Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 62
Авторов: 0
Гостей: 62
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Виталий Брот / Полученные рецензии

Рецензия на «Перелом на сдачу»

Николь Аверина
Николь Аверина, 07.09.2013 в 21:58
Согласна, предвкушение - действительно кайф.
Только зачем планировать...Исполнится одна мечта - сразу появится другая...И опять предвкушение.
А так...За двумя зайцами - может и не получиться.
И опять же думаю...Спасибо, Виталий!
Виталий Брот
Виталий Брот, 07.09.2013 в 23:00
Фазу планирования (предвкушения) какого-либо события и фазу его исполнения я бы сравнил с готовкой определённого блюда. Как вы думаете, в какой из этих фаз блюдо окажется более съедобным: в первой (когда мы готовим его сами, по собственному рецепту и исключительно на свой вкус) или во второй (когда в качестве повара-самозванца место у плиты занимает непредсказуемая жизнь)? )))  
Николь Аверина
Николь Аверина, 07.09.2013 в 23:22
Я о том, что готовить два блюда одновременно достаточно сложно, хотя женщины с этим прекрасно справляются...Но согласитесь, что лучше приготовить на отлично одно, а потом приниматься за приготовление другого.
А планировать...Практика показывает(это я уже о настоящей готовке), что, готовя для гостей и стараясь приготовить, как можно лучше, получается чаще с точностью до наоборот, как ни странно. Возможно, что и в жизни так...
Например, мечтая о любви, лучше не наделять своего избранника какими-то определёнными чертами, любовь - штука непредсказуемая...Главное - конкретная мечта, а как к ней придёшь, по плану или нет - не суть важно. Я так думаю...

Рецензия на «А тебе слабо́?»

Юльчик
Юльчик, 04.09.2013 в 15:08
Маловато стало вас, маловато...
Средь простых и непростых, и богатых...
Средь ухоженных, как снобы, и небритых..
Маловато стало вас - жизнью битых...
Жизнью битых, до конца не убитых..
До стихов голодных, прозой сытых..

Рецензия на «Я, конечно, не Мигита, но попробуй тут смолчи»

фролова наталья
фролова наталья, 02.09.2013 в 14:25
Да что глагольные рифмы? Несмотря на сопротивление, они, в общем-то, сломлены.
Еще бы с инверсиями неоправданными разобраться бы.
)))
Виталий Брот
Виталий Брот, 02.09.2013 в 23:43
Опять развязывать бессмысленную войну? Но зачем? Чтобы в очередной раз потерпеть успех? Или одержать ещё одно поражение? Инверсия - это не режим Асада, а читатели - не пиндосы) Да и критерия такого в мире нет. Кто именно будет определять степень необоснованности каждой такой сомнительной инверсии? Уж не Союз ли писателей (поэтов) РФ?)
фролова наталья
фролова наталья, 03.09.2013 в 09:57
Не настолько бессмысленную, как вам представляется.)
Антимода на глагольные рифмы сыграла свою положительную роль, значительно расширив инструментарий поэтов. Поэтические ширанармассы этим благополучно пользуются. Ну, а крайние варианты, те, кто любят употреблять слово - НИКОГДА, это естественные издержки.
Тоже самое касается и инверсий. Злоупотребление инверсиями, на мой взгляд, говорит о том, что у человека недостает чувства стиля. Или он просто ленится.
Виталий Брот
Виталий Брот, 03.09.2013 в 11:53
И снова непонятно, как отличить злоупотребления автора от его же попыток вылепить свой, ни на что не похожий ритмический узор о(б)суждаемого произведения)
Тот факт, что Земля крутится, совсем не означает, что мир куда-то катится) Стихи - это в том числе и товар. Поэтому никто, кроме потребителя, не вправе решать, достоин тот или иной продукт его внимания или нет. А сколько потребителей, столько и мнений, как известно) И вообще, для кого-то стиль - это простой способ рассказать о сложном, а для кого-то - сложный способ поговорить о простом)
фролова наталья
фролова наталья, 03.09.2013 в 12:14
Начнем с конца)
Согласитесь стиль - это всегда выверенное действие, а не пущенное на самотек. И мы легко его отличаем от ленности и небрежности. Кто способен отличать.) Но этому учатся при желании.
Да, спрос рождает предложение. Но, слава Богу, что мир устроен так, что находятся люди, формирующие спрос. Улавливать и создавать новые тенденции спроса гораздо интереснее, чем следовать в общем фарватере.)
Мир катится, да.)))
Если инверсия - ритмический рисунок, то в нем есть логика, Нет? Ну а на то, чтобы оценить насколько применим такой прием в конкретном произведение, у нас есть собственные ощущения и критика. Критика - санитар леса для литературы.)))
И последнее. Я прошу прощения за ошибки. к сожалению, я не внимательна, а опции редактирования пока нет. Скорее бы мы уже переехали окончательно.)))

Рецензия на «А тебе слабо́?»

Wizantija
Wizantija, 01.09.2013 в 14:49
Слабо!!!!Мне  слабо.Здорово у Вас тут.Спасибо.
Виталий Брот
Виталий Брот, 02.09.2013 в 00:26
Может, это и неплохо, что вам слабо. Поле для роста не имеет границ только у тех,
кто с детства научился легко и безболезненно занижать собственную самооценку)

Взаимно!

Wizantija
Wizantija, 02.09.2013 в 12:20
Знпачит,будем работать  над   собой))))

Рецензия на «Ноль целых без десятых»

Николь Аверина
Николь Аверина, 27.08.2013 в 22:24
Равнодушие...Если по-большому - в каждом человеке есть что-то хорошее. Иногда за откровенным цинизмом кроется тонкая и ранимая душа. А раздражение...их скорей пожалеть надо.
Не понравились последние четыре строки, особенно - последние две:
"Попытки что-то строить из себя
Людей без подходящих материалов…"

С первого взгляда читается как:
Попытки что-то строить из себя:
Людей без подходящих материалов…

Начинаешь вчитываться и понимаешь, но слух царапает и даже очень. Может перестроить без попытки что-то состроить...
А, Виталий? Улыбаюсь...Но я серьёзно.

Виталий Брот
Виталий Брот, 27.08.2013 в 23:43
Боюсь, что у меня ничего не выйдет, Ольга. В сметную стоимость такой перестройки обязательно потребуется включить несметное количество тех самых подходящих материалов. А я их все давно уже освоил. )))
Николь Аверина
Николь Аверина, 28.08.2013 в 09:30
Вы хотите сказать, что Ваше строительство закончилось,наблюдается застой и подходящих материалов нет?
Или я заблуждаюсь и поняла Ваши стихи не так, или именно Вы сейчас то самое строите...Из ПОДХОДЯЩИХ материалов строительство бесконечно, это - долгострой длящийся до последних дней. Или я не ТАК поняла?
Мои материалы, конечно, оставляют желать лучшего...
Именно поэтому я отказываюсь что-либо строить. Качество для меня было всегда на первом месте. Я - избушка в глухом лесу, но достаточно крепкая, фиг сломаешь...улыбаюсь.
А освоением подходящих материалов занимаюсь, хотя мне далеко за...Так что? Будем строить дальше?
Виталий Брот
Виталий Брот, 31.08.2013 в 00:19
О'кей, давайте я всё-таки уточню: "попытки что-то строить из себя" - это те самые понты, с помощью которых заурядный человек пытается выглядеть лучше, чем он есть на самом деле. Именно такое "строительство" я и имел в виду.)
Николь Аверина
Николь Аверина, 31.08.2013 в 15:15
"Попытки что-то строить из себя
Людей БЕЗ подходящих материалов…"
Я поняла, что Вы сами немного запутались...Именно поэтому я выделила слово "ПОДХОДЯЩИХ".
И именно поэтому мне не нравятся две последние строки.
Но автор - Вы, Виталий. Я не вправе настаивать.
А то, что Вы давно освоили НЕ подходящие материалы и что под ними подразумевается - я поняла.
Но думаю, что даже имея подходящие материалы, не стоит что-то строить в том смысле, о котором Вы говорите. Это в любом случае малопривлекательно.
А в сметную стоимость перестройки стиха стоит включать уже несколько иные подходящие материалы.
Ой, мне эти материалы скоро во сне приснятся... Я чаще с обычными дело имею - крою, шью, латаю, порю...В этом деле я профи, обращайтесь. Чистая правда, чтоб мне пусто было...
Улыбаюсь...Ну их...Пусть на своём месте остаются...

Рецензия на «Разреши!»

Николь Аверина
Николь Аверина, 25.08.2013 в 20:28
Хочется читать, перечитывать и возвращаться вновь.
Я бы сдалась - точно...только не сразу.
Очень нежное, чувствуешь защиту и умиротворение.
Спасибо, Виталий!
Виталий Брот
Виталий Брот, 26.08.2013 в 23:49
Никаких "только не сразу", Оля! В подобных ситуациях ответ принимается один: "Да!" и  немедленно.
В крайнем случае - в ту же секунду)))
Николь Аверина
Николь Аверина, 27.08.2013 в 13:52
Ой...Ну, надо же для вида покочевряжиться чуть-чуть. Хотя...Обычно я ничего не делаю для вида. Остаётся вздохнуть с сожалением и вспомнить о проседи, именно на это нужна секунда...Осталось мгновение...

Рецензия на «Дательность Чуда»

Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 24.08.2013 в 14:59
Виталий, конечно, не всякая дама проникнет в суть такого признания, но если нежно  и с придыханием...:)
Ну про "Дирол"  не знаю...
А всё остальное... эклектика дюн, и предплечье, и этот дебаркадер... На самом деле, оно горячее и нежное.
Финал замечательно тонкий и точный.
Виталий Брот
Виталий Брот, 24.08.2013 в 23:36
Вообще-то это признание адресовано не всем дамам. И уж тем более не всяким.) А некоторая доля аллегорического эпатажа в нём объясняется очень просто: оригинальность - это не столько умение выделяться, сколько искусство не надоедать (избраннице). )))
Спасибо!  
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 25.08.2013 в 12:49
Не надоедать - это высший пилотаж! Виталий, разговаривать с Вами - одно удовольствие :) Добро. Пойду, а то рискую надоесть... многословностью.
Виталий Брот
Виталий Брот, 26.08.2013 в 23:34
Когда девушка говорит, что сказать ей больше решительно нечего, это означает только одно: хошь не хошь, а выслушать её всё-таки придётся.)
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 27.08.2013 в 15:05
Виталий, ну что Вы... только и исключительно, когда хошь! Насильно мил не будешь. А навязчивость имеет приторный вкус. Так что закажем другое блюдо.

Рецензия на «Азбукиведи»

Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 22.08.2013 в 16:39
Это мысли гуманиста...
Труднее всего любить тех, кто рядом.
Виталий Брот
Виталий Брот, 22.08.2013 в 23:41
Правильно, но неверно)
Отсутствие неприязни к человеку далеко не всегда означает хроническую к нему любовь)
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 23.08.2013 в 09:00
хроническая любовь - это как бронхит, да? с рецидивами и обострениями? Жуткая дрянь, дело швах.

Рецензия на «А тебе слабо́?»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...вот хотел, про "руль" и "палку" слово замолвить, но опередили, значит у Вас НЕ-слабО!..:) ...но я всё-таки, (лично для себя), выбрал у Вас вот это:

"Поэта сравни хоть с Богом-
Сравняешь его с землёй!"

...такое... МОЩНОЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ!..:)

Виталий Брот
Виталий Брот, 19.08.2013 в 23:43
АТЛЕТИЧЕСКОЕ СПАСИБО, Геннадий)
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...ну если про "атлетизм"?..:)) - еще подтягиваюсь с 10-ток раз, подъём переворотом, опять же, ну и конечно - ФУТБОЛ! с внуком...:))), сразу забыл сказать, Вы похожи на одного, мне близкого поэта, Антона Деникина, с сайта "Дом стихов". Много интересных мыслей, тонкого, доброго юмора и иронии...:)))

Удачи и в дальнейшем! Я к Вам еще загляну, а сейчас... - в "избранные"...:)

Виталий Брот
Виталий Брот, 20.08.2013 в 10:56
Признателен, Геннадий) Заходите, буду ждать. Кусок хлеба с солью не обещаю, зато с удовольствием поделюсь куском земли) Искусственный газон (28х18), мини-футбольная разметка, ворота-трансформеры, непредвзятое судейство и раздевалка "Всё включено". Режим работы - с 08:00 до 22:00. Велкам)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Спасибо за приглашение!.. - ну если только... самолётом...:))

Рецензия на «На день, на часик, на секунду...»

Николь Аверина
Николь Аверина, 13.08.2013 в 22:31
Думаю, что не стоит ловить и даже думать о ней...
Жить на полную катушку и она обязательно придёт, так как
мысли обладают более высокой скоростью, хорошие точно смогут её перегнать...
С улыбкой и пожеланием её - родимой...
Виталий Брот
Виталий Брот, 13.08.2013 в 23:26
Палка о двух концах, Ольга.) Жизнь на полную катушку - это удел разносторонних личностей (как правило). И в то же время чем разностороннее человек, тем труднее удаче определить, с какой именно стороны к нему лучше подступиться. Вот и думай, как при таком раскладе умудриться и рыбку съесть, и невод не запачкать. )))
Николь Аверина
Николь Аверина, 14.08.2013 в 16:41
Определить чего именно ты хочешь в настоящий момент, чётко сформулировать и повторять вслух утром и вечером до тех пор, пока не исполнится, нас должны услышать...Вроде очень просто, но мы даже этого не можем сделать - забываем...Проверено - работает...
А если сегодня хочешь одно, завтра другое...полный хаос...
А ещё есть люди, которые не устают повторять, как им не везёт, судьба, удел, фортуна отвернулась...Да не отвернулась, она устаёт слушать эти причитания и теряет к человеку интерес.
Ой, вот говорю...а сама...
Натолкнули, однако. С сентября приступим...Да и темка хорошая...Спасибо, Виталий!
|← 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13