Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 346
Авторов: 0 Гостей: 346
Поиск по порталу
|
Виктор Клепиков (Ворон) / Полученные рецензииРецензия на «Человек без кожи»Рецензия на «Silentium»
Юлия Мигита, 17.09.2012 в 22:26
...я и ты - в зазеркалье словесном
Живы больше чем жизнью, в единое - больше чем слиты. Великолепно сказано!)
Виктор Клепиков (Ворон), 17.09.2012 в 23:33
Спасибо, Юлия :)
Признателен Вам за статью про фальшивомонетчиков))) Правда в каждом слове. Мне раньше хватало "ума" разбирать подобную канитель (хотя, больше в саркастическом, нежели в серьезном ключе), теперь буду просто на Вас ссылаться))
Юлия Мигита, 18.09.2012 в 23:02
Спасибо, приятно, что Вам было созвучно)
Я тоже люблю "разбирать" подобное, и тоже в юмористическом ключе: Перлоромы кропаю, когда скучно становится))) Впрочем, не я одна этим промышляю, у нас много весёлого на сайте) Рецензия на «Реабилитация силлабо-тонической системы стихосложения»
Алёна Воля, 17.09.2012 в 08:13
Классный пример из Маяковского взяли.
У меня осталось чувство, что будете дополнять, нет? С примерами "ляпов", конечно, понятнее бы было. Можно для меня на примере какой-нибудь абракадабры (чтобы не приводить чьи-то произведения, можно заменить слова) какой-нибудь "ляп", а то пазл не сложился?
Виктор Клепиков (Ворон), 17.09.2012 в 13:11
Спасибо.
Буду кое-что править, дополнять, скорее всего, тоже :) Подумаю над примерами в том числе, т.к. о них спрашивают явно чаще чем я рассчитывал. Рецензия на «Ворон (The Raven) Эдгара Аллана По»
Harvey, 16.09.2012 в 18:14
Где-то я уже это читал.... Не на форуме ли поэтов под ником The Raven, где и сам бываю?
Рецензия на «Даздраперма многострадальная или Из жизни жертвы постреволюционного энтузиазма»
Harvey, 16.09.2012 в 18:12
Хорошо. Только совершенно невероятное имя-отчество :) Эти имена - явления одного времени (лет, примерно, пяти-семи). Т.е. Даздраперма не могла быть дочерью Главспирта. Но, как приём, - очень хорошо!
Рецензия на «Реабилитация силлабо-тонической системы стихосложения»
Персея, 16.09.2012 в 13:32
Отменная статья. И очень нужная. И просто невероятно вовремя подвернувшаяся мне под руку))). Дам-ка я на неё ссылочку, если Вы не возражаете.
И подпишусь под каждым словом, сказанным Маргаритой :))))
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 14:00
Конечно не возражаю, пользуйтесь))
Спасибо за внимание!) Рецензия на «Lacrimosa и нервное соло сердца»
..., 16.09.2012 в 13:00
Во всех стихотворениях, которые я прочитала на Вашей странице, интересные (можно сказать - ударные) концовки.
Энергетика стихотворений...что-то есть)) Переносите на графы остальные стихотворения. С удовольствием прочитаю))) Просто, бывают стихотворения отличные в техническом исполнении, гладкие...но нудные и серые, похожие один на другой... У Вас - интересные.
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 13:16
Спасибо.
Я стараюсь писать правдиво, точнее - стихи, которые получаются у меня иначе я не успеваю дописать обычно)) Хотя и на старуху бывает проруха, но, надеюсь - в минимальном процентном соотношении) Обязательно соберу еще стихов, просто публикую пока равномерно, по одному за день-два...
..., 16.09.2012 в 13:27
Если у меня написание одного стихотворения затягивалось на неделю - две, становилось понятно, что я его никогда не допишу.
Будем ждать)
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 13:45
)) У меня стихотворение дольше двух часов не пишется, не считая редактирования и т.д. Исключение - перевод, по понятным причинам, его за пять ночей оформил, правил год и все еще правлю.
..., 16.09.2012 в 13:57
У меня тоже так было. Во всём лень виновата. Или всё-таки существует вдохновение, без которого даже с самыми лучшими побуждениями и знаниями ничего не напишешь. А выдавливать из себя строчки годами - бесполезно и неинтересно)
Рецензия на «Реквием»
..., 16.09.2012 в 12:51
Интересное стихотворение.
Браво!
..., 16.09.2012 в 13:21
Пишите ещё!
Белый получился хорошим. Ну, конечно, в него нужно вкладывать интересную мысль, что Вы и сделали) Рецензия на «Такое, бывает, ворвется в душу»
..., 16.09.2012 в 12:46
Очень понравилось настроение стихотворения. Есть определённый эмоциональный тон, который заставляет поверить автору и подумать:" А правда! Бывает ТАКОЕ!")
Вообщем, оно получилось чистое и искреннее. На чье-то: “быть может...“ и нервный выдох, Речь о героине? О возлюбленной ЛГ? Нервный выдох - он может быть настолько нервным, что мысли с петель срывать будет? Ведь хочется (хочется! - пусть нелепо),
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 13:41
"вот он!"
Его не ждут, его нашли) Он ворвался в душу точно таким же ТАКИМ, каким ворвались к нему, когда и он вдруг молча сказал себе - "вот она", подразумевая - "та самая", "именно она и никто другой". "На чье-то: “быть может...“ и нервный выдох, Речь о героине?" "быть может" - да, ее речь, а вот нервный выдох уже его. Собственно, стихотворение написано на сплошном сумбуре, и я даже не скажу точно, с пунктуацией я там наляпал (что очень может быть), или в любом случае здесь волей-неволей нужно успевать за темпом, ловить обрывки мыслей, перескакивать с одного персонажа на другой, и насколько это портит стих, я только знаю, что здесь масса всего, что можно бы исправить, и нужно бы, но именно в случае с этим стихотворением, мне проще написать целый сборник, чем что-то здесь поменять так, чтоб меня устраивало, ибо я пробовал, и не раз)) Ничерта не выходит) Может плохо пробовал, даже не знаю... "Нервный выдох - он может быть настолько нервным, что мысли с петель срывать будет?" То же самое: нервный выдох - как фрагмент того, от чего будет срывать мысли с петель, никак не самостоятельный факт, и срыв мыслей, конечно, не его "работа". Но это тот же сумбур - я знаю)) Еще знаю, что такое авторская глухота, когда автор отлично понимает то, от чего у читателей мозг взрывается) Еще склонен думать, что сумбур сыграл здесь не последнюю роль, именно в том самом настроении, которое Вы отметили, но вероятнее всего я с ним недостаточно сладил.... Спасибо! Ценные замечания.
..., 16.09.2012 в 14:13
Неее! Настроение есть во всех стихотворениях. Они не похожи на штамповки (или полуфабрикаты). Во многих стихотворениях попадаются сумбурные строчки - в тех или иных количествах)
Думаю, что нужно подправить это стихотворение. Бывают такие стихотворения, которые лучше удалить и написать новые, но это не из таких))
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 14:58
Да вот я тоже так думаю, что нужно, но как это сделать - понятия не имею)
Я никогда не против правок, если они есть, но все, что я два года уже подбираю сюда, делает стиш еще хуже на мой слух, а если он станет хуже на мой слух - я его выкину или перепишу в конечном счете.
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 15:49
Приблизительно столько, если не больше. Из всех стихов, которые Вы комментировали сегодня, только Silentium был написан несколько дней назад, всем остальным минимум по два года.
Рецензия на «Silentium»
..., 16.09.2012 в 12:19
Неплохое стихотворение. Приятное для чтения.
Не поняла этой фразы: Пусть роятся стихи тишиной без числа и изъяна. Как-то сложно представить...Как может что-то роиться тишиной?)) А ещё и без числа, и без изъяна... У меня есть одно предположение, но хотелось бы услышать расшифровку данной метафоры от Вас)) Что мы скажем о нас, если нам до конца не известно,
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 13:03
Спасибо.
Попробую: лучшие стихи о любви - те, которые никто никогда не сможет написать или произнести, их чувствует тот, кто любит, в данном случае они без числа и без изъяна (а иначе и быть не может), и роятся, как мысли - беспорядочно, постоянно, но... тишиной. Каждый знает это состояние, когда хочешь сказать столько, что можешь только глупо молчать, но это глупое молчание другому человеку говорит столько, что никакие слова ему этого не сказали бы никогда и ни за что :) Здесь это прямое противопоставление стихам, оформленным в слова, как заранее неполноценным, то есть противопоставление чувства слову, здесь Silentium - самая красноречивая штука на свете.
..., 16.09.2012 в 13:18
После Вашего объяснения, мне стало понятно...но это уже не очень хорошо. Вы же не сможете всегда объяснять?)
Я немного подумала, что это могли быть стихи, которые автор хочет написать, но у него не получается - или они не нужны адресату, или же то, что он ощущает нельзя передать словами...таких слов нет. Все слова - слишком просты...(тут уже ближе к Вашему варианту). Вспомнила: Все, что я хотел узнать, я вызнал из книг Все, что я хотел сказать - не передать словами Не высказать мне это чудо из чудес (с) Но! Опять вернусь к Вашей фразе (иначе я её буду воспринимать как красивость): Я не придираюсь. Просто, появились вопросы)))
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 13:56
Да, мелькнула такая мысль, но я не смог представить себе тишину без числа... Без изъяна - еще как-то где-то с горем пополам, но без числа подразумевает очень большое количество (объектов), а слово "тишина" и формы мн.числа-то не имеет (или имеет, но кране непопулярную), большое количество тишины может быть только в смысле продолжительности, но в таком случае говорится "без конца". То есть, я отнес это слово к стихам не задумывась, прибавив то, что причиной их бесчисленности и безызъянности является именно тишина, и порядок слов в предложении таким образом преобретает некоторую логику а-ля причина-следствие. Слишком притянуто за уши?)))
..., 16.09.2012 в 14:03
Если вдуматься и проанализировать, а при первом прочтение осложняет восприятие. Фраза построена так, что сразу не поймёшь кто на ком сидит)))) А если вдуматься, и тишина может быть без числа, всё зависит от воображения. А можно предположить, что автор сам, случайно, дал такое определение тишине)
Чё притянуто?)
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 14:38
"Чё притянуто?)"
Объяснение мое. Но, таки не слишком)) "если вдуматься, и тишина может быть без числа, всё зависит от воображения." Не верю) Я недавно разбирал стиш, где "оркестр тротуаров трубил полет трясогузок" или как-то так... Я изо всех сил старался называть автора его никнеймом и никак иначе, и у меня даже получалось, но когда другой читатель сказал мне, что все зависит от воображения, я таки ругнулся, благо - не в комментах))) "А можно предположить, что автор сам, случайно, дал такое определение тишине)" Ляпнул то бишь, и это при бросающемся в глаза варианте со стихами?) Может быть, конечно... Но. Можно предположить, что автор дал такое определение намеренно, как прогрессивный образ и первый шаг на пути к эпохе посткубизма, которую он зрит в самом ближайшем будущем)) Или, что под числом тишины он понимает тайный эзотерический числовой символ, придающий стихотворению совершенно неожиданный оборот))) Ну а можно просто опираться на логику великого и могучего, а она однозначно глаголит в пользу стихов и все само собой разрешается.... Имхо. "Если вдуматься и проанализировать, а при первом прочтение осложняет восприятие." Но правда в этих словах есть, и Ваше прочтение тому наглядный пример.
..., 16.09.2012 в 15:48
Но. Можно предположить, что автор дал такое определение намеренно, как прогрессивный образ и первый шаг на пути к эпохе посткубизма, которую он зрит в самом ближайшем будущем)) - Да, такие бывают:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/287380/ какие-то непонятные символы))) Исправлять или нет - дело автора. Может быть, только у меня вызвала непонятки эта фраза, а другим всё понятно. В любом случае - я открыто высказала своё мнение)
Виктор Клепиков (Ворон), 16.09.2012 в 21:29
Прочел и то т другое, статья шикарная)
Вообще очень рад собственному появлению на этом ресурсе, уникальные материалы нахожу каждый день и читаю запоями))
Виктор Клепиков (Ворон), 17.09.2012 в 13:14
Может я плохо смотрел, но как по мне - значительно меньше)
|