Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 450
Авторов: 0
Гостей: 450
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Лариса Логинова / Полученные рецензии

Рецензия на «Отпой»

Николь Аверина
Николь Аверина, 05.03.2014 в 18:14
Присоединяюсь...Равнодушие - страшная штука.
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 05.03.2014 в 18:45
Одна из самых страшных. Это так.
Спасибо за внимание.

Рецензия на «Отпой»

Александр Журба
Александр Журба, 05.03.2014 в 18:08
Лариса - респект!
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 05.03.2014 в 18:45
Спасибо.

Рецензия на «Отпой»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 05.03.2014 в 15:29
За неравнодушных!!! Йййеееехх!
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 05.03.2014 в 16:13
Именно за них)

Рецензия на «Аттракцион»

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 05.03.2014 в 09:26
Кто кого на кого стравил - так и не понятно. События показывают удивительную соборность и единство "вчерашних соседей". Неожиданный поворот для многих (и, наверное, нежелательный).
А вообще, забавно читать написанные пророчества и "умо"заключения поэтов разной степени развития мысли и одаренности сейчас, когда события повернули в иное русло. Как-то сразу понимаешь, кто сердцем переживал и умом мыслил, а кто просто... любил телевизор смотреть. И сразу становится понятно, кто чего стоит.

Добрых времен!(с) (нашлись те, кто хотя бы выборол шанс дожить до них)

Рецензия на «Стихоаборт»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... "Где твои крылья, которые так нравились мне"?(с):)
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 05.03.2014 в 10:32
А ответить-то и нечего...
Кроме - спасибо за внимание.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... а мне вот... добавить есть, кое что, но... в личку...:))

Рецензия на «Аттракцион»

Вик Стрелец
Вик Стрелец, 05.03.2014 в 01:37
Хорошо и верно сказано!
Ларис, может быть вот эту строку чуть изменить:
"и бей собаку!". Не очень благозвучно. Может быть, проще: "Убей собаку!"

Добрых времен!!)

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 05.03.2014 в 10:30
Только толку от этого? В последнее время вся эта ситуация мне всё сильнее напоминает роман С. Кинга "Необходимые вещи", когда жителей города просто стравили друг с другом. Результатом стало полное уничтожение самого городка...
Насчет строки - пожалуй, Вы правы.
Спасибо.

Рецензия на «People точка NET»

Вик Стрелец
Вик Стрелец, 04.03.2014 в 22:06
Прекрасное и чрезвычайно актуальное произведение. Что с того, что много об этом сказано, многое измочалено досужими языками. Тема всегда будет актуальна, пока не найдены новые возможности, не определены пути новейшего развития. А они не найдены и не определены.
Все-таки о человечестве можно говорить только используя местоимение "мы". Коли речь идет о людях земли, то какое-такое "я" может играть роль?! Разве что ты диктатор Нерон или полководец Александр Македонский. В других случаях только "мы" и имеет смысл.
Неправда, что ничего не переменилось со времен "до единобожия". Единобожие принесло понятия о морали, распознало и объяснило понятия "добро" и "зло", ответило на вопросы – почему добро это хорошо и почему зло – плохо. Представьте себе: до тех стародавних времен вовсе не считалось, что проливать кровь – плохо, что насиловать – плохо, что приносить кровавые человеческие жертвы – плохо, что предавать – плохо, что обращать людей в рабов – плохо, что братоубийство - отвратительно, и так далее и так далее... Да-да, ничто из приведенного списка вовсе не считалось зазорным, ужасным, неприемлемым. Напротив, во многих из этих диких действ люди находили доблесть, геройство и запросто наделяли славой законченных (по сегодняшним понятиям) негодяев и мерзавцев.
Так что, единобожие принесло людям некий бесценный моральный кодекс, который худо-бедно, но работает вот уже многие века. Другое дело – достаточно ли этого. Оказывается – совсем не достаточно. И пожалуй, что человечеству надобно нечто новое, равное по силе воздействия гениальному созиданию религии.
Я человек неверующий, но хорошо понимаю силу и организующее начало единобожия. Которое здорово изменило жизнь на земле. А вы говорите – ничто не изменилось. Изменилось, конечно. И все-таки эти изменения при всем своем величии – крохотны. Ибо лишь в сравнении всё выглядит так грандиозно. Однако жизнь продолжается, и мы с полным правом можем теперь сказать, что со времен возникновения и установления единобожия не переменилось ни-че-го. А вот это уже – мрак. Человечество остановилось. И даже в последнее столетие стало деградировать...
Без вливания свежих идей общечеловеческого масштаба всё должно закончиться очередным катаклизмом: очередная цивилизация не выдерживает проверки временем.
На то человек и разумное (вроде бы) существо, чтобы не закостеневать, не объявлять абсолютными никакие из вех развития...
Однако похоже на то, что современный разнеженный человек не способен родить ничего такого по-настоящему глобального, кардинального, способного выдернуть человечество из (всё еще!) состояния относительно мрака. Пока что гора способна родить только мышь. Вот и дежурят уфологи, ожидают от небес с их пресловутыми и почему-то непременно уродливыми пришельцами каких-нибудь новых сверхидей. Упование на некие нездешние силы. И так – все времена.
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 04.03.2014 в 22:51
Большое спасибо за такую подробную рецензию. Мне очень приятно получить ее от Вас. Кое с чем я согласна, с чем-то могу поспорить - в частности, единобожие не изменило практически ничего.

Уверена, что Вы не хуже меня осведомлены о крестовых походах, охоте на ведьм и мировых войнах. Вы знаете, что на пряжках гитлеровцев было написано "С нами Бог", верно?
И что кровь так и продолжала течь, хоть на смену политеизму пришел монотеизм, с его такой хорошей и правильной моралью.

И я все чаще задаюсь вопросом - почему? Почему за прошедшие столетия мы усовершенствовали умение убивать, вместо умения любить и прощать?

У меня есть только один ответ на этот вопрос - это вшито в наши гены, страсть к самоуничтожению и уничтожению себе подобных. Кем вшито, когда и зачем - я не знаю. Но я вижу, что это работает...

И как Вы верно заметили,  за последние сто лет человечество деградировало. К сожалению, это сложно не заметить. А вот что сумеет повернуть этот процесс вспять?
Вот тут я тоже не знаю ответа.

И мне, как и Вам, хочется, чтобы произошел этот качественный скачок, но...

Вик Стрелец
Вик Стрелец, 04.03.2014 в 23:19
Так ведь я и сказал – "худо-бедно".  Монотеизм все же определил понятия. Хоть появились эти понятия. Согласен, процесс длителен, кровав. Единобожие, конечно, жестко навязывалось, тут и крестовые походы и всё прочее, Владимир (Красно Солнышко) буквально изнасиловал народ, из политических соображений заставив его формально принять христианство, отказаться (опять же – формально) от древних верований. И лилась кровь. Так сказать, (перефразируя) кровью кровь поправ... Ничто не приходит внезапно. Всё постепенно, Но процесс шел. Трудно, жутко, но шел. А понятий до процесса не было, Лариса. Как говорят зэки, жить по понятиям и жить без понятий - разные вещи.)))  Это сейчас нам кажется, что зло, добро, уважение, человеколюбие, сочувствие, альтруизм и пр. – понятия сами собой разумеющиеся, свойственные человеческой природе. Ничего подобного. Человеку всё это было свойственно не более, чем любому другому плотоядному животному. Пожалуй, среди животных находились и находятся виды куда более приверженные так называемым "человеческим" понятиям, чем сам человек. И всё же как-то эти (общечеловеческие) понятия все-таки работают. Я бы сказал, неплохо работают. Но их абсолютно недостаточно. Они достаточны лишь на определенном этапе. Другое дело, что никакие другие этапы не настапают. Нет равных по силе лидеров, способных генерировать мировые идеи.  Равные тем, древним. Похоже, что такие лидеры рождаются лишь в условиях безнадежности, в условиях хаоса. А это... оставляет надежду.)  Хаос, судя по динамике развития человечества, (в историческом счислении, конечно) вполне возможен. И вот тогда... ))
Анна Клюшард
Анна Клюшард, 06.03.2014 в 00:27
"Почему за прошедшие столетия мы усовершенствовали умение убивать, вместо умения любить и прощать?"
За прошедшие столетия человечество очень весомо усовершенствовало умение любить. Даже факт отмены смертной казни, как попытка не опуститься до уровня убийцы - тому пример. Впрочем, какого понимания добра стоит ждать от человека, который сетует за эвтаназию, чтобы облегчать жизнь людям, родившимся уродами? От человека, который в смерти видит милосердие и даже не пытается сетовать за то, что миру нужна доброта - тогда и уроды будут чувствовать себя не брошенными.
Как можно увидеть любовь вокруг, если в душе одно г-но? Да никак. А ведь любовь есть, потому что в мире должно быть равновесие - это закон. Хотя чего уж там, я все понимаю. Если не смотреть на мир озлобленным "хоббитом", где же брать вдохновения для своих виршей на тему: "жизнь - дерьмо, все девки **яди"?
Во многом соглашусь с Виком. Мир изменился и во многом в лучшую сторону. Просто, нужно иметь в себе свет, чтобы заметить это.

Рецензия на «People точка NET»

Людмила Шарга
Людмила Шарга, 04.03.2014 в 21:13
Лариса, Ваше стихотворение опубликовано в подборке"Стихотворение дня. Февраль..." на сайте творческой гостиной Diligans.

http://diligans.ucoz.ru/load/s/f/18-1-0-522

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 04.03.2014 в 21:46
Спасибо за публикацию и сообщение.

Рецензия на «Мы ищем врагов»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... Лариса, вот эти Ваши слова: "А что касается сути. Посмотрите на детей, еще не испорченных взрослыми, они не видят различий по цвету кожи и волос. У них другие критерии"... созвучны Евангельским: "Будьте, как дети" Ев. от Матфея, а то, что "жестко"? - так это в пику тем, кто "мягко стелит", а... "Правда, всегда одна"... так однажды спел Вячеслав Бутусов и, (добавлю от себя), одна на все времена, вот только она... "неудобоворима", а "искать врагов" - это в крови у всего человечества! - ГЛОБАЛЬНО! взято и "раскручено", без демагогии и "ура патриотизма" - только ФАКТЫ!, а "факт - упрямая вещь"(с), а как побороть человечеству эту ксенофобию? - "реликтовое" чувство и видимо... неисправимое, к сожалению...
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 04.03.2014 в 15:41
Если бы я знала ответ на этот вопрос... Как побороть?.. Пока я его не знаю, но вижу,  как просто и быстро люди находят врагов во вчерашних друзьях. И это страшно.
Спасибо вам за внимание.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... "Если бы я знала ответ на этот вопрос... Как побороть"?.. - Лариса, не "мучте" себя, на этот "вопрос" вряд ли кто и когда ответит... это всё-равно, что решить проблему добра и зла на земле, но... это не в ведении "плоти", но... Духа, который и сотворил, и ему же, или "исправлять", или "упразднять", им же сотворённое, такое вот мнение "яйца", пытающегося учить "курицу"...

Рецензия на «И Бог услышал»

Непомнящая Светлана Владимировна
Ларисочка, прочитала по твоей просьбе рассказ. Да, выносить его на обсуждение в ЛИТО не стоит... Мое мнение неоднозначно. Такие радикальные меры, которые выбрал ЛГ, ничем не могут быть оправданы (на мой взгляд). Ведь это уже не политический акт... и жертвы неисчислимы. К тому же нанесен неповторимый ущерб планете, а ведь говорят, что Гея живая...
Написано неплохо, правда в некоторых местах можно кое-что подредактировать.
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 01.03.2014 в 15:53
Так и есть - герой избрал радикальный путь борьбы. По сути, он тоже убийца миллионов, но это его выбор. Он приговорил целый народ, не сумевший себя защитить. Однако... составили этот приговор, под которым Мин расписался сами люди - равнодушные, трусливые, слабые.  Согласные жить под любой властью "лишь бы платили зарплаты и пенсии".  Я согласна в Вами что тут неоднозначно все.
А относительно правок побеседуем после заседания.
Спасибо что прочли.
|← 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 →|