Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 214
Авторов: 0
Гостей: 214
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Panfilov / Написанные рецензии

Рецензия на «Кама впадает в Каспийское море»

Panfilov
Panfilov, 26.09.2007 в 16:45
Кама, конечно, видная река, но Волга несет по Руси всю русскую историю, с пароходами, разбойниками, электростанциями и пр.
Стихотворение шедевральное!
"В черепах у черепах" выпирает, если не загрузить социально зверей, но и так сойдет... А как охота шедевра...
С преклонением
Panfilov
Игорь Царев (Мемориальная страница)
Что касается "Дефиле", оно сперва у меня таким катреном заканчивалось

И опять вдоль тесных клеток дефиле
Форте-пьяным шагом, ног не распрямив…
И суровые служители вольер
Мне смотрели вслед как стража замка Иф.


Но потом я решил, что это все уже лишнее.  

Panfilov
Panfilov, 26.09.2007 в 22:28
А по-моему зря: первый сгусток самый крепкий... Выбрасывать конечно можно - какие наши годы, но я бы, мне 64, не стал...
Исренне
Panfilov
Игорь Царев (Мемориальная страница)
Да и я уже не вьюнош :)

Рецензия на «Уберите руки от Есенина!»

Panfilov
Panfilov, 26.09.2007 в 08:59
Есенинская искренность! Молодец Ирина!
Ну, а мастерство - не всем же быть гениями...
Panfilov
Юнона (Зинаида Маркина)
Это не лучшее из моих стихов, увы...так получилось. Почитайте и другое, если будет настроение. А зовут меня Зинаида
Panfilov
Panfilov, 26.09.2007 в 16:53
Простите, пожалуйста... Ириной мою соседку зовут, приехала из Белорусии - про жизнь такого насказала, что завидки берут!
Зинаида, Безруков, пожалуй, не причём... Ему что - сказали играй, он и рад...
Кланяюсь
Panfilov
Юнона (Зинаида Маркина)
Я имею в виду Безрукова Виталия, сценариста
Panfilov
Panfilov, 27.09.2007 в 14:06
Да режиссер тут...
С поклоном - Panfilov

Рецензия на «Дефиле по зоопарку»

Panfilov
Panfilov, 26.09.2007 в 00:31
Шик, блеск, тра-та-та!.. Но не в этом дело. Ваша зрелость мастера так и просится, так видно со стороны читателя, на социалку под видом зверей и собутыльника. Штрих просится, последний штрих (что Вам стоит) мастера: очеловечить всю звериную публику... Тогда и заиграет "в черепах у черепах".
Жму руку - Panfilov
Игорь Царев (Мемориальная страница)
Ну, это уже будет басня с моралью. Мне же хотелось ненавязчиво так пройтись... Пусть каждый сам додумает что за чем стоит :)

Рецензия на «Когда они смеются»

Panfilov
Panfilov, 25.09.2007 в 23:31
Здравствуйте!
Мило! Очень точно, но почему прозой?
"Отцы и дети" в современном исполнении, по-моему, не нуждаются в скромном оформлении... Или я ошибаюсь?
С поклоном - Panfilov
Ширанкова Светлана
Это не проза, это "стихи формата А4". Там же... эээ... рифма есть :)
Panfilov
Panfilov, 26.09.2007 в 09:36
Во-первых здравствуйте! Во-вторых я намекнул на "Тургеневскую" прозу, ту которая...
С поклоном - Panfilov
Ширанкова Светлана
Хайре!
Здравствовать у меня чего-то не очень получается - кашляю сильно.
А "тургеневская" проза... честно сказать, удивлена ассоциацией. С точки зрения проблемы отцов и детей как-то я на этот стих не смотрела.
Panfilov
Panfilov, 26.09.2007 в 11:40
Хамовито, мадам... Ну, да Бог с вами...
Я к тому, что за стихи платять по-строчно...
Флобер пенял на это Тургеневу.
Срастись вашим героям мешают не предки, а зоологическая лень - по стиху так выходит...
Panfilov
Ширанкова Светлана
/Рассматривает собственнные реплики под лупой/
Эмм, а что, интересно, показалось Вам хамством? Греческое приветствие? Жалоба на плохое самочувствие?

И, между нами, о предках в стихе речь не идет. Люди и боги - два агрегатных состояния духа. Зоологическая лень, конечно, больше имманентна первому из перечисленных.

Panfilov
Panfilov, 26.09.2007 в 17:06
Признаю Вашу правоту, коли и Вы мою: люди-то произошли от богов или как?..
Panfilov
P.S. а что - у греков так здороваются и по сейчас?
Ширанкова Светлана
Это вопрос из серии, что было раньше - курица или яйцо :) Я вот считаю, что боги появились из-за людей.

ЗЫ Здороваются, ага. Хотя официально, конечно, "кали мера".

Panfilov
Panfilov, 26.09.2007 в 22:46
Милая, милая Светлана! Из-за появляются вши, а не боги!
У нонешних животных (наблюдаю своих и собак, и кошек почти всю свою дооолгую) хозяева всегда являются божеством; собаки рвут дворников по одному взгляду слабой тетки какой-нибудь - а чо они просраться бедному животному не дают - коты аж соседей метят наимерзейшей пакостью своей - а ты не пхай копытами в них, не пхай!..
А Вы - курица или яйцо... Стих-то написан! Предок выведен на чистую воду. Потомок никак не наеб-ся с портнером из-за банки в кладовке от которой нет ключей под серым небом и т.д.
Дружески обнимаю - Panfilov

Рецензия на «Мир под нас не прогнётся»

Panfilov
Panfilov, 25.09.2007 в 18:34
Манифест Макаревича - не шутка, а руководство к действию...
Весь ХХ век оно было актуально! И получалось...
Моё поколение "подпульников" сполна хлебнуло этого действия,
встав в 14 лет к станкам и тачкам - строить и Спутник, и ракету Гагарина, пока манифестанты малевали подбульдозерную мазьню, да испражнялись в диссиденстве, подфарцовывая в подворотнях обоих столиц... Да, они дрожжи развала страны, но хлёбово-то жрали все! До кровавой одури, до самоубийства почти...
Но, Слава те Господи, очнулся Русский человек! И уже, чую, надолго!
Panfilov
Василий Тюренков
Василий Тюренков, 25.09.2007 в 18:56
Ой,  как  это  вы...  даже  слышится  мощный  глас  "Доколе!!!???"...  и  "Аврорка",  вроде, на  заднем  фоне  грохнула...))  Только,  думаю,  никто  не  очнулся..  да  и  не от чего..  всё  идёт  своим  чередом,  по  пути, не  нами  проложенному
Спасибо)
Panfilov
Panfilov, 25.09.2007 в 19:04
Интересно, а кем же?
Panfilov
Василий Тюренков
Василий Тюренков, 25.09.2007 в 19:08
А  кто  его  знает?  не  наша компетенция.  Функция  мы,  не  аргумент)
Panfilov
Panfilov, 25.09.2007 в 20:07
Аргумент всё таки есть! В марте, в Мюнхене...
Аврора холостыми, а тогда боевым да на весь Мир!
А Вы - функция...
А теперешнее - разгон экономразвития, распределение его ФУНКЦИЙ между региональным и минобороны? Чем не АРГУМЕНТ...
А? Василий (можно по-свойски?)
Panfilov

Рецензия на «Домострой»

Panfilov
Panfilov, 25.09.2007 в 09:03
Спорт и поэзия - это круто! Но в поэзии первые места, утверждения ради, не котируются... Здесь творческая блажь награда за труды... Или самоотдача, как некто говаривал. А в любви не бывает вообще потребления... Полюбить надо - тогда не только рабой станешь, а и за счастье рабство сочтешь... Есть такие мужики, которых бабы любят до беспамятства, но их умные женщины ищут под свои параметры.
Остальное - эгоизм и эротический зуд не знающей оргазма самки...
Как любимый и любящий мужик знаю...
Panfilov
Косатка Реги
Косатка Реги, 25.09.2007 в 19:54
Уважаемый Господин Панфилов,

Я непременно учту Ваши тонкие комментарии, особенно относительно эгоизма, эротического зуда и творческой блажи.
Какая жалость, что мне не встретился в жизни такой мужчина, как Вы! Тогда бы моя Поэма о Домострое приобрела бы, возможно, совершенно иное звучание. А теперь мне только и остаётся, что заниматься мастурбацией и плавать взад вперёд, как Kermit the Frog.

С глубоким уважением,

Недостойная потребительница Регина.

Panfilov
Panfilov, 25.09.2007 в 21:01
Да не хотел я Вас приплетать к лирической героине... Я высказал свою точку зрения на ТЕМУ - она актуальна со времен И.Грозного. Но тогда "Домострой" предполагал закапывать живьем неверный жен в землю... И блюсти мужскую ответственность за материальный достаток в доме... Как всё изменилось!
Извините и поймите меня с этой - ответственной - точки зрения... ТЕМА стоит того. Многие за неё брались - облом!
И ещё: какие, в самом деле, счеты между поэтами... Не дуйтесь! Panfilov
Косатка Реги
Косатка Реги, 25.09.2007 в 21:31
Я не умею дуться:-) Мне просто всегда интересно, КАК у людей возникают мысли. Что касается "Домостроя", не забывайте, что у меня он идёт под рубрикой "Сти-хи-хи" и содержит в самом начале большое предупреждение, гласящее - "НЕ читайте, если НЕ знакомы с моим творчеством, во избежание формирования привратного представления...". Вы, не внемля этому предупреждению, прочитали и обострились! (И, на самом деле, приплели меня к "лирической героине", сами того не желая:-) Ох, горе, мне, горе...

Регина

Panfilov
Panfilov, 25.09.2007 в 21:46
"А кто у нас муж?" и т.д.
Предупреждать надо! Я, пожалуй, вернусь к "Домострою" вашему еще раз...
Panfilov
Марика Росс
Марика Росс, 25.09.2007 в 21:56
Уважаемый Памфилов! А Вам не приходила в голову мысль, что единственное отличие самки от Женщины в том, что Женщина хочет Мужчину (если есть таковые, с Заглавной Буквы и CAPS LOCKом), любит МУЖЧИНУ, желает иметь от него детей ОСОЗНАННО?!!!!!! По-моему, у лирической героини сознания - горького- выше крыши! И сложись по-иному обстоятельства, была б она (лирическая героиня) как Наташа Безухова!
Марика Росс
Марика Росс, 25.09.2007 в 21:57
Уважаемый Памфилов! А Вам не приходила в голову мысль, что единственное отличие самки от Женщины в том, что Женщина хочет Мужчину (если есть таковые, с Заглавной Буквы и CAPS LOCKом), любит МУЖЧИНУ, желает иметь от него детей ОСОЗНАННО?!!!!!! По-моему, у лирической героини сознания - горького- выше крыши! И сложись по-иному обстоятельства, была б она (лирическая героиня) как Наташа Безухова!
Марика Росс
Марика Росс, 25.09.2007 в 22:03
Уже в глазах двоится!!! :-)
Прошу прощения, господин Панфилов, за неправильно написанную фамилию!
Panfilov
Panfilov, 25.09.2007 в 22:40
Во времена Толстого женщины были искренни и красивы... Потому любимы по-Фетовски...
Бабы плодовиты и бездумны... Были и помеси...
А сейчас всё смешалось;красота и плодовитость замещаны на страсти ГЛ-АМУРА и бытовом меркантилизме ради уверенности, в  полном  праздности и сексуального be satisfied, завтрашнем дне... А встреться стоящий экземпляр - зависть всего подлунного мира ополчится против тебя!
Домострой, как бы его не маскировать, жив во всех проявлениях ныне живущих (умеющих жить реальной жизнью).
С поклоном - Panfilov
Марика Росс
Марика Росс, 25.09.2007 в 22:47
Простите за нескромность, но даже на нашем сайте...
Нет, бесполезно переубеждать!
С уважением,
Марика.
Косатка Реги
Косатка Реги, 26.09.2007 в 00:43
Дамы и Господа, прекратите полемику, ради бога! Всё равно мужчины и женщины, мужики и бабы, самцы и самки - называйте, как хотите, жили, живут и будут жить на разных континентах! Ни согласия, ни понимания НЕ ДОСТИЧЬ! Что до конкретного случая - у мужчин, позволяющих себе такого рода высказывания - уже не в виде, пардон, поэзии, а виде собственных аргументов, объективно существует ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ, направденное против женского пола!  "Страсти Гламура", "Бытовой меркантилизм", "Сексуальное "Be Satisfied"" - если ЭТИМ исчерпывается представление о том, во ЧТО превратились и о ЧЁМ грезят сегодняшние женщины, то вести какие-либо дальнейшие разговоры просто бессмысленно! Женщины были, есть и будут искренни и красивы - и во времена Толстого, и за десять дысяч лет до этого и через десять тысяч лет после этого! Женщины шли, идут и будут идти на величайшие жертвы ради НЕ СПОСОБНЫХ ОЦЕНИТЬ ЭТИ ЖЕРТВЫ мужчин,вплоть до потери самоидентификации и полного обезличивания, а если мужчины в массе своей глухи и слепы, мыслят стереотипами и вешают огульные ярлыки, то это - проблемы самых мужчин, а не женщин! И горька и страшна реальная жизнь, если мужчинам ничего не стоит вот так вот - походя - причесать всех женщин одной вшивой гребёнкой и спокойно отправиться дальше, даже если и с реверансом.
Panfilov
Panfilov, 26.09.2007 в 09:23
Вот оно - вот! Так и надо бы о "Домострое"... С этой грани -пошлифовать, пополировать! А то по-женски отучился и мыслить и чувствовать... Евтушенко как-то просил у Бога ощущение беременности... Допросился ли - не знаю...
Спасибо Вам Регина за жар Ваш творческий...
Мой реверанс - Panfilov

Рецензия на «Современная пастораль»

Panfilov
Panfilov, 24.09.2007 в 23:20
Хорошо! По-нашему...
Panfilov

Рецензия на «Чернобровая, бобровая, тигровая»

Panfilov
Panfilov, 24.09.2007 в 23:07
В порту Ванино - Совгавань - нагрузили нас шампанским. 5 тысяч тонн(все четыре трюма) шампанского трудящимся Сахалина под Новый 1976 год! И пара супружеская - сопровождающие груза, с пломбиром - с нами... Оказались жадными до шматья... Поэтому мы неделю плыли до Корсакова... Чуть в Японию не угодили...
Так вот по-русски и жили... Э-э, да что там...
Panfilov
Игорь Царев (Мемориальная страница)
:) Шампанское то в трюмах осталось для народа?
Panfilov
Panfilov, 25.09.2007 в 19:00
А как-же! Но с придумкой этой жадной пары: они что удумали -
в каждом трюме разослали по парусине ( у боцмана на ящик шампани выменяли) от старых шлюпных чехлов, а всем нам-жрущим и моющим ноги шампанским - дано условие; вскрывать бутылки без вреда пробкам и серебристой фольге... За каждой новой порцией мы ползали  с этими "розочками" - сколько принёс - столько и взамен, плюс - разумеется - какую-либо шмотку... Сначала шли в ход свитера, джинсы, майки всякие (этого барахла у всякого моремана навалом было тогда; мы же этим деньги основные делали...) Потом и до импортных сигарет дошло, до мелочи в общем...
По приходу в порт нам и стало известно: 1,5% от веса груза списывалось на "штормовы" совершенно законно... Но пары след простыл сразу же после пришвартовки... Вот такой казус с экипажем вышел... Но мы были не в накладе - шампанским оппились на всю оставшуюся ( До сих пор у меня к нему аллергия. Представь - высунул язык как-то поутру, а он чёрный! Вся верхняя часть языка чёрная!..
Во как пили, брат... До чернухи...

Рецензия на «Альмандины для любимой»

Panfilov
Panfilov, 24.09.2007 в 22:46
По-сути с Царёва начал я читать сей портал. Так - шмыгнул на досуге глазом... И споткнулся! Приятно споткнулся о Царёва... Ведь что получается - одна масть во всех колодах; бубновая!.. Ты, брат, понимаш...
Есть ли книжки? Коли есть - где и как достать?
После Рубцова, не считая Ю.Кузнецова да Парщикова и не было на Руси певцов-то... Так... лепет беспомощный... Сибиряки что-то мямлят (Миронов и другие), но то не Поэты...
Береги себя и не ленись! Чем больше напишешь - тем сильнее наш русский голос в "россиянии"...
Panfilov
Игорь Царев (Мемориальная страница)
Приятно, когда о тебя вот так спотыкаются. Постараюсь хоть немного соответствовать и далее

Рецензия на «Патологоанатом»

Panfilov
Panfilov, 24.09.2007 в 20:59
материализм всегда трепанировал человека - в результате получался некрофил-шеф мертвецкой...
Оживай!
Panfilov
Володин Д.
Володин Д., 24.09.2007 в 22:06
Дык про это и написано собственно.
Panfilov
Panfilov, 25.09.2007 в 00:05
Дык у меня 2 предложения, а в "паталогоанатоме" аж 48!
Поэзия и есть сестра таланта (по Чехову)...
Panfilov
Володин Д.
Володин Д., 25.09.2007 в 20:54
Поставьте себе памятник.
Panfilov
Panfilov, 25.09.2007 в 21:36
"Юпитер ты сердишься"...
Душа понятие эфирное, гнева бежит...А тут скальпель да аж от трахеи до паха... Жалко её стало - а вдруг заденешь ненароком!
А кому памятник - это дело времени...
Мир?
Panfilov
Володин Д.
Володин Д., 25.09.2007 в 21:41
Да. Погорячился.