Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 480
Авторов: 0 Гостей: 480
Поиск по порталу
|
Генчикмахер Марина / Полученные рецензииРецензия на «Фальшивят струны Божьей лютни»
Зиновий Лернер, 14.08.2018 в 13:35
–Тебе бы, Боже, лютню починить,
Ведь мы живём недолго и убого. – Не справедливей было бы винить За то себя, придумавшего Бога? )))
Генчикмахер Марина, 23.08.2018 в 11:42
Когда б я сочинила Бога,
Его б я не судила строго. Но не придуманы ни я, ни Он - который судия. Рецензия на «Фальшивят струны Божьей лютни»
Bargamott, 13.08.2018 в 19:44
Интересно, вспомнилось многое любимое.
По памяти: Или* (Анатолий Ким) Непосредственно о стихах: очень глубоко и жизненно правдиво, это (на мой взгляд) оправдывает кажущееся декадентство. Скорее мужество и способность идти навстречу судьбе. Ну и ещё любимого* :)
Генчикмахер Марина, 23.08.2018 в 11:43
Спасибо огромное за рецензию.
Кима я очень люблю. :0) С теплом, Марина Рецензия на «Ты обмираешь не дыша»
Юлия Миланес, 29.07.2018 в 04:57
Рифма слабая в финале.
Привет, таинственный незнакомец!
Генчикмахер Марина, 23.08.2018 в 11:51
Привет, Юля!
Спасибо за отзыв! Почему незнакомец, вдобавок таинственный? Мы давно знакомы. :0) Рецензия на «Какого мартобря»
Юлия Миланес, 28.07.2018 в 19:00
Марина, привет!
Мне кажется, что вы маловато пишите.))
Генчикмахер Марина, 29.07.2018 в 04:06
Юленька, доброе время суток.
:0) Я вообще не пишу почти. :0) Старею потихоньку. :0) Спасибо большое за отклик!
Славицкий Илья (Oldboy), 31.07.2018 в 02:46
Мариночка! Не обидетесь, если я Вас так назову? Ведь мы знакомы кажется так давно, что уж и не помню с какой из прошлых жизней :)
Это ничего, что с годами пишется реже. Зато стоимость 1 слова растёт. Меньше гормонального, зато больше - инфернального (уупс!) ну, или с другой стороны :) И всё же, не уходите в офлайн насовсем. Ваше редкое слово - не только кошкам приятно. Удачи и перьев с Альфы-Чегонибудь - чтобы писалось... Искренне Вашъ
Генчикмахер Марина, 15.08.2018 в 15:39
Илья, спасибо огромное!
Да, мы знаем друг другa чуть ли не вечность. :0) Рецензия на «Недоброе "По добру" (вместо блога)»
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 20.12.2017 в 10:57
Марина, все правильно, но это если не вникать в суть проблемы, тогда конечно кажется, чего это нападают на нас, ведь мы такие хорошие.
Во первых на американский народ никто не нападает, потому как он не смотря на демократию ничего не решает, решает истеблишмент, верхушка. Сухарев обозначил ситуацию не расшифровывая, которую Вы не поняли, потому как у вас похоже цензура. Например, он пишет что стоит отвернуться, как запад начинает мухлевать, но ведь так и есть например когда мы выходили из Восточной Европы, то договаривались, что НАТО не будет расширяться на восток, но эти договоры были нагло нарушены. Также существуют следующие проблемы, США и НАТО бомбили Югославию, без санкции ООН разворошили , разбомбили Ирак , затем Ливию, затем Сирию, но Сирию нам удалось отстоять, но пока Россия не начала там наводить порядок вместе с Сирийским народом, Коалиция только делала вид что борется с ИГИЛ, в то время и появились ролики с ужасными казнями, сейчас их благодаря нашей победе не стало. Затем США добрались и до Украины, и сами признались что вложили огромные деньги в переворот. Теперь мы имеем то, что бомбят мирных жителей Донецка. И Александр Донецкий недоумевает как оказалось, что они в наше время находится под бомбежками, так он еще оказывается порой об этом писать не может из–за цензуры. А Вы получается невольно такими постами поддерживаете убийство Донецких детей, Ливийских детей, Сирийских детей, и т.д. Сейчас например наша сборная едет на олимпиаду под нейтральным флагом, и то кого пригласят и все это решение абсолютно без доказательств. А если бы я Вас обвинил в том , что Вы приехали ко мне на самолете и у меня украли деньги, конечно без доказательств , а зачем они, и Вам бы дали реальный срок, как Вы бы ко мне относились, вот и мы так относимся. И такие примеры можно приводить бесконечно. Чтоб Вам понять что имел в виду Сухарев , нужно посмотреть, что обо всем этом говорят Российские политологи, если это конечно возможно, но ведь это затруднительно , потому как похоже вводится цензура, а плохие дела со свободой слова это уже последняя стадия. И разумеется Сухарев в чем то не прав, и конечно к Вам я преисполнен огромного уважения, так как Вы имеете мужество и мудрость изменять свое мнение если не правы.
Мила Гавриш, 21.12.2017 в 06:56
Я жертва пропаганды. Оставляю за собой право не любить эмигрантов (считая их предателями Родины). Оставляю за собой право не любить и не уважать разжигателей международных конфликтов, оставляю за собой право не уважать тех русских, которые эмигрировали, а теперь нам рассказывают как они прекрасно реализовались в чужих странах. Но признаю, что великорусский шовинизм зашкаливает даже во мне самой. Мне трудно смириться с тем, что есть народы лучше, чище и благороднее чем наши народы. Да и, честно говоря, я их и не встречала. Тех, кто лучше, чище и благороднее. Когда речь идёт о чувствах, я думаю не обязательно так уж дотошно аргументировать. Зачем? Ну не люблю я эмигрантов! Мало того, мне кажется, что люди эмигрировавшие (кстати, всегда ради лучшей, более сытой жизни), сами себя не особенно-то и любят, потому и жалуются и скулят. А мы сидим здесь, блин, зачастую на воде и краюшке хлеба, и счастливы при этом. А они нам скажут, ну, и кто вам доктор! Давайте к нам, у нас тут и демократия, и мясо с мясом и все мыслимые и немыслимые блага! И берёзки тоже есть, причем в изобилии! Смешно! Но есть и печальные моменты. Для меня печальным моментом является традиционная ортодоксальность мышления подавляющего большинства. Такие мы в массе: белое - значит белое, черное - значит черное, без всяких промежуточных оттенков. Нужно быть мягче, нужно воспитывать любовь и терпимость. Как-то нужно полюбить даже врагов, не то, что эмигрантов. Но у меня не получается. У меня много друзей в Америке. Удивляюсь, как они лояльны к своей новой жизни. Традиционно, до почечных колик, почитают практически всегда и всех своих президентов. Безграничное доверие не побуждает их узнать тонкости международной политики своей страны. Раз так происходит с ведома президента, значит правильно, и даже вникать не обязательно. Потом, когда им кто-то мстит за эту политику, они впадают в первобытный ужас. Им действительно непонятно, за что? Но, давайте все-таки не забывать и о том, что именно там, даже школьники выражают свой протест, против чего, против сытой и комфортной жизни, где безработный живёт лучше и обеспеченней, чем наш работающий, так вот, они стреляют в своих ближних гораздо чаще, чем где бы то ни было. Или это неправда! Я если и молюсь Богу, то только о том, чтобы наши люди не скатились до такой унизительной злобы, не превратились под давлением обстоятельств в не рассуждающее быдло, я молюсь за просветление наших душ и еще за то, чтобы мы были сильнее. Настолько сильны, чтобы ни одна шавка из-за океана не смела раскрывать на нас свой поганый рот. Потому что абсолютно непонятно, чего они на нас такой злобой дышат. Нежных, ранимых, душевных и отзывчивых (причем всегда и часто ценой собственного благополучия) русских людей превратили в каких-то монстров и муссируют всем своим загнивающим (шучу!) Западом эту тему вот уже на протяжении нескольких лет, выдумывают злобные и обидные сказки про нас и сами же в это верят. И закрываться от мира как-то неправильно, и слушать весь этот бред в нашу сторону сил не хватает.
Генчикмахер Марина, 28.12.2017 в 19:30
Мила, здравствуйте! Вряд ли Вы ждете серьезного ответа на свой комментарий, но Вы выплеснули свои чувства под моим текстом и я должна как-то отреагировать. Мне кажется, что Вы имеете полное право не любить эмигрантов и "не уважать тех русских, которые эмигрировали, а теперь нам рассказывают как они прекрасно реализовались в чужих странах". Не имеет смысла пытаться "полюбить даже врагов, не то, что эмигрантов" - чувствам не прикажешь. Но не стоит при этом писать "У меня много друзей в Америке": при подобном отношении к ним, они никак не друзья Вам; они, по Вашему же признанию, хуже врагов. "Они лояльны к своей новой жизни". Они "традиционно, до почечных колик, почитают практически всегда и всех своих президентов", а Вы, судя по Вашему посту, почитаете Вашего российского президента, против чего я, кстати, ничего не имею. Если Вы "счастливы зачастую на воде и краюшке хлеба", то на этом счастье нужно сконцентрироваться, общаться "с нежными, ранимыми, душевными и отзывчивыми (причем всегда и часто ценой собственного благополучия) русскими людьми", живущими в собственной стране. Не все ли Вам равно, видит ли в них монстров "не рассуждающее быдло" дышащее "злобой"? Общаться с приятными людьми и концентрироваться на счастливых моментах своей жизни в принципе куда полезнее для душевного здоровья чем зацикливаться на негативе, тем паче заокеанском. И ни одна заокеанская "шавка" не станет "раскрывать на Вас свой поганый рот", если Вы не будете задевать ее под ее собственными текстами, к Вам никак не относящимися. Единственно что, не нужно публично смиряться "с тем, что есть народы лучше, чище и благороднее чем наши народы" - это шовинизм, который на портале запрещен. Одни народы, они не могут быть лучше чище и благороднее других: люди - могут, но это мало связано с их национальной идентификацией.
Генчикмахер Марина, 28.12.2017 в 20:07
Александр, доброе время суток!
Я не знаю о какой цензуре Вы пишите: о многих событиях, Вами упомянутых я наслышана в той или иной степени хоть и не уверена, что жажду их обсуждать. Это займет массу времени, которого у меня практически нет и съест массу нервов, которых мне жалко. Мой текст вообще не об этом; он о том, что самые острые разногласия в политике никак не повод превозносить свой народ до небес, браня остальные народы извращенцами. Рецензия на «Недоброе "По добру" (вместо блога)»Рецензия на «Недоброе "По добру" (вместо блога)»
Ольга Юнник, 19.12.2017 в 07:20
Надо решить лишь одно, для каких граждан работает портал. Сделать объявление. И тогда все само окажется на своих местах. И не станет разногласий. Политика определяет. Если ваш портал существует для граждан США, ну и бог с ним, подумают граждане других стран и обойдут его, не станут писать о своих совершенно противоположных устремления и мыслях. Если портал свободен от политики, значит, надо донести эту мысль до ещё заглядывающих сюда. Написать об этом на фронтоне сайта.
Уже и не знаю, жалеть ли сайт. Жалею о мифах, с которыми нас воспитали. О дружбе народов и мире во всем мире. Эти мифы помнят уже немногие.
Андрей Злой, 19.12.2017 в 08:58
Ольга, сайт задумывался Алексеем Порошиным и работал лет десять как сайт хотя и международный, но чисто литературный, не предназначенный для политических склок и выяснения, чьи масс-медиа брешут заливистей и какая лапша на ушах аппетитнее. Сперва цензуры на нём практически не было.
Но в 14..15 годах идиллия развалилась. Вплоть до того, что со скандалом разбежались основные, старые авторы. Пришлось ввести цензуру - первое время довольно драконовскую, сейчас она применяется редко - народ притёрся к правилам. Сейчас, вроде, скандал пригасили, но и сайт стал много мертвее. Очень Вас прошу - не начинайте очередного тура обсуждений, кто прав, кто виноват, и в какой стране большие лохи по жизни. Проходили. Все расходятся неубеждённые и булькающие.
Ольга Юнник, 19.12.2017 в 18:36
Смысл обсуждать... Андрей, я молчу) вот в ком веки сюда заглянула и сразу не туда)
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 20.12.2017 в 08:06
Почему развалился Советский Союз, почему мы ушли отовсюду, и эти места сразу заняли Натовские военные базы, да потому что широко не обсуждали вопросы, почему на западе постоянно наступают на одни и те же грабли, почему повторяются все эти войны и теракты, по той же причине , потому что введена цензура и широко не обсуждаются важные вопросы . И что за странное стремление превратить поэтов в стадо свиней, которые восхищаются цветочками, в то время как убивают людей, ни к чему хорошему это не приведет, а приведет только к вечному наступанию на одни и те же грабли. И что страшного в спорах? По крайней мере можно надоевшего в черный список отправлять.
Можно было понять Алексея Порошина, он все таки в Украине, и имеет определенные взгляды, которые не переделать, и вводил цензуру на мой взгляд не потому, что не любил споры и ругань, а потому что хотел оставаться при своей точке зрения, но она каждый раз терпела сокрушительные поражения, и потому он то писал свои гневные послания, то удалял их. Сейчас то почему политические поиски истины так не нравятся, сейчас то в чем причина? Рецензия на «И, Господи, какая благодать!»
Валентин Багинский, 08.11.2017 в 09:39
Марина, Кант бы здесь повторил)) (а вечные истины необходимо повторять): "Две вещи приводят меня в изумление: звёздное небо над нами и нравственный закон внутри нас".
Пусть изумление не покидает людей доброй воли!!) Рецензия на «Фальшивят струны Божьей лютни»
Валентин Багинский, 05.11.2017 в 07:38
Да, Марина, какими ресурсами сопротивляться? - кричащий вопрос.) Можно и эстетическими, но, видится мне, этический ресурс взывает к его накоплению...))
За усилия...!), Рецензия на «Сверчки»
Зиновий Лернер, 02.11.2017 в 11:19
Спасибо, Марина!
Благодарные сверчки )))
Генчикмахер Марина, 21.11.2017 в 08:05
Большое спасибо, Зиновий!
Все мы сверчки, или муравьи даже, если верить Окуджаве. :0) С теплом, Марина |