша взял эту ленточку и завязал ей свои длинные волосы типично красного цвета, недавно вошедшего в молодежную моду. - немного пунктуацию поправил; корректно: перевязал или стянул.

Он шел, пританцовывая, жуя резинку и что-то напевая, то ли рэп, то ли Харе-Кришна под едва различимые в шуме просыпающегося Города звуки токатты ре-минор и далекие колокола, непонятно о чем звонящие в это странное время, между ночью и еще не наступившим днем. - синтаксически перегруженное, тяжелое предложение. Из-за этого страдает стиль. Лучше разбить.

Счастливо!

Славицкий Илья (Oldboy)
Александр, Вы меня вовсе запутали :)

Не совсем понятно, чего "большего" Вы ожидали от образа Города.

"А хочется прочувствовать место, где вся эта фантастика - не праздный эксперимент "Ньюматрицы", а некая панацея. " - смысл этой фразы мне вообще не ясен.

Следующее замечание и вопрос о погрузке тела - звучит странно, поскольку очевидно вполне, что погрузили в ту самую полицейскую машину, куда сел инспектор. А что, так быть не может?

Насчет 4-х существительных и прочих замечаний по стилистике - возможно, Вы и правы, хотя, думаю, это не так однозначно.

Однако, опять, Вы пробежались по поверхности, даже НАД ней. Понимаю, время...

Спасибо в любом случае
Илья  

Александр Клименок
Упс... впервые так... Что ж, вероятно, Ваши вещи ждут гениальных читателей. Я - обычный, правда, немножко знающий литпроцесс. Который призывает писателя не перебарщивать в отношении подподподнадсмыслов))  
P.S. Людей многовато село в одну машину, оттого и недоумился.
Александр Клименок
А насчет по поверхности пробежаться... Полагаю, мы с Вами интеллигентные люди. Взаимное уважение в кругах которых не позволяет навешивать ярлыки, приклеивать этикеточки по поводу суждений собеседника, так ведь? Художники - люди серьезные - отнюдь не по верхам. Это я про Вас говорю, дорогой Илья.
Славицкий Илья (Oldboy)
Александр,
Простите меня, ради бога, если я чем-то задел Вас лично. У меня такого никогда и в мыслях не бывает. Все, что я писал, пишу и буду писать в прооцессе обсуждения касается только обсуждаемого предмета, и высказанных мыслей и утверждений. Если я написал, что Вы пробежались Над поверхностью, то это лишь выражение того, что Ваш ответ, по моему, охватывает только малую часть предмета. Конечно же я не знаю, сколь глубоко и долго Вы обдумывали мой рассказ, и вообще, сколько Вам надо на это времени.

В общем, наверное, опять зарапортовался :) Простите просто, если что не так.
Илья

Александр Клименок
Все почти так, коллега)) И более: Вы нестандартны. Без скромностей скажу, что дальше пары постов обычно не распространяюсь (если не с друзьями). Спасибо за диалог.
Славицкий Илья (Oldboy)
Не за что :)

Рецензия на «Логосфера»

Александр Клименок
"Но еще страшнее, когда в огне слов горят живые люди". Неплохо, весьма неплохо. Приветствую, Илья. Итак, что перед нами? Не что иное, как связное наслоение хронотопов, создающее общность микросюжетов по схеме: автор-близкие (супруга)-творчество-сон (смерть). Узкая модель каждой части имеет ряд символических смыслов: автор и его время, или автор и непреходящие ценности и творчество, или автор и муки сомнения. Прием интересен, обыгран, например, Желязны и полезен для читателя возможностью самому представить схожие сюжеты, поразмышлять, а главное попытаться понять - времена и пространства разнятся, люди и их пороки (равно как и добродетели)- нет. По сути, перед нами - один герой и куча его сердечных терзаний, которые он сгребает, сортирует, систематизирует...
Перефразируя Борхеса, творчество бесконечно. Лишь бы не гибли души в огне произведений. Лишь бы огонь очищал - имел знак плюс, и главное - совпадал с биением авторского пламени.
Плохо, когда совпадения нет. Тогда рукописи горят - однозначно и беспощадно. "Я живу в мире, где совершенно невозможно понять человека, если не читать книг, которые о нем написаны", - Горький отменно выразился на этот счет. Только еще не забудем, что о человеках пишут тоже человеки.
Автор четко говорит об этом.
К иным достоинствам бы отнес и применение ретардации, внутренних монологов.
К недостаткам бы причислил некоторые стилевые недоразумения (зачем описывать болячки, в частности, упоминание геморроя здесь рацениваю как почти стёб), а также краткость монологов-размышлений и общую конспективность текстовую. Полагаю, тематика взывает к более расширенной протяженности ткани повествования. Впрочем, субъективно.
С уважением.
Славицкий Илья (Oldboy)
Спасибо, Александр, за отзыв. Ваше впечатление, как профессионала, не чуждого подобной тематике, мне особенно интересно и поучительно. Думаю, однако, что Вы увидели только первый слой, да и то в своей, хотя и допустимой, интерпретации. То, о чем Вы написали в отзыве - далеко не самое главное в рассказе, точнее, по-моему, даже не является его предметом. Речь идет совсем о другом. Я же говорил, что там не один слой. Если хотите, можно обсуждение продолжить. В качестве подсказки предлагаю подумать о смысле названия.

С уважением
Илья

Александр Клименок
Хм, если речь о конфликте божественной логосферы и и несовершенной сферой нашего бытия, то я точно разочаруюсь... Не потянет рассказ.

Если о предельности, несостоятельности Слова в контексте мироздания, то сие будет шаблонной интерпретацией ряда философских течений. А подобного не желаю.

Или Вы о посредничестве между Богом и Человеком? Тогда просто мелковато получилось - в имеющемся варианте...
 
Логопространство - вещь гиперсложная. Лучше бы рассказ не об этом - иначе разочаруюсь)) лучше бы о более земном... Впрочем, я еще подумаю.

Славицкий Илья (Oldboy)
Вы на правильном пути :) Только вот на каком из?
Александр Клименок
Не хочу быть ни на одном - иначе мнение о произведении изменится. Лучше останусь при первоначальном мнении, что это о земной философии, а не о метапарадигмах. В случае с взглядом именно на метавещи рассказ как художественная единица проиграет. Полагаю.
С уважением.
Славицкий Илья (Oldboy)
Нет там "меты". Точнее, есть, но не та :)
Александр Клименок
Ну, хорошо... Тем не менее, мое пусть при мне и останется. В конце концов, даже сейчас вокруг "Войны и мира" копья ломают. И одному Богу известно, что там автор запрятал, помимо общеизвестных символов... читатель тоже участник произведения, в известном смысле, не так ли?
С уважением.
Славицкий Илья (Oldboy)
Символов общеизвестных говорите? Ладно, давайте проще. В чем смысл финала?
Александр Клименок
Илья, проще, сложнее... Не надо фарса. Я же не студент, а Вы не преподаватель. Кроме того, всё мной уже сказано. Согласны Вы или нет.
Честь имею.
Славицкий Илья (Oldboy)
Спасибо, Александр, простите снова. У Вас уже наверное время совсем позднее, а тут я пристал.
Удачи
Илья
Славицкий Илья (Oldboy)
Будет время, почитайте "Крокодила"
|← 57 58 59 60 61 62 63 64