Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 454
Авторов: 0
Гостей: 454
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Victor G. / Написанные рецензии

Рецензия на «*мир ловил их, но не поймал…*»

Victor G.
Victor G., 18.05.2012 в 07:02
Интересные ритм и настроение
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Настроение диктовало ритм, вероятно)Вообще люблю длинные строчки - в них можно вложить больше настроения; короткие для меня провальны)

Спасибо, Виктор.

Рецензия на «Изъятый апокриф.»

Victor G.
Victor G., 17.05.2012 в 11:31
Призываете внимательнее читать Ветхий Завет? Или я чего-то не понял...
дмитрий станиславович
Я не призываю, я обращаю внимание. например заглянуть в словари)))

Новый словарь русского языка под редакцией Т.Ф.Ефремовой:

Ветхий
прил.
1) а) Старый, близкий к разрушению, обветшалый.
б) Крайне изношенный, пришедший в негодность от времени, от употребления, истлевший об одежде, бумаге и т. п. .
в) Очень старый, немощный от старости, дряхлый о человеке.
2) а) устар. Существующий с давних времен; древний, старый, старинный.
б) Утративший былое значение; устаревший.

Толковый словарь живого великорусского языка В.И.Даля:

ВЕТХИЙ, исконный, доконный, древний, давний, давнишний, старый, стародавний.
Ветхий человек, родившийся в прародительском грехе и не возродившийся духовно, по Новому Завету.
Отживающий, дряхлый, пришедший в негодность от долгого употребления.
Ветух м. стар. ветоха ж. ветошка, тряпка, тряпица, лоскут изношенной одежды, белья; подтирка. Ветошье собират. то же, тряпье, обноски всякого рода.
Выпашь, выпаханая земля, требующая назема или отдыха; противопол. новина, целина, непашь, залог, перелог.

“завет”
в словаре Ефремовой

завет

заве́т
м.

1)

а) Наставление, совет, наказ, данные потомкам, последователям.

б) Обычай, унаследованный от прошлого.

2) устар. Обет, обещание.

Сложив всё, можно догадаться, что написано и читаемо на разных языках - в разное время понятийный ряд разный. Отсюда вывод: мало знать ветхий завет...
А в нынешнее время и необязательно - разные задачи, разные условия, разное развитие. Но если интересно - вэлком, изучайте - в культуре ничего не бывает лишнего.

С уважением)

Victor G.
Victor G., 18.05.2012 в 04:11
спасибо за развернутый комментарий, но для меня жизненно важен Новый Завет. В нем я нахожу ответы на все вопросы. Вам удачи.

Рецензия на « моя ночь наступает всегда в двадцать три ноль одна...»

Victor G.
Victor G., 17.05.2012 в 11:29
Вы карп. Так? Она вас съест... Хозяйка чего? Думаю, интересная идея, если можно, разъясните.
Константин Куликовъ
в данном случае возможно, хозяйка положения... а положение, как видно, не завидное, съест же:)))
спасибо за отклик!

Рецензия на «снегопад»

Victor G.
Victor G., 17.05.2012 в 11:27
Да, интересный взгляд на то, что сугробы - наши грехи. А мы радуемся снегу. По поводу "Бесконечно увяз в поединках"... Будет Страшный Суд, значит, не бесконечно. в целом интересно.
Константин Куликовъ
до Страшного Суда время тянется бесконечно... если хотите, бесконечно долго... отсюда и выводы:)

Рецензия на «Свобода теперь ограничена вдохом и выдохом...»

Victor G.
Victor G., 17.05.2012 в 11:23
Очень понравились 7 и 8 строки. в целом - есть настроение, ощущение.
Константин Куликовъ
спасибо, Виктор!

Рецензия на «белый-белый свет»

Victor G.
Victor G., 15.05.2012 в 09:43
Белые стихи? Ну, как-то не впечатлили.
Галла Римская
Галла Римская, 15.05.2012 в 18:15
Виктор
вначале пробежалась по рец, написанным Вами
и Вашим произведениям
прежде, чем отвечать

- первое впечатление, - троллинг
- второе - человек ищет дружбы, тепла

но если безапелляционным голосом судии ...то этого не достичь
тем более бороться филологу ..не достойно

за меня не переживайте - у меня есть свои читатели, и друзья, и не только в этом сайте
и я не поэт и не писатель, - боже упаси,- хотя номинирована на "поэтгода" и "писательгода'
это всё - совсем не важно
я реалист

совет: если не нравится - не нужно в такой форме оставлять свои следы у человека в домике, - здесь же наши домики, странички
я - если не нравится (не впечатлило или не поняла автора) просто пройду мимо
знаете же, что творческие люди оч болезненно воспринимают..они как дети

вот и Вам...сказать, что видно из Ваших стихов?
одинокий, разуверившийся в жизни человек

и еще
иногда важна форма
иногда - изюминка
и многие, кстати, так думают!
ведь читаются те стихи, которые цепляют (а не профессионально выверенные)...а это зависит от личности человека
ну, конечно, всёж должно отвечать правилам стихосложения))

удачи Вам на сайте!
это самый передовой сайт, здесь отличные, прекрасные люди и профессионалы
и извините, если обидела
но ведь...'закон бумеранга'


Victor G.
Victor G., 17.05.2012 в 06:27
Вы меня ничем не обидели (так что бумеранг оставьте себе). Про меня ничего не угадали (совсем). Я говорил о ваших стихах, а вы переходите на личность, при чем совершенно уверенные в своей правоте (непрофессионально и некорректно). По поводу следов - больше я, конечно, вам не напишу в "домике" (ну, если только по ошибке). Я общаюсь лишь с теми, кто воспринимает критику, ведет конструктивный диалог и хочет писать лучше - таких, к счастью, много  (сам при этом не прячусь и свои стихи выставляю, так что все честно). Вам удачи!

Рецензия на «Сплин»

Victor G.
Victor G., 15.05.2012 в 09:34
Что ж вы: то нах, то нафиг? Есть что-то от Рождественского: "Я сегодня до зари встану". жаль, что только ритм... Что душа ищет путь, это хорошо, жаль, что вы ее оборвали. Правда в стихах это было много раз. Не удивили...
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Виктор, "нах" там было в первоначальном варианте. Сейчас убрано)))
От Рождественского - только размер, больше ничего: не дорос я ещё.
А почему нафиг? Да настроение такое было. Хотелось всё послать несколько дальше, чем мог себе позволить. Кризис у нас был (да, собственно, и остался). Вот это "нафиг" для души - как квинтэссенция желания выхода на свободу отрицательных эмоций.

Спасибо за визит.

Рецензия на «Тезы и антитезы»

Victor G.
Victor G., 15.05.2012 в 06:50
Хорошая концовка. Остальное затянуто. "Бормотанье Бродского" и его же обыгрывание фразеологизмов.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 12:13
Да, решил и так попробовать) Спасибо)

Рецензия на «С каждым небом»

Victor G.
Victor G., 15.05.2012 в 06:45
Ругали Мигова за нытье в одном ритме, а сами. Ну, Бродского слышу интонации. Ну, интересно разорвали "троллейбус". Понравилось "с каждым небом", а где выход? Где сильный выход?
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 12:11
))) Это пародия на длиннострочные телеги))) Я написал эту телегу за 10 минут.
Обычно мне писать в этом не свойственно. Нытьё - согласен. Примерно так и ноют сейчас 90 процентов випов.
А сильный выход - хм. А не одобряю я этот банальный сильный выход. Это настолько уже избито, что скучно. Можно ваще стихи не читать. Идёшь и читаешь сразу очередной неожиданный и сильный выход)))
Victor G.
Victor G., 15.05.2012 в 13:39
Нет, не согласен. "концовки - это пули, что бьют всегда без промаха в туза". а по поводу нытья - тут на 100% согласен!!!
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 13:44
бессердечное сердце, твою подрывая грудь,
с каждым небом всё громче-громче болит-болит.


мне кажется, что сила этой концовки Вами не оценена, а между тем. это, думаю, самые искренние и неизбитые строчки во всей "телеге". Сердце, у которого нет сердца, которое подрывает грудь изнутри, как мина и громко болит. Не думаю, что это слабая концовка. Я старался наводнить стих образами, подражая или даже пародируя последователей Бродского, но всё же не выдержал и написал-таки всерьёз. В самом деле "всё громче и громче болит-болит", а "забудь-забудь" не получается (((((

Victor G.
Victor G., 15.05.2012 в 15:38
Мне нравится "с каждым небом", т.е. с каждым днем. Ну а то, что сердце болит, пусть и бессердечное, это для меня (да и не только для меня) не ново.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 15:42
я мог бы придумать крутой образ, чтобы вштырило, но тут боли-болит не просто, а гормче-и громче) Я щас похож на торговца, который нахваливает своё мясо "эй, хороший барашек, да... толко вчера бегал..." )) Тут перекличка между звоном монет в кармане "забудь забудь" и стуком сердца "болит-болит". Это такой тип образов, который не напоказуху, а втутри, в себе. Ну может только я сам это вижу. Всё может быть... Ладно, удалю позже. На конкурс отдал, пока не имею права.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 16:01
пардон за опечатки) Хотя, может и оставлю стихо. как выплеснулось, так пусть и будет. Лучше другое написать, чем редактировать крик.
Victor G.
Victor G., 15.05.2012 в 16:07
Считаю (ИМХО), надо писать, чтобы "вштырило", и никак иначе. ))) Вам удачи.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 16:12
Это распространённое заблуждение))
Писать надо так, чтобы искренне и о том,  что есть на душе,  а не придумывать неожиданные концы и формулировки,  чтобы понравиться толпе. Толпа как проститутка - сегодня один на гребне славы, а завтра другой. А сердце у тебя одно и оно болит-болит) и кто-то тебя поймёт пусть один из десяти. но он почувствует, а не просто скажет во как круто. Не хуже чем у Пупкина или даже самого Васькина)
Взаимно - удачи)
Алексей Канзепаров
"Лучше другое написать, чем редактировать крик" - абсолютно согласен)
Victor G.
Victor G., 15.05.2012 в 17:36
Крик бывает разный - матерный, родовой, в атаку, на соседа. Если крик дорог, надо уметь редактировать, а если не дорог, зачем кричать?
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 17:43
Да, Алексей, думаю излишняя редактура может сделать всё красивее и эффектнее, но и всё изначальное настроение погубить - будет ещё одна шедевра без лица и души)

Виктор, я редактировал, пока писал стихо. По ходу были варианты. А когда уже выплеснулось, то не стоит мучать текст, лучше написать другой. Учту, что сейчас, чтобы нравиться как можно большему количеству людей, надо делать эффектые концовки. Но если по мне так эффектными (сильными) должны быть не только концовки, а по возможности все строчки. Иначе это просто формальное жульничество)

Victor G.
Victor G., 17.05.2012 в 06:33
Человек запоминает только начало и финал (это сильные позиции текста). Но это не значит, что внутри должна быть вода. Я руководствуюсь принципом, который сформулировал Н. Глазков (поэт хороший): "И если ты поэт, стремись к зарифмованью сильных строк". Мне радостно, что вы сформулировали то же самое, только другими словами. По поводу жульничества согласен. Вы молодец. Удачи!

Рецензия на «Читая, имена смакуя »

Victor G.
Victor G., 15.05.2012 в 06:29
понравилась только концовка. не пробовали писать более классицистично (ритм, рифма и т.д.)? Поток сознания тяжело читается...
|← 9 10 11 12 13 14 15