Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 415
Авторов: 0
Гостей: 415
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Товарисч Сухов / Полученные рецензии

Рецензия на «Я — гений!»

Йенс Тилва
Йенс Тилва, 13.05.2016 в 13:44
Ну вот, хоть один нормальный автор нашёлси тут ))

Рецензия на «На кончину товарища Ким Чен Ира»

Эрлинде (мемориальная страница)
:))))))))))
Эрлинде (мемориальная страница)
В смысле, спасибо, что рассмешили:-)

Рецензия на «о скелете в шкафу»

.
., 16.06.2013 в 22:22
Ну, почему же сразу вот так?)) Зачем настоящему асу запасной аэродром? Его и тут встречают с любовью и улыбкой). Да чего уж там - даже "наше всё", Пушкин то есть, не гнушался стихами подобной направленности, хотя тут ещё и поспорить можно, кто их лучше писал - товарисч Сухов или господин Пушкин. Поёрничать мы все любим, только не у всех хватает духу высказать это публично). Да, собственно, и неформальная лексика - это тоже часть великого и могучего. И если у кого-то получается писать шедевры в таком жанре - пусть развивает тему и стиль)). Я так думаю.

Рецензия на «о скелете в шкафу»

Урусшайтан
Урусшайтан, 12.05.2013 в 17:08
Не могу не согласиться с вами, уважаемый товарищ, что неплохо бы подготовить запасной аэродром, так сказать диверсифицировать места приложения творческих усилий, ибо разгул духовности и толерантности давит не хуже асфальтоукладочного катка и есть зримая опасность в один чудный момент обнаружить на месте своей, уже ставшей родной и милой сердцу, страницы на не менее родном ресурсе, что-нибудь типа "оказание услуг по публикации этого автора прекращено"
Искренне ваш и так далее.

Рецензия на «Харон»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 05.05.2013 в 20:17
свалился нафик от хохота, уже щёки болят...
я как представлю рожу этого харона, всё...б...не могу...
ну сухов, ну ...сын...харон, такой дед щукарь, в законе, да и герой то ещё перец...вот если карачун, то только так, от смеха...клепать хореем эпиграммы... ну демон...не могу больше...
короче эту работу в свою историю болезни навсегда...
с уважением...крепко жму руку творца...
лео таксиль, птенец в сравнение мыслей...

Рецензия на «Дешёвая доисторическая пьеска»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 05.05.2013 в 20:00
вы не слышите?!!
а жаль...
это мои аплодяры...
ну, мастер, развожу руками...
и хочу нюхать васильки...
спасибо...
с улыбкой...

Рецензия на «Мой чёрный человек»

Валентин Багинский
Да, Товарисч Сухов, более глубинного прочтения "Черного человека" не встречалС! )) А по сути - не только едрёно, но и точно..., хотя и опасность существует, но пусть она остаётся иллюзорной!))
Товарисч Сухов
Товарисч Сухов, 23.04.2013 в 12:48
Благодарю, товарищ Валентин. В чем опасность черных человеков — говорят, товарищ Есенин за месяц с небольшим до смерти переработал своего «Черного человека»; слышавшие поэму ранее, отмечали, что текст стал короче и менее трагичнее.
Валентин Багинский
Кто говорит, тов. Сухов, что Есенин "переработал" эту поэму?! КТО?! На сколько я знаю - не было у него возврата к этому тексту... И почему "трагизм"? "Взрослый" Есенин - сам с собою говорит в "Черном человеке" = автобиографично...Другой Есенин с собой говорит - Есениным. Я считаю эту поэму вершиной Его творчества - так если сухо "определять". Потому что Он в этой поэме выходит за предел самого себя...
Спасибо!),
Товарисч Сухов
Товарисч Сухов, 23.04.2013 в 18:59
Кто говорит? Многие об этом говорили и говорят. К примеру, в комментариях к третьему тому Полного собрания сочинений С. А. Есенина в семи томах указано:

«Сложным явился вопрос о времени создания поэмы «Черный человек», которая не была датирована автором. До сих пор в изданиях поэмы воспроизводилась дата Собр. ст. — 14 ноября 1925 г., т. е. дата завершения работы над поэмой (подробнее см. коммент.). В наст. изд. впервые принята редакционная дата ‹1923—›14 ноября 1925, которая определяется на основе анализа творческой истории поэмы и свидетельств современников…» ©

«А. Б. Мариенгоф, В. Г. Шершеневич, И. В. Грузинов слышали поэму в исполнении автора осенью 1923 г. по его возвращении из-за рубежа (см., например, Мариенгоф А. Б. Роман без вранья, Л., 1927, с. 142). В декабре 1957 г. в Ленинграде А. Б. Мариенгоф, беседуя с С. П. Кошечкиным, еще раз подтвердил: «Был более ранний вариант „Черного человека“, привезенный Есениным из-за границы» (сб. «В мире Есенина», с. 378). «Читал мне Есенин „Черного человека“ не в первые же недели по приезде из-за границы, а при первой же встрече. Никритина была при этом» (Письма, 508). В комментариях к поэме С. А. Толстой-Есениной и Е. Н. Чеботаревской сказано: «С. С. Виноградская вспоминает, что вскоре после заграничной поездки Есенин читал ей „Чорного человека“ по рукописи» (Комментарий). С. А. Толстая-Есенина говорила также, что Есенин отдал «Черному человеку» «так много сил. Написал несколько вариантов поэмы» (сб. «День поэзии 1975», М., 1975, с. 200).
Автограф раннего варианта поэмы до сих пор остается неизвестным. С. А. Толстая-Есенина отмечала в дневнике, что поэт сказал ей 14 ноября 1925 г. после чтения завершенной поэмы: «Он ‹«черный человек»› вышел не такой, какой был прежде, не такой страшный, потому что ему так хорошо со мной было в эти дни» (журн. «Наше наследие», М., 1995, № 34, с. 68)…» ©

И т. п.

Относительно вершины творчества, полностью с Вами солидарен, товарищ Валентин.

Валентин Багинский
Добро, товарищ Сухов, - поле для розмыслов есть..., при том, что суть остаётся инвариантой... Резюме: можно вернуться к этому разговору... повременив... Признаюсь: я не вижу здесь темы для полемики = "Черные человек!" состоялся биографией Есенина...и что можно ещё прибавить? Она - биография - такова и не иная. Больная...и такая есть. Острая - такая и есть. И вполне не "объяснимая" = такая и есть. Вот...пора и выпить!)),
Благ!,
Товарисч Сухов
Товарисч Сухов, 23.04.2013 в 19:59
Я шибко и не полемизирую, товарищ Валентин. Мне лично более симпатичен вариант, что товарищ Есенин «Черного человека» переработал, пусть бы в действительности он этого и не делал. Но только в контексте концепции одного буржуйского товарища беллетриста-фантаста, чью фамилию я благополучно забыл. У этого товарища главный герой сочинил текст, от которого и сам подвинулся рассудком, и все остальные, читавшие этот текст, тоже слетали с катушек. Мне приятнее думать о товарище Есенине, что он, в конце концов, как непревзойденный мастер сакральных текстов, смилостивился над читателями, и смягчил «Черного человека», приняв весь «удар» на себя. Это, естественно, мои личные фантазии и предубеждения, не более того.
Валентин Багинский
Согласен, товарищ Сухов, что Есенин - не думал об "интерпретации" ни со стороны тов. "беллетристов" и других "товарищей" - ему были все интерпретации = пофиг = потому как себя писал, и только себя, - не оглядываясь за спину... и потому...сорвался... после "Черного человека"...Дальше куда? Выше? Вызов. - в условиях...не слышимости его...Срыв...Не понимание...и его амбиции...? - Гамлет отдыхает)))

Рецензия на «со мною вот что происходит…»

Левенталь
Левенталь, 11.04.2013 в 22:26
Это можно было в рифму и не говорить.
Товарисч Сухов
Товарисч Сухов, 11.04.2013 в 23:02
Рифмы — те же слова, придуманные товарищами Далем, Ожеговым и т. д., но адаптированные, например, под балалайку. Или под бубен. Благодарю.

Рецензия на «спирт»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 11.04.2013 в 17:55
Воо!!! А это дополнение:

Как упрямый осёл
Брёл замызганный Сухов,
Не взирая, не слыша,
Саблей белых круша,
И под это под всё
Неожиданно сухо
Вдаль уехала крыша
Лёгким матом шурша.

Полная версия здесь -
http://www.grafomanam.net/poem/203375

Товарисч Сухов
Товарисч Сухов, 11.04.2013 в 23:03
Годится. Кроме одного. «Саблей белых круша» — это гнусная клевета на товарища Сухова, чьим шанцевым инструментом, как известно, была никакая не сабля, а наган с дарственной надписью: «Красноармейцу Сухову. Комбриг М. Н. Ковун». Сабли — это из арсенала товарища Чикатило, который не имел ни малейшего отношения к красноармейскому делу, — дабы это подчеркнуть, его и расстреляли в день святого Валентина. Благодарю.
Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 12.04.2013 в 00:23
Не согласен, какая сабля без нагана?!!!

Рецензия на «Родной Гондурас»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 05.04.2013 в 06:36
под каждой строчкой подпишусь...
ностальгическая элегия по Гондурасу, я бы так назвал...
отлично!
доброго здоровья...
Товарисч Сухов
Товарисч Сухов, 08.04.2013 в 09:18
Взаимообразно, товарищ Владимир, доброго здоровья и Вам. Слово «ностальгическая» мне не очень нравится, так как на мой солдафонский взгляд, не весьма соответствует реалиям. А реалии таковы — нам в нашем Гондурасе еще, ох, как долго, гондурасить.
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 08.04.2013 в 19:49
ну тогда, за гондурас, и за кубу, и за вьетнам...
планида наша такая, солдафонская...
добрый час...
1 2