Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

БЛИИИН!!! СРОЧНО!

Провайдер сообщил, что планирует переезд на другие серверы. Сайт временно (?) сдохнет.

Скоро начнётся.

Прошлый раз такое было меньше года назад и заняло порялка месяца.

Надеюсь, всё пройдёт нормально...

 

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 14
Авторов: 0
Гостей: 14
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Люда Башко / Полученные рецензии

Рецензия на «Абортный материал.»

Черных Вадим
Черных Вадим, 06.12.2007 в 19:26
Замечательный стих, Люда! Настоящий, неподдельный крик матери. Единственая опечатка или не знаю что в слове "Дервенея", наверное, правильно "деревянея", но тогда теряется размер. Можно заменить на "стервенея", но теряется смысл. В принципе неважно, повторяю - стих замечательный.

Рецензия на «Ядовитая притча.»

Незнанов
Незнанов, 04.12.2007 в 08:48
Жутко, но это же можно сказать
и о людях.
Люда Башко
Люда Башко, 04.12.2007 в 10:59
Точно- и о людях.
Это и ужаснуло меня.

Рецензия на «Абортный материал.»

Борис Поляков
Борис Поляков, 03.12.2007 в 17:09
Какой ужас!!! Нет, не стихотворение (оно замечательное), а наша действительность...

Рецензия на «Маяковский и Брики.»

Незнанов
Незнанов, 03.12.2007 в 13:57
Мне ваше эссе очень понравилось.
Об этом треугольнике
написано много статей.
Может быть Маяковский сам не желал разрыва с Бриками.
Лиля Брик была удивительной женщиной, ей и осталась до самой
своей смерти. Маяковский же застенчивый и робкий человек.
Ваша позиция импонирует своей объективностью и
даже какой-то трогательностью к людям,
которые неразрывно связаны с историей нашей страны.
Люда Башко
Люда Башко, 03.12.2007 в 15:48
Спасибо, что взглянули на эссе чисто по-человечески.

Рецензия на «Абортный материал.»

Юрий Радов
Юрий Радов, 30.11.2007 в 22:35
Люда, целую ваши ручки.

Рецензия на «Пыль.»

Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.11.2007 в 12:44
ОЧЕНЬ сильно!!!

Люда, я тут в депрессуху впала от того, что прочла за последнюю неделю. Вот собираю тебе посылочку, а сама думаю:"Надо ли ещё кому-то уныния добавлять".
Хотя лучше ведь ЗНАТЬ, чем не...
А сама в полном раздрае сейчас душевном.
То, что нас ждет...
Мне не страшно. Страшно за детей.
Знаешь, как-то моя знакомая ездила к батюшке Николаю (Гурьянову), её подруга благословения хотела получить.
Она долго лечилась от бесплодия и поехала к батюшке уже ожидая первенца. Он молчал, вздыхал, а потом сказал:
"Не могу благословлять агнцев на заклание"...

Люда Башко
Люда Башко, 30.11.2007 в 18:31
Лау, твои стихи душу будят, а не уныние добавляют. Это совсем разное.

Рецензия на «Детки в клетке.»

Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 27.11.2007 в 19:10
Прочитала одним махом... Так всё узнаваемо!
Господи, прости нас грешных!
..............................
Люда, СПАСИБО ТЕБЕ!
Люда Башко
Люда Башко, 28.11.2007 в 16:18
Спасибо, Лау. Сижу тут в тепле и сытости... стыдно.

Рецензия на «Ненаучный взгляд на Хармса.»

Незнанов
Незнанов, 27.11.2007 в 10:27
Знаете, Люда.
Такое же ощущение как от вашей фотографии;
Почему босиком, зачем и куда.
Мне показалось, что ваше отношение
к Хармсу через призму его творчества
несколько сумбурно, а
"Человек не должен преступать "табу", запреты.
В противном случае он бывает наказан." -спорно.

Вот и попил чайку.
Если что, приглашайте.
Кофе я тоже уважаю.

Люда Башко
Люда Башко, 27.11.2007 в 14:19
а зачем же тогда "табу"? Или они для "тварей дрожащих" исключительно?
Статья-то возможно и сумбурна, но причём тут ходьба босиком. Где вы видели фотки, где сразу видно откуда, зачем и куда человек идёт?
Юрий Радов
Юрий Радов, 27.11.2007 в 14:58
Ну, вот обиделись.
Фотка чудесная, оригинальная, слов нет.
Да и вы на ней просто красавица
И ходьба босиком тут ни причем.
Если бы я летом одел шубу и валенки, и пошел по улице.
Ну, пошел и пошел.
Но внутри, у того кто это видит непроизвольно
возникает вопрос, а зачем, куда и почему.
Только и всего. Даже ответа не надо.
А вот табу исключительно, как вы правильно заметили для "тварей дрожащих", ибо для них, других, табу не существует, впрочем как и для многих  творческих личностей,
к коим безусловно относится Хармс, табу можно рассматривать
как некие законы в рамках которых развивается ходожник.
Вспомним передвижников, которые отошли от канонов Академии
художеств. Серебряный век, да вы все это знаете.

Вас здесь ценят уважаемые люди, вы востребованы,
умны и желанны.
Я же только заглянул на чашечку чая.
Ну, не сложилось, извини.

Люда Башко
Люда Башко, 27.11.2007 в 15:51
Ну, ещё чего обижаться. Свои люди. Заходите ещё. я на самом деле добрая, только скрываю по скромности)))
А по поводу "табу" и творческих людей... Тут каждый решает сам. Право выбора ведь дано Свыше.
Сам решает- сам за свои решения и отвечает, не так ли?
Юрий Радов
Юрий Радов, 27.11.2007 в 15:57
С этим нельзя не согласиться.
Значит чашечка кофе за вами?

Рецензия на «Святой Иероним. 1482 год.»

Незнанов
Незнанов, 27.11.2007 в 10:10
Дабы победить искушение познаний.
"Конкретное знание жизни, видение ее подноготной есть очень горькое знание." Н.Бердяев
Люда Башко
Люда Башко, 27.11.2007 в 14:22
Согласна.
Но есть и ещё причина.
Ведь он изображает именно Святого, а учёного, изнемогающего.
Юрий Радов
Юрий Радов, 27.11.2007 в 15:53
Да,  но изнемогает под тяжестью знаний
и лев, олицетворяющий силу, сочувствует ему.
Человек широких взглядов, который перевел Книги Священного писания (Вульгата) на латынь, пропагандировал христианство, стал грешником и грехом этим  стали знания. Вот причина его страданий. Ему то и сочувствует Леонардо и многие др. художники. Я даже не представляю с кем по уровню знаний его можно сравнить в наше время.
Замечательная графика А.Дюрера "Святой Иероним"
А канонизация прошла гораздо позже.
Мне очень нравится Иероним Босх, когда я заинтересовался его биографией, то конечно мимо не прошел и Иероним Стридонский. У них даже лица похожи.

Рецензия на «Третье иго.»

Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 26.11.2007 в 21:22
Хорошо!!!
Я собираю тебе уже посылочку...:)
Жаль, что в разных городах...:(
Люда Башко
Люда Башко, 27.11.2007 в 14:05
Спасибо, буду ждать.
В разных городах?
 Конечно, жаль. Давно я была в Москве, а когда-то ездила часто. В метро вашем я так и не разобралась.
|← 6 7 8 9 10 11 12 13 14