Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 485
Авторов: 0 Гостей: 485
Поиск по порталу
|
Inaya / Написанные рецензииРецензия на «Дикие тапки»Рецензия на «Ваши Странные Мысли...»Рецензия на «Размышления за долькой яблока, или Ловись читатель большой и маленький»
Inaya, 16.03.2012 в 19:21
Интересная публикация. Давно уже маюсь вопросом - писать рецензии или не стоит. Мне бы очень хотелось, чтобы мои стихи кто-то покритиковал от души, но - грамотно. Замечу, что каждому поэту(как раньше у каждой богатой семьи был свой врач)нужен свой - родной))) - критик, который чувствует автора и понимает, а также видит сразу ошибки и недочёты - и так скажет, что понятно и не обидно, но это слишком большая роскошь - найти такого автора, который становится иногда твоим со-автором в итоге и всё получается как-то само-собой. А если в целом смотреть на систему рецензий, как на шанс понять что в стихах твоих привлекает, а что наоборот - отталкивает, то на "графах" шансов это понять, на самом деле, очень мало (особенно до системы оценок было). Рецензии, действительно, немногословны, если вообще есть. Но я им всегда очень рада. Писать их не очень умею, но стараюсь учиться. И всё-таки автор, если хочет написать развёрнутую рецензию, должен руководствоваться принципом "не навреди". Есть очень тонко-чувствующие организации (я не из их числа, но общалась) - можно помочь, а можно так ранить, что лишить мир таланта или гения(указав стоящему автору на пустяковую ошибку) - психика разная(может потому и странички очень даже хороших авторов исчезают иногда, кстати, спасибо за мысль утащить любимые вещи, любимых авторов, пока их не дай Бог не убрали(мало ли!)) и надо выяснять реакцию на критику, искать подход, а это занимает, действительно, много времени.(Иногда авторы прямо на титульном листе просят не критиковать их - это честно, и понятно, не надо тратить время, а некоторые не пишут, но через чур резко реагируют и получается, что хотела как лучше, время тратила, а получилось "как всегда" У меня на более-менее развёрнутую рецензию уходит от полу-часа до полутора (вникнуть в суть, разобраться, понять что нравится, а что не очень и более ли менее сформулировать) - а там всего четыре-пять строк написано. Может я тормоз, но стараюсь продумать, как могу, чтобы не навредить не дай Бог. Поэтому разворачиваю редко))Система оценок мне очень приглянулась, а то раньше просто писать "нравится" мешало опасение, что сочтут тупо набирающим очки за рецензии автором, потому что таких стихов, по которым ничего не могу сказать, кроме "Ах!" довольно много(даже часто думаю по пол-часа и хочу высказаться, а никак(эффект каштанки) - хотите верьте, хотите - нет). Правда жаль, что не все авторы пользуются этой возможностью(позволяют выставлять оценки) - и хочется нажать "5" иной раз,а - нету.
А. Г., 17.03.2012 в 04:47
Инна, здравствуй) Не майся - пиши))
Я с тобой немного поспорю. "Родной" критик был бы хорош до поры до времени, однажды вы бы достигли той ступени, выше которой ему тебя не поднять, потому что он сам этой высоты ещё не взял. А критик, который сразу видит все ошибки и недочёты, так и вовсе - фантастика. Так или иначе, но у каждого свои приоритеты и даже, если хочешь, бзики (люди же мы, а не программы), одни внимательней на технику смотрят, другие на содержание, третьи на степень новизны и далее по списку. Таких, которые все аспекты произведения рассмотрят с равной вдумчивостью, - единицы, да и есть ли они вообще? Так что чем больше разных мнений, тем лучше. Теперь о поиске подхода. Его можно годами искать. Думаю, в рамках нашего сайта достаточно заглянуть в полученные рецензии автора и посмотреть, как он реагировал на предыдущие отзывы. Но опять же, а если автор - новичок сайта? Ты будешь ждать, пока у него рецензии появятся? А если все будут сидеть и ждать? Такое ощущение иногда, что мы (авторы) друг друга боимся. Обращаясь за иллюстрацией к обычной жизни: ведь находясь в статусе клиента, который вроде как всегда прав, и придя в организацию с вековой историей и тысячами рекомендаций, ты абсолютно не застрахована от грубиянства и оказания услуги ненадлежащего качества. Так можно докатиться до кредо: "Не выходи из комнаты, не совершай ошибки")) Да, развёрнутый отзыв это своего рода труд. Если человека, который никогда их не писал, сейчас посадить это делать, времени у него уйдёт далеко не пять минут, а может и вовсе с первого раза не получится, потому что, если на сегодняшний день максимальная высота, на которую поднимался человек, - крыша двухэтажного дома, завтра он не покорит Эверест, как бы сильно ему этого не хотелось. Но я и не призываю от "трёх слов" взять и перейти к мини-эссе, но к "трём предложениям" вполне выполнимо, а там дальше по буковке, по запятой и тропа на Эверест проторится. Как-то так) Спасибо, что поделилась соображениями)) Рецензия на «Жутковесеннее»
Inaya, 16.03.2012 в 16:40
Понравился. И только в последней строчке... Знаю, что как бы допустимо, но мой мозг всё время подставляет какое-нибудь местоимение после "любить настолько...")))
А вообще мне очень понравился - такие находки есть - классные просто и читается легко, что "очень неожиданно" ) "Эти" и "этой" - может слов поискать?
Лунный, 16.03.2012 в 19:17
Спасибо, Инна."Эти" и "этой" - может слов поискать?-это про подставляющееся местоимение?)Пусть всё таки он (стих) пока что в таком виде поболтается, а потом видно будет.)
Inaya, 16.03.2012 в 19:46
Не... Это про "эти дни болеют этой...", а подставляются другие "Вас", "вас", "всех", "их", после "любить настолько (вас), насколько надо мне" - типа того, но это мои тараканы, собственно...
Лунный, 18.03.2012 в 20:55
Хм, а я не заметил, что-то действительно перебор с этими))) ...Надо подумать...
Дарина Светина, 12.04.2012 в 09:15
Менять, если - так к лучшему) Одного слога не хватало - теперь один лишний. Просто в "насколько" "на" может убрать, а?
Может ещё подумаешь? Ну, такой классный стих - и "на" тебе в конце)Я бы его в избранные взяла, если бы не эта последняя строчка. Прямо жалко)Нет, и таким возьму. Тянет поперечитывать)
Лунный, 12.04.2012 в 20:11
Дарина, я попробую подумать, но вот именно эту строчку тяжело мне менять,дорога она мне очень...P.S.Может действительно убрать "на"....
Рецензия на «Дождаться дождей»
Inaya, 16.03.2012 в 14:39
Прямо влюбилась в этот стих - так он мне прямо в кровь, как из той ампулы, по венам - в сердце и... прижился...
Майк Зиновкин, 16.03.2012 в 17:33
большое спасибо, Инна!
хорошо, что в ампуле не яд оказался - не шпионы мы... :) Рецензия на «Конкурс несуразмов - голосование»
Inaya, 14.03.2012 в 15:18
01-11 Антрекот - торжественный выход кота. (Ирина Ашомко)
01-35 Автомат - самокритичное высказывание. (Дмитрий Фус (Dafus) ) 01-49 Азбука - признание необщительного человека. (Анастасия Чебыкина (Nameless 01-53 Антипод - над. (Анастасия Чебыкина (Nameless)) 01-54 Антитело - душа. (Анастасия Чебыкина (Nameless)) 02-06 Бульдог – Муму (Олька Линкина (buka-boo)) 02-70 Бестолковый - чёрт с высшим образованием. (Анастасия Чебыкина (Nameless)) 02-74 Бузина - буйная, нетрезвая дама. (Анастасия Чебыкина (Nameless)) 03-20 Волнушка – нервная женщина (Мангупли Леонид) 03-27 Винтаж - отвертка. (Никола Важский) 03-39 Вездесущий - страдающий недержанием. (Анастасия Чебыкина (Nameless)) 04-05 Гладиатор - утюг (Ольга Романченко) 05-17 Держиморда – тугой воротник (Мангупли Леонид) 06-01 Ежегодный - пригодный в пищу ежу (Ольга Романченко) 08-01 Змеелов - парикмахер Медузы Горгоны (Ольга Романченко)!!! 08-41 Запарить - объявить мужем и женой (жарг. работников ЗАГСа) (Дмитрий Фус (Dafus)) 09-06 Изумиться - выжить из ума (Олька Линкина (buka-boo)) 11-04 Левша - команда дрессировщика (Олька Линкина (buka-boo)) 12-07 Мобильник - призывник. (Алексей Ирреальный) 12-15 Мазанка - дама, злоупотребляющая косметикой (Ольга Романченко) 12-20 Малахит - радио, где редко звучат популярные песни (Олька Линкина (buka-boo)) 12-27 Мочка - будни киллера (Ольга Романченко) 13-17 Нагайка – разводной ключ (Мангупли Леонид) 14-50 Оперкот – кот служебный (Мангупли Леонид) 15-07 Показатель - эксгибиционист (Ольга Романченко) 15-11 Почитатель - любитель творчества Эдгара По (Ольга Романченко) 15-54 Приспичить - Прикурить (Дмитрий Мишелин-Марков) 16-02 Реинкарнация - перерождение в инка. (Или в Инку - как получится :) (Олька Линкина (buka-boo)) (в Инку уже получилось))) 25-06 Щитомордник - хоккеист в шлеме. (Елена Соловьева.) 26-02 Эфиронос - телеведущий. (Алексей Ирреальный)
Литерный Поезд, 14.03.2012 в 15:55
Шорт-лист принят.
Инна, игра обязательно будет повторена во второй половине года. Мы учтем Ваши пожелания. :о)
Дмитрий Мишелин-Марков, 19.03.2012 в 05:09
Спасибо Инна за корректировку!!! И как это я так "паранойю" умудрился начепятать?! :)
Рецензия на «Музыка листьев»
Inaya, 12.03.2012 в 16:35
Привет! Рада тебя здесь видеть) То что мне очень нравится эта миниатюра ты знаешь. Если честно, то мне кажется, что у тебя талант писать именно прозу. Такие яркие образы и состояние передано и всего хватает и ничего лишнего. Жаль, что мало её у тебя - прозы-то... Пиши, пробуй. Я уверена - всё получится! Удачи!
Maorika, 12.03.2012 в 17:28
Я тоже очень рада) Спасибо.
Прежде чем начать писать стихи, я пыталась записывать рассказы, но у меня редко когда хватало терпения хотя бы до середины, стихи тогда стали выходом из положения, а теперь учусь самодисциплине и последовательности и стараюсь записывать миниатюры или придумывать небольшие истории. Всё таки проза мне и правда ближе) Рецензия на «На западе от любви »
Inaya, 12.03.2012 в 00:22
Мне стих очень понравился. На шарЕ, конечно, через чур... ассоциации почему-то тогда уже с глазами возникают, при деревенском акценте. Машинально в процесс включилась тоже. Девочка у меня побывала на мяче, хоть не Пикассо, но для девочек вполне, но нет полёта... На звезде - по ассоциациям с Экзюпери, на коне - мой любимый образ - девочка на коне - простор, свобода, грива, локоны... А на горе тоже красиво. На горе над морем или озером... Высота, свобода и нереальная красота, кто хоть раз видел в жизни девочку на горе - это дух захватывающее зрелище. В Крыму видела. При чём тут раки...
Рецензия на «Его Женщине.»
Inaya, 11.03.2012 в 19:10
Мурашки побежали...))) Явный признак, что классная вещь (для меня по крайней мере)Трогательно и глубоко...
Вадим Овчинников (Nord), 11.03.2012 в 19:15
Спасибо, Иная! Про мурашки - это точно, у меня тоже так бывает ☺
Приветы тебе! Вадим. Рецензия на «Авторский конкурс «ПАРАнормальное явление»»
Inaya, 11.03.2012 в 18:58
Чердачное
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/249809/
|