Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Генчикмахер Марина / Написанные рецензииРецензия на «Дорога заблудших»Рецензия на «Ссылка в Сибирь»
Генчикмахер Марина, 04.01.2012 в 18:39
В Сибирь по ссылке?
Это да! Игра словами - хоть куда! С улыбкой,
Олька Линкина (buka-boo), 05.01.2012 в 04:17
Спасибо, что отКЛИКнулись на мою "Ссылку"!
С ответным отКЛИКом и довольным смайликом :-), Рецензия на «клубки»
Генчикмахер Марина, 04.01.2012 в 07:21
Они хотят, ведь жизнь наоборот
Всегда мерцает впереди, как сказка. Любой клубок - душой пушистый кот И виртуально щурит людям глазки... С Новым Годом, Братислава!
Светлана Алексеева (Братислава), 04.01.2012 в 19:22
С Новым годом, Марина!
Мне самой как-то странно, что клубки становятся не котятами, а носками) и варежками))) Рецензия на «2012»
Генчикмахер Марина, 04.01.2012 в 00:37
Такой поток несчастий и забот
Сорвет с катушек, а не просто с кресла... Что пожелать? Чтоб это все исчезло, И чтоб счастливым вышел Новый Год. Рецензия на «Не о счастье»Рецензия на «Ответ в подарок (Опрос к 6-летию ШПМ)»
Генчикмахер Марина, 03.01.2012 в 23:29
Поздравляю школу с ее шестилетием.
Само ее существование - изрядный плюс для портала. На вопросы я буду отвечать лишь на основании собственного опыта, причем за все время моего контакта со школой, не ограничиваясь последним годом. 1. Что было плохо и что хорошо? 1.1. Хороша была возможность обратиться к посторонним людям и посмотреть на свое произведение со стороны. Я с самого начала забросила свой рассказ в школу и получила несколько хороших советов. Плохо то, что оба "учителя" прервали работу с рассказом, не доведя ее до конца. Я отчасти понимаю почему: рассказ был велик: работы требовала много времени; школа ориентированна на стихи а не на прозу. Но все эти ограничения не были оговорены изначально, а коней на переправе менять не принято. На мои просьбы продолжить работу Анечка мне пообещала, что вернется к рассказу "позже", когда времени будет больше. Скорее всего это время никогда уже не наступит. 1.2. Хорошо то, что проводятся конкурсы, обучающие различным поэтическим размерам. Хорошо то, каждое стихотворение конкурсанта внимательно рассматривается в окончательном обзоре - разборе. Плохо то, что конкурсы рассчитаны на более серьезный уровень стихотворного образования, чем тот, которым я владею. В свое время у Андрея Злого была серия похожих конкурсов по жанрам: давалось описание жанра и какая-то формула или предложение для тему, за которую можно было зацепиться. Это давало хоть какое-то русло для мысли и ставило всех конкурсантов в равные условия. 1.3. Я не уверена, что это относится к ПШ, скорее к работе с теорией, которую взял на себя Алекс Фо для всего сайта. Очень хорошо, что эта работа вообще начата. Хорошо, что начинается она со статьи Белинского, а не ограничивается локальными интернетными авторами. Хорошо, что есть много ссылок на учебники по поэтическому ликбезу и словари. Но мне лично не хватает учебников или статей об основных направлениях в современной поэзии и истории литературы в общем. 2. Что бы вы хотели увидеть на нашей странице в новом году? 2.1. Я живу в Америке: практически в отрыве от Российской литературной жизни. Мне не хватает информации о том, что наиболее популярно и интересно в России. Какие стихотворные подборки и статьи из журнального зала (или подобных изданий) пользуются наибольшей популярностью? 2.2. Когда А. Караковский ввел на титульной странице ТЗ новостную ленту из "Контрабанды", мне лично это показалось достаточно интересным нововведением. Похожего мне не достает и на "Графоманах". 2.3. Предложение 1.3. 3. Какие у вас есть идеи, предложения, пожелания для Коллегии Школы? Здоровья, счастья и благополучия в будущем году. И новых стихов. С теплом,
Алексей Лис, 04.01.2012 в 05:12
здравствуйте, Марина:)
спасибо за поздравления:) а огромное спасибо за подробные комментарии и ответы:) ...Мои замечания носят характер глубоко личный. то, что я... мы так и не закончили работу с Вашим рассказом – это лежит камнем на моей совести... честно, тяжело признать, но это наш промах или даже провал... да, прозу запретили в Мастерских после долгого обсуждения по почте среди Коллегии... исключая то, что мы не закончили работу с рассказом (ещё раз, простите меня, пожалуйста), это не "коней на переправе менять"... просто с какого-то месяца (не помню с какого точно) мы ввели это новое правило, осознавая, что иначе будут подобные ошибки с заявками... то, что я исчезал из интернета, с этим не связано, Марина... так сложились обстоятельства моей личной жизни... В свое время у Андрея Злого была серия похожих конкурсов по жанрам: давалось описание жанра и какая-то формула или предложение для тему, за которую можно было зацепиться. Это давало хоть какое-то русло для мысли и ставило всех конкурсантов в равные условия. интересно, не видел такое... Вот чего-то нового, другой серии конкурсов с другими условиями, нам, действительно, не хватает. Это моё мнение. Но мне лично не хватает учебников или статей об основных направлениях в современной поэзии и истории литературы в общем. классная идея, Марина:) мне бы это тоже было бы очень интересно... только я лично вряд ли смогу написать... ладно, мы подумаем об этом:) спасибо:) 2.1. Я живу в Америке: практически в отрыве от Российской литературной жизни. Мне не хватает информации о том, что наиболее популярно и интересно в России. Какие стихотворные подборки и статьи из журнального зала (или подобных изданий) пользуются наибольшей популярностью? сложно... интересная идея, но, по-моему, сложновато её сделать... точнее, я пока не вижу – как и что... 2.2. Когда А. Караковский ввел на титульной странице ТЗ новостную ленту из "Контрабанды", мне лично это показалось достаточно интересным нововведением. Похожего мне не достает и на "Графоманах". ТЗ - это "Точка Зрения"? просто я не ориентируюсь в других литпорталах... знаю только стихиру и Графы... спасибо за пожелания:) вроде бы всё, но пока коротко... я послал по почте ссылку на Вашу рецензию (Коллегии), так что, может, ребята, ещё выскажутся... радости Вам:)
Анна Хайль (Логиня), 05.01.2012 в 01:17
Марина, здравствуйте.
Благодарю за Ваше мнение. Лис уже ответил по всем пунктам, поэтому я напишу лишь несколько слов по первому, касающемуся меня. 1.1. Хороша была возможность обратиться к посторонним людям и посмотреть на свое произведение со стороны. Я с самого начала забросила свой рассказ в школу и получила несколько хороших советов. Плохо то, что оба "учителя" прервали работу с рассказом, не доведя ее до конца. Я отчасти понимаю почему: рассказ был велик: работы требовала много времени; школа ориентированна на стихи а не на прозу. Но все эти ограничения не были оговорены изначально, а коней на переправе менять не принято. Спасибо за понимание, Марина. Вы правы: случай с Вашим рассказом был единственным на моей памяти прецедентом, когда автор принёс на разбор в Школу Поэтического Мастерства прозаический текст размером в 25 с лишним нормативных страниц. На мой взгляд, мы изначально допустили ошибку, не отклонив заявку. Потому что при работе в нашем традиционном формате "пояснения по каждому недочёту + диалог с автором + диалог с гостями" затраты нашего времени несоизмеримо - во многие разы - выше, чем при простой вычитке. К примеру, на упомянутые Вами "пару советов по существу" у меня ушло примерно столько же времени, сколько обычно требуется на вычитку средней диссертации или толстой дипломной работы. Я искренне сожалею, что нам не удалось закончить работу по Вашему произведению. Но учитывая то, что затраты нашего времени прямо пропорциональны а) длине текста; б) количеству ошибок/недочётов и в) общительности автора и гостей, - итог, в общем-то, закономерен. На мои просьбы продолжить работу Анечка мне пообещала, что вернется к рассказу "позже", когда времени будет больше. Скорее всего это время никогда уже не наступит. /Виновато покраснела./ Сказать по правде, однажды это время всё-таки наступило: летом позапрошлого года, во время отдыха у подруги в России, у меня появилось время на написание Вам ещё одной развёрнутой ремарки. К сожалению, мои многочасовые труды пошли коту под хвост: в момент публикации пропала связь с Интернетом, и текст бесследно исчез в электронной нирване - после чего у меня окончательно опустились руки...(( А сейчас я и вовсе не могу сказать ничего утешительного: в связи с дополнительными нагрузками в реале свободного времени у меня стало ещё меньше (живу в постоянном цейтноте). В ближайшие годы положительных изменений в этом плане, увы, не предвидится. Похоже, моё предупреждение о том, что закончить работу по Вашему произведению мне не удастся, оказались провидческим - сожалею... Мало того, в правила внесли исправление о том, что проза больше вообще не рассматривается в ПШ, и я не удивилась тому Ну да... в инструкциях к микроволновым печам тоже ведь пишут, что они не предназначены для сушки домашних животных, - полагаю, что не без причины...)) С уважением и извинениями,
Генчикмахер Марина, 05.01.2012 в 08:18
Анна, здравствуйте!
Вы меня, пожалуй, устыдили и убедили. Если на Ваши замечания под моим рассказом "ушло примерно столько же времени, сколько обычно требуется на вычитку средней диссертации или толстой дипломной работы", то рассказ вообще не стоило комментировать. С уважением, Марина
Анна Хайль (Логиня), 05.01.2012 в 12:25
Доброго времени суток, Марина!
Ну, значит, будем краснеть на пáру)) Комментировать рассказ, на мой взгляд, всё же стоило: душа радуется, когда вижу, насколько он улучшился по сравнению с первоначальным вариантом. С прошедшими и приближающимися праздниками Вас! Пусть наступивший год принесёт Вам и Вашей семье только хорошее. С уважением, P.S. Вопрос, конечно, риторический, но всё же не могу не позанудствовать: а цитата с моим "обещанием общей рецензии" будет?..)) Но мне лично не хватает учебников или статей об основных направлениях в современной поэзии и истории литературы в общем. Марина, кое-что можно посмотреть на Академике в разделе "Литература, искусство". Например, "Литературная энциклопедия" довольно подробна.
Генчикмахер Марина, 05.01.2012 в 18:12
K P.S. "На мой взгляд, именно по этим направлениям и следует поработать в первую очередь, а уже потом, когда глаз перестанет там и сям цепляться за досадные мелочи, можно будет приступить к работе над собственно содержанием."
:0)
Генчикмахер Марина, 05.01.2012 в 18:44
Леша, здравствуйте!
Я имела в виду конкурсы "Парнасика". http://www.grafomanov.net/poems/author/poetry_class/ Я не настаиваю на изменении формата Ваших конкурсов. Я просто объясняю Вам, почему мне лично в них нелегко участвовать. Что касается информации о новинках и основных событиях в современной литературе, то Ивану за ними нелегко уследить, а Вы, наверняка, в курсе. Литературные критики куда более авторов следят за подобными вещами, если, конечно, не ошибаюсь. Ученикам же любой поэтической школы всегда полезно знать о достижениях "мэтрах", хотя бы для того, чтоб иметь достойные ориентиры. О литературных направлениях. С уважением,
Анна Хайль (Логиня), 05.01.2012 в 19:56
??? Марина, я цитирую пассаж полностью:
Если не возражаете, я начну подробную рецензию, о которой Вы просили в ШПМ. Оговорюсь сразу: довести работу до конца я, наверное, не смогу по двум причинам: во-первых, свободное время у меня появляется лишь эпизодически; во-вторых, объём произведения, представленного Вами на разбор, негуманно велик. Надеюсь, кто-либо другой из коллектива ШПМ найдёт время продолжить начатую мной корректуру. Общее впечатление: художественный уровень произведения страдает в первую очередь от небрежной орфографии и пунктуации, опечаток и обилия прилагательных, утяжеляющих текст. На мой взгляд, именно по этим направлениям и следует поработать в первую очередь, а уже потом, когда глаз перестанет там и сям цепляться за досадные мелочи, можно будет приступить к работе над собственно содержанием. и ещё раз спрашиваю: где я обещала Вам "сформулировать в конце свои впечатления о рассказе в общей рецензии"? На мой взгляд, я достаточно внятно написала, что вряд ли вообще смогу довести работу до конца. Ни о какой общей заключительной рецензии с моими впечатлениями о рассказе я и не заикалась.Более того: ниже по тексту у нас с Вами состоялся следующий диалог: А.Х.: Г.М.: А.Х.: Если Вы хотите услышать общие слова, то моё мнение неоднозначно. С одной стороны, рассказ - в целом - цепляет за живое и побуждает к размышлениям; местами радует точный, красочный, живой язык. С другой стороны, в произведении пока много "шелухи": речь сильно засорена лишними, незначащими или неточно подобранными словами, затрудняющими чтение. Яркие пассажи перемежаются написанными абы как. Психологизация в описаниях кажется мне несколько гипертрофированной, девически-дневниковой. Пунктуация небрежна и не всегда уместна, с орфографией тоже случаются промашки. В целом, у меня создалось впечатление, что автору было важнее высказаться, чем создать художественное произведение. Разумеется, это лишь моё субъективное мнение, не претендующее на роль истины. Иными словами: для меня остаётся загадкой, почему Вы решили, будто я обещала Вам "сформулировать в конце свои впечатления о рассказе в общей рецензии". Но после того, как Вы самолично попросили меня о "рецензии", сиречь моём "мнении о рассказе", - я тут же удовлетворила Вашу просьбу и сформулировала для Вас это мнение. В чём проблема? С уважением и недоумением,
Алексей Лис, 05.01.2012 в 22:33
здравствуйте, Марина:)
спасибо за ссылку:) да, я слышал о конкурсе "Парнасик"... интересная идея... только немножко другая, не такая, как в ИПЛ-ах... жалко, что этот конкурс закончился... Что касается информации о новинках и основных событиях в современной литературе, то Ивану за ними нелегко уследить, а Вы, наверняка, в курсе. Литературные критики куда более авторов следят за подобными вещами, если, конечно, не ошибаюсь. Ученикам же любой поэтической школы всегда полезно знать о достижениях "мэтрах", хотя бы для того, чтоб иметь достойные ориентиры. я думаю, что вы нас немножко идеализируете:) думаю, что не будет слишком смелым обобщением то, что вряд ли мы так уж и следим за новостями в "большом мире литературы"... что-то попадается на глаза, что-то надобно в работе с конкретным произведением или конкретным автором (и тогда находится, когда нужно), что-то просто интересно или "для общего развития" полезно... но вот так "Литературные критики куда более авторов следят за подобными вещами" - вряд ли... по литературным направлениям (типа "футуризма"), как я и сказал, мы подумаем... скорее всего, раздел "Теория литературы" будет дополняться и такими статьями... радости вам:)
Генчикмахер Марина, 06.01.2012 в 21:53
Анна, доброго времени суток!
Надеюсь, что мои поздравления с Новым Годом и пожелания школьной коллегии Вы тоже прочли. Простите, что не сразу смогла Вам подробно ответить. Хорошо, я постараюсь отвечать, основываясь на цитируемом Вами пассаже. Итак: Иными словами: для меня остаётся загадкой, почему Вы решили, будто я обещала Вам "сформулирова! ть в конце свои впечатления о рассказе в общей рецензии". С первых слов (первая строка первого абзаца пассажа) Вы обещали "подробную рецензию". В строке "На мой взгляд, именно по этим направлениям и следует поработать в первую очередь, а уже потом, когда глаз перестанет там и сям цепляться за досадные мелочи, можно будет приступить к работе над собственно содержанием." (второй абзац цитируемого Вами пассажа) Вы обещали "работу над "содержанием", которая меня, признаюсь, чрезвычайно заинтересовала. Я по наивности своей предположила, что и эта "работа над содержанием" тоже будет вестись в форме "подробной рецензии" и скорее всего появится "потом", то бишь "в конце" "общей рецензии", в виде обобщающих впечатлений о содержании. А что не так? Но после того, как Вы самолично попросили меня о "рецензии", сиречь моём "мнении о рассказе", - я тут же удовлетворила Вашу просьбу и сформулировала для Вас это мнение. Абсолютно точно. Наблюдая, как Ваше драгоценное время, "требуемое на вычитку средней диссертации или толстой дипломной работы" щедро тратится на "восемь нормативных страниц" в формате "пояснения по каждому недочёту + диалог с автором + диалог с гостями (от которых, к слову, Вы не позволили Вас оградить)", причем тратится в основном на "досадные мелочи" и "недочеты" Вашими же словами (пунктуация или обсуждение внешнего вида комлектующих восьмидесятых годов прошлого столетия), и зная, что время лимитируемо, я начала беспокоится, что до интригующей меня "работы над содержанием"дело не дойдет. После чего я "самолично попросила Вас о "рецензии", сиречь Вашем "мнении о рассказе", - Вы тут же удовлетворила мою просьбу и сформулировали для меня это мнение", что я нигде, собственно не отрицаю. Мало того, я тщательно это мнение проанализировала, и спросила Вас, что Вы подразумеваете под "гипертрофированной, девически-дневниковой психологизацией", на чем наши беседы и завершились.
Анечка, простите за искреннесть, но проблема в том, что Вы пытаетесь найти в невиной хоть и неточной фразе нечто для Вас обидное, ложное или Вас порочащее, типа клеветы. С уважением,
Анна Хайль (Логиня), 07.01.2012 в 17:11
Доброго времени суток, Марина.
Надеюсь, что мои поздравления с Новым Годом и пожелания школьной коллегии Вы тоже прочли. Не только прочла, но и, как Вы, вероятно, заметили, ответила Вам на них (см. ремарку от 5.01.2012 12:25). С первых слов (первая строка первого абзаца пассажа) Вы обещали "подробную рецензию". Объясняю разницу на пальцах. Некто М хочет, чтобы ему бесплатно помогли с удалением асбестсодержащих и прочих токсичных материалов и полной внутренней отделкой пятиэтажного дома. С этим желанием он обращается к бригаде строителей, занимающихся благотворительной деятельностью по ремонту и санации небольших помещений. Один из строителей, некто А, соглашается начать для М работы на нижнем этаже и предупреждает, что на прочее у него, вероятно, времени не будет - но он надеется, что другие члены бригады помогут М с продолжением работ. После этого А приводит в порядок на пару с М два нижних этажа и немалую часть третьего - то есть, безвозмездно выполняет значительно больший объём работ, чем было оговорено вначале. После чего, как и предупреждал, уходит в жёсткий цейтнот, надеясь, что М продолжит сотрудничество с другими членами бригады. Теперь представьте себе реакцию А, открывшего локальную газету и обнаружившего в ней благодарность от лица М в адрес А за замену пары плиток в ванной, а также утверждение М о том, что, дескать, А пообещал после завершения работ по удалению токсичных материалов и после внутренней отделки рассчитать статику дома, сделать его энергетический анализ и определить, насколько хорошо он вписывается в современную архитектуру. Представили?..)) Мне казалось естественным ожидать изложения любых Ваших замечаний и выводов именно в форме рецензии. В строке "На мой взгляд, именно по этим направлениям и следует поработать в первую очередь, а уже потом, когда глаз перестанет там и сям цепляться за досадные мелочи, можно будет приступить к работе над собственно содержанием." (второй абзац цитируемого Вами пассажа) Вы обещали "работу над "содержанием", которая меня, признаюсь, чрезвычайно заинтересовала. Поясняю: лично я не умею работать над содержанием текста, изобилующего ошибками. Это - как облицовывать стены плиткой "смешанного качества", а потом поштучно выламывать и заменять плохие плитки (продолжая аналогию с внутренней отделкой помещений). Времени уходит намного больше... Я по наивности своей предположила, что и эта "работа над содержанием" тоже будет вестись в форме "подробной рецензии" и скорее всего появится "потом", то бишь "в конце" "общей рецензии", в виде обобщающих впечатлений о содержании. А что не так? A.Х.: Г.М.: Наблюдая, как Ваше драгоценное время, "требуемое на вычитку средней диссертации или толстой дипломной работы" щедро тратится на "восемь нормативных страниц" в формате "пояснения по каждому недочёту + диалог с автором + диалог с гостями (от которых, к слову, Вы не позволили Вас оградить)", причем тратится в основном на "досадные мелочи" и "недочеты" Вашими же словами (пунктуация или обсуждение внешнего вида комлектующих восьмидесятых годов прошлого столетия), и зная, что время лимитируемо, я начала беспокоится, что до интригующей меня "работы над содержанием"дело не дойдет. После чего я "самолично попросила Вас о "рецензии", сиречь Вашем "мнении о рассказе", - Вы тут же удовлетворила мою просьбу и сформулировали для меня это мнение", что я нигде, собственно не отрицаю. Мало того, я тщательно это мнение проанализировала, и спросила Вас, что Вы подразумеваете под "гипертрофированной, девически-дневниковой психологизацией", на чем наши беседы и завершились. A.Х.: Г.М.: "Обидных" формулировок у Вас нет (по той простой причине, что обидеть меня практически невозможно). Есть лишь ложные, т. е. не соответствующие действительности. Я не горжусь тем, что прекратила работу по Вашей заявке раньше, чем мне хотелось бы. Но я честно предупредила Вас о моих проблемах со свободным временем и о том, что, вероятно, не смогу довести работу до конца. Примите, однако в соображение, что даже автор, который "принёс на разбор в Школу Поэтического Мастерства прозаический текст размером в 25 с лишним нормативных страниц", что,пожалуй, аналогично "сушке домашних животных микроволновых печах", вряд ли стал бы размещать свои клeвEты или поклепы в графу под шапкой "хорошо". По сути, я уже третий день стараюсь объяснится по поводу формулировки моей же похвалы Вам, за Вашу инициативу работать с моим рассказом. Давайте уже закругляться, а?)) У меня мини-отпуск заканчивается, и мне уже изрядно поднадоело тратить и без того жалкие остатки свободного времени на многократное разжёвывание очевидных вещей. С уважением,
Генчикмахер Марина, 11.01.2012 в 02:49
Анна, у нас разные пальцы.
:0) Некто "Л" рекламирует свою фирму, "Бесплатный ремонт коттеджей", (на основе благотворительности) ремонтирующую дома. "М" честно отвечает, обобщив свой опыт в двух-трех фразах: хорошо, что организация существует, и работа проводится. "Л", например, помог мне с ремонтом. "А" тоже помог отремонтировать 2-3 этажа, обещав и другие общие ремонтные работы. Плохо, что работа не окончена. Мало того - правила приема заказа изменились так, что и просьба о доработке окажется не по адресу. После чего "опрос-подарок" превращается для "М" в сущее наказание. Оскорбленный "А", приняв ответ на опрос за атаку, начинает отбиваться по принципу: "сам - виноват", или "сам -дурак". "А" не устраивают мягкие предположения клиента (Я понимаю, что дом - велик, и ремонт требовался существенный). "Это первый (наверняка, неслыханный) прецедент, когда в фирму "ремонт коттеджей" принесли заказ на ремонт огромного пятиэтажного дома!" (фирма, кстати, может называться и "Рай в шалаше" при этом ремонтируя дворцы). "За время на ремонт дома, потраченное мной безвозмездно", я мог бы построить и отремонтировать Зимний дворец!" (сущая правда, но клиент с его домом - не при чем). "Ну да... в инструкциях к микроволновым печам тоже ведь пишут, что они не предназначены для сушки домашних животных, - полагаю, что не без причины...))" (возможно и так. Но аналогия действий клиента с изложенными в сравнении клиенту чрезвычайно неприятна. Такие шутки - сродни с непрямым оскорблением). За неоконченный ремонт "А" вежливо извиняется, но при этом требует его личной цитаты "обещания общих ремонтных работ". В ходе этой разборки, "М", который изо всех сил старается "А" ничем не задеть, узнает, что его неосторожная формулировка "обещания общих ремонтных работ".- "домысел", которые он "имеет обыкновение объявлять "обещаниями" и вкладывать в рот собеседнику (которому в итоге приходится тратить уйму времени на растолковывание ему формулировок, смысл которых, казалось бы, очевиден для всякого умеющего читать человека)" (что весьма неприятно "М", для которого смысл этот не очевиден); что если его не интересует "паркет" (исправление орфографических, пунктуационных и прочих ошибок), а нужен лишь общий анализ основных неисправностей, подлежащих ремонту в первую очередь, он должен оговаривать это в заявке (что, впрочем, бесполезно, т.к. не положив плитку и паркет, "А" все равно пробоины в крыше ремонтировать не станет). И в итоге беседу, которую "А" сам активно инициировал и длил ("М" разве что отвечал на щедро рассыпанные "А" вопросы), "А" крайне любезно завершает фразой "Давайте уже закругляться, а?)) У меня кончился отпуск и меня ждут дела для меня более важные, чем разговор с Вами". Анна, я резюмирую. Никакого желания Вас обидеть или оскорбить я изначально не имела. С уважением,
Анна Хайль (Логиня), 11.01.2012 в 10:45
Марина, я тоже резюмирую - причём моё резюме будет значительно более кратким: не хотите некомфортной для Вас реакции на Ваши слова, не хотите неприятных диалогов - избавьтесь от привычки приписывать собеседнику то, чего он не говорил. А именно:
- не вырывайте слова собеседника из контекста; - постарайтесь видеть в них то, что написано, а не то, что Вам хочется; - не оформляйте Ваши домыслы как факты; - не перевирайте слова собеседника, оформляя их в форме цитаты, не подменяйте их собственными. И будет всем нам счастье. _____ Вам нужны извинения? Пожалуйста, мне не трудно. Извините за то, что я считаю Школу Поэтического Мастерства столь же пригодной для подробного обсуждения и редактирования 25,5-страничного рассказа, изобилующего всевозможными недочётами, как микроволновую печь - для сушки животных. Извините также за то, что неоднократно продемонстрированные Вами особенности интерпретации моих слов побудили меня к выводу о том, что Ваше индивидуальное восприятие письменной информации несколько отличается от традиционного. Извините также за то, что по объективным причинам я не могу больше позволить себе тратить здесь время на развёрнутые ответы (да и в лаконичных уже не вижу смысла). Однако прошу Вас учесть на будущее: если вновь вложите мне в рот слова, которых я не говорила, - я буду вынуждена возразить в форме, которую сочту уместной. Сожалею, если обидела Вас, и надеюсь, наша следующая встреча будет более гармоничной. А теперь мне пора работать. Извините. Всего доброго.
Генчикмахер Марина, 11.01.2012 в 16:00
"Извините за то, что неоднократно продемонстрированные Вами особенности интерпретации моих слов побудили меня к выводу о том, что Ваше индивидуальное восприятие письменной информации несколько отличается от традиционного. Извините также за то, что по объективным причинам я не могу больше позволить себе тратить здесь время на развёрнутые ответы (да и в лаконичных уже не вижу смысла). Однако прошу Вас учесть на будущее: если вновь вложите мне в рот слова, которых я не говорила, - я буду вынуждена возразить в форме, которую сочту уместной.
Сожалею, если обидела Вас, и надеюсь, наша следующая встреча будет более гармоничной." Взаимно. Всего доброго. С уважением,
Анна Хайль (Логиня), 11.01.2012 в 19:54
Приятно видеть, что выполнение четвёртого пункта моего резюме Вам уже удалось. Спасибо.
Не волнуйтесь: Вы не обидели меня и, как я Вам неоднократно говорила, вряд ли вообще сможете сделать это. С самыми добрыми,
Генчикмахер Марина, 11.01.2012 в 21:19
Приятно видеть, что выполнение четвёртого пункта моего резюме Вам уже удалось. Спасибо.
Не стоит благодарности. Не волнуйтесь: Вы не обидели меня и, как я Вам неоднократно говорила, вряд ли вообще сможете сделать это. ОК. Не сожалею. Со взаимными,
Анна Хайль (Логиня), 11.01.2012 в 21:49
/Торжественный голос за кадром:/
... А когда через восемь лет, три месяца, девять дней, шестнадцать часов и тридцать две с половиной минуты их обмен любезностями закончился, они начали скучать друг по другу... Занавес... тьфу, титры... )))))
Генчикмахер Марина, 11.01.2012 в 22:22
Может, так оно и будет.
Голос, в любом случае, - умничка. :0) С улыбкой,
Юлия Мигита, 14.01.2012 в 14:53
... и никогда не знаешь, какой диалог и на какой странице разовьется)))
Зашла и ахнула) Миру-мир, с наступившим Старым/Новым годом!
Анна Хайль (Логиня), 14.01.2012 в 16:23
Юль, да мы, вроде, уже несколько дней как мирные)) И вообще: "I think this is the beginning of a beautiful friendship" ©
)) Со старым Новым годом, девчата))
Первый Конкурсный Проект, 14.01.2012 в 23:06
О, да шоб меня раскудрило!!!)))
Цёмк))) Посмотрела: снова в парандже - и ужаснулась... Пока не поздно - дополняю:
Анна Хайль (Логиня), 15.01.2012 в 00:25
Вот теперь другое дело)) С тобой целоваться интереснее, чем с проектами)))
Генчикмахер Марина, 17.01.2012 в 05:39
Юленька, "нам не дано предугадать".
:0) Но это здорово, потому, что неожиданно кончается поцелюями. :0) Со старым новым!:0) С теплом, Марина Рецензия на «В старом треснувшем стакане»
Генчикмахер Марина, 31.12.2011 в 18:15
Стаканянам стало скучно:
Про стакан, да про стакан... Тем всеселых, даже нужных И в стакане - океан! Запылали в сердце страсти, Кто - пропал, кто нынче - пан... С Новым Годом, с новым счастьем, Наш Рустам Карапетьян! С теплом,
Карапетьян Рустам, 11.01.2012 в 10:34
Марина, привет. С праздниками тебя прошедшими. Я обычо на щимние канкулы все время в моральный аут ухожу - к компьютеру только пинками себя подгоняю и по необходимости :) Но сеячас вот уже обратно к нему привыкаю :) Как у вас там дела? "День и ночь" ничего не отвечал?
Рецензия на «матрица серых дней»
Генчикмахер Марина, 31.12.2011 в 18:08
Рядом с печальной флейтой запела скрипка...
Счастье - пустяк, отыскалось и все иначе: Добрый дракоша глядит на людей с улыбкой; Матрица дней разноцветна... Никто не плачет! С Новым годом!
Ирина Василенко (мемориальная страница), 01.01.2012 в 14:57
Мариш, какая же ты позитивная и как тепло становится от твоих слов!!!!!!!!!!!!
Спасибо!!! С новым годом, солнц!!!!!!!!! Рецензия на «Тост Дракоши»
Генчикмахер Марина, 31.12.2011 в 18:00
С Новым Годом, Валентин!
Радости Вам и счастья! С теплом, Марина
Валентин Багинский, 31.12.2011 в 18:35
Марина, рад Вам !!!
Бумерангом: Счастья Вам в упаковке Радости! - как минимум! :)) С поклоном, Рецензия на «Не отдам»
Генчикмахер Марина, 31.12.2011 в 17:47
Саша, я перечитала Ваш стих сегодня:
Сильный, но очень грустный... Такая жалость... Ей бы отныне праздником новогодним, Круглогодичным... Чтоб радости вам желалось! С теплом, Марина |