Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 539
Авторов: 0
Гостей: 539
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Виктория Червякова / Написанные рецензии

Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»

Виктория Червякова
А почему тогда так знаменита, популярна и загадочна (хотя, вроде, самая что ни на есть "элементарщина" на вкус неискушённых...) картина Малевича "Квадрат"? Ответ: вложенным в неё смыслом. И спустя столетия, люди стандартного мышления всё равно видят просто КВАДРАТ:-))
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.12.2011 в 20:05

Во-первых, "Квадрат" Малевича давно уже признан всеми ведущими критиками да и здравомыслящими людьми всего мира как самая наглая афера в мире творчества.

Юля, да всё ты поняла! Что эти стихи тоже наглая афера - точно поняла, я не сомневаюсь!
Хочется, чтобы это поняли и остальные читатели и ценители настоящей поэзии.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.12.2011 в 20:48
А ещё знаменит "Квадрат" потому, что он принадлежит кисти Малевича, прославившегося, кстати, не квадратом, а совсем другими работами.
Это не живопись как таковая, а лишь символ пустоты, тупика в искусстве, того, что больше сказать нечего - всё уже было. (Это не я так считаю, а искусствоведы). А Малевич, возможно, и этого не считал: просто "прикололся" над нами, мол, схавают за милую душу, была бы реклама.
Огромные деньги платятся и за (извините) лифчики поп-звезд, автографы политиков (а ведь в них точно нет искусства))))) Нарисуй точно такой квадрат Вася Иванов из Норильска - за него не дали бы ни рубля. Так что "вложенная идея" ни при чем.

Конечно, Андрей, я "всё поняла". Но уже говорила - не хочу выступать в роли судии под этим эссе. Вот когда в жюри буду - пожалста)))

Викулина, спасибо за визит. Можно спросить: а что следует видеть в черном квадрате искушенному и продвинутому знатоку? Батальную сцену или натюрморт с лимоном и гвоздиками?

Виктория Червякова
Может, и найдётся здесь до такой степени искушённый... Но в своё время "Квадрат" Малевича был переворотом в истории искусства... И таких примеров масса. Так что, времена меняются: кто-то смотрит вдаль, кто-то так близко, что не видит и себя. Может, ваше предложение по сбору несумбурных слов и будет блеском далёкого времени. Может, так и умрёт в идейном списке.
С тёплой зимой:-)
Виктория Червякова
Никто не знает, что будет завтра... Кто на самом деле ценитель истинной или настоящей поэзии... Кто поэт, а кто аферист- Малевич:-)) Всё дело вкуса. Оценивать должен тот, для кого пишут. Это для А.Зеленского.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.12.2011 в 22:54
Конечно, никто не знает, что будет завтра.
Но настоящую поэзию от фальшивки, подделки под поэзию, всегда можно отличить с первого прочтения.
Почитайте  Игоря Царёва, Марину Генчикмахер, Владимира Плющикова, Алексея Ерошина, Людмилу Мигунову, Наталью Маржан и других больших поэтов и поэтесс и тогда поймёте, что такое настоящая поэзия. А фальшивки - они фальшивки и есть. Так - прах, воздух...

Виктория Червякова
Но нам с вами до них ещё как до звезды:-)
А Марина Генчикмахер, например, не в моём вкусе. А о вкусах, как говорят, не спорят. Только произведения Шекспира и Пушкина для меня истинно бесценны. Удачи в вашем творчестве и необъятного вам списка читателей!
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.12.2011 в 23:11
Здесь эта поговорка не подходит. Названные мною авторы признаны как настоящие, большие поэты и в Рунете, и остальном мире.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.12.2011 в 23:21
Так Вы тоже, Викулина, не можете объяснить, в чем эстетическая ценность "Квадрата"? Только ссылаетесь на авторитеты прошлых лет? Я так и думала...
Переворот в искусстве??? Ну да, отрицание его) С ног на голову переворот)

"Может, ваше предложение по сбору несумбурных слов и будет блеском далёкого времени"

Несумбурные слова в стихотворении - блеск будущего времени? Да, как всё запущено... А прошлого времени? Вами любимый Пушкин (и Шекспир) разве писали сумбурно?))))))) Не противоречьте себе)
Им хватало границ нормального языка, чтобы выразить и мысль, и чувство. Только мы, геннии, лезем из орбит языка - нам тесно. Пустышку маскируем под оригинальность)

ПС Лично я за необъятным списком читателей не гонюсь - он часто свидетельствует о накрутках и социальной активности автора, а не о его таланте.
Вам большого списка - коль Вы о нем сказали)

Виктория Червякова
Конечно, я это и имела ввиду о "Квадраие". Но... у каждого свой взгляд на вещи, и этого я тоже не отрицаю. Наоборот, я имела ввиду, что сумбурность слов - дело времени и не мне о нём судить. И то, что Шекспир и Пушкин писали в таком стиле, я не писала:-)) Я ответила автору Зеленскому (забыла указать этот факт)насчёт признанных в мире авторов: "Только произведения Шекспира и Пушкина для меня истинно бесценны". По вашему П.С. это тоже был ответ Зеленскому. А вам желаю счастливой зимы! Думаю, даже мороз не остудит ваши мысли. Им этого не дано:-)
Виктория Червякова
Каждому своё... В ответ Зеленскому.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.12.2011 в 23:57
сумбурность слов - дело времени и не мне о нём судить.
Вы бы как-то повнятнее формулировали, что ли. В прозе это проще)))О чем Вы говорите? О том, что со временем научитесь писать несумбурно?  Или о том, что сумбурность - отличительная черта нашего времени? Или будущего? Трактуй как хочешь. А я, как и в стихах, не хочу за Вас домысливать, но хочу Вас понять. Вы ж, вроде бы, редактор крутой, должны языком владеть блестяще)))

Думаю, даже мороз не остудит ваши мысли. Им этого не дано:-)

А-ха-ха))) Выдержка начинает изменять вам, Викулина? "Не дано" - это намек на мою умственную несостоятельность?)))) Не сорвитесь на прямые оскорбления, здесь это не проходит))) Вы интеллектом меня задушите, продемонстрируйте силу своего ума - это будет круто. А намекать на мой воспаленный мозг - много труда не надо))))  

Виктория Червякова
Время позднее:-))))
Поэтому как вы написали МОСГ вместо МОЗГА, так и я... Им не дано вместо морозу не дано:-)
А по поводу сумбурности изначально я вам написала: "Но в своё время "Квадрат" Малевича был переворотом в истории искусства... И таких примеров масса. Так что, времена меняются: кто-то смотрит вдаль, кто-то так близко, что не видит и себя. Может, ваше предложение по сбору несумбурных слов и будет блеском далёкого времени. Может, так и умрёт в идейном списке". То есть, что есть настоящим искусством покажет только время. Примеров тому бесчисленное количество. Вот и всё.
П.С.: вижу, исправили на мозг... Значит, время пока ещё не совсем позднее:-))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.12.2011 в 16:53
"мосг" не было))) "моск" было))) по-олбански так, разговорно) Не на официальном приеме, чай)  А потом подумала - не, не стоит, ещё подумаете, что это у меня ошибка такая )))))) И ведь подумали))))) Если бы я писала "моск" по неграмотности, я бы делала массу аналогичных ошибок на уровне младшей школы)))

"то есть, что есть настоящим искусством покажет только время"
Мда... Вы русская? Если нет, мои глубокие извинения. Я ни на одном иностранном языке не говорю так хорошо, как Вы по-русски.
Если покажет время - о чём Вы со мной спорите? Заумь, которую вы отстаиваете, ещё временем не проверена, верно? Подождём)))


Виктория Червякова
Вроде, это вы пишите как на иноязычном и переворачиваете написанное, не дочитав до конца... отрывками:-)) Почитайте своё произведение, где не я, а вы философствуете на тему поэзии... Я же и говорю, что время покажет, а не наши рассуждения о великом в будущем. Это тоже самое, как будто вы знаете, что с вами будет завтра. Ну, если только вы не "провидица":-)) Затем откланиваюсь. А если читаете и снова делаете вид, что не понимаете, читайте не отрывками или напишите на тему "Заумь")). Всего доброго.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.12.2011 в 19:17
*Когда вижу нормальные законченные предложения, как сейчас - понимаю)))
*О будущем я вообще-то не рассуждала))) Я сказала о проблеме настоящего дня. Вы возразили: такой проблемы для вас не существует. На нет и разговора нет)
Всего доброго)

Рецензия на «Ностальгия»

Виктория Червякова
Так нежно, тепло, даже солнечно написали о ностальгии... и с философским подходом. Очень понравилось! Загляну к Вам ещё:-)
Александр Асмолов
Александр Асмолов, 01.02.2014 в 19:13
Спасибо.
Заходите. Иногда публикую что-то новенькое

Рецензия на «Про Ё... »

Виктория Червякова
Спасибо Вам за букву "ё"! Наш бесценный русский язык хотят упростить, как все остальные. А многие, вы правы, не придают значения этой отдалённой, но ценной букве на клавиатуре... Когда начала работать редактором, возмутилась, что часть материала, подготовленного к публикации, были без "ё". Времени у меня было мало, но всё равно сделала работу за других. Стараюсь и по сей день не "проморгать" еЁ...:-))
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 09.12.2011 в 09:02
Правильно! Меня вот на Грамоте.ру добила статья с прямо противоположными мнениями об этой букве...((( грустно стало...
Виктория Червякова
Это писали лентяи или "англичане"... По поводу новоявленных ФЗ и др. нормативных актов тоже возникает мысль, что создают эти законы  подобные... для упрощения работы... Ещё раз спасибо за вашу статью.

Рецензия на «Предчувствие»

Виктория Червякова
Великолепно! Смысл жизни он и есть плавающий, как вы ниже сказали, для не столь искушённого...
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 07.12.2011 в 23:06
Большое спасибо Вам!

Рецензия на «Ночью у камина»

Виктория Червякова
Тема жизненная... не напивалась, теперь знаю... хотя мужчин видела в подобном состоянии и именно такими как вы описали: "Мысли ползут, как чулочные петельки, ход их нелепый и мнимо страдальческий". Красиво завернули... Удачи в творчестве!
Губарев Сергей
Губарев Сергей, 08.12.2011 в 17:50
И вам - благодарствуйте за неравнодушие и пожелание.))
Попутно сообщаю - к спиртному равнодушен. Совсем равнодушен. Абсолютно. Этот текст я придумал. Впрочем, как и все остальные мои тексты. Никакого отношения к ЛГ не имею. Однако же, люди пьющие, на других ресурсах, стихотворение одобрили. Стало быть я угадал.)))
Виктория Червякова
Вот видите, оценили пьющие и непьющие-наблюдатели:-)
Мне понравилось!

Рецензия на «Фотография»

Виктория Червякова
Тронули так тронули... за живое... за ликое и "без"...
Николай Сундеев
Николай Сундеев, 08.12.2011 в 00:11
Спасибо!

Рецензия на «Опрокинутые зеркала»

Виктория Червякова
Красивая сказка, которую писал мужчина чувственный!
Джон Маверик
Джон Маверик, 08.12.2011 в 00:06
Спасибо большое!
Это старая моя сказка, там много ляпов и ошибок. Да и вообще у меня раньше с русским синтаксисом было не очень... теперь наловчился немного. Это я по поводу корректорских правок.:)
Виктория Червякова
За такую красоту прощаются ляпы:-))
Тем более, что уже наловчились.

Рецензия на «Камни»

Виктория Червякова
Пусть не "в анфас", но "в профиль" точно! (одно слово "синькой" в дисгармонии с общим тоном...). Мне понравилось! Особенно "я" моё ты не второе, а слово "ты" - по сути "я" и рифмованно-рваное окончание.
Алекс Же
Алекс Же, 07.12.2011 в 21:27
Ну и слава б-гу )
Удачи!
.

Рецензия на «Обращение к силовикам...»

Виктория Червякова
Класс! Дедушку Ленина воскресили? Или что-то вроде группы "МЕЧ"? Мне нравится, только если с умом:-))
инок59
инок59, 07.12.2011 в 21:11
спасибо за визит...и прочтение.

Рецензия на «Голосуй!!!»

Виктория Червякова
За призыв спасибо. Поздно я его прочла. Там запасные бюллетени, всё равно - ЕР.
инок59
инок59, 07.12.2011 в 20:58
и всё равно...победили Мы, а ЕДРО проиграла.
Виктория Червякова
это кто вы?
инок59
инок59, 07.12.2011 в 21:31
обыкновенные люди...
1 2 3 4 5 6 7 8 →|