Какие только бредовые идеи не обсуждаются в нашем обществе на полном серьёзе? Одна из них «Гуманистический манифест-2000». В основе его полный пересмотр нравственности. Человек сам может решать, что хорошо, а что плохо, и никто не вправе навязывать ему это. У каждого должна быть своя нравственность. Манифест провозглашает новую религию - планетарный гуманизм, который диктует, что наши принципы и ценности должны быть подвижны - сегодня одни, завтра другие. А задача человека состоит в том, чтобы приспосабливать их к своим нуждам. Манифест также говорит о необходимости уничтожения любой государственности, национальной, религиозной самобытности.
Вот к таким же бредовым и безнравственным идеям можно отнести и форсайт-проект «Детство 2030». При знакомстве с ним на память приходят самые жуткие романы в жанре антиутопии. Например, классическое произведение британского писателя Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». В нем показано общество, где семья полностью отсутствует. Слова «отец» и «мать» в зависимости от контекста воспринимаются либо как непристойности, либо как научные термины, относящиеся к древней исторической эпохе, «когда люди были живородящими». Детей выращивают в пробирках, а потом направляют в специальные интернаты, где, в зависимости от принадлежности к той или иной касте, воспитатели обучают их различным профессиональным навыкам. Причем от рождения представители каст различаются по уровню интеллекта. Но там – антиутопия, фэнтези, а здесь – проект, который планируют претворять в жизнь в России. И не только планируют, но уже потихонечку готовят для него почву.
К 2020 году проект "Детство" планирует переход от нуклеарной семьи к "многообразию форм совместной жизни", и то, что дети должны расти в "воспитательных сообшествах". Скажете, придумать такое могут только сумасшедшие, что любой здравомыслящий человек посмеется над подобными планами? Но проект «Детство-2030» разработан при поддержке «Общественной Палаты Российской Федерации». Основными авторами проекта являются иностранные организации. «Заказчик: Благотворительный фонд «Мое Поколение». К проекту, скорей всего, доброжелательно относятся члены правительства России, поскольку он был представлен в мае 2010 в Шанхае на международной выставке Экспо-2010 как «достижение», единственный официальный курс развития России на ближайшие 20 лет в сфере детской политики. Так что воспринимать данный проект нужно всерьез.
Давайте разберемся, что такое нуклеарная семья, и что подразумевается под «многообразием форм совместной жизни». Малопонятным и несимпатичным на слух термином «нуклеарная» создатели проекта именуют традиционную семью, к которой мы все привыкли: муж, жена, их дети. Многообразные формы – это уже и однополые браки, и групповые, и гостевые. Подавляющая часть россиян не желает пока считать семьей любовников одного пола, живущих вместе, именуют их содомитами. Не одобряет наше общество также гостевые и групповые браки, в которых совместно проживают несколько мужчин и женщин. Создатели форсайт-проекта, похоже, считают это отсталостью – ведь на Западе все виды совместного проживания уже признаны, однополым парам, вступившим в брак, даже позволяют усыновлять детей, чтобы они чужих детей воспитывали гомосексуалами. Менталитет «отсталых» россиян решили изменить. Наметили к 2018 году создать новый семейный кодекс, «ориентированный на создание возможности для людей строить разнообразные траектории совместной жизни и менять их», так как «семейное законодательство, ориентированное на сохранение нуклеарной семьи», считают пережитком прошлого, пишут: «Идея поддержания традиционного уклада социальной жизни уже в прошлом. Форсайт становится инструментом для формирования социальной реальности…»
Но создатели проекта видят в традиционной семье не только анахронизм, они идут дальше: называют её главной угрозой детям. Доказывают, что фраза «Родители любят своих детей» является стереотипом, который изначально неверен. Пишут: «семейная структура резко тормозит развитие детей», и взамен семьи предлагают создавать воспитательные сообщества, в которых будут расти наши дети.
Странно, кому слова о том, что родители любят своих детей, кажутся ложью? В многочисленных обсуждениях данного форсайт-проекта в интернете его самыми ярыми сторонниками оказываются, как правило, столь же ярые сторонники однополых браков. Они доказывают, что государство не должно ущемлять права гомосексуалистов, они, мол, тоже имеют право воспитывать детей, и когда однополая пара желает усыновить какого-то ребенка, препятствовать этому жестоко. Но ведь этого ребенка государство сначала должно отнять у родителей, а разве разрушение нормальной семьи не более жестоко?
Лоббисты форсайт-проекта уверяют, что они провели социологические исследования, на основании которых сделали вывод, что в России существует только один вид дискурс «оградительное детство». Но если в результате «исследований» они пришли к бредовому выводу, что родители не любят своих детей, ты можно поставить под сомнение и слова о неком «оградительном детстве», в котором, мол, доминирует правило: «детей всячески ограждать от мира взрослых, … что приводит к развитию иждивенчества и воспроизводству маргинального слоя, а не к его социализации…». Но ведь и это полная чушь! Родители пытаются уберечь детей от чернухи, от грязи, от разврата, что в этом плохого? К сожалению, справиться с этой задачей в полной мере не могут, поскольку оградить детей от дурного влияния телевидения, интернета, улицы в современном обществе слишком сложно. Но от самой жизни детей в обычных семьях никто не ограждает. Ребенок помогает своим родителям в работе по дому, в уходе за младшими детьми; он слышит, как родители планируют семейный бюджет, сам просит купить ему что-то, и взрослые либо сразу же выполняют его просьбу, либо объясняют, что пока нет средств, надо подождать. То есть, ребенок учится соизмерять свои потребности с возможностями семьи, прогнозировать будущее – не это ли и есть сама жизнь, та самая социализация, а не формирование иждивенчества?
Говорить о том, что дети выходят во взрослую жизнь совершенно к ней неподготовленными и потому пополняют маргинальные слои населения можно лишь относительно выпускников детских домов, считает Бойко Ольга Владимировна, многодетная мать, руководитель Мегионской общественной организации социально-психологической помощи многодетным семьям:
-Сами сотрудники всех детских домов говорят о том, что дети, выходя из стен детдома, совершенно неприспособленны к жизни. Их обеспечивают по закону жильем, но что дальше – дети не знают. Их ведь никто не учил, как расходовать семейный бюджет, многие из них сразу же попадают в лапы мошенников, которые отнимают у них квартиры. В детских домах – и плохих, и самых лучших – детей не учат даже самому простому, необходимому, они даже не знают, как сахар в чай положить, потому что приходят к накрытым столам, где всё для них приготовлено. Сотрудникам детдомов проще все сделать самим, чем пускать на кухню детей. И к тому же сейчас помощь подростков на общей кухне могут квалифицировать как эксплуатацию детского труда. В детдомах детей вообще от труда ограждают. Но от насилия оградить не способны.
У детдомов в России дурная слава. Совсем недавно с высоких трибун раздавались предложения их закрыть, а воспитанников передать на воспитание в приемные семьи – так было бы и дешевле для государства, и дети пусть и не в родных, а приемных семьях перенимали бы положительный опыт построения семьи. Но вот в полный голос заговорили сторонники ювенальной юстиции и форсайт-проекта – и со всех телевизионных каналов, из центральной прессы материалы, разоблачающие насилие в детдомах, исчезли. Взамен муссируется тема «плохих родителей», семейного насилия над детьми. А что: детские дома враз, как по мановению волшебной палочки, справились с проблемами? Свежо предание, но верится с трудом. Сколько фактов избиений, сексуального насилия над воспитанниками детских домов известно, а о каком количестве преступлений по отношению к ним умалчивается!? А что такое «воспитательные сообщества», пропагандируемые форсайт-проектом – не те ли самые детские дома?
Взамен придуманного ими самими «оградительного детства» разработчики «Детства-2030» пропагандируют «прикольное детство», «охранное детство». Да, если родителям нельзя будет влиять на детей, то детство, несомненно, будет «прикольным». В пункте об «охранном детстве» сказано: «…для детей надо создавать безопасную и дружелюбную среду. Проявления этого дискурса можно увидеть в обсуждении вопросов экологии, правильной организации жилья, в товарах, которые изготавливаются: детские автомобильные кресла, накладки на острые углы мебели и т.д. В рамках этого дискурса появляются программы типа «Город, благоприятный для детей». Но кто ж спорит с тем, что среда должны быть безопасной для ребенка? И автомобильные детские кресла нужны, и мебель не должна представлять угрозу для детей. Но разве без форсайт-проекта для этого ничего не делается?
В проекте города, благоприятного для детей, вызывает недоумение то, что в идеальном «городе будущего» родителям отводятся лишь второстепенные роли . О них сказано лишь то, что «…необходимо ввести систему компетентного родительства. Родители должны регулярно проходить программы повышения своей компетентности. Это связано с тем, что родители должны быть готовы к быстрому изменению своих детей, и при этом оставаться любящими, понимающими и поддерживающими. Детская администрация должна взять на себя работу по созданию возможностей для постоянного переобучения и повышения уровня компетентности родителей, ввести и поддерживать систему оценки уровня родительской квалификации (ответственный родитель, компетентный родитель, безразличный родитель и т.д).» То есть дети будут учить своих родителей и выставлять им оценки за поведение, а не наоборот.
Родителям места отведено мало, зато много внимания уделяется мигрантам. Проект прогнозирует, что к 2020 году доля мигрантов должна составить треть населения России. Но разработчики проекта «Детство 2030» обещают снять социальный кризис, обеспечив всех мигрантов портативными устройствами-переводчиками. Т.е. даже не предлагают мигрантам ассимилироваться в культуру принимающей их страны, учить русский язык –язык межнационального общения. Наверное, исходят из принципа, что нельзя проявлять жестокость по отношению к тем, кто не желает ничему учиться. Для этого нужно ведь приложить усилия!
Впрочем, заботливое отношение они проявляют и к нашим детям, им тоже предлагается не усердствовать ни в изучении каких-то наук, ни в освоении профессий. Уже в 2018 году планируют использовать устройства для загрузки информации на кору головного мозга. Дети, которые не хотят самостоятельно грызть гранит науки, смогут подключиться к некому информационному центру, откуда быстренько скачают нужные знания. Вроде бы заманчивая идея, но что еще, кроме знаний, будет закачано в это же время в мозг? Как часто в наши компьютеры вместе с нужными программами проникают вредоносные вирусы. Не произойдет ли то же самое и с этими устройствами?
Захочет человек подключить свой мозг к компьютеру – и всё, может быть лишен своей воли, собственной памяти (если информацию можно добавить, то значит, можно и стирать!), и превратится в биоробота, подчиненного центральному компьютеру. Не это ли и есть главная цель форсайт-проекта – отнять у россиян память, собственные мысли, сделать из наших детей послушное стадо, управляемое невидимыми пастухами, контролирующими головной компьютер? Какая великолепная перспектива для политиков – не нужно будет улучшать жизнь людей, надо лишь найти понимание с тем, кто сидит возле главного компьютера – и весь чипизированный электорат послушно проголосует так, как нужно.
Сейчас много говорят о том, что детей нельзя перегружать ни в школе, ни дома, что нельзя их насильно приучать к труду. А c какой стати нельзя? Испокон веку считалось, что труд – всему голова. Биографии многих выдающихся людей показывают, что они смогли много в жизни достичь, потому что с подросткового возраста начали всерьез работать над собой, осваивали всё новые и новые знания – без всяких чипов в мозгу. Неужели нынешние дети не способны на то же самое, чем они хуже – неужели глупее? Но ведь, если ребенок с детства приучится работать, самостоятельно обучаться, то у него не возникнет необходимости вживлять себе в мозг никакие компьютерные устройства, и его подчинить будет сложно. Одна из руководителей форсайт-проекта, она же руководитель Аппарата Общественной палаты РФ Алина Радченко, в чипизации не видит никакой угрозы: «хотим мы того или нет, это станет частью нашей жизни… Пришла зима — надели шубы, пришла чипизация мозга — надо быть к этому готовым».
Она же в одном интервью высказала такую мысль: «Если вы зайдете в любой книжный магазин США или Европы, вы увидите специальные секции, отведенные под литературу о будущем. И ничего подобного у нас в стране. Как будто будущего нет.»
В этом она права – будущее у России как будто ампутировано, его нет. А ведь было: сколько оптимистичных книг выпускалось писателями-фантастами, каким светлым виделось будущее! И не только писатели строили свои прогнозы. Еще при Хрущеве советские ученые разрабатывали проект небольшого поселения на Марсе, вели речь о том, что земляне рано или поздно начнут осваивать космос. Ученые всего мира давно озвучили проблему перенаселения планеты Земля, ищут способы, как избиваться от избыточной людской массы, самые дальновидные уже начали проблему решать.
Советские ученые видели выход в переселении людей на другие планеты, а западные искали более дешевый способ. Еще лет 20 назад в прессе иногда рассказывали о том, что жители африканских стран подают иски в международные суды на благотворительные организации, проводившие у них вакцинацию детей. Они обвиняли «благотворителей» в том, что вакцины, прививки были двойного действия, вместе с лечением инфекционного заболевания стимулировали бесплодие. Под видом заботы о здоровье населения решалась проблема «лишних ртов». Сейчас в российской прессе разоблачительных статей на эту тему не найти, только в интернете иногда появляются материалы о том, что подобная работа в странах третьего мира проводится, и финансирует её Билл Гейтс.
Не стоит ли в свете этого рассматривать ювенальную юстицию и форсайт-проект как попытки регулировать рост народонаселения на территории России? Очень похоже. Воспитать молодых людей в духе эгоизма, себялюбия, сделать их инфантильными, ленивыми – и народ потеряет способность к воспроизводству.
Юрьева Анна Петровна, мать 8 детей, привела в пример такой случай:
-Одна женщина из Мегиона пожаловалась мне. Её дочь-подросток влюбилась в первый раз, потеряла голову. Мать пыталась влиять, но та стала уходить на целую ночь до утра. Мать спрятала все её зимние вещи, чтобы та оставалась дома. Девочка нажаловалась в службу опеки, на маму завели уголовное дело, осудили условно. Девочка получила полную свободу, гуляла, сколько вздумается. Через некоторое время ей сделали серьезную операцию, маму не поставили в известность. Ранние сексуальные связи ни к чему хорошему не приводят. В результате девочка не сможет стать матерью. И парень, в которого она влюбилась, её оставил. Сейчас отношения между мамой и дочкой восстановлены, они снова подружились, но здоровье-то девочке уже не вернуть.
27 декабря 2010 года на заседании Государственного Совета и Комиссии при Президенте РФ по национальным проектам должен был рассматриваться вопрос о модернизации государственной семейной политики, в частности, форсайт-проект «Детство 2030». Перед Госсоветом россияне массово слали телеграммы Президенту РФ, заваливали его сайт письмами с требованием отклонить этот проект. Накануне заседания Госсовета, 22 декабря 2010, в Москве прошел Народный собор - Всероссийский родительский форум «Спасём семью — спасём Россию!». И под давлением общественности впервые за всю историю Госсовета повестка дня была изменена – обсуждать форсайт-проект не стали. Отложили на время. Но это не означает, что общественность уже выиграла битву. Против введения пакета законов о ювенальной юстиции общественность тоже выступала. Но ювенальная юстиция – пусть и незаконно! – уже работает во многих регионах России ( в т.ч. и в ХМАО).
В ноябре 2011 года приняты два документа, которые потихоньку претворяют планы ювеналов в действие. Обдусмен Астахов, а вслед за ним и его подчиненные на местах, вопреки статьям Конституции теперь наделены полномочиями вмешиваться в любую семью, собирать семейные тайны. За неоказание помощи обдусменам, сопротивление, отказ открывать двери тем, кто представится защитником прав ребенка, родители могут быть оштрафованы.
Лоббисты ювенальной юстиции и форсайт-проекта «Детство 2030» от своих планов не отказываются.
Сейчас уже обсуждается план Форсайт-проект 2050. И там те же чипы в головном мозгу у каждого россиянина, то же подчинение компьютерам, генетическое моделирование ребенка на уровне зародыша. Великий нанотехнолог А.Чубайс обещает, что в скором времени будут разработаны материалы, которые позволят начать чипизацию молодежи. Взрослым людям чипирование не грозит – те, кто не пожелают стать биороботами, просто вымрут, как мамонты…
***
Недавняя новость из интернета: В Бразилии и Мексике чипизация уже началась
http://www.newsland.ru/news/detail/id/843558/