Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 391
Авторов: 0
Гостей: 391
|
Дебаты о вкусах – расхожая дикость, особенно с кем-то в сети, но бренди в желудке, а трафик на пике - и тянет консенсус найти. Я слышал, что нет бородатее темы, что каждый ремейк в ней – под дых, но мёртвого слоника с места проблемней сдвигать, чем десяток живых. Глагольную рифму к исчадиям трэша всегда относили – и что? Как шёл караван (хоть собаки и брешут), так будет идти и потом. Как жили в тандеме морозы и слёзы, любовь перемножив на кровь, так будет и впредь доминировать козырь: «Не нравится книга – закрой». И глупо скорбить, ибо зрения точка людей вместе с мнением же давно знаменателем выбрали общим не ум, а тупое клише. Сошлись не на страх критиканы поэтов – на прозвище «Мал, да удал!». Одни говорят: «Допустимо всё это», другие: «Парнас измельчал». Одни убеждают: «Глагол – тоже пища», другие его - в унитаз. Одни всё аналог в истории ищут, другие концептом жмут вас. И Блок эксгумирован в пользу адептов уже с «Незнакомкой», и Фет с его «Колокольчиком» плюс «Alter ego», и Галич с Рождественским вслед. Примеров – вагон, но классический – Пушкин: его «Медный всадник» таков, что двадцать процентов в нём (нет, ты послушай – аж двадцать!) тех бедненьких слов. Однако чихать на все доводы эти любителям трендовых ниш: «Так модно – гнобить заскорузлых поэтов и пох, чо ты там говоришь. Щас время не то, да и люди покруче, не хочешь запомнить - забудь. Среди моря истин есть признанных куча, но есть и избитых табун». Стучат топоры полемистов бродячих, фрондирует копий их сталь, ведь риск - детородное дело, а значит, тем щепкам и дальше летать. И вот уже в каждой семье фигурантом любых разговоров стал слух о том, что глаголы признали все матом и бьют горемычных, как мух. Ура - докатились! Верлибром Минобр(у) за это бы в иктовый зад. На кой же вы, лешие, санкцией «Добре» язык-то изгадили в мат? Зачем его, друга по кличке «Могучий», достоинства было лишать в угоду поветриям? Взяли бы лучше с ЕГЭ разобрались там, ять! Пиррихий, силлепсы, цезуры, хиазмы, эклоги и брахиколон уж как-нибудь без государевых спазмов поймут, нафига им глагол. Не лошадь гарцует в такт музыке в цирке, а сам дирижёр без проблем под шаг её должен подстроиться дикий – так проще и выгодней. Всем. И кстати о мухах. Ведь умные, черти! Но в смысле насиженных мест дерьмо – самый лакомый дом их на свете. Так может, в дерьме что-то есть?
Свидетельство о публикации № 24062013121713-00336832
Читателей произведения за все время — 403, полученных рецензий — 11.
Оценки
Рецензии
эх, молодца, вы виталий...какой молодец...мои аплодяры до ушей... так из чеховской "свадьбы", - это они свою вумность хочуть показать...а сами предпочитают рОманы, клубнику, и имя роланд...шутка... вот за это, место вам только в избр... глаголили, и будут глаголить ещё дай бог... классно вы с егэ...вообще, подписываюсь под каждой строчкой... всё это фрондёрство, как правило, с венецианским душком бродского, место коего, в поэзии, строк восемь не более...у меня на полке только его эссе и оден...знали эти "внучатые племянники" ахматовой, как грамотно задурить мозги пиплу... с уважением... доброе утро...
А мне его синтаксическая вязь всегда была по душе. Особенно своей зубодробительной (по тем временам) разветвлённостью. Жаль, что бедняга так и не удосужился на излёте пятидесятипятиступенчатой карьеры оставить после себя хотя бы одну-единственную вакансию))) Спасибо, Володя. Признателен)
"Так может, в дерьме что-то есть?" А ведь подход философский...)))
Запашок обязывает)))
Все что я хотела сказать, но боялась подумать..)
Чем решительнее сомнение, тем сомнительнее решение)
на самом деле,мне это в прозе трудно объяснить) пыталась тоже самое донести до коллег по цеху, когда спрашивали, разумеется) А тут в стихотворении. Радует меня этот графоманский ресурс)
виталиййй....гляньте плиииз мой новый.. а то я его удалю пока никто не видел)))) все таки срок такой прошел) боюсь ставить)) только напишите не в реце а здесь..оставляем или нет..я ведь к вам тихо, на цыпочках пришла..почти по заговорщицки..)) вот эту пошлятину я имею ввиду http://www.grafomanam.net/poem/320650
Глянул. Можете удалять. И чем быстрее, тем незамедлительней)
мля..снова мимо.. ну разучилась же..говорила же..
все..больше попыток не будет..горит оно синем пламенем!если я уже и пошлятину не могу написать, то есть еще чем заняться.. спасибо!
Ну и зря. С коней на переправе не линяют. Особенно после того, как вы их загнали)
понимаете...я в упр смотрю и ДАЖЕ не вижу что там не так))))))) просто..вообще не понимаю.. потому что все..
короче...отредила..и поставила.
О'кей. Строго говоря, если уж кто и имеет право беспристрастно рецензировать подобные вожделения, так это потенция. И не чья-нибудь, а именно Романа Сергеевича. Надеюсь, что с юмором у его пещеристых тел всё более-менее в порядке)))
I knew it all along.
Mientras vivas, aprende.
Да, уж век живи... а всё равно - дурак... И кто же прав?
Тот, кто, оказавшись на плаву, ни на минуту не забывает простую истину: слишком долго находиться в подобном состоянии как минимум недальновидно. Рано или поздно такого человека обязательно перепутают с дерьмом))) Спасибо)
Да что глагольные рифмы? Несмотря на сопротивление, они, в общем-то, сломлены. Еще бы с инверсиями неоправданными разобраться бы. )))
Опять развязывать бессмысленную войну? Но зачем? Чтобы в очередной раз потерпеть успех? Или одержать ещё одно поражение? Инверсия - это не режим Асада, а читатели - не пиндосы) Да и критерия такого в мире нет. Кто именно будет определять степень необоснованности каждой такой сомнительной инверсии? Уж не Союз ли писателей (поэтов) РФ?)
Не настолько бессмысленную, как вам представляется.) Антимода на глагольные рифмы сыграла свою положительную роль, значительно расширив инструментарий поэтов. Поэтические ширанармассы этим благополучно пользуются. Ну, а крайние варианты, те, кто любят употреблять слово - НИКОГДА, это естественные издержки. Тоже самое касается и инверсий. Злоупотребление инверсиями, на мой взгляд, говорит о том, что у человека недостает чувства стиля. Или он просто ленится.
И снова непонятно, как отличить злоупотребления автора от его же попыток вылепить свой, ни на что не похожий ритмический узор о(б)суждаемого произведения) Тот факт, что Земля крутится, совсем не означает, что мир куда-то катится) Стихи - это в том числе и товар. Поэтому никто, кроме потребителя, не вправе решать, достоин тот или иной продукт его внимания или нет. А сколько потребителей, столько и мнений, как известно) И вообще, для кого-то стиль - это простой способ рассказать о сложном, а для кого-то - сложный способ поговорить о простом)
Начнем с конца) Согласитесь стиль - это всегда выверенное действие, а не пущенное на самотек. И мы легко его отличаем от ленности и небрежности. Кто способен отличать.) Но этому учатся при желании. Да, спрос рождает предложение. Но, слава Богу, что мир устроен так, что находятся люди, формирующие спрос. Улавливать и создавать новые тенденции спроса гораздо интереснее, чем следовать в общем фарватере.) Мир катится, да.))) Если инверсия - ритмический рисунок, то в нем есть логика, Нет? Ну а на то, чтобы оценить насколько применим такой прием в конкретном произведение, у нас есть собственные ощущения и критика. Критика - санитар леса для литературы.))) И последнее. Я прошу прощения за ошибки. к сожалению, я не внимательна, а опции редактирования пока нет. Скорее бы мы уже переехали окончательно.)))
Солидная работа и поддержка для многих.
Спасибо)
Это здорово! И так вовремя и так в точку! Я вот тоже совсем запуталась среди всех этих старых и новых школ. Что такое хорошо в поэзии и что такое плохо? Вы попытались разложить все по полочкам. Респект.
Благо дарю, Лариса)
Честно, решил написать, не столько из-за произведения, а из-за комментариев. Никогда не понимал, кто вообще решает, что можно, а что нет? Ладно, в УК, УПК и т.д. И дураку ясно, что воровать, убивать и распрастранять наркотики - плохо. Какого ж рожна вся эта глупость возникает в творчестве? Зацепило, ухо не режет, язык не ломается, льется песней,несет смысл... ВСЕ! Главные законы стихосложения соблюдены! Все остальное, господа, есть ПРОФАНАЦИЯ! ЛОЖЬ! Жрецы индейцев, всяких Тумба-Юмба, Давно освоили, воспетый вами слог, Под ритуальный танец, в стиле румба, Мозги всем пудрили, а говорили: "Бог!" ...Во мне, наверно, что-то надломилось. Читаю строки, вижу каламбур. Мне, может быть, поэзия приснилась, Но ваших строк никак я не пойму. Зачем язык ломать о коротроны, Мне дайте рифму, дайте стройный шаг! А эти ваши синхрофазотроны Пусть физик-ядерщик упрячет на чердак. Пишите хоть про семь-шесть-два калибр, Коль темы нет другой, не как у всех. А этот ваш бесформенный верлибр, Во мне неграмотном лишь вызывает смех. Читайте классиков! Учитесь у Великих! Поверьте, СЛожность СЛов коробит СЛух... Ну, разве Пушкин выдал столько липких Стихов-пустышек для навозных мух? Один Великий прямо в лоб сказал бы: "В восторженность не верю и еще..." Какого черта сыпать дифирамбы Тем, кто лепешки постные печет? Я не поэт! Стихи - моя подушка, В них слезы лью, что копятся в душе. И мне плевать, что скажет мэтр заслужный, Что в рейтингах на верхнем этаже. Люблю писать! Хочу, могу и буду! Не о конвенциях и саммитах ООН, А про любовь, что ищут все и всюду! И никогда про синхрофазотрон. Остряк подметит: "За сегодня дважды!" Ему отвечу: "Чтобы донести, Что для поэта не "Прелестно!!!" важно, А душу каждого строкою сотрясти!" И кто, ответьте, без "понтов" - по чести, Вам запретил творить, как на духу? Вот мне противно лебезить, хоть тресни, Чтоб в списке VIP подняться на строку!
Честное слово, пусть хоть один из "ИДИО"логов нововведений и тенденций моды попробует убедить грудного ребенка, что материнское молоко - это не тренд! Я бы посмотрел...
«Никогда не понимал, кто вообще решает, что можно, а что нет?» Всё просто, Алексей. Вы когда-нибудь видели, чтобы на конкурсе яиц жюри состояло НЕ из куриц? Я – нет. Отсюда все и беды) И спасибо за стиш – пришёлся)
а знаете, Виталий... мне вот тоже не нравится рифмы типа любовь-морковь... но если эти рифмы будут точно передавать суть и настроение того что я хочу сказать - я воспользуюсь ими не задумываясь... и пусть мне потом говорят что хотят...))) а за памфлет Вам мой респект...)))
Вот... Или рифма ради рифмы, или рифма - как средство оформления смысла. А любовь и кровь очень хорошая рифма. Смысловая. Жаль, заезженная. Но если "сиять заставить заново", придав особый смысл, то очень даже неплохо будет.
Это о чем вообще? О глагольных рифмах? А почему не поговорить о рифмах "причастных"? Чем они лучше глагольных? Только поэты серебряного века ими не брезговали. Очень даже. Автор, Вы нас за что сейчас агитировали?
Юноше, обдумывающему житье, Ищущему, Поэзию лепить с кого, скажу, не задумываясь: - делай ее с товарища... брр.. БроТского!
Это произведение рекомендуют
|