Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 496
Авторов: 0 Гостей: 496
Поиск по порталу
|
Тимур Раджабов / Написанные рецензииРецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»
Тимур Раджабов, 19.04.2012 в 23:28
Прикольно. А я-то думаю почему щас такие песни поют. Надо будет попробовать в этом стиле что-нить сочинить! А то есть заказы, а я не знаю что делать )))
Юлия Мигита, 20.04.2012 в 21:01
Ах, так Вы музыкант?)))
Ну вот, глядишь, и мой способ сочинительства на что-то сгодится))) Спасибо за внимание к моей странице, Тимур, я была польщена))) Услышимся)))
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 02:44
Есть ещё третий вариант графомании. Самый распространённый.
Авторы грамотные, хорошо владеют словом. Но вместо того, чтобы подойти к тебе, посмотреть в глаза и сказать "Юля, я тебя люблю". Они подойдут к тебе, возьмут за руку и скажут: послушай, Юля, щас я тебе расскажу что такое любовь. И давай чесать цветасто и красиво бла-бла-бла. Чаще всего о третьем лице "он", "она". Ну или вообще о понятии, дискриптивно и отстранённо. Этот вариант графомании - самый коварный. Даже коварнее второго, что ты привела. И таких много даже среди признанных авторов.
Юлия Мигита, 16.06.2012 в 07:38
Тим, я понимаю, о чем ты. Об усложнении того, что не надо усложнять, о неестественности и "выкрутасах" в поэзии. Да, есть и такое явление...
(Но пусть бы мне про любоффь сказали хоть каким способом - всё равно было бы приятно)))
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 12:38
Вот именно. Важна тема. Но часто приходится читать даже и не про любовь или нелюбовь, пусть даже и в третьем лице, а просто какое-то ковыряние в носу. И чем филиграннее это ковыряние, тем противнее и тем обиднее за автора. Видимо, я воспитан в старой советской школе, где считалось: поэзия - это нечто возвышенное, повествующее о важном, личном, о чувствах, жизненных установках, взглядах и т д, а не о том, до чего ни тебе, ни читателям по сути нет никакого дела. Чем циничнее и мельче тема, тем круче теперь кажется поэт. Мол, вот какой он нетривиальный. На самом же деле человек просто не может, не способен или человеку неохота говорить о важном, о личном, о высоком так, чтобы это не было розово, слабо, пафосно. И начинается кривляние. Вот это кривляние меня и бесит больше рифм поехал-приехал. Когда мастера слова пишут всякую чушь, то обидно и за мастерство, и за слово
Юлия Мигита, 17.06.2012 в 22:23
Тимур, согласна полностью. И, думаю, пока разговор идет чисто теоретически, согласятся все: едва ли кто-то скажет: "Да здравствует пустословная белиберда, долой смысл!"
Но на практике выяснится, что под "осмысленными" стихами каждый понимает нечто своё... Вот хоть нас с тобой взять. Некоторые стихи (третьих лиц) мне кажутся абсолютно бессодержательным нагромождением ассоциаций и образов, каллейдоскопом обрывочных фраз. А ты хвалишь... А в других стихах мне видится огромная психологическая подложна, чувства, мысли - ты же, поморщивщись, проходишь мимо. Ты вот всё про Кая и Герду ругался))) Но ведь и про них можно написать так, что все поймут - это о нас, это "за жизнь". Согласись, Крылов ведь тоже не про мартышек, осликов и мишек писал, хотя только звери и присутствовали в его баснях. Вот сейчас навскидку вспормнилось: "Снежная Королева увозит на санках Кая, Мне здесь читается приговор всех обреченных: с кем-то случилась беда, и вытащить из неё может лишь один единственный человек во всём мире. Если захочет. Но именно он этого делать не будет. Герду не расшевелить, она неподвижна, неприступна, холодна. И символ этой неприступности - игла: не лезь. Всё сложно, Тим) Даже насчет Калинова Моста мне возразили под этим эссе, причём, умные и талантливые люди, мнение которых я не могу не уважать, хотя и не соглашаюсь с ним) Рецензия на «Возвращение»
Тимур Раджабов, 19.04.2012 в 23:21
Юлий, талант налицо, образы в Ваших стихах попадаются очень интересные, экспрессия есть - это главное. Надо только побольше читать классики, поменьше сайтовых авторов)) пусть соотношение будет 5 к одному)) И желательно разных. Сегодня 100 стихотворений Хименеса, завтра 100 Бродского, послезавтра 100 Есенина и т д. и т п. Тогда не будет явного тяготения к кому-либо конкретному и выработается свой индивидуальный почерк, обогатится лексика и повысится мастерство. Кроме того, будет море вдохновения и новых идей. Я ни в коем случае не поучаю, просто делюсь тем, как я работал раньше и работаю сейчас. Читаем классику, писать можем совсем другими словами и о другом, но быть на одной волне с великими - значит постоянно расти и относиться к себе критически, несмотря ни на какие похвалы и ругачки.
С уважением. Рецензия на «Детское»Рецензия на «Без имени»
Тимур Раджабов, 19.04.2012 в 23:11
Отлично. Думаю, раз стилизации и посвящения у Вас получаются замечательно, значит голос и владение словом на высоте. теперь осталось только забыть о существовании Бродского, Башлачёва и других замечательных имён, а прислушаться к себе. Придумать сначала свою интересную и близкую своему сердцу строфу, и попробовать написать уже не посвящение, а именно речь поэта Юлия Цизмана. Уверен, что она будет не хуже, а даже лучше, ибо свобода от всех условностей
Рецензия на «Обыкновенное»
Тимур Раджабов, 19.04.2012 в 23:07
Вот, уже хорошо! так же, но чем дальше, тем лучше (оно само так и будет) ))
Рецензия на «Декабрьское»
Тимур Раджабов, 19.04.2012 в 23:05
Это пока больше других понравилось, но я уверен, что вы можете и уйти от Бродского и полностью своё что-нибудь написать не хуже. Вопрос желания и времени.
Рецензия на «Многоточие»
Тимур Раджабов, 19.04.2012 в 23:02
Интересное стихотворение. Хотя, тоже не всё понял, но нравится как звучит
Рецензия на «Крошки неба на матовой глади»
Тимур Раджабов, 19.04.2012 в 22:58
Загадочное. Или уже у меня голова не варит. Возмоэно, перед последней строфой стоило бы добавить ещё одну, чтобы было яснее - откуда взялась эта старуха. Хотя, можно и самому догадаться, но фантазия может увести совсем далеко от авторского замысла)
Рецензия на «На распятом холсте»
Тимур Раджабов, 19.04.2012 в 22:55
Может, задумаете что-то большое? а то только прицелишься что критикнуть, а стих уже кончился)
Рецензия на «Рупором...»
Тимур Раджабов, 19.04.2012 в 22:54
Хороший ритм) Мысли обрываются на полдороге, но может автор так и хотел? Пошёл читать дальше
|