Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 76
Авторов: 0
Гостей: 76
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Таня Борцова / Полученные рецензии

Рецензия на «Фиолетовые листья...»

Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 24.02.2012 в 12:22
"тряпка половая"
"Хорошо ль быть нехорошим, быть преступным - хорошо ли"
"Не осталось в венах крови, только горечь да отрава."
"Мыслей мало, да и те уж озверели"
"пострашнее рожу скрысить..."
Эти выражения все портят. Да и плохо зарифмованные строки ни о чем не говорят читателю.
Таня Борцова
Таня Борцова, 24.02.2012 в 13:19
Спасибо, ваше мнение очень важно для нас.

Рецензия на «Дети девяностых»

Михаил Пучковский
Михаил Пучковский, 23.02.2012 в 17:39
Мы подъезды "обживали", чердаки, подвалы, стройки.  - ага, была такая брюква в этом чудном плове...
Очень странные были ребята, точно, лучше не скажешь. То синьку жрали до полного посинения, то до  хрипоты о милосердии спорили. То набегом на соседний подвал шли, то бюргеров пугали...
Таня Борцова
Таня Борцова, 24.02.2012 в 05:36
У нас-то не то что подъезды и чердаки, целый детский садик был "во владении". Подвал - прямо там, на территории. Ну и несколько подъездов в окрестностях. "Богатая" была компания, уважаемая. =)  

Рецензия на «Кому в РФ жить хорошо»

Александр Поляков
Александр Поляков, 22.02.2012 в 20:13
Спасибо!!!
Таня Борцова
Таня Борцова, 22.02.2012 в 20:22
Вам спасибо. =)

Рецензия на «Квартирник»

Галка Сороко-Вороно
"Так что вновь подавись непрорвавшимся яростным криком,
И тихонько иди по аккордам своим - по судьбе."

Да, такова СЕ ЛЯ ВИ...

Таня Борцова
Таня Борцова, 20.02.2012 в 14:27
Я писала этот стих лет в 15-18, и честно была уверена, что дело обстоит таким образом ТОЛЬКО в "особых квартирах, где собираются неформалы" (короче говоря, на быдлохаосах). А за пределами этих квартир, в "обычном мире", все якобы такие вечно веселые и беспроблемные. Но сейчас, десять лет спустя, перечитала и думаю - е-мое, да ведь таков вообще весь мир. =) И "нет сочувствия в людях, (...) потому что они все такие же точно, как ты".

Рецензия на «Детки из окошечек - прыг-прыг-прыг-прыг»

Likin_M
Likin_M, 18.02.2012 в 18:23
  Я вижу проблему не конкретно этой темы, а более общую в следующем:
Отбросим рекламу и явные заказы. Приходит журналист к редактору.
  Редактор: Ну как там?
  Журналист: Да норм всё вроде.
  Редактор: Ну и о чём писать будете? О том, что всё ровно? А рейтинг?!
  Журналист: Ну хоть о воровстве в ЖКХ напишу.
  Редактор: Спасибо кэп, мож ещё и о злоупотреблениях напишете в распределении бюджетных средств?)))
  Журналист: А что надо-то? Про педофилов?
  Редактор: Фи! Нынче это-мовитон. Пипл обхавался, рыгает уж. Надо быть в теме, сынок. Ща тема-подростковый суицид. Чё зенки вылупил? Иди и накрапай.
  И пойдёт, и накрапает. Кушать ведь хоца. Ну а о тех, кто это читать будет, отдельный разговор. Если люди "сужденья черпают" из СМИ, разгружая моск, и не пытаясь сами анализировать, то они вполне подходят под ту категорию быдла, для которой весь этот хавчик варится. Формировать общественное мнение, на мой взгляд-это всего лишь ориентировать толпу, преследуя определённую цель. Например отвлечь от социальных проблем, или для рейтинга. Как-то так...
 
 
 
Таня Борцова
Таня Борцова, 18.02.2012 в 18:26
Это какой-то очень плохой, сонливый и глупый журналист. ) Раз ему редактор о таких вещах рассказывает. Обычно "низовые звенья" ловят тему гораздо раньше начальства.
Likin_M
Likin_M, 18.02.2012 в 18:39
Я утрировал сильно. К тому же сведения о работе журналистов у меня чисто киношные. Обещанный стих выложил, оцените:)

Рецензия на «О кошках, хлебе и времени»

Александр Поляков
Александр Поляков, 16.02.2012 в 22:18
А мы в школе и ВУЗе закон спирали Гегеля учили.))) Как давно это было...)))
Таня Борцова
Таня Борцова, 17.02.2012 в 10:05
В школе? Здорово, в мои времена философию в школе уже не преподавали... Хотя, может, в 10-11 классах учили, я-то оканчивала девятилетку.
Александр Поляков
Александр Поляков, 17.02.2012 в 11:22
Все рассуждения про все эти революции, прошлое, будущее укладываются в и объясняются диалектикой Г.Гегеля. Всё достаточно несложно и стройно объясняется. Все эти законы "Перехода количества в качество" ,"Отрицания отрицания", "Единства и борьбы противоположностей", той же "Спирали" до сих пор весьма действенны и помогают разобраться даже в самом себе. Конечно, тогда диалектика Гегеля входила  в состав Марксистко-Ленинской философии (с критикой того же Гегеля, что он - идеалист), и сейчас, может быть, философская мысль ушла далеко вперёд, но раньше без знания этого в аспирантуру не принимали, имея ввиду, что никакая научная работа и никакое научное открытие по определению невозможно без знания диалектики, как основы основ. Единственное))), что раньше той же диалектикой объяснялись те научные теории, которые сейчас абсолютно противоположны, но объясняются той же диалектикой.))
Таня Борцова
Таня Борцова, 17.02.2012 в 11:38
Да эти рассуждения много куда укладываются. ) Каждый нормальный философ создает свою систему таким образом, чтобы про нее можно было бы сказать - "она объясняет все".

Но лично я пока не знакома с Гегелем непосредственно (хотя натыкалась на многие обширные упоминания, критику и т.п.). Так что ничего по существу ответить не могу.

Александр Поляков
Александр Поляков, 17.02.2012 в 12:03
На самом деле мне это всё давно обрыдло, возраст не тот, поэтому, не знаю чья частушка:
Мой милёнок Фейебах
Поругался с Гегелем,
Разорвал ему рубах
И ударил мебелем! (С)

А это уже Александр Лаэртский (Уваров):
Гегель тоже был не прав
С Фейербахой - сукой,
Да и кто их разберёт-
Философов сраных.  )))))))
 Вот результат диалектического материализма, который нам вдалбливали в голову в те стародавние времена.))))

Таня Борцова
Таня Борцова, 17.02.2012 в 12:14
Просто нужно знать ту грань, за которой образование уже _не_может_ быть всеобщим без вульгаризации и непонимания. Эта грань недопустимо завышена не только в СССР, но и в современной России.

Рецензия на «Кому в РФ жить хорошо»

Likin_M
Likin_M, 16.02.2012 в 18:50
Спасибо! Я столько времени носился с идеей сделать переложение известной поэмы! Теперь остаётся только нервно курить. А так, как видимо мы воспринимаем окружающую действительность примерно одинаково, то...нафик...уйду в лирики! Если серьёзно, очень понравилось, прочитал с огромным удовольствием :)))
Таня Борцова
Таня Борцова, 17.02.2012 в 10:04
Так ситуация перманентно меняется, можно хоть каждые пять лет писать новое обновление. =)
Likin_M
Likin_M, 17.02.2012 в 19:40
Ну нет, столько ждать я не согласен:) Я почти написал "Ярмарку" сегодня на работе, так что скоро выложу:) Ничего, если я воспользуюсь Вашими типажами?
Таня Борцова
Таня Борцова, 17.02.2012 в 20:02
Отлично, с удовольствием почитаю. )
Likin_M
Likin_M, 19.02.2012 в 09:18
Стих готов! Хотелось бы узнать о нём Ваше мнение:)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/244897/

Рецензия на «О кошках, хлебе и времени»

Алексей Ирреальный
Очень интересно было читать ваши мысли. Хочется сказать пару слов о том, что надумалось.
Вы говорите, что есть "человек будущего" и "человек прошлого". Один смотрит вдаль, как пророк, другой цепляется за устои и нормы, любит и почитает старые добрые времена. Но (!) оба этих типа людей мыслят, а так же являются важными элементами в обществе. Представьте себе, что общество состояло бы только из одних "людей будущего". Мораль как таковая разве бы сумела противостоять инновационному мышлению? Т.е. благодаря "людям прошлого" люди именно и остаются людьми, т.к. не забывают, что было ранее, напоминают окружающим о важных вещах, о которых ни в коем случае не стоит забывать. "Человек будущего" попросту не может существовать без "человека прошлого". Они гармонизируют друг друга.
Но вы забываете и про третью категорию, которая является не менее важной, чем остальные. Я говорю о "человеке настоящего". О том, кто довольствуется простой жизнью, никуда не стремиться, ему хорошо здесь и сейчас. Его не волнует прошлое, не манит своей красотой и героизмом, его не заботит будущее, т.к. он свято верит, что жизнь одна и закончится столь быстро, что предпринимать ничего не стоит, чтобы сделать её лучше. Он живёт одним днём, ничего не создаёт, но только потребляет. Для него нет канонов, нет святого, ему в принципе просто всё равно. Он приспособленец. И я хочу сказать, что именно этот тип человек и тормозит развитие цивилизации. Но опять таки, без "человека настоящего" не было бы общества как такового. Он тоже имеет право на жизнь и являются связующим звеном между "человеком прошлого" и "человеком будущего". Как рождается "человек будущего"? Он смотрит на "человека прошлого", "человека настоящего" и делают вывод о том, что надо двигаться вперёд, чтобы сделать жизнь лучше. "Человек будущего" - пророк, первооткрыватель и двигатель человечества в целом, но он никто без своих братьев "человека настоящего" и "человека прошлого". Возможно, в будущем эта картина и поменяется. Но сейчас, как мне кажется, именно так и есть.
Таня Борцова
Таня Борцова, 12.02.2012 в 18:36
Нет, насчет будущего-прошлого - это не "я говорю", эту мысль я почерпнула не помню откуда. А далее я пишу: "Конечно, эта мысль несколько упрощена. На самом деле я бы обращала внимание не только и не столько на шкалу времени, сколько на шкалу развития". И далее: "Человек развития, конечно, нацелен на будущее, но на самом деле он много внимания уделяет и прошлому". То есть все примерно так, как вы и сказали.

А насчет "человека настоящего" - конечно, он нужен. Он вообще важнее всех. Он плох, только когда начинает стыдиться своей сущности и претендовать на что-то большее. Как сейчас, например - вузы превратились из "обителей разума" в логичное продолжение детского сада и школы. Туда идут практически все подряд - потому что туда "стыдно не пойти". И вместо науки там занимаются тусовками. А ПТУ пустуют...

Рецензия на «Завещание»

Владимир Невесенко
"...Ты, который меня читает -
Скажи, я есть в посмертии ныне, или?.. "
- Или...

Рецензия на «Это было давно...»

Likin_M
Likin_M, 11.02.2012 в 14:04
А вот мне не ложится как-то на моск зависимость преемственности религиозных циклов от зодиака. Думаю, иные механизмы работали, более так сказать, приземлённые. С выводами полностью согласен. Однако в скором капуте "плесени" сомневаюсь. Слишком велика инерция.
Таня Борцова
Таня Борцова, 11.02.2012 в 14:53
Если брать не религию, а оккульт, и не один голый зодиак, а всю астрологию - все достаточно обосновано. Соотношение примерно такое же, как между газетными гороскопами и работой профессионального астролога. В газетах, конечно, пишут ерунду, но в основе-то лежит правильная вещь - солнце в определенные периоды находится в определенных знаках зодиака, а значит, в натальных картах людей, рожденных в этот период, есть что-то общее. И по этому общему можно попытаться дать максимально расплывчатое предсказание (подозреваю, что сейчас для этого используют программу Zet). Изредка может совпасть.

А что касается скорого капута... С точки зрения одной человеческой жизни - конечно, он не скорый. Но с точки зрения истории, где счет идет на тысячелетия - это уже близко.

Likin_M
Likin_M, 11.02.2012 в 15:07
Я и не имел в виду газетный гороскоп. Есть у меня один товарищ продвинутый в этой теме. В общем в потёмках не блуждаю:) А насчёт капута. Не являясь поклонником аппокалиптических теорий, с философской обречённостью смотрю не на небо, а на снижение скорости гольфстрима:)))
Таня Борцова
Таня Борцова, 11.02.2012 в 16:41
Какая обреченность? Вы что, всерьез верите, что после крушения христианства и остальных авраамических религий кончится вообще вся история? =) После шумеров не кончилась, после египтян не кончилась, после майя не кончилась, после греков не кончилась, после римлян не кончилась, после тех-о-ком-вообще-не-осталось-сведений не кончилась, а вот после них кончится?

А по поводу неба и снижения скорости... Так в том-то и дело, что все взаимосвязано. Не "звезды складываются в такой-то паран, и поэтому гибнет религия или рождается гений". А нечто общее разом влияет и на звезды, и на Гольфстрим, и на религии, и на судьбы... Влияет примерно одинаково, поэтому, замечая изменения в одном, можно предсказать схожие по характеру изменения в другом.

Likin_M
Likin_M, 11.02.2012 в 17:22
Хм, хм и ещё раз хм! Это в каком это я месте переоценил значение христианства (и иже сним)? Возмусчён и негодую! (Это надо ж так махрового материалиста обо... обидеть).
 
А на счёт того, что "нечто общее" влияет... Это "нечто"-величина идеальная? И отчего она так неразборчива в масштабах, звезда и человек, это как бактерия и гора примерно.
Таня Борцова
Таня Борцова, 11.02.2012 в 18:08
Ну, мне показалось, что слова "с философской обреченностью" относились к предчувствую падения христианства. А это звучит как-то... Как будто переоцениваете. Прошу прощения, я вполне могла ошибиться - у меня вообще сейчас 75 процентов мозга спят, а 25 процентов ведут эту переписку. Встала в пять утра, преодолела за день 140 километров, а теперь докуриваю вторую пачку сигарет и допиваю третий чайник чая.


...Мда, так что о "нечто общем" подробнее судить не берусь. Как минимум сейчас. А то такого нафилософствую. =)

Likin_M
Likin_M, 11.02.2012 в 18:21
Похожее состояние:) Вчера преодолел 400 км, одно собрание, один сурьёзный разговор с начальством, 1 бутылку шампанского.
Щас: один неприятный разговор с женщиной, 1 ложь во спасение, 1 бутылку коньяка... так что в общении участвует примерно 50% сознания:))) Давайте перенесём разговор на потом, но непременно!:)))
Таня Борцова
Таня Борцова, 11.02.2012 в 18:46
Да уж! Точно на потом. И точно непременно.

Хорошо, что вовремя остановились, а то веселая получилась бы беседа. )

Likin_M
Likin_M, 11.02.2012 в 19:01
:)
1 2 3 4 5