Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 423
Авторов: 0
Гостей: 423
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир(ufoclub) / Написанные рецензии

Рецензия на «Une Vie D’amour»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 14.07.2015 в 15:47
Так про любовь ты ещё не писала (или я не читал?). Очень понравилось.
  Перед "для чего" я бы поставил три точки, давая таким образом эмоциям читателя возможность выйти на уровень эмоций строки)))
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 16.07.2015 в 00:55
низзя, все увидят, что автор опять рифмы не нашел

Рецензия на «Вторая Книга вымышленных историй»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 13.07.2015 в 00:25
Эффект неожиданности - это когда Уфоклуб ставит Сажину оценку, чтобы проверить отсутствие эффекта, потому что любит парадоксальные ситуации и фразу "никогда не говори никогда"...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 13.07.2015 в 19:29
Сажин потерял дар речи…
Эффект неожиданности – в действии!))
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 14.07.2015 в 17:50
!!

Рецензия на «Сливающим страну»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 10.07.2015 в 17:57
  "Подлые суки", "отпетые подлецы", "гениальные мудаки" - а зачем нужно было из этого стих-то делать. Прозой, своими словами, фамилии развернутым списком и побольше. Жанр-то надо соблюдать. Тот самый совковый - "мы, работники трудовых колективов, все как один клеймим позором..." И самое главное - в конце обязательно орг. выводы  - что с ними делать надо. Тут набор стандартный: принудительно лечить, 101-й киллометр, тюремный срок, высылка из страны. Да, кстати, если последнее, то Украина с удовольствием заберёт: Ахиджакову, Макаревича, Шевчука, Земфиру, Гребенщикова, Розенбаума -такими людьми не разбрасываются.
  Вам Макаревич говорит не то, что все? А когда он говорил то, что все? Или может Гребенщиков когда-нибудь говорил то, что все? Почему сейчас к ним плавно подкатилось это слово советского периода "диссиденты"?
  В советское время, как мне еще помнится, не было альтернативы власти - оппозиции. Да, на кухнях все ругались и плевались, но за ее пределами рты немели, а тех отдельных несознательных товарищей у которых иногда проявлялись всплески эмоций власть пренебрежительно назвала диссидентами. Ну право слово, не называть же оппозицией пару десятков интеллигентских хлюпиков, которые себя-то организовать не могут, а не то что еще кого-то. А диссидент - это кто? - тот кто не любит страну. Под зад ногой его из страны.   Бедняга Солженицын - диссидент, - отсидевший, высланный из страны, реабилитированный, вернувшийся на Родину, написавший "Как нам обустроить Россию" и благополучно забытый, в связи с ненадобностью. Любивший Россию? Несомненно. Переживавший за нее? Несомненно.
   Какая злая насмешка судьбы.
  Когда я размышляю, в чем корень зла происходящего, я прихожу к выводу, что он во всеобщей потере веры. В обществе потеряно доверие друг к другу. Причем этим всеобщим недоверием сметаются даже те, кто до этого мог ходить в народных любимчиках и пользовался непререкаемым авторитетом. В такой мутной ситуации очень легко ловить рыбку. Достаточно бросить в общество мысль: "Любить Родину и критиковать ее - понятия несовместимые". И вот уже над критически настроенными людьми, даже известными, вся жизнь которых прошла на виду у общества, нависает тень сомнения в их искренности, в их незаангажированности различными группами, как внутри страны, так и извне.
  Возмем того же уже избитого (в смысле частого употребления фамилии) Макаревича. Человек талантливый, сумевший реализовать себя, имеющий несколько поколений поклонников, устроенный в жизни, всю жизнь говорящий то, что думает. Что ж с ним таким делать? И в толпу бросается простая как кирпич мысль - "А вы что не знали?... так он же за печенюжки. Вы что думаете, это он просто так взял и отказался от народного почета, да ему столько рубасов заплатили - тут любой Родину продаст". Для обывателя такая инфа, где поведение подкреплено деньгами, работает безупречно. А больше ничего и не надо  - дальше толпа сама придумает подробности и разожжет в себе праведный народный гнев.
  В одном хорошем фильме "Холодное лето пятьдесят третьего" есть сцена, где урка избивает "политического" и при этом приговаривает: "Что, сука, Родину не любишь? Я тебя научу Родину любить". Жуткая сцена, не правда ли? Жуткая своей несуразностью, нелепостью происходящего. Мне кажется нужно бояться не "диссидентов", а вот этого.

P.S. Да, хоть и запоздало, в постскриптуме, прошу прощения у россиян за вмешательство во внутреннюю жизнь их страны.

Людмила Черных
Людмила Черных, 11.07.2015 в 06:18
Владимир! Ну , Андрей же , Злой, все объяснил подробно.
Как ещё объяснять?
Или Вы специально не понимаете и ерничаете?
Зачем? Чтобы ещё разок обвинить в чем-то Россию и нас, её защищающих?
На нашу страну столько лжи и грязи вывалили за последние два года, что мы уже никакой -не удивляемся.
И  уже не смеется и не плачется.
Просто проявляются брезгливость и отвращение.И Макаревич попал под эту раздачу, хотя все понимают, что он-то как раз-честен.
А  автор данного стиха выразил то, что знают все в России.
Испытали на своей шкуре, так сказать, в свое время от этих
ну, прям, кристально "честных". Когда они были у власти и довели Россию до того,
что ею управляли те, кто больше украл.

Сейчас  многое проясняется, несмотря на плотную завесу из лжи  и  дезинформации.
Все отчетливее проявляется, кому нужно было растоптать Россию и зачем. И почему для этого используется Украина.
Вот интересно, а в той же Европе, потерпели бы представителя власти, о котором точно известно, что его проплачивает разведка чужого государства?
Россия, по всему европейскому периметру окружена базами НАТО. Их где-то 480. Кому надо точнее, уточните сами. Данные не секретные. В одной Германии этих баз-56. Тоже за точность не ручаюсь. Может, 58.
А у России- нигде, ни одной, за границей.
Да, две на границе с Афганистаном, но там пограничные, на пути наркотрафика. И - все.
И Российские  военные самолеты не летают вблизи чужих границ. А НАТОвские летают вблизи российских границ, так, что их приходиться отгонять.
И Россия- агрессор!!!
А кто тогда- НАТО?
И не нужно Вам защищать наших диссидентов.
Они-то как раз на жизнь не жалуются.
Вот интересно, а почему это никому ещё в голову не пришло, что у нас Васильева и Сердюков- главные диссиденты? Они ведь столько хорошего сделали .
Развалили, продали, разложили почти всю Российскую армию. Ну не вдвоем, конечно. А Васильевой аж  пять лет тюрьмы дали!
Ну, беспредел! Правда говорят, что Россия-тоталитарная!
Защищайте-своих, Владимир.
О которых Вы точно знаете, что страдают -беззвинно.
Как простые женщины, старики, дети , на Донбассе.
И не надо врать, что  там Россия воюет.


Андрей Злой
Андрей Злой, 11.07.2015 в 07:02
          Стоп, стоп, стоп! - уважаемые.
          Давайте удержимся от нашей любимой темы - обсуждение и так достаточно горячее.
          Игорь пишет об отношении к нашим, российским "оппозиционерам", причем - выше правильно замечено - аналогичное отношение есть в большинстве "более цивилизованных" )) стран, в т.ч. и на Украине. Ни один народ не любит, когда кто-то "из своих" его хает, да ещё и на мотивчик, написанный "за бугром". Даже если этот хающий - трижды знаменитость.
          А вот как это отношение реализуется - в нелицеприятных высказываниях (как в России), в орудийных залпах и сожжённых людях или совсем простенько - как в Северной Корее - это уже подробности. ))
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 11.07.2015 в 08:33
Люда, Саша, моя рецензия ни в коей мере не касалась политики. Она о болезни, которая охватило общество не только в России, но и в Украине. О той огромной степени недоверия в обществе, о той грязи которой мажется все подряд, в том числе и те ростки здравомыслия, которые хоть в малой степени отличаются от общепринятого официоза. Речь пошла о России только в связи с упомянутыми в стихе персонажами. Но вы умудрились опять развернуть все в политическую плоскость.
   В Евангелие Христос часто применяет выражение: " Ты сказал".  Посмотрите на досуге в интернете, что оно означает.
Саша, вам добавлю. Не надо колоть мне глаза Донбассом. Вы взрослый человек и знаете, что на войне две правды. Мне есть чем ответить, но не буду (дал слово). Подискутируйте в фейсбуке с бойцами батальона Донбасс - вашими земляками, которые поклялись вернуть себе свою землю и наказать виновных. Думаю вы лучше поймете друг друга.
  Люда, у вас очень однобокое представление о том что происходит на самом деле. Без обид. Для начала зайдите на страничку российского блогера ведущего дневник войны:
  http://oyarchuk.blogspot.com/2015/01/10.html
Людмила Черных
Людмила Черных, 11.07.2015 в 11:44
А я сходила по ссылке, почитала.
И- ничего нового. "Ватники", ненависть к России и много мата. Я такое уже читала. И видики смотрела. Особо понравились видики, где дети сжигают (под руководством взрослых) на костре куклу-Путина (Днепропетровск), и где маленькая девочка визжит:
русских будем  резать.
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 11.07.2015 в 12:06
Люда, вы меня пугаете. Мы вообще в одном мире существуем или в параллельных? На странице, что я вам указал, ничего, кроме потерь российской армии на Донбассе в виде сводок за каждый день войны в течении года, нет. Срочно прошу кого-нибудь с российской стороны подтвердить, что видит то же самое!
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 11.07.2015 в 13:42
Владимир, подтверждаю с российской стороны. Всё правильно: по ссылке, которую вы прислали открывается страница с данными об убитых и раненых, ежедневная сводка.
Людмила Черных
Людмила Черных, 11.07.2015 в 16:03
Да, Вы правы, Владимир. Сейчас снова прошла по Вашей ссылке и там- потери.
А первый раз там был какой-то украинский блоггер. Я даже его ник не запомнила.
Из его последних новостей прочитала пару фраз  про "Ватников",
немного о России, много мата и ушла.
Боюсь, я как-то не так по ссылке прошла.
Так что, прошу прощения.
По ссылке Владимира действительно- потери.
Только вот не русской армии, Владимир.
Потому что уже давно всем ясно, что русских войск на Украине не было и нет.
И Европа это уже не утверждает , и США.
Есть ведь данные спутников и свидетельства ОБСЕ.
Чем больше времени проходит, тем яснее правда, Владимир. И от этого никуда не денешься.
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 17.07.2015 в 06:05
Парламентская Ассамблея совета Европы (в июне) и ОБСЕ (неделю назад) - официально назвали Россию агрессором. Официально подтвердили наличие регулярных вооружённых сил России и российских солдат и тяжёлого оружия на донбассе.
В Украине воюют российские солдаты, российским оружием на российских боеприпасах, на российском топливе, на российских танках под командованием российских офицеров (иногда прямо, иногда как "вчера ушедшие в отпуск"). Это знает весь мир и это закреплено официально. Это не считая толп вооружённых и сознательно пропущенных через границу добровольцев с мозгами промытыми первым каналом и накаченных ненавистью. В Украине нет никакой "гражданской войны" - есть военное вмешательство иностранного государства. Конфликт идёт в приграничных половинах двух приграничных областей. Стрелков в разгар конфликта лично ныл по днр-тв что с несколько-милионного данбасса полторы тысячи добровольцев и никто не хочет воевать, мол он разочарован.
А мы (Путин) тем временем просим помедлить с вынесением  трибунала по факту сбитого Боинга. Почему? Ведь Россия ни в чем не виновата...
Это всё НАТО!

Рецензия на «Прелесть яда...»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 08.07.2015 в 23:52
Меняю подробно иллюстрированный альбомный вариант "Камасутры", подарочное издание с автографами всех участников,  на подборку эротических стихов Геннадия Дробышева, ака Сентябрь, с моей доплатой. Рассмотрю любые предложения.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... ну, Владимир, если говорить о мне, мужчине, которому удалось "обскакать" "Камасутру", то что можно сказать О! женщине, которая и подвигает на ЭТО!..

Спасибо...:) ... "если их и создал Бог, то ему сам черт помог"...

Рецензия на «Классификация по неординардости и шаблонности мышления»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 07.07.2015 в 22:39
Оля, вот решил написать вам рецензию, сижу и думаю, а о чем же писать? Предыдущие рецензенты поулыбались и все, но я их понимаю: с вами надо говорить серьезно, а как, чтобы не обидеть - непонятно. Видите ли, этот сайт все таки литературный, и, не смотря на то, что мы все разные, общий уровень образования, кругозора, мышления здесь достаточно высок. Ваша статья по уровню осмысления воспринимается, где-то как средний класс общеобразовательной школы. Это смесь стереотипов, банальностей и смысловых ошибок. Вот по вашей же классификации, вы как автор относитесь к "секретарям", поскольку ваши рассуждения и представление не что иное как сплошные шаблоны. Но я хотел поговорить не об этом. В конце концов, через десять лет вы будете думать по другому, а через двадцать - ещё более чем по другому.
  Я хотел поговорить о статье как о предмете творчества вообще. Как правило, такого типа статьи пишуться для того, чтобы донести до читателя определенную информацию. Тут может быть два варианта:
1- новая информация, которую вы находите и систематизируете в результате работы с архивами, библиотеками и другими источниками, недоступными широкому пользователю, и даете возможность читателю пополнить багаж своих знаний;
2- информация известная, но более глубоко проанализированная или предложенная под новым, нестандартным углом зрения, дающая читателю возможность переосмыслить свои знания.
  Вот с точки зрения этих постулатов ваша статья не имеет смысла, поскольку  не несет для взрослого человека никакого информационного зерна, из которого могло бы что-то прорости.
   Все это потому, что вы не дали себе труда поработать серьезно над поставленными задачами, а писали статью как пишите стихи - по вдохновению.Но вдохновение - всего лишь бесплатное приложение к труду. Если у вас есть фруктовый сад, вы конечно можете пользоваться его плодами не прилагая труда, не ухаживая за деревьями, не обрезая их, но рано или поздно этот сад одичает и плоды станут маленькими и невкусными.
   Как только вы это поймете и начнете серьезно работать, в том числе и над стихами, вы сразу поднимите свою планку "творца" на должную высоту.

Успехов!

Андрей Злой
Андрей Злой, 08.07.2015 в 15:31
+1 !
Ольга Липа
Ольга Липа, 08.07.2015 в 19:47
Благодарю Вас, таинственный незнакомец!
Великодушие -первый признак таланта! А Вы, увы,  высокомерны... Склонны к  искажению  фактов... или читаете невнимательно... Термин "литературная критика", понимаете,  исходя из собственного мышления, а не научной интерпретации... ( не один образованный человек, критик, и само провозглашенный критик, не переходит на "критику" личности автора).

Далее дискутировать не считаю смысла,  так как для этого мне надобно снизойти на обозначенную Вами ступень и ответить Вам взаимностью, но у меня другие цели...
С уважением!

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 10.07.2015 в 10:40
нет, ну "Великодушие -первый признак таланта!"
имхо, это признак хорошего человека)
Ольга Липа
Ольга Липа, 19.07.2015 в 10:55
Это поверхностное суждение, Наталья, мало быть  хорошим, чтобы стать великодушным, удачи Вам и новых свершений!
С уважением!

Рецензия на «Антипафосное»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 07.07.2015 в 14:27
))

"тише струнного квартета
только ложка винегрета"...

"все, кто заняты едой,
отдыхают головой"...

"голод - тощая сума -
вызывает рост ума"...

дружно кушайте, ребятки, -
как там в мире? всё в порядке?
эхом слышится с полей -
лучше стало, веселей!

..

Георгий Моверман
Георгий Моверман, 07.07.2015 в 17:44
Да, Владимир, винегрет…
Он прекрасен, спору нет.

Отварил картошки, свёклы,
И огурчик корнишон,
И горошку, чтоб не блёклый
Получился славный он:

Принц стола советской черни,
Студня с хреном брат родной.
Под него, дружок, наверное,
Выпьем мы не по одной.

И споём, что старый Блантер
Написал для нас совков.
Опрокинем локтем банку,
С верхом полную бычков.

Может быть кому и рыло,
Мы поправим, но слегка.
Это, брат, Владимир, было
Не забудется никак.

Удачи    

Рецензия на «"Звонок"»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 06.07.2015 в 19:55
А он всё такой же. Так и не дослушал. Снова пробежал мимо. Словам его уже не догнать. Как у Высоцкого: бегун, беглец...
Алла Войцеховская
Алла Войцеховская, 07.07.2015 в 03:40
Владимир, благодарю за вдумчивое прочтение и замечательный отзыв.
"Звонок" из прошлого помог каждому из них в полной мере осознать, что это значит -"быть счастливым"...

Рецензия на «Классификация стихов по природе происхождения»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 05.07.2015 в 21:24
Оля, вы уж меня простите за прямоту, но больше вам такое никто не скажет, так что это того стоит. Ваша статья вызывает не больше чем улыбку. Все ваши рассуждения о поэзии это, знаете, такой народный лубок. Очень много умных слов, но все это к реальной поэзии никакого отношения не имеет. Если вы хотите серьёзно заниматься вопросами поэзии  для начала почитайте то, что было написано по этой теме до вас, обобщите, так сказать, опыт предыдущих заблуждений.))
  Кроме того вам категорически нужно разобраться с понятием "философии" как науки. Иначе вы рискуете отнести к вопросам, основанным "на жизненном опыте" и "реальных событиях", вопросы космогонического масштаба о мире, материи, бытие и т.д.

Удачи!

Ольга Липа
Ольга Липа, 06.07.2015 в 10:36
Добрый день, Владимир! Я уже писала, но все же повторюсь! Категорически не люблю Маски!!!

Правд много - только истина одна! И кто-то в  вечном ее поиске, а кто-то полагает, что она ему известна! Последние, как правило, причисляют себя к категории критиков ( а я в свое время - отказалась писать критические статьи...)!!!

Хотя Вы  и Андрей, безусловно правы - есть еще поэты-безыдейники, но о них в отдельной статье...

С уважением!  

Ольга Липа
Ольга Липа, 06.07.2015 в 10:36
С наилучшими пожеланиями!!!

Рецензия на «1910»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 05.07.2015 в 20:58
Саша, стих оставляет двоякое ощущение. С одной стороны - тема серьёзная поднята, и есть очень удачные строчки, с другой вот этот пассаж:
"...под брызги звёзд в лицо навстречу."
  уж очень явно подогнан под рифму к слову "вечность" , ведь если "в лицо" то это понятно, что "навстречу", а не "вдогон".
  И в строчках:
"...где перечёркнутым пером
конец дороги оказался."
всё таки правильно " где перечёркнутый пером...".

С вниманием к вам.
  

Саша Семыкин
Саша Семыкин, 15.07.2015 в 18:55
Спасибо, Владимир!)
Как человек с техническим образованием, возражу вам: "навстречу" - подразумевает динамику обоюдного движения, в отличие от просто "брызг в лицо".
Второе ваше замечание мною тщательно обдумывалось в своё время. Остался тот вариант, который я посчитал наиболее приемлемым.

Рецензия на «Киевский конфуз»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 02.07.2015 в 21:09
Дешёвка.
Более длинной рецензии ваш "опус" не заслуживает.
Чтобы не было сомнений в непредвзятости или осведомлённости -  вам этот вердикт вынес коренной киевлянин, русский по происхождению, имеющий родственников, с которыми активно поддерживает отношения, от Волги до Карпат.
Ещё раз по буквам:

Д-Е-Ш-Ё-В-К-А!

Валерий Рыбалкин
Валерий Рыбалкин, 02.07.2015 в 21:41
Написано не для таких, как вы.
Ольга Шенфельд
Ольга Шенфельд, 02.07.2015 в 22:12
И не для таких как я. У меня в Киеве еврейские родственники, полурусская подруга с полуазербайджанским сыном, русские, украинские и еврейские одноклассники. В Коростене родственники смешанных русское-еврейских кровей. И все говорят по-русски, как и говорили. Нет, не всем довольны, далеко не всем - какое может быть довольство, когда в стране идет война? Но все дружно свидетельствуют о том, что русофобии нет в помине и антисемитизма практически не осталось. Одного русского человека, правда, не любят. Очень не любят. А не любить этого человека (фамилию, я думаю, называть не надо) - это, конечно, русофобия и фашизм.
Матчасть поучите, а? Когда в Киеве появился памятник Мономаху? Памятник Владимиру Крестителю, отцу Ярослава Мудрого, прадедушке Мономаха! ПечОрская Лавра - на древней киевской реке Печоре? Каштаны, залитые камнем - это что?!
Ерофеевский Сергей
Автор данного рассказа, судя по всему, не очень поднаторел в ответах на комментарии.
Понятно, что " сам дурак", - это не довод. Можно я? Если все, что указано в данном рассказе - неправда, это просто замечательно! Искренне замечательно! Но. Если судить только по родственникам от Волги и до Енисея , то можно подумать, что вся Москва оплакивает смерть Немцова. А это далеко не так. Я живу недалеко от места убийства ( страшно произносить это слово). Там один, два цветочка и несколько любопытствующих, пожалуй, приехавших из провинции. Да и в самой Москве найдется несколько жителей, которые поддерживали этого ...нехорошего человека, пусть земля ему будет пухом. А в украинских СМИ( сам читал) и некоторых русских - плачь и вой стоит над Москвой.И все же.. Если история в рассказе - выдумана - есть надежда на лучшие времена!
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Дорогой Сергей Ерофеевский!
Вникнув во всю глубину Вашего благородного  поста в защиту обиженного автора, я просто даже какось охудел.
Догадываетесь ли Вы сами, насколько замечателен этот Ваш пост в качестве самохарактеристики?
В смысле - Вас самих  заодно с Вашими сомышленниками и почти всеми россиянами до купы?
Получается, что подавление "Пражской весны" было хорошим и правильным деянием родной коммунистической партии и советского правительства именно потому, что в 1968 году на Красную площадь протестовать против ввода войск в Чехословакию  вышло всего восемь человек из всех тогдатошних 250 миллионов совграждан?
Похоже, что здесь уже бессилен совет "врачу, излечися сам".
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Уважаемый  автор тов. Рыбалкин!
Да, написано не для таких как, а для таких, к-рые искренне верят в памятник Владимиру Мономаху над песчаными дюнами и дюзами Левого берега, в закованные в камень и асфальт рельефные каштаны, Печорскую Лавру и проч. ужасы нацыцкого и фошыцко-бендеровского рунвирского Киева.
Скажите пожалуйста, а Ваша, я стесняюсь спросить, настоящая фамилия, случайно не Ляпис- Трубецкой? Я имею в виду не забаненного в Великой России певца, а, наоборот, известнейшего поэта, гениального, хоть и невежественного (похоже, что это, в смысле невежество,  сейчас в Великой России чисто нормально и только приветствуется - и это хорошо!),  автора бессмертной "Гаврилиады"?
Мысленно вместе.
С ув. и проч., к Вашим услугам.
Ольга Юнник
Ольга Юнник, 04.07.2015 в 19:38
Группа «Ляпис Трубецкой» распадется 1 сентября 2014 года — лидер белорусской команды Сергей Михалок объявил о нежелании опускаться на дно геронтократии и отмечать 25-летний юбилей.
Лидер одной из самых известных и популярных русскоязычных рок-групп «Ляпис Трубецкой» Сергей Михалок объявил о распаде коллектива. По его словам, группа отработает уже заявленные на весну и лето концерты в рамках тура в поддержку альбома «Матрешка», а с 1 сентября «Ляписов» «больше не будет».
«Я сложил с себя рок-корону, снял мантию величайшего рок-клоуна в истории. Я распускаю группу», — сказал Михалок в видеообращении, размещенном на канале команды на YouTube.
Музыкант заявил, что самое позорное, пошлое и глупое, что может произойти с рок-группой, — это 25-летний юбилей. «Уважающие себя группы не должны так долго жить», — заключил Михалок. Несмотря на то что решение о роспуске «Ляписов» было для него непростым, он все же снял с себя этот «тяжелый камень», тянувший его «на дно геронтократии».
Где- то так пишут интернеты... Да не горюйте, ещё соберутся.
Ерофеевский Сергей
Милый Данила( фамилию фиг до конца произнесешь)! Вас че так и прет вперед? Как эту, зверюгу твердолобую. Вы свои перлы перечитываете иногда? Или так, необязательно? Читаешь и думаешь: то ли с глубокого похмелья поэт буквы рисует, то ли  сразу после двух пол -литр. Сильно уж бессвязно и алогично написано. И грубить не хочется  . И никак не поймешь отчего. То ли лень, то ли по - фиг, то ли от бессмысленностей . P.S. А почему вы всегда в самом конце своих перл всем свои услуги предлагаете?  И на фотографии вы не сильно красивый. А все туда же. Любвиобильный вы наш.
|← 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 →|