Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 367
Авторов: 0
Гостей: 367
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Саша Резина / Полученные рецензии

Рецензия на «Холодно...»

ВЕК
ВЕК, 27.03.2010 в 12:35
!!!!!!!

Рецензия на «гномик»

ВЕК
ВЕК, 27.03.2010 в 12:33
!!!!!!!!
Саша Резина
Саша Резина, 27.03.2010 в 12:59
спасибо:)

Рецензия на «***на этот раз...»

ВЕК
ВЕК, 27.03.2010 в 12:32
Не менее.

Рецензия на «Афиша»

ВЕК
ВЕК, 27.03.2010 в 12:30
Чудесно. Удачи Вам!
Саша Резина
Саша Резина, 27.03.2010 в 13:01
спасибо, и Вам того же)

Рецензия на «***на этот раз...»

Рецензия на «друг другу»

Куська_Злобная
Куська_Злобная, 17.10.2009 в 21:24
Уважаемая Александра!

Я знаю, что Вы, когда-то исполняли свои стихи под аккомпанемент аккустической гитары. Подскажите, как и где снова окунуться в эти чудесные минуты?

Саша Резина
Саша Резина, 17.10.2009 в 22:13
А откуда Вы это знаете?
Куська_Злобная
Куська_Злобная, 18.10.2009 в 01:03
Можно сослаться на сеть международного шпионажа, но - не стану. Доводилось слыхивать слыхом и прочими органами чувств, в непосредственной близости от исполнителя.
То есть - Ваш ответ .....?
Саша Резина
Саша Резина, 18.10.2009 в 11:35
Не валяйте дурака. Если мы знакомы, то назовитесь и дело с концом.
Куська_Злобная
Куська_Злобная, 18.10.2009 в 20:14
Алексаедра, мне просто необходимо тебя послушать! Какой здесь конец?! Ты меня навряд ли помнишь, а описание - займет добрую половину хорошего трехтомника. Катей меня в миру кличут, ежели это что меняет в нежелании называть адреса, пароли и явки.
Саша Резина
Саша Резина, 18.10.2009 в 21:06
Привет, Кать:) Я давно не пою.
Куська_Злобная
Куська_Злобная, 18.10.2009 в 21:23
Привет, Саш!
Жаль! Ну,хоть танцуешь?
А, старых записей не сохранилось? "Осколки лета" меня интересуют шибко..
Куська_Злобная
Куська_Злобная, 18.10.2009 в 21:24
Ступеньки....сту-пень-ки!!!!!!!
Саша Резина
Саша Резина, 18.10.2009 в 22:44
Ничего такого у меня - естественно! - не сохранилось.

Рецензия на «ты читал обо мне?»

Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
...бегают люди, ходят маршрутки,
сказка закончилась -
без прибаутки...

;)

Саша Резина
Саша Резина, 15.04.2008 в 15:06
:-))))))))
Саша Резина
Саша Резина, 15.04.2008 в 15:06
:-))))))))

Рецензия на «гораций»

Нора Никанорова
Нора Никанорова, 14.04.2008 в 16:55
Здравствуйте, Саша!
Ритм сумасшедший!)) Первая рецка погибла - от эмоций нажала не туда куда-то)))
Понравилось не то слово как* Буду заходить, обязательно!

С уважением,
Нора*

Саша Резина
Саша Резина, 14.04.2008 в 17:19
Спасибо, Нора, здОрово, что именно Вам понравилось, ведь я Ваша давнишняя поклонница, еще со времен стихиры ;)
Заходите, всегда Вам рада!
С теплом,

Рецензия на «я хочу...»

Люда Башко
Люда Башко, 14.04.2008 в 16:46

С понятием «еврей» все просто. Оно определяет национальную принадлежность человека по крови. С понятием «иудей» – тоже. Оно определяет вероисповедание.

Сложнее с термином «жид».
Митрополит Иоанн (Снычев) говорил об этом так: «“жидовство”, "жидовское иго" есть иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо четко понимать».
Поэтому не понятно ваша лирическая героиня или хочет быть "жидовкой" или идёт за Христом? И то и другое совершенно невозможно.

Саша Резина
Саша Резина, 14.04.2008 в 17:17
Нет, здесь именно национальные разногласия:-(
И мне неприятно, что Вы повторяете эти гадкие слова этого самого так называемого митрополита, просто хочется помыть руки:-( мне очень жаль, что наша церковь докатилась до такого, но ко Христу (чья Мать и ученики были иудеями, да и Он сам- "Не нарушить пришел Я, но исполнить") всё это православно-фарисейское мракобесие не имеет никакого отношения.
ИМХО.
Люда Башко
Люда Башко, 15.04.2008 в 12:14
Александра, когда нет доводов, то начинаются оскорбления. Не опускайтесь до них. Вы- человек талантливый и умный, и, я полагаю Вам достаточно просто самой почитать материал на эту тему. Вам знакомо слово "мешумед"?
Почитайте об отношении к христианам на еврейском сайте:

http://www.jew.spb.ru/ami/A389/A389-011.html

Беда в том, что проводя знак равенство между евреями и жидами вы подставляете совершенно невинных и уважаемых людей. Евреи ведь могут быть православными. Так же, как русские, которые срывают кресты и кощунствуют- жиды.
Не вешайте ярлыки, это глупо.
Постарайтесь, изучить вопрос.
Если вы ещё в состоянии воспринимать чужое мнение прошу Вас посмотрите мою статью

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/39678/

И последнее- у меня много друзей-евреев, но жидов среди них нет. Это совершенно разные слова.

Саша Резина
Саша Резина, 15.04.2008 в 14:06
Мы живем в России, и здесь- в России- говоря слово "жид"- Вы присчисляете себя к антисемитам, ибо здесь суть значения этого слова именно такова, что евреи=сцукижидяры, и точка,  что бы там ни говорил Ваш митрополит или кто бы то ни было. :-(
Люда Башко
Люда Башко, 15.04.2008 в 16:22
Еще раз повторюсь у меня много друзей евреев, но жидов среди них нет. Потому что одно дело национальная принадлежность, а совсем другое!!! христоненавистничество.
"Антисемитизм"- слово искусственное, потому что во-первых нет слова "семитизм", во-вторых, семиты не только евреи, но и арабы, поэтому если попытаться понять смысл слова, ничего не получиться. Это просто клеймо. Которое смешит уже здравомыслящих людей, и евреев в том числе.
Вот, например, кто оказался в "чёрном списке" антисемитов.

http://world.lib.ru/p/professor_l_k/061110_koval_chtotot.shtml

Александра, отвечать Вам больше не буду. Вы, наверно, просто очень молоды и поэтому горячи.
Почитайте Пастернака, почитайте об этимологии слов. Поразмышляйте. Поверьте, я совсем не хотела обидеть Вас, а просто прошу задумайтесь, прежде чем развешивать ярлыки.
Ведь только аргументированный спор коструктивен. Увы, вы  пока не готовы к подобному диалогу.

Саша Резина
Саша Резина, 15.04.2008 в 17:36
ЗдОрово было бы, если не отвечая- Вы действительно не ответили.
Но для людей Вашего склада (которые всегда правы, потому что, ё, умны и взрослы) очень важно, чтобы решающее (последнее и компетентное) слово осталось за ними ;)
А мне не жалко- мне всё равно. Для меня Вы перестали существовать сразу же, как только написали верховный отзыв к этому стиху с этой Вашей цитатой...

Рецензия на «очень мне хочется...»

Рахманин Олег
Рахманин Олег, 13.04.2008 в 22:04
Здесь и рецензия-то не нужна..:) Просто аплодисменты. Стоя. И пятьдесят баллов!
Да, и удачи!..:)
Саша Резина
Саша Резина, 13.04.2008 в 22:20
пасип:) Да и Вам удачи!)
1 2 3 4