Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 305
Авторов: 0
Гостей: 305
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ребята ВыБылиНеправы / Написанные рецензии

Рецензия на «нет текста»

Ребята ВыБылиНеправы
Ну что ж, Борис - воля Ваша.
«Шульхан Арух» - не читал, могу поклясться)
"Майн Кампф" - тоже. Хотя, видел: в "перестройку" его продавали. В переходах.
Ленина - читал в качестве "мозговой клизмы" в больших количествах (хоть и с трудом) - у нас в МГУ преподавли "Историю КПСС".
Дело в том, что я - 1970 г.р.

"Прощание" - вполне корректно - без бранных слов и передергиваний (см. тему о "фашистах").
Потому и мое прощание будет - честным. Я прощаюсь не с врагом - а с другом. Но - прощаюсь не по идеологическим или расово-национальным мотивам. А просто: если Денис Виноградов на Портале не нужен - его там не будет.

Хочу лишь отметить одну черту, которая расценивалась мною как нечто нкрасивое - еще задолго до публикаций в И-нете. Это - когда РЕЗКО меняют  точку зрения о человеке: "А я-то думал, что ты - А, а ты, ОКАЗЫВАЕТСЯ, Б!". Некрасиво.

Во мне сейчас - противоречивые чувства. Поэтому прощаюсь с благодарностью - но и с пожеланием не говорить, как Главеый редактор, что "пока наши пацаны гоняют в футбол, маленький еврейский мальчик, час назад избитый только за то, что он еврей, сидит дома и, от боли и обиды сцепив зубы, учит математику, физику,играет на срипке или на пианино" (см. ту же тему).

Впрочем, думаю, что Борис Рубежов этого не скажет. Как и = ">>А мы потом будем мстить за свою неполноценность всему еврейскому народу. Обидная перспектива, Денис.". Ибо человек, заявивший о неполноценности другой нации, сам делается фашистом.
Так что за Редактора мне более обидно, чем за Бориса. Которому и желаю всего хорошего - и не держать зла.

Бывший автор
Бывший автор, 29.09.2007 в 10:19
Хочу лишь отметить одну черту, которая расценивалась мною как нечто нкрасивое - еще задолго до публикаций в И-нете. Это - когда РЕЗКО меняют точку зрения о человеке: "А я-то думал, что ты - А, а ты, ОКАЗЫВАЕТСЯ, Б!". Некрасиво.
-----------
Сказать, что я не волновался все эти шесть часов - ничего не сказать. А вот по поводу точек зрения о человеке - порядочность и отсутствие ксенофобии - любой, антисемитизм просто распространённее - это и есть единственный барьер. Не желая непременно сказать последним, я больше не буду высказываться. Коиу быть на портале, кому не быть - это решает, слава Богу, не Рубежов и не кто-либо другой, имея в виду конкретного автора.
Мне очень жаль, поверьте. Но - и молчать нельзя было.
Всем всего

Рецензия на «Фашизм, антисемитизм и национализм на портале, а также о подогревании страстей.»

Ребята ВыБылиНеправы
Зачем меня удалять? Я и сам, скорее всего, больше не приду.

Я приводил цитаты. Мне отвечали - "ублюдок", "дурак" и т.п.
Поэтому я и позволил себе сказать то, что было на сердце, ибо это - накипело: двойные стандарты  в данном национальном вопросе.

Жаль, что комментарии стерты все. В одном из них было написано о том, что русские отнюдь не блистают стихосложением - и что евреи в этом отношении - бесспорные лидеры.

[Запомнилась фраза: "Что-то Вас нет в списках"].

Я рассматриваю это как оскорбление моей национальности - и как личное оскорбление.

И предоставляю редактору полную свободу действий. Вплоть до рассылки грозных предупреждений о "фашисте" Виноградове (мои родные, хотя и не все,  погибли во Второй Мировой, естественно, сражаясь на стороне русских) Да, собственнно, зачем я это говорю? Он ее и так имеет.

Всего доброго (редактору) - и до свидания
- Д.В

Главный Редактор
Главный Редактор, 29.09.2007 в 02:07
Денис, эмоции - плохой советчик.
Когда на войне убивали наших солдат, никто не спрашивал их национальности, пуле тоже было всё равно, кто перед ней - узбек, еврей, гагауз или молдаванин. Для всего мира они были РУССКИМИ солдатами. Тогда почему же встаёт вопрос - кто по национальности автор РУССКОГО стихотворения? Евреи внесли гигантский вклад в русскую культуру. Иосиф Бродский получил Нобелевскую премию за РУССКИЕ стихи. Почему же тогда один автор называет их "Евреуродами", а второй пылко поддерживает? Почему всё время муссируется вопрос о Холокосте - был он или не был? Неужели из истории так до сих пор и неясно? Был ведь!!! И евреев казнили первыми и невероятно много - сотнями тысяч, миллионами. Да, Русских тоже. И украинцев, белоруссов, поляков, самих немцев, несогласных с такой политикой. И что же? Из-за того, что русских погибло втрое больше, значит, что Холокоста не было? Был. Русских Гитлер намеревался сделать рабами, а вот евреев - уничтожить полностью. Спасибо всем нашим дедам всех национальностей, что они не дали свершиться этому варварству. И я потерял в войне большую часть своих родственников. А моя соседка - добрейшая и ласковая тётя Фира - вообще всех. И мы никогда с ней не ссорились и не ругались, не было причины. И я отдал бы за неё свою жизнь с гораздо большим удовольствием, чем за того, кто обозвал её евреуродом. Если бы передо мной встал такой выбор. И я никогда не пойму, как можно гордиться своей национальностью (??? - неужели больше нечем???) и унижать другие.

Как бы я хотел, чтобы все люди, наконец, поняли - мы все одинаковые. В каждой нации есть свои уроды и гении, подлецы и подвижники, и их одинаковый процент в каждой нации. Нет плохих народов, равно как и хороших, есть идеологии, стравливающие одних с другими для удобства обворовывания и тех, и других. А то, что евреи лучшие поэты, музыканты, математики, физики, врачи - это наша заслуга - русских, украинцев, белоруссов, немцев, поляков - пока наши пацаны гоняют в футбол, маленький еврейский мальчик, час назад  избитый только за то, что он еврей, сидит дома и, от боли и обиды сцепив зубы, учит математику, физику,играет на срипке или на пианино. ОН должен доказать всему миру и этим пацанам с пустыря, что он не пустое место, что он чего-то стоит. И именно он, а не те пацаны станет Нобелевским лауреатом. А мы потом будем мстить за свою неполноценность всему еврейскому народу. Обидная перспектива, Денис. Может нам стоит попробовать дотянуться до них, до их терпения, трудолюбия, честолюбия, таланта? Может именно тогда мы научимся ценить тех людей, кто своим трудом прославил не еврейский народ, а РУССКИЙ? Или я неправ?

Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 02.10.2007 в 21:56
Ох, Алексей, поспорила бы я с тобой почти по каждому предложению, ибо история - не проститутка, а наука. Это и про Холокост, которого трудно отрицать, но оспаривать цифры - необходимо. Что и делают успешно сами евреи, занимающиеся этими исследованиями. Существуют документы, в том числе и стенограммы процессов, где налицо массовая фальсификация.
Трагедия была? БЫЛА! И страшная! Но нельзя на ней делать бизнес! Господь не простит!
По поводу вклада в русскую культуру - явный перебор, Лёша! И последнее: я НЕ считаю РУССКИХ - неполноценным народом (неожиданно слышать подобное от тебя). Не читала того произведения из-за которого весь сыр-бор, но с ТАКОЙ ТВОЕЙ позицией не согласна в корне (имею ввиду не пресекание перепалок, а твой пост Денису).
Очень уважительно отношусь к некоторым представителям Чёрной Сотни, в числе коих русские святые и новомученники. Почему бы нам не научиться ИЗУЧАТЬ историю по открытым АРХИВАМ, а не по старым учебникам научного коммунизма?:(((

С неизменной любовью и уважением
я.

Александр Суворов
Александр Суворов, 03.10.2007 в 14:17
"И я никогда не пойму, как можно гордиться своей национальностью (??? - неужели больше нечем???) и унижать другие..." - что называется: д о г о в о р и л и с ь:))
.
., 04.10.2007 в 01:55
Лау, надо было почитать этот стишок. Одно название чего стоит - "Евреуроды". Зачем же так? Тут уже и Холокост ни при чём. И вообще ничто ни при чём. Кроме ненависти там нечего было читать. А за что можно ненавидеть народ? Это ли не дикость? Сейчас по всей России раздувается ненависть к Чечне. А в чём провинились чеченцы? В том, в чём и столетия назад? В стремлении к свободе и независимости? Так у любой нации есть право на самоопределение. Вот я и призывал прекратить это ненавистническое выплёвывания яда. С поэзией такое не имеет ничего общего.

С любовью и искренним уважением, ЛёшКа

.
., 04.10.2007 в 02:01
Саше Суворову:

Саш, я думаю так (может я и неправ) - гордиться можно тем, что ты сделал своими руками - полетел в космос, написал стих, книгу, оперу, смастерил стул, поступил в институт, устроился на хорошую работу. А какой национальности я родился - зависело не от меня. Как же можно этим случайным фактом гордиться? Может я чего не понимаю? Или как тогда - кто-то может гордиться тем, что он, к примеру, русский, грузин или англичанин, а кто-то горевать, что он еврей? Почему и он не может гордиться и отстаивать право на уважение? Или еврея нельзя уважать уже за то, что он родился евреем? Странная позиция.

Рута Марьяш
Рута Марьяш, 12.04.2008 в 11:41
Совершенно согласна со всем, сказанным Главным Редактором этого Сайта:

Непрерывная  круговерть зла,    
Непрерывная круговерть мести…
Голубая планета земля
Обрекает нас быть вместе.

Рецензия на «ЕВРЕУРОДАМ»

Ребята ВыБылиНеправы
торчите вы в любой стране
шипом терновника в короне.
Иные свыклись племена;
за лень свою вам данью платят,
вшивая ваши имена
заплатами на дыры платья...

(!!)

Это - серьезная работа, не агитка. У каждого человека есть право на гнев; особенно в такие годы, когда только именно на это "израильское дерзновение" провоцируют нас, не знавших гнева раньше. Тем более, что здесь речь идет не о всей нации, но, так сказать, о ее особо лакомых кусочках.

Что же касается этого постоянного, да и весьма плосковатого для "избранного народв" словесного хлама -
>>ДиФотка, КрЫтик поЕзии гражданско-антисемитского направления>>, а также объявленяи "больным" любого неугодного автора и прочего ёрничества - то это истинно национальные черты тех, кто не спешит знакомить людей иной национальности с трактатом "Зогар" и прочими талмудическими и хасидическими "Св. Писаниями" ПОЛНОСТЬЮ (а ведь раньше хасиды и обычные иудеи враждовали - но теперь...), в которых есть такие понятия как "гой"(нееврей)  и "акум"(язычник). Цитата:

"Все клипот ["нечистые", гои, неевреи -  т.е. мы - Д.В.] уничтожаются перед Всевышним, как будто их и не было, как сказано: "Все народы перед Ним ничто и т.д."

А гой, собственно, и не ведает, что в Талмуде сказано также: "Имущество неевреев - как пустыня свободная". Этот общий принцип называется Хезкат ишуб. Он заключается в том, что собственность окружающих христиан распределяется кагалом (продается) подчиненным ему евреям. Получаемое таким образом право собственности называется хазака". [Иногда такой собственностью может оказаться определенный человек - это право называется Меропие].

Еще две выдержки (цитата НЕ есть антисемитизм - ведь цитируются иудейские источники):

"Когда кто-нибудь имеет дело с акумом, и приходит другой еврей и помогает ему, обманывая акума в мере, весе или числе, то они делят барыш между собою, безразлично, - намерен ли он помочь за деньги или даром" (Хошен га-миштал 283-1, Хага).

"Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге, и когда, по обстоятельствам дела  нет осквернения Имени [Бога], тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней"  (Йоре де'а 329-1, Хага).

Не буду это комменнтировать. Как бы ни изменилось отношение ко мне со стороны "толерантных" авторов, я не мтогу ничего поделать с данными цитатамию.
Недавние исследования Бабьего Яра, изначально считавшегося местом массового истребление только евреев, показали, что и славян там было не меньше.

Просто прошу вспомнить Русский Холокост. Который - БЫЛ.

Выражаю автору полную солидарность.

С уважением -

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 28.09.2007 в 03:10
ерунду же говорите, господин Виноградов. абсолютную ерунду
Тора запрещает и воровство и скупку краденого - независимо от того, кто ворует или продает награбленное.
это Вам любой раввин в любой синагоге скажет.
Тора прямо запрещает причинение как физического, так и материального вреда - и не только евреям, а всем. паданцы с дерева - и те запрещено подбирать, если хозяин не разрешает.
Вы цитаты-то откуда брали? не из печально известного "письма 500"?

что касается понятия "гой" - Вы сами слово "нерусский" считаете оскорбительным?

извините - но БЕЗ уважения как к Вам, так и к автору этого стихотворения.

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 28.09.2007 в 03:58
Коллеги, ничего страшного не произошло. Да разве это впервые?! В России и, особенно, в сети?

Если дурак не знает, что слово "гои" означает только одно - "неевреи" и совершенно равнозначно русскому слову "нерусский", и что слово-то не означает презрения, как означает в большинстве случаев русский синоним, то вины евреев в этом нет, признаемся себе честно.

И как корошо, когда страна знает своих героев. Когда этих героев, у которых евреи отобрали право стать гениальными поэтами - а именно по этой причине их протест! - все авторы сайта узнают в лицо, то сразу становится понятным, кому не следует подавать руки. Ни при встрече, ни в их трудные минуты.
И совершенно так же понятно, при виде кого следует переходить на другую сторону улицы, чтобы случайно даже взглядом не встретиться. И чтобы рвотну у себя не вызвать.

И, уж, совершенно всё становится на места, если даже бегло просмотреть их работы. "Нет и неизвестно", - отсюда и протест.

И заканчивая дискуссию со своей стороны, хочу обратить внимание на то, что значительное число победителей или призеров конкурса "Золотое перо Руси" - те самые "еврееуроды", против которых протестуют два "руссоублюдка", два кривоязыких позора этого сайта. Но этих двух фамилий я что-то в списках не нашел. И НИКОГДА не найду. Хотя в жюри конкурса почти все - коренной национальности.

Цитата:
"Когда-то в Москве антисемитов не пускали на порог порядочного дома".(Сергей Образцов)

РЕДАКТОРАМ САЙТА следует сделать выбор. Между этой двойкой и настоящими авторами, которых тошнит от такого. Вне зависимости от национальности.

Генчикмахер Марина
Сол, простите, но горе этого стихотворения и отзыва не в отсуствии или наличии таланта. Речь о куда худшем. Горе в том, эти прокламируемые тут идеи уже привели раз к Бабьему Яру. И приведут неоднократно, если против них не бороться.
С глубоким уважением к Вам, Сол и к Геннадию Нейману.
Panfilov
Panfilov, 28.09.2007 в 07:28
Благодарю за солидарность!
Я было приуныл...  неужели, подумал, и в самом деле с ума сошёл, что один лишь вижу эту всееврейскую круговую поруку жадности и лжи...
Ведь есть же среди них умные, совестливые люди...
Жму руку!

Рецензия на «Де/пресс/ и я.»

Ребята ВыБылиНеправы
Шарит дневная подсветка по блочной коробке
И кто не спрятался,тот, ясен пень, виноват.
!

Симптоматика) - скорее суррогативная - ангедония. Но написано очень хорошо - видна вся эта разбитая эмоционально-волевая сфера и призрачная надежда на какие-то жизнненные фрагменты.

С уважением -

Саррратога (Ариадна Орлич)
Спасибо, Денис!))))))))))))

С уважением,
Ада.

Рецензия на «Где внезапно строка, точно искра, всплывёт из жара...»

Ребята ВыБылиНеправы
"...И сон отступает, стар" - это новое! То самое, что лежит на поверхности, под ногами, а не витает в эмпиреях - и поэтому мало кто замечает.

Борис, баллов - чуть-чуть. Примите 5 как 10, долг отдам)

Рецензия на «Прощанья мотив - птицей - в воздухе терпком...»

Ребята ВыБылиНеправы
Красивое, медитативное, как будто вышитое бисером стихотворение - деталь рождает абстракцию, отрешенность - и снова деталь, красивы переходы эти, в синтезе.

Единственный недостаток - рифма "сердцу - скерццо". Сколько раз встречал!) По-моему, "кровь-любовь" скоро станет НОВОЙ рифмой!))

СПАСИБО. Баллоа - и 20 не наберется, примите 5 как 10)
С уважением -

Валентина Аллик
Валентина Аллик, 28.09.2007 в 03:21
Ой, Денис, так приятно получить отзыв от Вас! Спасибо за баллы!  Ну а "сердце - скерцо" - конечно, не ахти, но пока не вижу замены.
Удачи!
С симпатией,

Рецензия на «Так что будем делать со сломанным небом, друже?»

Ребята ВыБылиНеправы
Странное стихотворение - написанное с нежностью и - насквозь пра-пра-Русское. Одно из твоих лучших. Тут тема Ш. - ближе, но эта Русколань ее скрадывает.
Саша Бесt
Саша Бесt, 24.09.2007 в 07:34
Это не шиза, а просто один из углов восприятия своего мира.
Ребята ВыБылиНеправы
А сколько у тебя углов?))

Рецензия на «Еще об осени»

Ребята ВыБылиНеправы
Где дышит на волосы тёплым и горьким любовь,
И город царапают когти ветров голубиных.
    (!)

Очень красивый, печальный стих - и видится ясно.

Сергей Мартынюк
Сергей Мартынюк, 24.09.2007 в 10:27
Спасибо! Рад знакомству!

Рецензия на «Позволь ей сладить...»

Ребята ВыБылиНеправы
Она почти полсотни лет
Бродила дурочкой в полесье

Как это точно сказано - о неприкаянной душе! Но у поэтов, видимо, по-другому не бывает; и все тянется эта лирическая нить печального дерзновения.

Светлова Ирина
Светлова Ирина, 24.09.2007 в 12:25
Спасибо, Денис;)
Приятно, что зашли и оставили отклик.

Рецензия на «Я умираю каждую осень»

Ребята ВыБылиНеправы
Это сколько ж раз умереть надо, чтобы ОДИН раз по-настоящему родиться?)) Была б затяжная, вечная осень - совсем другое дело...
Мария Тернова
Мария Тернова, 24.09.2007 в 08:22
Это - Ваше личное мнение :)
Спасибо.
1 2