Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 447
Авторов: 0
Гостей: 447
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Из Бургоса. Мемориальная страница / Полученные рецензии

Рецензия на «Гусар»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 07.04.2014 в 21:37
Гусар - ну что с него возмешь.)
Из Бургоса. Мемориальная страница
Вы правы-с, Владимир.:)

Рецензия на «Немного Гоголь»

Юлия Миланес
Юлия Миланес, 06.04.2014 в 02:49
Раньше Гоголя идет Бродский. Мешанина двух титанов разного времени. КМК.
Из Бургоса. Мемориальная страница
Пусть. Пусть идёт. Раньше. Позже. Вместе. Они друг другу не мешают.
А что касается "мешанины".... Вот, честное слово, никогда не делал себе прививку Бродского. Как и кого-либо ещё. Зачем? Зачем кричать не своим голосом. А такие прививки - вещь болезненная. После неё нельзя не завопить.И уже не слышать свой тихий голос. Как мне кажется.
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 06.04.2014 в 03:00
Я вообще не люблю Бродского. Но свой тихий голос не пробьется через голос Нобелевского лауреата. Помните же наверное:

Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый, милая, но неважно
даже кто, ибо черт лица, говоря
откровенно, не вспомнить, уже не ваш, но...

Поэтому когда видишь такие знакомые неологизмы, думаешь, что все уже было.

Из Бургоса. Мемориальная страница
Юлия, Вам бы лучше удалить свой комментарий. Не стоит ведь вот так сходу доказывать, что "мартобря" "изобрёл" Бродский, а Из Бургоса и Гоголь этим попользовались. Из Бургоса в Немного Гоголь, а Гоголь в "Записках сумасшедшего" (мартобря 86 между днём и ночью и т.д.). Кстати, готов подкинуть ещё одну улику против Гоголя. Он спёр название у Льва Толстого, а именно, те самые Записки сумасшедшего.
Юлия, я понимаю, что всего Вы знать не можете, но совет на будущее - бойтесь контратак в подобных случаях.
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 06.04.2014 в 03:25
Я во-первых, нисколько не атакую. По большому счету мне все равно, как и всем здесь. Аболютно всей аудитории. Я просто обращаю Ваше внимание, что Гоголь - прозаик, и прозаик: а) неизвестный (представляю какой наброс сейчас пойдет на вентилятор), б) учесть в одном его произведении такие находки как мартобря и 43 число... А Бродский, заметьте, - поэт, и "Ниоткуда с любовью" его самое известное стихотворение. Распыляться дальше? Или откланяться? А то возможно взыграет уязвленное самолюбие...  
Из Бургоса. Мемориальная страница
Ну, если с Гогодским Вы поспешили, то с самолюбием запоздали. Оно уже прорывалось в Вашем ответе, при чём в том самом - уязвлённом варианте.Совсем необязательно запоминать все находки, тем более, у неизвестного (Вам) прозаика, более того, и знать то его не обязательно. Но когда используешь его слово в качестве аргумента для уязвления, знать надо. Таковы, увы, законы литературной критики. А то, что эта дискуссия никому неинтересна, так ведь не футбольный матч она. На неё даже зрелищем гола в свои ворота никого не заманишь. Но публика, видевшая автогол, это одно, а сам автогол - это другое. Хотя всегда можно сказать, что "правил футбола я тоже не знаю, я так, погулять вышла, мартобрь под ногу подвернулся , чего бы и не пнуть." А я, кстати, Ваш автогол и своим считаю. Мне кажется, что люди мы , в одной команде играющие, в команде русской поэзии - и я и Вы.
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 06.04.2014 в 03:45
Из Бургоса, я не поэт, а прозаик. Делить мне с Вами вообще нечего. Вы еще скажите, что я Вам завидую от Вашего таланта.
Из Бургоса. Мемориальная страница
Извините, не знал.Что касается зависти, то Вы счастливый человек, если вообще не напрягаетесь, а то вон А. Блоку, по его словам, Л. Толстой писать мешал, что тоже - знать не обязательно, но лучше знать.Мне тоже многие писать мешают, трудно писать , задыхаясь от восторга и восторженной зависти. Согласен с Вами заранее, что сравнивать себя ни с А.Б. ни с Л.Т. не имею права.А вот с Донцовой - имею. Я, как и она, совершенно не умею писать романы.Но именно потому, что она их писать не умеет, а Толстой ей писать их не мешает, она их пишет.И кто её знает, может поэтому её и читают здесь и сейчас. Ведь её уровень даёт право читателю Донцовой считать и себя прозаиком. Мол, и я буквы знаю.Это во-первых. А во-вторых какая-никакая культурка, а не домино.Чего бы и нам не....И размножается проза, как амёба - ни творческой зависти, ни тормозов. Могём и всё тут. Как Донцова. А не читают нас потому, что нет промоушена.
Ни с чем из этого мне спорить не хочется. С правдой не поспоришь. И могут как и потому что промоушена нет.И посложнее, чем домино.И завидуют не романам, а бизнесу.И считается это на просторах - литературой, делом, а не словом. Не так ли?
Удачи в  писании и, главное, чтении прозы.
С уважением.
Влад.
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 06.04.2014 в 04:04
Я ничего не поняла.))) Мы плавно перешли к Блоку и Толстому.))) Удачи!
Из Бургоса. Мемориальная страница
Юлия, я для понятности расширил аргументацию.А так же вспомнил, как живём.И что чем считаем.
Добрых снов.
Юлия Миланес
Юлия Миланес, 06.04.2014 в 11:42
Я написала Вам пространный ответ, потом удалила, потому что разброс мысли пошел от данного конкретного стихотворения и Гоголя с Бродским на всея российскую литературу.
Хочу только отметить, что мы в полемике оперируем фигурами разного масштаба. Толстой, Бродский - мировые классики, признаны в России и за рубежом. Гоголь - русский классик, Ахматова тоже. Донцова - современник. Это нечестное сравнение - Донцова и Толстой. За сим, извините, но я в который раз уже откланиваюсь. Полемику не удалю, даже не надейтесь. Пусть будет Вам завитки дыма в благовонье "друзей" (За что же не боясь?).
Из Бургоса. Мемориальная страница
Юлия, и я всего-навсего о том, что фигуры разные. Разней некуда. Особенно по тиражам. Что и печалит. Было время Гоголя, Толстого, Бродского , а наступило - Донцовой, - скажет про нас потомок. И будет ли он не прав, поставив писательницу в эпохальные фигуры.
Не потому ли это, что Гоголь - писатель не неизвестный ( с тем что в каждом классике бездны неизвестного и непознанного нами, с этим я соглашусь), а просто незнакомый сегодняшнему читателю.
Благодарен Вам за участие в нашем разговоре.
Влад.

Рецензия на « J A S Апрель 6-ой класс»

Вадим Афонин (Кроманьонец)
Здравствуйте, Влад! Вы- Маэстро стихотворений :) Мегакласс!!!
А я в 6-ом классе был влюблён, посвятил стих предмету обожания, но эта коза растрещала обо мне на всю школу и вся любовь ку-ку :)
С теплом и уважением,
Из Бургоса. Мемориальная страница
Спасибо, Вадим.
Наверное, все мы, за небольшим исключением, в 6-ом классе в чём-то походили на этого персонажа  http://grafomanam.net/works/357249 .
Влад.

Рецензия на « J A S Апрель 6-ой класс»

Ирина Василенко (мемориальная страница)
Коровы и Эмма Бовари - просто ядерная смесь)))) Спасибо, Влад, море удовольствия!))))
Из Бургоса. Мемориальная страница
Спасибо, Ирина.
Навестите как-нибудь последнее или, как говорят лётчики, крайнее на сегодняшний день. У меня такое впечатление, что сильно изменились и интонация и тембр этих ст-ние по сравнению даже с недалеко лежащими от них, датируемыми началом года.

Рецензия на «Луна Шотландии»

Андер Алекс
Андер Алекс, 23.03.2014 в 20:26
В последнем катрене во 2-й и 4-стр по лишнему слогу.
И, может, дать сноску и инструкцию к применению галоперидола: не все же специ фармацевтики или хронические больные:)
Из Бургоса. Мемориальная страница
Ну, такая разрядка вполне допустима в постломоносовском русском стихосложение(но, действительно, лучше не употреблять её раньше последнего катрена).
А кто не спецы в медикаментах, те пусть гуглят. Тем более, что я и сам не спец и знаком только с родственником близкого друга, посвятившем меня в тайны фармацевтики.:)
Александр Журба
Александр Журба, 23.03.2014 в 21:32
Голым перидолом хорошее не назовут! :-))

Рецензия на «Луна Шотландии»

Алексей Максимов
Алексей Максимов, 22.03.2014 в 22:41
Настолько недурно, что хочется продолжения
Тут кстати вспомнил, что у меня на тему дурдома есть стихотворение. пойду искать для публикации.
С уважением,
АМ
Из Бургоса. Мемориальная страница
Спасибо, Алексей. Продолжения не воспоследует. Тема шотландской луны-колеса закрыта. Надеюсь.:)

Рецензия на «Орфей уходит»

Алексей Максимов
Алексей Максимов, 14.03.2014 в 22:26
Много слов прочитал. Задался вопросом - а стоит ли это обдумывать?..
Из Бургоса. Мемориальная страница
Надо было задаться вопросом, стоит ли  дочитывать, едва количество слов перевалило за отпущенный Вам как читателю лимит.:))))
Алексей Максимов
Алексей Максимов, 15.03.2014 в 09:34
За "отпущенный мне как читателю лимит" не переваливают ни "Евгений Онегин", ни "905 год".
Видать, дело в чём-то другом...
Из Бургоса. Мемориальная страница
"Видать, дело в чём-то другом.."
Видать, дело в том, видит бог, что судия искусства у нас теперь - Алексей Максимов. "Понравившееся - направо, остальное налево на муки вечные.Кому сказал!Евгений Онегин, балда, тебе направо, глухой, да? А ты Орфей, шагом марш к проклятым навеки!"
Алексей Максимов
Алексей Максимов, 15.03.2014 в 18:40
Не переходите на личности. Я не судия. А то, что у Вас рецензий негусто, извините, я не виноват. Дай бог, ещё появятся отзывы.
И ещё: о чьём искусстве тут речь? И повторяю: не переходите на личности
Из Бургоса. Мемориальная страница
Извините за переход на, как Вы сказали,  личности. По-моему, любая неделикатность в подходе к чьему-либо произведению уже является переходом на личности. Допустима только в вопиющих случаях. И ..... Вы человек умный и всё сами понимаете. В том числе и то, что тон пренебрежительный и свысока - нервирует автора сильнее, чем любое бытовое хамство, в котором кого-кого, а Вас я и не заподозрю. Между неделикатностью и хамством - бездна, через которую, впрочем, легко перекинуть мостик. Я этого делать не буду. Знаю, что не сделаете этого и Вы.
А пишу я не ради рецензий, честное слово. Как, думаю, и Вы.
Из Бургоса. Мемориальная страница
К тому, что Вы человек неглупый, по прочтении нескольких Ваших ст-ний, добавлю, что ещё и одарённый. Надеюсь, такой переход на личности Вас не обидит. :)
Алексей Максимов
Алексей Максимов, 15.03.2014 в 20:37
Спасибо и - с уважением,
АМ

Рецензия на «Польское»

Людмила Шарга
Людмила Шарга, 04.03.2014 в 21:22
Влад, Ваше стихотворение опубликовано в подборке"Стихотворение дня. Февраль..." на сайте творческой гостиной Diligans.

http://diligans.ucoz.ru/load/s/f/18-1-0-522

Рецензия на «Команда на взлёт Автопортрет»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... талантливый портрет, (или автопортрет), это всегда, прежде всего САМО НУТРО! модели, через тонко уловленный характер, что скрыт в... глазах...:) Ваши строки именно ОНИ и есть... и... спасибо за Ван Гога...:)
Из Бургоса. Мемориальная страница
Спасибо, Геннадий.
И думаю, мы все можем сказать "спасибо, Ван Гог, без тебя мы порой могли бы задохнуться!"
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... я бы к Вашим словам добавил строчки Вознесенского:

"Колокола, гудошники... Звон. Звон... Вам, Художники Всех времен! Вам, Микеланджело, Барма, Дант! Вас молниею заживо Испепелял талант"...:)

Рецензия на «Так близко»

Александр Соколов 14
Спасибо, интересно, познавательно!))  Талант Ван Гога от Бога. Понравился стих.
Александр...
Из Бургоса. Мемориальная страница
Спасибо, Александр, и за визит и за отзыв.
Влад.
|← 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 →|