Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 534
Авторов: 0
Гостей: 534
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алёна Воля / Полученные рецензии

Рецензия на «а снаружи меня метель»

Лимпапо
Лимпапо, 08.04.2012 в 17:48
Читается на одном дыхании.
Алёна Воля
Алёна Воля, 15.04.2012 в 22:09
   Thank you Freeman!

Рецензия на «а снаружи меня метель»

Жорж Декосье
Жорж Декосье, 07.04.2012 в 09:59
Я смотрю, Галич любит оценки раздавать, причем причины своих мнений не объясняет. Меня он в ЧС запихнул, наверное, боится объективности.

Не люблю я длинные строки, честно скажу. Вот эта строка мне откровенно не нра...:
Вновь зима намела круг ежегодных боёв ад, - нечитабельно и с точки зрения логики не проходит.

Алёна Воля
Алёна Воля, 08.04.2012 в 13:41
  Здравствуйте, Жорж! Сразу хочу выразить глубокую признательность Павлу Галичу за неравнодушие- качество, в сегодняшнее время, присущее большинству. Спасибо ему!
  Насчет оценок: прочесть многое- нужно достаточно много времени для этого, и в то временнОе пространство, когда это удаётся, рецензия занимает ещё болшее время, чем просто оценка, её же можно поставить, когда в произведении "что- то есть, что- то зацепило, твоё и т. д." Отрицательная оценка, как в школе ))), думаю, что 2 или 1, всё- таки заставляет задуматься  автора, принять или не принять точку зрения читателя, как всегда- это выбор. Например, я считаю себя вправе поставить двойку за содержание, за некий оскорбительный для кого- бы то ни было подтекст, или прямое оскорбление. Благо, что это бывает крайне редко.
  Если честно, то мне здесь тоже- не всё нравится и эту "нечитабельную" строчку, благодаря Вашему видению, обязательно возьму на "вооружение" при правке.
  Спасибо и Вам за неравнодушие! ))))
Жорж Декосье
Жорж Декосье, 08.04.2012 в 14:01
Оценка далеко не безобидна. И мнение тоже. Вот сегодня ВИП-мастер Валерий Панин много чего оскорбительного мне написал, видимо, наслаждение получал. "Самый последний графоман", "хлам", "не поэт" и проч., что я не запомнил. Когда я вижу, что очень плохо написано, то просто молчу. Если есть, что поправить для улучшения, - подсказываю.
Алёна Воля
Алёна Воля, 08.04.2012 в 14:54
  Согласна, что "оценка далеко не безобидна".
   Жорж, поэты отражают всю палитру психохарактеров общества (ИМХО). По моим наблюдениям формулы "хороший поэт" (как то и писатель)= "хороший человек" в природе не существует, т. е. поэтом не всегда становится хороший человек, даже если это так, бывает "достали".
   Иногда наблюдаю другую  "не очень хороший поэт" = очень хороший критик".
   Жорж, никто не может нам запретить творить!))) И вытворять. )))
Жорж Декосье
Жорж Декосье, 08.04.2012 в 15:05
Любые классификации в поэзии - блажь. Сохранится в памяти человечества только самое лучшее или запоминающееся необычностью. Запретить творить не могут. Могут только навредить. Фашизм не на пустом месте вырос. Его корни в нашей звериной психологии.

Рецензия на «найти тебя»

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 05.04.2012 в 10:10
Понравилась рифма душе - дюшес.

В душе ее искрится огонек,
Но давит, губит своим  жалом память -
Когда б ее на время хоть оставить,
Едва зажженный, тлеет уголек...

Чтобы не мешала память прошедших лет!

Алёна Воля
Алёна Воля, 08.04.2012 в 13:47
  София, спасибо за пожелание! Да можно ли, бывает ли такое?

Рецензия на «на выдохе»

Жорж Декосье
Жорж Декосье, 29.03.2012 в 06:42
Двойная рифма - оригинально. А критиковать графоман автора не будет. ;)))
Алёна Воля
Алёна Воля, 30.03.2012 в 12:09
   Да? Значит есть за что? Бедные коты (графоманы)))) выбрать правильное)))), чем им только заниматься не приходится, и всё сАми, да сАми. )) Спасибо!
Жорж Декосье
Жорж Декосье, 30.03.2012 в 16:41
За что? Да при желании можно докопаться до чего угодно, только желания нет. Кот-графоман (без выбора правильного).

Рецензия на «на выдохе»

Айртон**
Айртон**, 25.03.2012 в 16:45
Воля Ваша - красиво!
Алёна Воля
Алёна Воля, 30.03.2012 в 12:02
   Спасибо за "красиво", Айртон! ))) Имеете ввиду "На всё воля твоя..."?
Айртон**
Айртон**, 31.03.2012 в 01:54
Да уж не экзотическую картинку на Вашем титуле, но свободное сочетание содержания (потока сознания, если угодно) с четко организованной формой (так называемой, структурой... Всего - делов!!

Рецензия на «этот поезд вчера»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...вспомнилось давнишнее: "всё пройдёт: и печаль, и радость"...:), а на "обочине"? - "Пикник"...:)
Алёна Воля
Алёна Воля, 23.03.2012 в 10:18
... конечно, на обочине у читателя имеет право оказаться всё... и пикник в том числе.
По большому секрету.... ))) автор подразумевала Родину.
Спасибо! )))))))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
..."Пикник у обочины" - тоже Родина, с той же долей и грусти, и Надежды!..:) "Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"!..
Алёна Воля
Алёна Воля, 23.03.2012 в 11:01
Красивый тост "с долей и грусти, и Надежды!" )))    
Вы же знаете, что ничего не бывает даром и за счастье иметь дар уже... или ещё придётся... Какие могут быть обиды у тех, кто до той черты понимания уже добрёл, )) только на самого себя.
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...да, Елена, "Счастье" - ЗАСЛУГА! Его надо З-А-Р-А-Б-О-Т-А-Т-Ь!!! Легка только удача - эта моя "черта понимания"...:)) И еще: "Счастье, как здоровье, когда оно есть, его не замечаешь" - И. Тургенев. Что же касается "обиды"? Тут Вы правы - только на самих себя!..

Рецензия на «Берег изменчив, наверно»

Григорий Дом
Григорий Дом, 22.03.2012 в 15:24
Красиво... обволакивает нежностью... :)
Алёна Воля
Алёна Воля, 22.03.2012 в 23:02
  Рада! Спасибо, Григорий! )))

Рецензия на «на выдохе»

Григорий Дом
Григорий Дом, 22.03.2012 в 15:21
Чувственно...
Алёна Воля
Алёна Воля, 22.03.2012 в 23:04
   "Краткость- сестра таланта"... ))))

Рецензия на «за стойкой в пивной неотправленное письмо»

Евгений Березков
Евгений Березков, 16.03.2012 в 16:37
Сразу кинулся на "шуточные", но я к этому (старый сатирик) отношусь крайне серьезно)))
Не обижайтесь - анекдота, который в этом случае вытягивает все, не поучилось - концовка смазана - т.е. сама ситуация понятна, но нет "открытия" - неожиданного хода какого-то...
Впрочем, здесь сама тема "курортногоромантизма", "супружескойневерности". "хождениянлево" настолько обмызгана, что окучивать ее дело трууднейшее и неблагодарное... На мой взгляд (я мужик все же) смешнее было бы описать мытарства (потуги) от лица неказистого соблазнителя (мачо районного розлива), или отыскать какие-то смешные черточки в его поведении, впрочем - это тоже очень сложно...
Алёна Воля
Алёна Воля, 21.03.2012 в 12:49
     Здравствуйте, Евгений! К конкретной критике с объяснением просчётов автора, отношусь с большой благодарностью. Спасибо Вам!
     Я догадывалась, но теперь мне более понятно, что к "шуткам", конечно, нужно подходить более серьёзно, нежели подошла я. Возможно, следовало завершить произведение словами о том, как по разному в данном, конкретном случае герои поняли свои действия по отношению друг к другу. Герой, по прошествии лет, помнит один из многочисленных эпизодов своей жизни, возможно только потому, что это единственный эпизод, не доведённый не по его воле до логического, с его точки зрения завершения, тем и запомнился ему, или были другие, известные только читателю, примеряющеми всякую ситуацию на себя, причины.
      Ну а сейчас, чтобы ещё более понять отличие шутки от сатиры, с удовольствием пойду на Вашу страничку.
      С уважением.
     

Рецензия на «Берег изменчив, наверно»

Вадим Овчинников (Nord)
Понравилось,  Лена!  На  ощущениях...
"если всё же, не нужен..."  -  !  да  -  Море...
Вадим.
Алёна Воля
Алёна Воля, 11.03.2012 в 16:12
Вадим, спасибо! Польщена ))))
|← 6 7 8 9 10 11