Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 417
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 416
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Гостева Елена / Полученные рецензии

Рецензия на «Беглый обзор дворников, снеговиков и любовных треволнений...»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 07.02.2012 в 14:06
Душа моя, Елена!
С любопытством прочла Ваш "обзор" (на обзор, Вы и сами знаете, он не дотягивает из-за того, что нет полноты картины) Интересно было увидеть несовпадение мнений и оценок и отметить некоторую закономерность, что ли, этих несовпадений. Бесспорно, у нас Ваше мнение ценно, как и  любое другое мнение, однако, на мой взгляд, чем делать кое-как, лучше бы - вообще никак.
Потому что даже слабым и безграмотным стихам нужен грамотный обзор и разбор, а не "галопом по европам". И никакие "извините, мало времени" это не оправдывают, на мой взгляд.

ИМХО, так.

Надеюсь на понимание; без обид.

С неизменно тёпленьким,
^_^

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.02.2012 в 15:06
Алёнушка, пока Лена не пришла, на ушко.
А как быть со мной, обозревшей всего-то 12 стихов из 52, а про остальные не сказавшей и одного слова, не говоря уж - предложения? Член жюри не обязан делать обзор, он лишь присуждает места наиболее впечатлившим его стихотворениям. Но если он (по своей воле) сказал хотя бы пару фраз в качестве обоснования своего выбора - спасибо ему за это. А у Лены не пара фраз.

У меня тоже было нечто вроде "извините, мало времени": 4 работы в реале - это не хухры-мухры. Да ещё такой наплыв стихов сейчас - их нужно анализировать не один час, а впечатления записывать - если подробно, как ты хочешь - не одни сутки, пожалуй. Кто на это пойдет? Я не пошла. Это при том, что я сейчас, в отличие от Лены, не сижу на сильнейших обезболивающих, когда только урывками можно что-то делать (Лена, прости, пожалуйста, не смолчала). 52 "грамотных" разбора, на то пошло, вообще невозможно сделать за отпущенное для голосования время, ну, разве что, если жить возле компа.

Мы с Леной на удивление во многом совпали при распределении мест (хотя, бог свидетель, были автономны). Поэтому, вероятно, и со мной у тебя имеются "несовпадения"? Если мой  выбор тоже кажется тебе странным - скрестим шпаги? Я обосную  любую свою оценку: они не с потолка взялись.

"у нас Ваше мнение ценно"
Алёнушка, прости, но мне ооочень не нравится эта формулировка. Полагаю, дальше разворачивать мысль не стоит.

Давайте с пониманием относиться к друг другу, и не требовать от жюристов чрезмерных многочасовых трудозатрат. В противном случае, мы вообще без жюри останемся)

Гостева Елена
Гостева Елена, 07.02.2012 в 19:25
Алёна, позвольте спросить, а на каком основании Вы столь по-панибратски ко мне обращаетесь: "Душа моя, Елена!"
Уж простите, не торопитесь пожалуйста, мне быть Вашей душой как-то неловко, вроде бы мы еще нигде не имели возможности подружиться, с чего бы это Вы меня сразу да и себе в душу? )))

Ну а про желание авторов иметь подробненький разбор всех творений мне и так понятно - не первый раз сужу. Но и о том, что судья физически не в состоянии удовлетворить все эти мечтания я тоже знаю. И Вам напоминаю об этом. Что смогла, то смогла.
Кстати, а Ваше стихотворение - которое? Я о нем ничего не сказала или то, что сказала, Вам не понравилось?    

Гостева Елена
Гостева Елена, 07.02.2012 в 19:26
Юля, в целом за подробное разъяснение спасибо. Но кое о чем - зря.
Имум Коэли
Имум Коэли, 07.02.2012 в 19:59
Простите, уважаемая Гостева Елена (обращаюсь к Вам по полному нику), не знаю Вашего отчества к сожалению.

Я с интересом прочла Ваш обзор конкурсных работ.
Безусловно, авторы сайта - не группа детского сада и не ждут от Вас любви и нежности, так сказать, априори.
Вы высказали Ваше субъективное мнение, авторы его прочитали.
Но ведь и у авторов также есть субъективное мнение о Вашей работе (обзор работ).
Ни в одной ремарке отзывов нет столько агрессии и антагонизма, простите, как в Ваших ответах.
У Вас тяжело на душе? Что то гнетёт?
Мы сочувствуем Вам и сопереживаем (очень хотела сказать - от всей души, но... слово "душа" Вас как-то напрягает, и я не стану его произносить), но выливать на авторов внутренний негатив как-то... некрасиво...
Алёна Мамина в обращении к Вам употребила очень хорошее, русское выражение - "душа моя", мы встречаем его у многих классиков и никоим образом это словосочетание не идентично "панибратству".
ИМХО, уважаемая Гостева Елена, Вы слегка... рановато заняли оборонительно-нападательную позицию, как-то слёту промахнув позицию товарищеского обсуждения...
Примите мои глубочайшие извинения, но более деликатного в общении человека, чем Алёна Мамина, на сайте встретить сложновато....
Давайте как-то... осторожнее... Мы же не премиальные делим, господа!
Простите, ежели что не так сказала я...

Гостева Елена
Гостева Елена, 07.02.2012 в 20:07
Имум Коэли, простите, если Вам не угодила. Но судье по штату положено НЕ угождать, а судить произведения. Что крайне неприятно для тех, чьи произведения подлежат разбору. Ну что уж тут поделаешь?
А о душе, действительно, не надо. Тяжело ль у меня, иль легко - это не предмет для обсуждения здесь.
Так что давайте как-то... осторожнее... госпожа )))
Премиальные мы не делим, в самом деле ...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.02.2012 в 20:07
Лен, все мы люди, и бываем временами более или менее активны. Жизнь... Субъективный фактор надо учитывать тоже - потому и сказала.

(Сразу на твою ремарку мне, не видела верхних постов).


Имум Коэли
Имум Коэли, 07.02.2012 в 20:16
Уважаемая Гостева Елена,
Вы не путаете площадку сайта с залом суда? :)
Я с уважением, полным и абсолютным, к Вашему статусу - жюри.
Но жюри и судья - не всегда одно и тоже, так сказать, по духу.
В моём посте об "угождении" не было даже намёка.

Простите великодушно, но не кажется ли, что Вы дискутируете больше с каким-то своим внутренним голосом, чем непосредственно с авторами?

Более того, я очень благодарна Вам за подробный разбор моего творения и акцентирование шероховатых и ошибочных моментов.
И совершенно не пойму, с чего Вы вообразили, что авторы, и я в частности, настроены к Вам как-то отрицательно?
Вовсе нет!
Так что Ваши доспехи тяжелы только Вам... и никому более :)
(а на личности переходить... недостойно ни нам ни Вам... и мы не будем... правда?)
:)

Гостева Елена
Гостева Елена, 07.02.2012 в 23:06
Да, Имум Коэли, Вы очень своевременно сказали, что на личность переходить недостойно... Сначала обсудили мой тон, потом тяжесть у меня на душе, потом сострили по поводу тяжести моей брони. Ничего так шутка, я оценила. )))
Но это всё ни в коем разе я не отношу к переходу на личность, что Вы!

Ну теперь Вы, наконец-то готовы перейти уже к собственно моему обзору иль еще нет? Кстати, я не в курсе, какое из произведений - Ваше.
Если готовы возразить по поводу каких=то моих замечаний, то я готова это выслушать. Только давайте перейдем в другую ветку, чтобы не досаждать письмами уважаемой Алене Маминой и Юле Мигите, хорошо?
Принципы товарищеского обсуждения мне знакомы, поверьте. Но именно товарищеского, без всяких передергиваний, уважаемая Имум Коэли. Жду от Вас отдельную рецензию

С уважением  

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 08.02.2012 в 01:06
Милые женщины!
Всем-всем приношу свои извинения; не ожидала, что так "зафлеймится"...((( Наверное, сыграло злую шутку несовершенство письменных контактов, излишняя эмоциональность...
В конкурс я не писала, а обзор читала для общего развития. Меня сбило с толку то, что появился второй обзор ( до этого обычно члены жюри писали прямо в теле конкурса, и это называлось "комментарии", как, например, делал Андрей Злой). Признаю, что, как новичок, могла не знать каких-то нюансов и поспешить с выводами. Никого не хотела задеть. Впредь постараюсь поаккуратнее с высказываниями.

Елена, Вам отвечу в личку, если позволите.
Юля, спасибо за науку, учту на будущее. *ушки*
Имум, у нас всё будет хорошо.))

С уважением ко всем участникам обсуждения и надеждой быть верно понятой в этот раз,
Ваша АМ.

Имум Коэли
Имум Коэли, 08.02.2012 в 07:47
Уважаемая Елена (можно без фамилии?) :)
Я снимаю шляпу (без иронии) перед проделанной Вами работой.
Прошу Вас выбросить в пропасть всё, что могло Вас обидеть.
С удовольствием (и с благодарностью Вам) постараюсь объяснить свой стих, почему использовала именно те слова и приёмы, которые вызвали Ваши сомнения.
Сейчас очень спешу на работу!
А беседу продолжим вечером, хорошо? :)
(девчонки! я немного занималась астрологией - это наука, и я в неё верю. Идёт Полнолуние! И луна к тому же в созвездии Льва! да и год... високосный!... Как с этим бороться? оставаться всегда Человеками! не поддаваться!)
Елена... простите... и будем добрыми товарищами, хорошо? :)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 10:10
Девочки, вы умницы) Приятно видеть адекватную реакцию) Всем нам случается горячиться или ошибаться, и мне не меньше вашего, но главное - уметь это понять и признать, тогда всё будет здорово)

Алёна, это я сказала Лене, чтобы на странице разместила: на ПКП такая практика даже чаще. С авторами будет удобнее разговаривать, не утруждая рецензиями не имеющих отношения к обзору людей)
У меня тоже есть несколько обзоров конкурсов - мне элементарно жалко их публиковать в теле конкурса, хочется оставить себе на память) Я ж потратила на них сил и времени не меньше, чем на стихи)
Вот, ушки)

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 08.02.2012 в 14:03
Всё поняла уже ))) Спасибо всем за внимание, понимание и терпение. Прошу считать это "рабочим загоном".

Фсех лублу!

С тёпленькими ушками,

Гостева Елена
Гостева Елена, 08.02.2012 в 16:47
Имум, с удовольствием говорю Вам спасибо за добрые слова.
Наверное, Вы правы: если женщины в чем-то не допоняли друг друга, то виноваты звезды. Как минимум потому, что каждыя женщина = это звезда и есть. )))

...Но знаете, вот написала и испугалась своих слов: а вдруг  за словами о том, что женщины - звезды, кто-то прочтет, что женщины - звезданутые. ))) Клянусь, я этого в виду не имела!
Видите, как часто мы пишем слова, подразумевая одно, а другие читают и понимают что-то совсем-совсем другое...  

Гостева Елена
Гостева Елена, 08.02.2012 в 17:40
Алёна, я тоже все поняла - это мы, кажется, попали в то стихотворение, где про скачки говорилось. )))
Имум Коэли
Имум Коэли, 09.02.2012 в 14:55
Елена! Алёна! Юля! и все!
Все мы, естессно, звёзды!
Но, ейБо, если женщина - просто так себе звезда, то ску-у-уфффно...
Настоящая классная женщина - хоть чуть-чуть, но должна быть "звезданутая"! Вот тогда это - улёт!
Привет всем! :)

Ваша "звезданутая" Имум :)

Гостева Елена
Гостева Елена, 09.02.2012 в 16:36
С этими Вашими словами, Имум, невозможно не согласиться )))

А уж сколь звезданутой должна быть женщина, если она пишет стихи, и говорить нечего.  
Но это должно оставаться нашим женским и - поэтическим! - секретом))) Не все ж товарищЧи понимают и принимают звезданутых...

Рецензия на «Было, было новоселье да не ко двору...»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.01.2012 в 19:43
Леночка, дорогая, с Днем рождения тебя!!!)
Всего наилучшего, пусть сбудется всё запланированное!
Обнимаю крепко, сама знаешь, как я к тебе отношусь)


Гостева Елена
Гостева Елена, 16.01.2012 в 09:47
Юленька, спасибо тебе!

С теплом, Лена

Рецензия на «Когда люди были живородящими »

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 02.01.2012 в 20:34
Семья - это величайшее изобретение человечества и лично я считаю, что, несмотря на глубину маразма, охватившего западное общество, да и наше тоже, разум всё-таки победит, поскольку нет ничего важнее ответственности родителей за своих детей и ответственности выросших детей за своих родителей!!
А прогресс останавливать не нужно, да это и невозможно, просто нравственное развитие всегда должно опережать техническое.
С Новым Годом Вас! Всех благ! И всем нам удачи!!
Гостева Елена
Гостева Елена, 04.01.2012 в 07:23
Спасибо Вам, Леонид

Я тоже очень надеюсь на победу разума.

С наступившим Новым годом Вас! Всех благ!

Рецензия на «Письмо в Калифорнию»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 13.12.2011 в 12:25
Это где "неимущий люд" - в ХМАО, который у нас называют "хохло-мансийским"? :)
Гостева Елена
Гостева Елена, 13.12.2011 в 18:46
Вы, наверное, считаете, что люди в ХМАО деньги лопатой гребут? Так было в советское время, но это прошло, а теперь здесь зарплаты у большинства людей ниже, чем в европейской части России. Завидовать нечему.

Рецензия на «Когда люди были живородящими »

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 13.12.2011 в 12:18
"Неужели так дела наши плохи?
Но должны ж мы возмутиться когда-то?
Мы ж хозяева страны, а не лохи!
Мы ж как скажем! Да?.. Что молчите, ребята?" :)
Гостева Елена
Гостева Елена, 13.12.2011 в 18:47
Не молчите )))

Рецензия на «Когда люди были живородящими »

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Как всегда: благими намерениями вымощена дорога в ад.
Способ получать знания, не прикладывая труда уже принят на вооружение нашими детьми: написание рефератов, курсовых, дипломных проектов методом "копипаста" из интернета. Догадайтесь с трёх раз, к чему это ведёт?
Правильно, таким же методом выросший "недоросль" будет защищать кандидатские и докторские диссертации.
Запись на кору головного мозга? Да, математику и физику можно. Но кто запишет туда трудолюбие, гуманизм и другие общечеловеческие ценности?
Где ориентиры - что хорошо и что плохо? Закладывать в планы итоги социологического опроса - всё равно, что идти на поводу у толпы: "сейчас в моде однополые браки? Ура, сделаем все браки однополыми!". Отличная идея))))

Изображение кипучей деятельности по улучшению положения народных масс нужно останавливать, пока не поздно. Ибо это есть мошенничество чистой воды с целью "распиливания" бюджета и присвоения денег налогоплательщиков.
Не толпа должна решать, что делать, чтобы жизнь стала лучше, а учёные люди. И без давления сверху, а лучше бы - с помощью оттуда.

Мы в Беларуси уже испытываем на собственной шкуре результаты подобной безответственной политики. Политики потакания толпе (электорату). Правда, пока в других сферах, не касающихся семьи и брака. А ведь ваши руководители учатся у нашего. И довольно успешно.

"... чтоб совместно творить зло потом
поделиться приехали опытом" (с) В.С.Высоцкий

Прогресс технический идёт впереди нравственного пргресса. А это приводит к уродливым идеям.

Спасибо за статью. С теплом,

Гостева Елена
Гостева Елена, 13.12.2011 в 19:03
Ничего не могу сказать о Белоруссии, поскольку не знаю. Однако я не уверена в том, что наши руководители учатся у вашего. Вряд ли...

По поводу Вашей последней фразы: что такое технический прогресс понятно, а что такое прогресс нравственный? может быть, стоит сказать, что вслед за техническим прогрессом идет нравственный регресс? Хотя и это не всегда и не во всём верно...
Достижения науки дали и дают очень много, но как много они же и отняли. По крайней мере у человека из толпы, который является объектом для применения новых технологий управления.

Спасибо Вам за неравнодушное прочтение,

С уважением,

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Елена, под нравственным прогрессом я имел в виду развитие внутрених, душевных качеств. Да, вы правы: то, что сейчас происходит с нашими душами, скорее регресс. Ориентиры стёрты. Лежавшую когда-то в основе воспитания православную мораль дискредитировали ещё большевики, а нового ничего не предложили. Никто не предложил. Вот и результат.

Рецензия на «Когда люди были живородящими »

Алексей Ирреальный
Будущее уже началось. Но разве это плохое будущее? Человечество развивается по одному или другому сценарию. Мы пренебрегаем физической стороной и развивает интеллектуальную.  Ядерная война, глобальные природные катастрофы, инопланетное вторжение - всё это вполне реально. И какая бы доля не выпала на человечество - мы сможем пережить практически всё.
Мы просто не можем стоять на месте. Что сегодня было гуманным - завтра может быть античеловечным и наоборот.
Дети под ударом. Собственно у них и выбора не будет. Но встаёт вопрос, к чему это всё приведёт в будущем? Допустим, да, сейчас это может вызывать жестокое отторжение. Но если вспомнить клонирование, евгенику... Мнения разделяются. Разве можно с точностью сказать, что верно, а что ложно? По какому пути нам идти?
Всё впереди. Свет внутри нас. Если и происходят разные ужасные вещи в мире, то только по нашей вине. Вине? Может быть и вины тут нет. Человечество не может стоять на месте.
Главный вопрос заключается в том, а что именно мы выберем? Какой выбор будет правильным? Время покажет.
Гостева Елена
Гостева Елена, 13.12.2011 в 05:36
Станислава Лэма не читали? у него есть любопытные рассуждения на тему улучшения человека с помощью новых технологий, в которых он приходит к выводу, что как только начнет человек переделывать своих потомков, так сказать улучшать их, то остановиться не сможет, и в конце концов человечество превратится в роботов. И Лэм задает вопрос: "А не лучше ли сразу, чтобы не тратить время и средства, усыновлять машины, ЭВМ?" Готовы Вы к этому? )))
Алексей Ирреальный
Шекли, Саймак, Азимов, Кларк, Воннегут, Брэдбери.
Все эти замечательные фантасты в той или иной форме затрагивали проблему человечества. Путь развития. Вот в чём вопрос.
Я согласен с вами, что не очень приятной рисуется картина, когда человек попадает под власть машин. Но разве человек во власти человека - лучшая картина?
Эти авторы не раз намекали, что человек должен оставаться человеком, быть им. Вера в человечество. Не всё потеряно. Мы с вами здесь и сейчас строим новый мир. Давайте же будем достойными землянами! :)
Гостева Елена
Гостева Елена, 13.12.2011 в 19:09
Я тоже надеюсь, что не всё потеряно. Но в то, что человек с чипами в мозгу сможет остаться человеком, у меня нет веры. Надеюсь я теперь больше на то, что человеки во власти, которые разрабатывают эту глобальную программу окажутся слишком подвержены человеческим порокам и все деньги, что будут им выделены на поголовную чипизацию, умыкнут в только им известном направлении ))))))))
Алексей Ирреальный
Ха-ха! :) Действительно, такой исход был бы в духе людей. Так и происходит, сильные мира сего заваривают кашу, а остальным расхлёбывать. Надеюсь, что хоть кто-то, да подумает головой, прежде чем делать поспешные необратимые вещи.

Рецензия на «Когда люди были живородящими »

Янушевский Дмитрий
Мне кажется, что у "ПИСАТЕЛЕЙ-ФАНТАСОВ" одна буква куда-то исчезла...
Гостева Елена
Гостева Елена, 13.12.2011 в 05:32
Спасибо

Рецензия на «О, эти стрелы Купидона»

Гостева Елена
Гостева Елена, 03.09.2011 в 19:53
Вы правы - потеряла. Всё из-за него - из-за азарта )))

Рецензия на «О, эти стрелы Купидона»

Вера Рехтер
Вера Рехтер, 03.09.2011 в 11:57
" - а в них - азарт "- Вы случайно буковку не потеряли?)))
1 2 3 4 5 6 7 8 →|