Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 104
Авторов: 0
Гостей: 104
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Симона / Написанные рецензии

Рецензия на «наRодные премудRости »

Симона
Симона, 03.09.2013 в 04:22
Чужая душа – потёмки, своя – не видать ни зги…

*
всё больше это вижу. раньше думала, хоть что-то понимаю.
Получаю просто удовольствие от другого восприятия, где-то очень похожего, где-то - совсем непонятного...

Рецензия на «Нам не дано предугадать...Продолжение Обзора»

Симона
Симона, 02.09.2013 в 14:08
на стихах - себе можно писать. Я перечитала стихи и открыла иные грани. Вот и пиши обзоры...

Так что - я и пришла к мысли, что это никому не нужно. Обзоры. Поместил - прочитают - напишут.
Тем более - для меня почти  не важно иное мнение о публикациях. Я всегда стараюсь составить свое. И этому качеству очень благодарна.
Часто заблуждаюсь - состояние душевное, телесное очень влияет на восприятие.

Это был мой первый и надеюсь - последний опыт. Если только кто-то захочет узнать мое мнение (такое случалось довольно часто), я обязательно откликнусь.

И поэтому доверять кому-то составлять каталог своего мнения - затея, мягко говоря, никудышная.

Рецензия на «Романс-сомнение»

Симона
Симона, 02.09.2013 в 07:32
Та  же тема – любовь и одиночество. Я пишу обзор стихов. Так сама решила - вынужденные обстоятельства.
Каждое новое – более совершенно.
Но что же столько печали, столько разочарования, столько дверей - глухих?
Когда же ключик золотой найдешь и отворишь «распахнутые» двери?
И видится мне – именно мне, что герой – дутый. Так я чувствую.
Прости, если он для тебя очень значим.
Симона
Симона, 02.09.2013 в 08:00
кажется. я ошиблась .не ваша рецензия.

Да…. Что тут скажешь и напишешь. Скушно-скушшшшшшшшшшшшшно.
Но что сделать, чтобы найти стоящего врага?

Вам бы родиться пораньше, где:

шпаги звон и звон бокал с детства мне ласкает слух…

и вы бы сразу познали – что такое вкус жизни, настоящей или ваша ЛГ…
лэгэ..так заманчиво звучит.

Лэгэ или легла и притомилась я слегка
ну нету жизни для меня
не тот мой век
не те мужчины
не те слова они мне говорят
ну всё не то
не так
и это не пустяк!

Удачи вам. Может, ЛГ удастся увидеть и друга, и «врага». А потом еще их соединить в одном лице.

В конце счастливого романа.

---
это вам.

Юлия Безуглова
Юлия Безуглова, 02.09.2013 в 08:24
Спасибо на добром слове, только, как ни странно, с настоящим другом  у меня порядок, врагов не держу - вот это как раз смертельно скучно. Да и век вполне ничего себе...
А мир можно любой создать, на выбор. Вопрос силы желания. Настроения, правда, бывают разные, тут просто поймалось именно такое, так ведь оно преходяще...
Удачи!))
Симона
Симона, 02.09.2013 в 09:02
понятно..но сколько слов возникло на такую изысканную браваду.
Именно - сила желания, которое можно направить в другое русло. Хотя выписано великолепно.

наверно
еще играет в жилах кровь
еще сверкает взгляд
еще ломают копья..
..
ломая крылья, теряя перья.
Видимо, учиталась.
Как сказала моя подруга - Хочу простоты.

Юлия Безуглова
Юлия Безуглова, 02.09.2013 в 09:32
Вполне возможно. Я за субъективность)

Рецензия на «Как забыть»

Симона
Симона, 02.09.2013 в 07:15
Очень понимаю автора. Тут  именно та сторона нашего сознания, которая нуждается в серьезном понимании, потому что можно ступить на очень зыбкую почву.
Это – лишь плод нашего воображения; плода, сотканного из таких образов, что – Мама, не горюй..
Но таких притягательных после фильмов-ужасов, фэнтези…
Мир, в котором нам «многое» подвластно. А что это – многое?
Это подводный мир, мир иллюзий, в котором хочется находиться и еще обвинять тех, кто не хочет быть с тобой в твоем нарисованном, вымышленном, воображаемом, но таком реальном для тебя мире.

«Я спрошу неосторожно -
Как забыть саму себя?...»

Это – не забыть себя. Это – вернуться к себе, и вернуться, как можно быстрее.
А так – высокий уровень самого опуса. И стиль, и ритм, и рифма.
Но – тормозите в ваших таких воображаемых чувствах. Они помогают в чем-то. Разнообразят. Но не надо их безобразие ставить выше самой жизни.

Рецензия на «к Тебе»

Симона
Симона, 02.09.2013 в 07:00
Добрый день, поэтесса.

Такое же ощущение ,  как от предыдущего стиха. Робкая проба писать о чувствах. Здесь более яркие сравнения. Но отношение к чувству оставляет желать лучшего.
Ошибки и ошибки, и ошибки – жизненные.
Да. Мы все жаждем услышать это слово «ДА». Многие дожидаются и осуществляют  свою мечту. А многие – нет, как и здесь героиня не дождалась. Тепреь лишь мечтает, хотя бы. Просто изредка видеть и слышать его. Так я понимаю?
Но – думаю, что это не трагедия. Надо научиться видеть – чего ты хочешь от отношений, тогда и слова  будут плыть другие. И вопросы будут иного плана.

-
а эта рецензия, о которой шла речь в самом начале:

-
Первое  слово после прочтения  – Ох, как я его понимаю.
Понятно, что назвать стихом его можно с большой натяжкой. Просто – изложение мыслей в рифму и кое-где это не просматривается.
Но – сами проблемы – один-одиночество... это очень серьезно, это может вылиться в трагедию. Потому что встреча и влюбленность – это лишь предтеча (люблю я говорить), это лишь начало отношений. Это лишь сказка ,которая может даже закончиться свадьбой. Но...  по усам текло, а в рот не попало. Чтобы  прожить счастливую жизнь в браке - нужно столько отбраковать...  Именно – слово – брак – скорее  и несет тот тайный смысл –  совместное житие и позволяем нам от-брак- овать то,  что является ложным в нашем мире.
Тут и наше желание идти навстречу желаниям другого, его истинным желаниям, а не слепо выполнять прихоти, чтобы удовлетворить свою похоть. А потом походя выбросить человека, когда понимаешь, что брак – огромный труд и ответственность за судьбу твоего избранника. А потом еще и семьи.

Не надо делать таких тяжелых выводов об одиночестве. Одиночество гораздо страшнее вместе, когда ты с кем-то, а чувствуешь себя еще более одиноким.


Симона
Симона, 02.09.2013 в 07:03
http://www.grafomanam.net/poem/320307  ссылка на стих.

Рецензия на «время»

Симона
Симона, 02.09.2013 в 06:50
--
Первое  слово после прочтения  – Ох, как я его понимаю.
Понятно, что назвать стихом его можно с большой натяжкой. Просто – изложение мыслей в рифму и кое-где это не просматривается.
Но – сами проблемы – один-одиночество... это очень серьезно, это может вылиться в трагедию. Потому что встреча и влюбленность – это лишь предтеча (люблю я говорить), это лишь начало отношений. Это лишь сказка ,которая может даже закончиться свадьбой. Но...  по усам текло, а в рот не попало. Чтобы  прожить счастливую жизнь в браке - нужно столько отбраковать...  Именно – слово – брак – скорее  и несет тот тайный смысл –  совместное житие и позволяем нам от-брак- овать то,  что является ложным в нашем мире.
Тут и наше желание идти навстречу желаниям другого, его истинным желаниям, а не слепо выполнять прихоти, чтобы удовлетворить свою похоть. А потом походя выбросить человека, когда понимаешь, что брак – огромный труд и ответственность за судьбу твоего избранника. А потом еще и семьи.

Не надо делать таких тяжелых выводов об одиночестве. Одиночество гораздо страшнее вместе, когда ты с кем-то, а чувствуешь себя еще более одиноким.

Рецензия на «Унисон»

Симона
Симона, 31.08.2013 в 13:38
забавно..
почему зубы стучали-
Да еще в унисон?
наверно, потому что созвучно - сон.

всего лишь забавно.

И можно долго рассуждать - почему вы мечтали о сне и не ложились.

Некуда было идти?

Пусть Як
Пусть Як, 01.09.2013 в 19:29
Спасибо, Симона, за интерес к моей шутке.

Когда все слова уже сказаны, больше и говорить-то не о чем. А время позднее, скучно, и мысли у обоих только об одном (о сне, причём тоже в унисон), похолодало, что зубы начинают стучать тоже у обоих (и также в унисон). Но расставаться не хочется. Хочется и дальше сидеть на лавочке перед домом и смотреть звёзды.
Молодость! Одним словом.

Алексей.

Симона
Симона, 02.09.2013 в 09:04
Здорово. Я уже забыла такое чувство. Я рада за вас...
Сама - прощалась и прощалась, и провожали друг друга , и провожали.

Рецензия на «Ломать привычки»

Симона
Симона, 30.08.2013 в 15:32
радует, что есть такие авторы.
Что писать - и так всё ясно и исчерпывающе.
Левенталь
Левенталь, 30.08.2013 в 15:49
Спасибо, Симона!

Рецензия на «Нареки меня тайной»

Симона
Симона, 30.08.2013 в 12:50
кому - рвуще, а мне - скука.
Оскомина...
Рядовая женщина с рядовой историей, претендующая на изысканность.
Симона
Симона, 30.08.2013 в 12:51
но чисто технически - вполне.

Рецензия на «Монолог стихотворной строки»

Симона
Симона, 30.08.2013 в 04:03
Я образ и подобие твое.
Ты пишешь, чтобы быть немножко Богом.
**
везде от - я- а последняя строка - будто бог хочет стать немножко богом.

Я -  образ и подобие твое.
И я пишу,  чтобы быть немножко Богом.

Я понимаю, что всё понятно.
и мой вариант - даже хуже..Но я так вижу.

Влад Велич
Влад Велич, 30.08.2013 в 16:00
Симона, стихотворение называется "Монолог стихотворной строки". И представляет собой монолог строки, обращенный к ее автору.
Симона
Симона, 31.08.2013 в 16:07
дошло. Что-то с мозгами напряг. Теперь ясно.
Странно - отдаться строке и назвать ее немножко богом. А вы вроде ни при чем..это всё она - строка, ити ее...
Зато и я к Нему поближе с моей божественной строкой.
Вот и я к Нему поближе.

http://www.grafomanam.net/poem/323059

Я тоже тут настрогала..Забавненько получилось.

Влад Велич
Влад Велич, 31.08.2013 в 18:28
Симона, "немножко Богом" в стихотворении названа отнюдь не строка. Ну читайте, что ли, внимательней:)
Симона
Симона, 01.09.2013 в 10:37
да, бывает - грешу. Но..как многие с обзором - надо пробежаться галопом по всем европам и азиям, и выдать свое, самое верное суждение.

Не всегда сразу доходит история стиха - он же рождается из-за печки..
А у каждого печка своя и выход тоже - свой.
И, по-моему. это - ен личное, обиды не будет.
Ну, подумаешь,строка пострадала..сколько ей еще страдать придется - и от нас, и от себя,  и от автора, от его гениальных виршей.

Моей очень достается.

1 2 3 4 5 6