Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 122
Авторов: 0
Гостей: 122
|
Едва прикрою вялый глаз, является во сне какой-то чёрный пидарас в затёртом шушуне. Он говорит мне — потому вся жизнь моя хуйня, что ни прохладно никому, ни жарко от меня. Что я по Гегелю гавно, гавно — по словарю. И что пора меня давно за яйца и ноздрю повесить у центральных врат на гвоздь или на крюк, создав, наглядный экспонат для идентичных сук. Читал я где-то, что такой же точно пидормон ходил к Есенину домой, перебивая сон. И, вроде, с помощью зеркал Есенин свояка в мгновенье ока опознал, и охуел слегка. Фонарь ума чуть не погас любимца муз навек, кода он вник, что пидарас и чёрный человек — один и тот же долбоёб, заведшийся внутри, который мнёт, как эскалоп, на сердце волдыри. Я сам бы в зеркале еблом пощёлкал, но боюсь. Я — не Есенин, вдруг, — облом, возьму, да, ебанусь.
Свидетельство о публикации № 13042013193641-00330020
Читателей произведения за все время — 45, полученных рецензий — 1.
Оценки
Рецензии
Да, Товарисч Сухов, более глубинного прочтения "Черного человека" не встречалС! )) А по сути - не только едрёно, но и точно..., хотя и опасность существует, но пусть она остаётся иллюзорной!))
Благодарю, товарищ Валентин. В чем опасность черных человеков — говорят, товарищ Есенин за месяц с небольшим до смерти переработал своего «Черного человека»; слышавшие поэму ранее, отмечали, что текст стал короче и менее трагичнее.
Кто говорит, тов. Сухов, что Есенин "переработал" эту поэму?! КТО?! На сколько я знаю - не было у него возврата к этому тексту... И почему "трагизм"? "Взрослый" Есенин - сам с собою говорит в "Черном человеке" = автобиографично...Другой Есенин с собой говорит - Есениным. Я считаю эту поэму вершиной Его творчества - так если сухо "определять". Потому что Он в этой поэме выходит за предел самого себя... Спасибо!),
Кто говорит? Многие об этом говорили и говорят. К примеру, в комментариях к третьему тому Полного собрания сочинений С. А. Есенина в семи томах указано: «Сложным явился вопрос о времени создания поэмы «Черный человек», которая не была датирована автором. До сих пор в изданиях поэмы воспроизводилась дата Собр. ст. — 14 ноября 1925 г., т. е. дата завершения работы над поэмой (подробнее см. коммент.). В наст. изд. впервые принята редакционная дата ‹1923—›14 ноября 1925, которая определяется на основе анализа творческой истории поэмы и свидетельств современников…» © «А. Б. Мариенгоф, В. Г. Шершеневич, И. В. Грузинов слышали поэму в исполнении автора осенью 1923 г. по его возвращении из-за рубежа (см., например, Мариенгоф А. Б. Роман без вранья, Л., 1927, с. 142). В декабре 1957 г. в Ленинграде А. Б. Мариенгоф, беседуя с С. П. Кошечкиным, еще раз подтвердил: «Был более ранний вариант „Черного человека“, привезенный Есениным из-за границы» (сб. «В мире Есенина», с. 378). «Читал мне Есенин „Черного человека“ не в первые же недели по приезде из-за границы, а при первой же встрече. Никритина была при этом» (Письма, 508). В комментариях к поэме С. А. Толстой-Есениной и Е. Н. Чеботаревской сказано: «С. С. Виноградская вспоминает, что вскоре после заграничной поездки Есенин читал ей „Чорного человека“ по рукописи» (Комментарий). С. А. Толстая-Есенина говорила также, что Есенин отдал «Черному человеку» «так много сил. Написал несколько вариантов поэмы» (сб. «День поэзии 1975», М., 1975, с. 200). Автограф раннего варианта поэмы до сих пор остается неизвестным. С. А. Толстая-Есенина отмечала в дневнике, что поэт сказал ей 14 ноября 1925 г. после чтения завершенной поэмы: «Он ‹«черный человек»› вышел не такой, какой был прежде, не такой страшный, потому что ему так хорошо со мной было в эти дни» (журн. «Наше наследие», М., 1995, № 34, с. 68)…» © И т. п. Относительно вершины творчества, полностью с Вами солидарен, товарищ Валентин.
Добро, товарищ Сухов, - поле для розмыслов есть..., при том, что суть остаётся инвариантой... Резюме: можно вернуться к этому разговору... повременив... Признаюсь: я не вижу здесь темы для полемики = "Черные человек!" состоялся биографией Есенина...и что можно ещё прибавить? Она - биография - такова и не иная. Больная...и такая есть. Острая - такая и есть. И вполне не "объяснимая" = такая и есть. Вот...пора и выпить!)), Благ!,
Я шибко и не полемизирую, товарищ Валентин. Мне лично более симпатичен вариант, что товарищ Есенин «Черного человека» переработал, пусть бы в действительности он этого и не делал. Но только в контексте концепции одного буржуйского товарища беллетриста-фантаста, чью фамилию я благополучно забыл. У этого товарища главный герой сочинил текст, от которого и сам подвинулся рассудком, и все остальные, читавшие этот текст, тоже слетали с катушек. Мне приятнее думать о товарище Есенине, что он, в конце концов, как непревзойденный мастер сакральных текстов, смилостивился над читателями, и смягчил «Черного человека», приняв весь «удар» на себя. Это, естественно, мои личные фантазии и предубеждения, не более того.
Согласен, товарищ Сухов, что Есенин - не думал об "интерпретации" ни со стороны тов. "беллетристов" и других "товарищей" - ему были все интерпретации = пофиг = потому как себя писал, и только себя, - не оглядываясь за спину... и потому...сорвался... после "Черного человека"...Дальше куда? Выше? Вызов. - в условиях...не слышимости его...Срыв...Не понимание...и его амбиции...? - Гамлет отдыхает)))
Это произведение рекомендуют
|