Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 460
Авторов: 0 Гостей: 460
Поиск по порталу
|
Виктория Червякова / Полученные рецензииРецензия на «Великолепие твоё отражено в глазах влюблённых»
Лорд-с, 04.12.2011 в 15:36
Блестяще, Викулина! На первые три строчки даже Пушкин не может претендовать! Печальная история, но красивая.
Рецензия на «Письмо туда, куда нельзя...»
Лорд-с, 04.12.2011 в 15:17
От твоей недосказанности морозок по коже. Что было с героем рассказа, он вернулся или...? С любовью пишешь, причем о таких вещах, о которых навряд ли может думать женщина, а ты думаешь. Спасибо. Письмо как себе получил.
Виктория Червякова, 04.12.2011 в 15:46
Спасибо! Друзей много мужского пола, знакомых, общаюсь с ними на разные темы, особенно по работе. Тебе, видно, понравилось про "паразитов"?
Лорд-с, 05.12.2011 в 11:23
Очень. Но особенно сама подача письма. И какие слова!!! Такие могут исходить только из величайшего серуа.
Рецензия на «О себе»
Лорд-с, 04.12.2011 в 01:57
Класс! Сюрприз в юбке и криминальное чтиво - это ты? Судя по сему эмоциями обжигать умеешь! Напишу тебе завтра в личку, потому что не вижу тебя в онлайне. Спокойной ночи, незнакомка!
Виктория Червякова, 04.12.2011 в 15:48
Да, огоньку добавить могу. Спасибо. Завтра отвечу на все ваши (или твои) отзывы. Сейчас уезжаю.
Рецензия на «ОТКРОВЕННО О СОКРОВЕННОМ...»
Лорд-с, 04.12.2011 в 01:34
Лучше и не написать! Его стоптанные башмаки делали героиню ближе и пробуждало в ней желание не то, чтобы стать его женой, а сделать его великим. -Но прошла зима, сбросила на землю весенний свет и тепло, а нам вдвоём вдруг стало холодно…- контрастность вживую. -А маленький, как рыбка в аквариуме? Так скажет только самая лучшая будущая мать в мире! Т-образный перекресток - это три пути? Она выбирает новый? ну и правильно! -А ты никогда не укрывайся снегом, даже если будет очень жарко…- а вот эти слова - переворот в моем сердце! Что ты сделала со мной этим откровением? Это твоя история, Викулина? 10 баллов и в избранные!
Виктория Червякова, 04.12.2011 в 21:36
Спасибо Вам, Лорд! Вы просто "сгусток" понимания... или читаете чужие мысли? Только это не история, а фантазия.
Лорд-с, 05.12.2011 в 11:53
Бурная фантазия, а я поверил в реальность. Но это неважно. Ты молодец" Ты написала очень искренне, как будто это было с тобой.
Рецензия на «За то, что в этой жизни значу…»
Лорд-с, 04.12.2011 в 01:07
Солнце! Можно уже на ты? Ты сама загадка, но мое IQ позволяет "нырнуть" туда, куда зовет твой стих. Это не море, не океан, а целая Вселенная вложенного и недосказанного одновременно. А остальным не верь - завистники или они просто в печали.
Виктория Червякова, 04.12.2011 в 21:49
Говорите, говорите и всё время говорите!!!!!!!!!!!! Ты понял мой стих! О, Боже! Умеешь мыслить неповерхностно!
Лорд-с, 05.12.2011 в 11:36
А то!:-))
А то, что все вокруг ничто - твоя награда - лишь три строчки в меня вселили божество, за что тебе целую ручки! Рецензия на «Как украсить или украсть...»
Лорд-с, 04.12.2011 в 01:02
Как будто жизнь прожила, а я вместе с вами. Вот эти твои пятна в жизни и помятые груди тронули за живое. Счасья тебе! Надеюсь, это было не с тобой.
Виктория Червякова, 04.12.2011 в 21:54
Спасибо за ОЧЕРЕДНУЮ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ к тексту! Тронуть должно и женщин, и нормальных мужчин...
Но это было не со мной. К счастью. И как говорится, "написанное поэтом", надеюсь, не постигнет меня в будущем!
Лорд-с, 07.12.2011 в 18:33
Не постигнет! С такой женщиной-загадкой (как я понял по твоим произведениям) этого не случится, поверь.
Рецензия на «Человек-"Паук" на Руси»
Боня:), 03.12.2011 в 21:05
очень надеюсь, что реакция будет адекватной...
ничего не говорю про тему произведения, но... грамотность:( если со словами всё более-менее, то пунктуация явно хромает:( и смысловые ошибки... вот сразу второе же предложение... "Все больные сбежались посмотреть на ту сильную боль, которая чувствовалась в её сердце и хотели помочь... Но никто не ощутил этой раны так, как она и помочь ей не могли..." "больные сбежались посмотреть на боль" - угу... как всегда говорила моя учительница русского языка: "А масло - масляное!" неоправданное употребление двух однокоренных слов в одном предложении... и это при том, что рассказ так же начинается со слова "больная"...
Виктория Червякова, 03.12.2011 в 21:47
Когда человек "кричит" душевной болью, а не физической, нормальным людям понятна разница, поэтому сбежались посмотреть на БОЛЬ. Именно ПОСМОТРЕТЬ, потому как, в следствии, ничем помочь не смогли (как вы и подметили, НО НЕ ЗАДУМАЛИСЬ об этом). Верно? Верно. Где происходит действие, поймёт и первоклассник: "койка", "больные"... А вы строчите по шаблону? "Это ошибка" - так говорит мой руководитель Заслуженный журналист РФ. А переизбытка прилагательных не бывает в этой жизни!!!!!!!!!!! Они украшают душу и дарят свет. Однако, спасибо за то, что нашли время не вникнуть в смысл, а "придраться" по шаблонам. Я вам не указала ни на одну ошибку... не хотела время тратить... да и обидеть... Но теперь знаю, что вы и ещё один "доказатель" не обидчивы! Вам учитель разве не говорил, что кроме стандартов есть ещё и индивидуальные случаи?!! Нет? Вот такой учитель. Это как в медицине: есть врачи, которые лечат "по стандарту", а есть и такие, которые к каждому пациенту ИЩУТ индивидуальный подход. Почитайте хотя бы Толстого, и сами убедитесь, особенно в индивидуальности пунктуации. Ты должен чувствовать, а не вспоминать правила. Есть исключения из правил.
Боня:), 03.12.2011 в 23:02
м-да... хотя, этого следовало ожидать:)
вот теперь чисто ради интереса хочется взглянуть, как же это "кричат" душевной болью... я так и сказала, что из контекста понятно, где происходит дейстие:) хотя, койки, по-вашему, только в больнице бывают?:) и если уж совсем вникать, если боль исключительно душевная, а не физическая, то что это за больница? ответ напрашивается сам собой, увы:( причём тут шаблоны?.. правила в русском языке для всех одинаковые... смысл просто-напросто теряется в построенных таким образом предложениях, нельзя так издеваться над словами:( переизбыток может быть чего угодно - когда слишком хорошо, то это уже плохо:) я вот, к сожалению, зря потратила кучу времени:( ошибки и индивидуальные случаи это абсолютно разные вещи, и учителя я упомянула, к-й был у меня в школе, классе в 5-м:) а то по вашим словам получается, как будто я имела ввиду человека, до сих пор что-то мне объясняет:) думаю, достаточно, скорее всего, я опять трачу время... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/155477/ ничего не напоминает?:)
Виктория Червякова, 03.12.2011 в 23:15
Почитайте хотя бы классиков... Даже про больницу вы ничего не поняли. Жаль. Вроде, сайт не для детей. У вас не было и приблизительно подобного горя, поэтому понять вам тяжело. Хотя... поэт? А как же образы?
Боня:), 04.12.2011 в 05:24
предложение "почитать" насмешило:) если бы вы прочитали хотя бы треть того, что читала я, вы бы чисто интуитивно начали хотя бы предложения правильно составлять:)
моя жизнь вас вообще не касается, да и к теме разговора это не относится:) лучше гляньте по ссылке ещё раз, неужели не видно, что там слово в слово описано ваше поведение?:)
Лорд-с, 07.12.2011 в 18:11
Ох, девчонки. Лучше бы текстом проникнулась или что-нибудь свое написала. А спорить о том, о чем у каждого свое мнение, бесполезно.
Анна Хайль (Логиня), 15.12.2011 в 15:53
Интересно, а об орфографии русского языка у каждого тоже должно быть своё индивидуальное мнение, спорить о котором бесполезно?
Глагола "зрить" в русском языке нет, есть "зреть" (в значении "видеть"). "Начеку" пишется только слитно. Проникнуться текстом лично я бы и не против - однако при столь неудачной стилистике, орфографии и пунктуации сделать это чрезвычайно трудно.
Виктория Червякова, 15.12.2011 в 16:15
Каждому своё:-))
А цитату "зрить в корень" не слышали? Одна из глав «Славянорусского корнеслова» А. С. Шишкова носит название «Зри в корень". А за найденную описку спасибо :-))
Анна Хайль (Логиня), 15.12.2011 в 23:32
Вы стали жертвой распространённой ошибки. Разумеется, цитата "Зри в корень!" знакома каждому мало-мальски образованному человеку. Но образованные люди знают также, что "зри" - повелительное наклонение от глагола "зреть" в значении "видеть" (формы глагола "зреть" в обоих значениях Вы можете посмотреть здесь; "зреть" в значении "видеть" приведено под вторым номером). Глагола "зрить", как я уже написала выше, в русском языке не существует, в чём Вы легко можете убедиться, потрудившись заглянуть в любой толковый или орфографический словарь русского языка. По этой же причине в грамотном русском языке не существует и цитаты "зрить в корень".
Раз уж речь зашла о Ваших орфографических описках, позволю себе указать ещё на одну: в предложении "Жена с ним развелась, идти опять некуда, всё сначала…" "с начала" должно писаться раздельно. О пунктуационных описках говорить не вижу смысла: наиболее грубые из них Вам удалось исправить благодаря рецензенту, а остальные, в общем-то, не столь сильно бросаются в глаза на фоне неудачной стилистики. Насчёт "каждому своё" - подписываюсь двумя руками)) Литературный вкус - как читательский, так и писательский - воспитывается с детства. Дилетантов, восхищающихся дилетантскими текстами, в сети значительно больше, чем опытных ценителей качественной поэзии и прозы. Увы, увы...
Виктория Червякова, 16.12.2011 в 01:48
"...всё сначала" в данном случае пишется слитно. А слово "зрить" нет в современном словаре, но есть в церковном и старославянском. Название читали? О стилистике не вам судить. И ещё много нет слов в современном русском языке, но который дополняется неологизмами и видением авторов. В общем, насмешили:-)) Иду теперь "за вашими ошибками"))))
Виктория Червякова, 16.12.2011 в 03:00
О СЛОВЕ "ЗРИТЬ", НО НЕ "ЗРЕТЬ":
Те мудрецы, которые ранее давали имена объектам, были не менее разумны, чем мы. И если уж они назвали человека человеком, молоко молоком, противоречие противоречием, людя людем, еврея евреем, .... то, наверняка, знали, что называли и почему называли именно так. С точки зрения авторства и просто уважения к мудрости у нас нет права коверкать их определения и толковать их слова как ни попадя. Сказано же, что система - это то, что воспринимается как целое. Ну за каким X надо давать ещё 150 определений этому слову? Только ради того, чтоб приблизиться по авторитетности к мудрости авторов. Или из-за собственной неспособности изобрести новое слово со своим значением. 1. И всё же как зрить в корень? 2. Как определить: зришь ты в корень в данный момент или нет?
Анна Хайль (Логиня), 16.12.2011 в 03:54
"...всё сначала" в данном случае пишется слитно Нет, в данной эллиптической конструкции именно раздельно: http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%ED%E0%F7%E0%EB%EE (см. п. 2).
А слово "зрить" нет в современном словаре, но есть в церковном и старославянском Извольте дать ссылку на хотя бы один признанный церковный или старославянский словарь с данным словом. От ссылок на безграмотные самиздатовские тексты прошу воздержаться. Название читали? Название чего именно? О стилистике не вам судить. И ещё много нет слов в современном русском языке, но который дополняется неологизмами и видением авторов. В общем, насмешили:-)) К счастью, я, в отличие от Вас, в состоянии отличить неологизм от банальной безграмотности, а многочисленные стилистические огрехи крайне неопытного автора от осмысленных художественных приёмов)) Удачи Вам в овладении азами русского языка)) Овладеете - посмеёмся вместе)) Если найдёте у меня реально существующие ошибки - скажу спасибо. А если явитесь с безосновательной "мстёй" - пеняйте на себя)
Анна Хайль (Логиня), 25.12.2011 в 22:53
Мадам, постом выше я попросила Вас дать ссылку на признанный церковный или старославянский словарь, содержащий слово "зрить". Ну, и долго мне ещё прикажете ждать?..
И продолжения нашего милого диалога под Вашей мелкой мстёй здесь, надо полагать, тоже не будет?)) Рецензия на «За то, что в этой жизни значу…»
Боня:), 03.12.2011 в 18:03
Прочитала по оставленным ссылкам...
объясните, если не затруднит, что вот это означает??? "Ах, сколько можно обувь мазать и так, и эдак прикидывала... не-а, не понимаю:(
Виктория Червякова, 03.12.2011 в 18:42
Всё очень просто! Смысл стихотворения в том, что на земле героиня значима, но думает: "А что будет там, после жизни" И, совершая каждый шаг в жизни, думает: "А надо ли совершать этот поступок?" На данный момент героиня думает, что дождалась того, чего хотела. А что покажет время? Хотела ли она долгожданного момента в жизни и в какой «оболочке»? Только время покажет. К примеру, вы хотели богатства и почести... А через время думаете: "Эх, будь это всё проклято! Не хочу! Но... назад дороги нет".
Просто немного оригинальности и фантазии, и всё поймётся. Отрывками нельзя брать этот стих, только в целостности.
Боня:), 03.12.2011 в 20:39
эх... по-моему, меня не поняли:(
жаль разочаровывать, но вот конкретно в этом предложении смысл вряд ли увидит кто-то кроме автора:( и дело не в том, отрывками брать этот стиш или нет... по сути, из каждого отрывка можно сделать цитату, особенно если это цельное предложение... но вот это даже в контексте не воспринимается никак... что, в таком случае, сказать о стих-и, если в его составляющих смысл отсутствует?.. к сожалению, это предложение претендует лишь на почётное место в Перлодроме:(
Виктория Червякова, 03.12.2011 в 21:53
На Маяковского я не претендую, но вы и его не поймёте:-))) Для вас "яблоко" - это просто "яблоко", а оно может состоять из двух половинок, а образно - двух влюблённых... И это не надо описывать до буковки, в том-то и глубина мыслей каждого измеряется.
Боня:), 03.12.2011 в 22:40
причём тут Маяковский, интересно???
давно и не мной сказано - если глубина ваших мыслей никому, кроме вас же непонятна, не стоит выносить её на всеобщее обозрение:)
Юлия Мигита, 05.12.2011 в 18:31
Здравствуйте, не знаю имени, поэтому без обращения)
Ну тогда я третья, кто не понимает) А вообще, едва ли многим читателям Вы задавали вопрос: "Как Вы считаете, что подразумевается под "колкими шагами"? Ваша задумка из объяснений понятна, но важно, чтобы читатель мог её осмыслить без всяких комментариев, самостоятельно. Вы считаете, что тот, кто не постиг логики Ваших рассуждений, лишен воображения. Так ли это? Я скажу, к примеру: "Двуязычное сходство сияющей переклички непритворно смыкается на расправленной синеве отсутствия". Вы поймете мою "стилистику"?)))? А ведь я так много хотела выразить... Не нужно замечания воспринимать в штыки, особенно когда видите, что с Вами разговаривает серьезный автор. Я не о себе - просмотрела и другие рецензии.
Виктория Червякова, 05.12.2011 в 22:36
Серьезный автор Боня?.. Многие видят, что "стул" - это просто "стул"... повторять дальше не буду. Плюс к филологии и т.д. есть ещё такая наука как философия... Я не стараюсь "вложить" вам в головы то, о чём пишу. Почитайте ремарки "от" и "до" и увидите, кто воспринимает в штыки: я ответила Боне всего на ЕЁ вопрос, а увидела - бурю гнева. Теперь отвечать на вопросы, наверное, стану не многим, времени уходит масса на негатив. Не поняли, значит, не поняли. Зачем таким многострадальческим гневом мне об этом писать? (я не о вас, у вас с культурой все в норме: спасибо за это!). Хочу видеть читателей, которые поймут ход моих мыслей.
Боня:), 05.12.2011 в 22:54
серьёзный автор - это Алекс Фо:)
думаю, я правильно поняла Юлю:) и объясните мне, о какой-такой буре гнева идёт речь?.. вы либо не слышите, либо не видите - я уже говорила, что все ваши рассуждения могут вызвать только смех:) а тут, оказывается, гнев, да ещё и многострадальческий:) жаль вас разочаровывать, но вот таких бурных эмоций вы явно не стоите:) неужели не надоело,а?.. вы бы лучше попробовали научиться красиво и правильно излагать ход своих мыслей, слава Богу, здесь есть к кому обратиться за помощью...
Виктория Червякова, 05.12.2011 в 23:47
Блажен тот, кто ничего не знает: он не рискует быть непонятым:-))
Конфуций
Юлия Мигита, 06.12.2011 в 00:03
Интересно вот что: ниже идет рецензия, где читатель сказал, что увидел целую вселенную глубины в этом стихотворении. Заодно похвалился своим умом, которого хватило на понимание такой глубины. Вы ему ответили:
Ты понял мой стих! О, Боже! Умеешь мыслить неповерхностно! Но что же именно понял автор? Он ведь ничего не сказал об этом))))))) Выходит, тот, кто говорит обоснованно и конкретно понимает меньше, чем тот, кто не говорит вообще ничего, только упрекает в зависти других?))) Ну что ж, Ваш выбор, с кем быть. Самомнение - штука трудно излечимая. Желаю встречать лишь тех людей, которые будут его тешить))) Вы их много встретите. Кукушко-петуховство процветает на свех сайтах. ПС Почитайте Игоря Царёва на досуге. Добрый совет)
Виктория Червякова, 06.12.2011 в 00:29
:-)) А автор сказал уже прежде... Упустили?
Ещё раз: критику воспринимаю совершенно спокойно. И рада тому, что вы мне пишите и пишите! От всей души благодарю и возвращаемся к Конфуцию (см. выше).
Юлия Мигита, 06.12.2011 в 05:53
На посошок: Нет, Лорд-с на этой странице ничего не говорил больше))) Не упустила)
Зачем Вам критика, Вы ж всё равно не слушаете. Фо сказал Вам, что у вас ошибка в слове "пишете", так Вы ж не учли этого замечания) И рада тому, что вы мне пишите и пишите! Викулина, "пишИте" - повелительное наклонение, отвечает на вопрос "что делайте". А у Вас изъявительное наклонение, вопрос "что делаЕТЕ" - "пишЕте". Не повторяйте эту ошибку безграмотных людей. Это всё равно что сказать "ложить" вместо "класть")
Виктория Червякова, 06.12.2011 в 23:13
Насчёт ремарок не спорю, тороплюсь всегда. Даже вместо любимой мною буквы ё могу поставить е... А вот Алекс Фо не сказал, в каком из моих произведений ошибка вышла... с быстрого-то пера... Не делайте выводов, прочитав лишь одно стихотворение... Спасибо за всё, за критику и вашу солидарность с подругой:-) Будет время, загляну к вам на страницу.
Юлия Мигита, 07.12.2011 в 11:51
И Вам спасибо за спокойную реакцию)
"Ё" я тоже люблю, жалко, что её забывают. Кстати, если будет желание, вот небольшой экскурс в "историю" этой буквы. Возможно, Вам будет интересно) Я прочла с пользой для себя) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/218915/ Автор нашего сайта написал. С Боней - как знать - может и станем подругами, но пока не общались)))) Рецензия на «За то, что в этой жизни значу…»
Алекс Фо, 03.12.2011 в 09:12
"...Ради удовольствия пишу. Специалист я в другом деле: юриспруденции и журналистике. А вы? Торговец крупной лавки? Даже пишите безграмотно. Я же "лавровых венков" себе не вешаю как некоторые..."
Викулина (26.11.2011 г. в 00:26) А сами-то грамотно пишете? "редактор международного журнала"...
Виктория Червякова, 03.12.2011 в 11:07
Укажите хоть одну ошибку. Только описки могут быть и то вряд ли. Со мной не поспоришь в русском языке, милый Алекс Фо.
Виктория Червякова, 03.12.2011 в 11:57
На этом сайте у авторов достаточно ошибок, но я на них не указываю. Смысл? Лишь один человек (который вас попросил меня покритиковать сейчас) сам напросился 26-го числа на "обличивание" его натуры, от которой столько желчи и негатива... Ну, как же так?! Не так как ему хотелось бы, отозвались о его рассказе... И редактор пишется без кавычек в данном случае. Это была неудачная шутка с вашей стороны.
Алекс Фо, 03.12.2011 в 12:17
Посмотрите в словаре, в каких случаях пишется "пишЕте", а в каких "пишИте". А как вы владеете русским языком, отлично видно из ваших стихов)
Кавычки не нужны, говорите? А я думал, цитаты положено в кавычки брать) А о каком человеке вы речь ведете? Никто меня не просил. Кстати, в ваших двух ремарках еще несколько пунктуационных ошибок)
Виктория Червякова, 03.12.2011 в 15:41
Не может быть. А в ремарках - ничего страшного: когда торопишься, вместо селедки напишешь и мясо:-))) Конкретики! Прошу конкретики! А на журнал я даю ссылку тем людям, кому это необходимо. Он общественно-политический.
Алекс Фо, 03.12.2011 в 16:52
Конкретики? А надо? Вот скажу опять - а вы снова ответите, что в ремарках не страшно? Или вы просите конкретики по какому-то другому поводу, нежели ваши пунктуационные и орфографические ошибки?
А ссылку на журнал я прошу исключительно потому, что в сети слишком много самозванцев бродит, которые любят на себя разные регалии навешивать) А конкретики попросишь - и пшик! - секретная информация))
Виктория Червякова, 03.12.2011 в 16:58
Видите, даже не можете сказать, где "моя" ошибка в стихах:-)) А ссылка вам ни к чему и стоит немалых денег.
А ваше мнение - ваше. Ссылку даю только друзьям и тем, кому нужна огласка в СМИ. Удачи...
Алекс Фо, 03.12.2011 в 17:13
Не торопитесь, девушка) Я только уточняющий вопрос задал - где вам конкретика нужна. А вы что-то слишком быстро захотели свернуть диалог)
По поводу журнала спасибо, я ситуацию вполне понял)))) Поверьте, это очень смешно, когда общественно-политический интернет-ресурс настолько засекречен, что для получения ссылки на него нужно заплатить)))))))) В следующий раз попробуйте придумать что-нибудь хоть немного более правдоподобное. А вот по стихам - давайте побеседуем. Выбирайте объект для рассмотрения - чур, чтоб без ошибок!))
Виктория Червякова, 03.12.2011 в 17:28
Он не засекречен. Он, а точнее, наш коллектив, делает много полезных дел. И чтобы помогать человеку, "сканируется", достоин ли он этого. А по стихам - выбирайте объект.
Алекс Фо, 03.12.2011 в 18:22
Я не помню, чтобы просил помощи)))) Упаси боже меня вляпаться в политику. Так что сканировать меня не стоит))
Ну что же, далеко ходить не будем. Куда забрел, о том и напишу, мне без разницы. Имеем лирическое стихотворение, написанное сумбурно и маловнятно даже по меркам жанра – возможно, автор таким образом пытается показать душевное смятение героини, которая никак не может определиться, значит ли она что-то в жизни (чьей? своей собственной? чьей-то еще? общемировой? конкретика запроса остается за кадром, к сожалению). Путем очень по-женски запутанных и нелогичных рассуждений ей в итоге довольно быстро удается решить этот вопрос положительно, что доставляет ей желанное удовлетворение, и на этом лирический выплеск закольцовывается. Долго искал в образце то, что делает любое литературное произведение более-менее ценным в контексте мировой литературы – а именно, мало-мальскую новизну. Но тщетно… возможно, пресловутая маловнятность мешает восприятию глубинных слоев заложенного автором смысла, оценке его идеи, целостности и композиции. А самых примитивных ошибок – орфографических – надергать вам из ваших произведений?
Виктория Червякова, 03.12.2011 в 18:39
Слишком длинно, читала между строк, но суть поняла.
Всё очень просто! Смысл стихотворения в том, что на земле героиня значима, но думает: "А что будет там?" И, совершая каждый шаг в жизни, думает: "А надо ли совершать этот поступок?" На данный момент героиня думает, что дождалась того, чего хотела. А что покажет время? Хотела ли она долгожданного момента в жизни и в какой «оболочке»? Просто немного оригинальности и фантазии, и всё поймётся. Или вы хотите стих украсть???? Ах, "негодник"!
Алекс Фо, 03.12.2011 в 18:42
Мда))) с вашим отношением к творчеству тоже все понятно.
Незрелы, увы, не только его плоды) Желаю вам все же научиться когда-нибудь и читать, и писать. Засим откланиваюсь.
Виктория Червякова, 03.12.2011 в 18:47
Вам того же + фантазии, которой порой так не хватает художникам, дизайнерам и модельерам в том числе...
Виктория Червякова, 03.12.2011 в 19:15
Вам просто в силу возраста не понять моей стилистики. Для вас "стул" - это просто "стул" - не дальше, не ближе. Но, может, в этом и ваш плюс: поймёт любой. Маяковского тоже в своё время не понимали да и до сих пор не все могут понять его стихи. Боже упаси! На на Маяковского я не претендую!:-)) Но, что и следовало доказать, у меня ни одной орфографической и пунктуационной ошибки!
Рецензия на «Человек-"Паук" на Руси»
Лорд-с, 02.12.2011 в 20:25
Подобное о судьбах не 2-х, не 3=х, а более человек интересно тем, что ты узнаешь новое, чего ранее не знал. Как в одном городе живут люди, а не знают, что на другом конце города происходит или в душе и жизни соседа.
Виктория Червякова, 04.12.2011 в 21:58
Да, есть и герои в нашей жизни, как мой персонаж. А бедные дети? Да? Поняли, как их матери тяжело, включили газ и уснули навсегда... только на горе маме...
Лорд-с, 05.12.2011 в 11:40
Детей очень жалко. Судьба нелегкая у героев этого рассказа, включая главного героя и его любимую женщину. Ох, чувствую, что это он тебе целовал ножки... А этот рассказ из жизни? Мне кажется, что так мог написать только его милая участница.
|