Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 163
Авторов: 0
Гостей: 163
|
На западе от любви нет никаких дорог, Нет никаких удач, нет никаких побед. Там не бывает свет, не проживает Бог - Ты не ходи туда, этого нет в тебе. Лучше переболеть югом ревнивых дум, Севером всех разлук. Лучше не жить совсем. Западнее любви ты превратишься в ту Женщину без себя - станешь такой, как все. Смелой? - Наверно. Да. Стервой? - Не знаю. Нет! Но потеряешь всех тех, кто в тебе живёт - Девочку на горе, девушку на крыле, Женщину, что сейчас думает о своём.
Свидетельство о публикации № 19092011121300-00232839
Читателей произведения за все время — 277, полученных рецензий — 8.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Валер, очень нравится:) интересно, эмоционально, психологично. Интересным показалось построение произведения и простота здесь очень уместна, имхо. Немного засомневала только финальная рифма, но, возможно, там и не нужно точнее... и последнюю строку можно трактовать по-разному, не уверена, что поняла правильно.
Привет, Катя! Спасибо) Чес. говоря, мне этот стишок самому нравится)но, я как-то был уверен, что я так и останусь один)) насчёт последней строчки и рифмы в ней, ай) не знаю, наверное в это время так мне услышалось. Единственное, мне жалко, что пришлось переделывать из-за ударения строчку "Девочку на шаре" убедили меня из под палки, что это вопиющая ошибка - но блин...до сих пор обидно)
Валер, правильно переделал:) если это вместо "девочки на горе" было, то действительно достаточно грубая ошибка... а в существующем варианте очень нравится.
Кстати- девочка на шарЕ была бы авторской картинкой гораздо более яркой. И ударение,конечно, нужно блюсти, но здесь- разговорный вариант, ИМХО...Образ "женщины необычной" был бы закончен.А так- "рак на горе",ИМХО.Дико извиняюсь, что вмешиваюсь в творческий процесс... Можно еще Александра Сергеича вспомнить: «как уст румяных без улыбки, без грамматической ошибки я русской речи не люблю».
Ой! Какая строчка Александра Сергеича хорошая) как раз для меня) Спасибо, Галина! Буду думать ещё...мне тоже на шаре больше нравится.
Очень понравилось... И действительно жаль, что ушла "девочка на шаре"... Ударение, чтобы его) А если что-то типа - "девочку, что на шар прыгает на крыле"...?:)
Спасибо, Анна! Не знаю, пока пусть так побудет...я ещё точку не поставил)) Интересно, а кто его на главную поместил?) вроде бы как-то можно узнать?
Не знаю - меня никто на главную не помещал, только графобаллами подсобили, когда не хватило:) А вы спросите у Ивана - он должен знать))
Валера, стихО понравилось; подтекст, правда, смешной. Насчет "...ты не ходи туда, ЭТОГО нет в тебе...", большие-большие сомнения - слово не на месте. . . . К западу от меня пышет живая грудь, С севера - чей-то лик смотрит в затылок мне, Юг - будоражит взгляд. Ты уж не обессудь... Только один восток вязнет в кромешной тьме. С улыбкой,
Спасибо, Минь) Возможно и не на месте...трудно это доказать)
Inaya, 12.03.2012 в 00:22
Мне стих очень понравился. На шарЕ, конечно, через чур... ассоциации почему-то тогда уже с глазами возникают, при деревенском акценте. Машинально в процесс включилась тоже. Девочка у меня побывала на мяче, хоть не Пикассо, но для девочек вполне, но нет полёта... На звезде - по ассоциациям с Экзюпери, на коне - мой любимый образ - девочка на коне - простор, свобода, грива, локоны... А на горе тоже красиво. На горе над морем или озером... Высота, свобода и нереальная красота, кто хоть раз видел в жизни девочку на горе - это дух захватывающее зрелище. В Крыму видела. При чём тут раки...
Спасибо, Инна! Интересные рассуждения)
Влюблённую женщину, которая сейчас думает о своём... Хорошо, Валерий! Очень понравилось мне.
Спасибо, Лаура! Я и рад)
Валер, отличный стих!
Спасибо, большущее, Миша)
Здравствуйте, Валерий! прочитал вот стих я... и появились вопросы у меня. Возможно вам они покажутся глупыми и/или риторическими, но всё же... хотелось бы получить на них ответы 8) На западе от любви а почему, например, не на востоке? Ты не ходи туда, этого нет в тебе. Чего нет? Лучше переболеть югом ревнивых дум, Севером всех разлук. где у ревнивых дум находится юг? где у разлук север? и почему, например не "севером ревнивых дум" и "югом всех разлук"? можно переболеть "ревнивыми думами" и "разлуками", но каким образом можно болеть "югом" и/или "севером" этих дум и/или разлук? Это всё равно, что, например, сказать - "переболеть югом гриппа" или "заболеть западом гепатита"... Нелепо же звучит, согласитесь... Западнее любви ты превратишься в ту Женщину без себя... слово "ту" здесь совершенно лишнее уточнение... если его убрать смысл стиха не измениться (превратишься в женщину без себя...) Но потеряешь всех тех, кто в тебе живёт - Девочку на горе, девушку на крыле... на какой горе? на детской горке, что ли? на чьём крыле? на крыле автомобиля? на крыле ангела/молодости/успеха? Или... рифмы в последней строфе - ужасны, да и дороК - боХ - не айс) с уважением, Аэль
Спасибо, Аэль!) Не фига себе Вы прошлись катком прям) Ненавижу отвечать на неудобные вопросы...но придётся) Я думаю здесь так: В этом стишке есть свой мирок, своя система координат заданная автором первой строчкой - то есть дана аксиома - на западе от любви нет дорог и т.д., если читатель не воспринимает эту аксиому и требует доказательств, ну типа почему не на юге и т.п.) тогда и другие строчки покажутся ему сомнительными..нуу например(щас буду утрировать)) "У лукоморья дуб зелёный" возникает вполне резонный вопрос - почему именно у Лукоморья а не где нибудь в бухте Тимбукту) и что, в других местах дубы голубые? Ну вот там и далее "Златая цепь на дубе том" зачем это уточнение "том" если дуб одинёшенек лишнее оно видимо для рихмы) ну и так далее... не знаю понятны мои отмазки или нет...ну вот где так. Во многих стихах бывает так читатель не попадая в систему координат стихотворения начинает его препарировать и вполне логично препарирует и удивляется потом почему некоторым этот стишок нравится и со мной бывает такое, да и со всеми наверное. Можно конечно сейчас налить ещё много воды сюда, привести примеры других стихов...но я думаю основную мысль я высказал. Конечно я понимаю прекрасно, что вряд ли был для вас убедителен, скорее всего я себе пытался объяснить некоторые свои непонимания. И последнее: "Но потеряешь всех тех, кто в тебе живёт - Девочку на горе, девушку на крыле... на какой горе? на детской горке, что ли? на чьём крыле? на крыле автомобиля? на крыле ангела/молодости/успеха? Или... рифмы в последней строфе - ужасны, да и дороК - боХ - не айс) " Вот здесь мне непонятно вообще, и как я должен отвечать? Что рифмы для меня кажутся нормальными) а вы будете твердить что они ужасны?) Ну скажу так - для меня вопрос рифм давно закрыт и я буду использовать те, что на данный момент в данное время мне кажутся созвучными и никто, Аэль, меня не убедит что я не прав - не обижайтесь токо) А вопросы про крыло и гору это к системе координат...) Но всеравно спасибо, было интересно подумать над ответом и прошу прощения если он вам покажется нуу...не очень)
спасибо за ответ, Валерий) хоть многое и осталось под покровом тайны))
Да ну, Аэль) я чист и прозрачен....это всё происки вашего разума)
Хочу поддержать автора (хотя никто и не просил) в этом, достаточно странном, споре с Аэлем. Просто здОрово, Валерий, что у Вас хватило уважительного терпения, чтобы попытаться объяснить оппоненту свой замысел, и, если не получилось - то это не Ваша вина. Видимо, Аэль - прагматик до мозга костей, а в поэзии чистый прагматизм не проходит. На мой взгляд, все образы в стихО абсолютно понятны и прозрачны (согласен я с подтекстом, или нет - это совсем другой вопрос, но я-то, в отличие, его вижу), и рифмы как рифмы. (Кстати, Валерий. Перечитал, и хочу добавить, что "там не БЫВАЕТ СВЕТ"... тоже весьма сомнительная конструкция). С уважением,
Минь, а что такого здоровского?) пришёл автор сказал своё мнение, он же не меня пришёл оскорбить, а поговорить за текст) - это ему честь и хвала, что не сказал про себя "фуу" и не ушёл молча. Я вот редко так могу всегда сомневаюсь в своей правоте - а это не правильно. А насчёт конструкции сомнительной) нуу...это не конструкция это такое моё косноязычие фирменное почти что)
Это произведение рекомендуют
|