Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 474
Авторов: 2 (посмотреть всех)
Гостей: 472
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ирина Акс / Полученные рецензии

Рецензия на «поэты уходили в кочегары...»

Виктор Житарчук
Виктор Житарчук, 11.04.2008 в 16:40
Я не совсем понял смысл. Получается, что в кочегары шли неудачники - и там не вышло, и здесь не очень. Как кочегар в прошлом, скажу что более романтического периода и настоящего созерцания своего Я не припомню в жизни. Огонь - это я Вам скажу настоящая стихия, хоть и укрощенная колосниками и огнеупором, а поющий огонь!!!
Прочел рекомендуемое Вами. В первом неплохо обыграно "уже" и "еще", второе понятно, кто бы спорил. А вот последнее про кочегары...впрочем я уже высказался по этому поводу.
А вообще впечатление утонченности, мягкости, легкой поступи. Думаю, что у Вас есть Ваши темы и это скорее всего лирика любовная, пейзажная, которые Вам более всего удаются.
Я на этом сайте мало высказываюсь, а точнее здрасти, досвидания...и чего Остапа так понесло.
С улыбкой Вик
Ирина Акс
Ирина Акс, 11.04.2008 в 17:09
Виктор, этому стихотворению - четверть века уже, если не больше... Не буду употреблять местоимения "мы", скажу о себе: да, мне было порой тяжело от этой абсолютно точной уверенности, что НИКОГДА не будут в моей стране опубликованы нигде, кроме самиздата в 4-х машинописных экземплярах, ни мои стихи, ни стихи моих друзей. Ибо не писала никогда ни про БАМ и КамАЗ, ни даже той самой любовной и пейзажной лирики...
А "моя тема" сегодня - это, пожалуй, тот самый "кризис среднего возраста" (увы! годы, годы...) Так что если будет время-желание, заходите в гости - разделы "О нашем странном ремесле" и "Кризис среднего возраста" :)
Виктор Житарчук
Виктор Житарчук, 11.04.2008 в 21:19
Ирина, обязательно зайду. Кстати, я зарисовочку только что сделал и все думал, как ее обозвать. А Вы подсказали. Назову ка я ее "Увы! годы, годы" Спасибо за адекватную реакцию. Но эта зарисовка без намека на Вас - это я скорее о себе. Тем более, что она уже была, когда я прочел Ваш ответ.
С теплой улыбкой Вик

Рецензия на «поэты уходили в кочегары...»

Виктор Ушаков
Виктор Ушаков, 11.04.2008 в 16:30
Кочегары-истопники, ночные сторожа и дворники начала 80-х - это НАШИ люди. Сам знаю.
С уважением, Виктор
Нексати, вспомнил старый хит: Не кочегары мы, не плотники...
Ирина Акс
Ирина Акс, 14.04.2008 в 06:23
ага, был такой хит... с продолжением "но сожалений горьких нет: ведь мы - партийные работники, и с высоты вам шлем привет" :)

Рецензия на «КЛЕОПАТРА (одноактная пьеса)»

Марина Шахаф (chajka)
Марина Шахаф (chajka), 11.04.2008 в 16:12
Очень здорово! Кратко, остроумно и мудро.
Ирина Акс
Ирина Акс, 11.04.2008 в 16:26
Спасибо! мне правда очень приятно получать твои записки :)
Ирина Акс
Ирина Акс, 11.04.2008 в 16:35
кстати, я тут обнаглела и выставила ее на конкурс: http://www.protagonist.ru/news/2008/01
Вот будет смеху, если чего-нибудь дадут!

Рецензия на «поэты уходили в кочегары...»

Марина Шахаф (chajka)
Марина Шахаф (chajka), 11.04.2008 в 15:54
Ух как здорово! Просто отлично! Утащу к себе.

Рецензия на «Круглый стол овальной формы (по страничкам Элитного Клуба)»

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 11.04.2008 в 14:28
Ирина, спасибо Вам за Вашу работу и неравнодушное отношение. С трепетом и, одновременно, надеждой на улучшение качества представляемого "материала", приглашаю Вас на свою страничку (хотя призов я не выигрывал, к сожалению, но разгуляться "красной ручке"  там, наверняка, есть где, тем более, что одно из произведений висит на титульной, как рекомендованное редакторами). Прошу Вас, так же, оставлять непосредственные замечания и самому автору, поскольку обзор можно и не заметить по каким-либо причинам (вполне возможно Вы это делаете, я просто не в курсе). К тому же, тогда появляется возможность обсудить с Вами по-подробнее "неудачные" места. Согласен, что сетература, в частности, из-за объема представляемой информации, часто сводится к формату "что-то безумно яркое, необычное, и очень удачное, завернутое в блеклую шелуху" - это, по-видимому, просто явление природы, и, зачастую,  именно такие произведения приобретают серьезную популярность, в отличие от "сильных", "ровных и правильных", но, тем не менее, не имеющих хотя бы одной ярковыраженной особенности произведений. Сетераторы, зачастую, даже вывешивают в разных местах различные версии своих произведений "для обкатки" (я так иногда делаю). В общем и целом - если зайдете, буду очень Вам рад.

С уважением
Ипа

Ирина Акс
Ирина Акс, 11.04.2008 в 15:41
Спасибо за приглашение, загляну непременно! Если что понравится (или, напротив, "блоху" поймаю) - буду знать, что можно сказать об этом не стесняясь, автор не обидчивый :)

Рецензия на «Круглый стол овальной формы (по страничкам Элитного Клуба)»

Главный Редактор
Главный Редактор, 11.04.2008 в 11:38
Великолепный обзор, Ирина!
Я не удержался и вывесил его на Главную страничку. Пусть все почитают. Народ должен знать своих героев и гениев. Да и редсовету не мешало бы прислушаться к мнению и сделать выводы, а то слишком много развелось ВИП-авторов, не умеющих писать нормальные стихи. Безграмотным королям поэзии не место на портале, где "графоманов нет" по определению.
Со своей стороны я приму соответственные меры. Для начала - снята ВИП- иконка с самого безграмотного автора, с того самого, который из рогатки стрелял в королевское ложе. Жаль, никак нельзя пока удалить его из редсовета, но я постараюсь ограничить его деятельность. А то дурной пример заразителен. Видимо, начитавшись подобной «поэзии» один недоумок уже накатал целую графоманскую поэму. Уже после первой строки читать её не хочется. Представляете себе:
«Мой дядя самых честных правил..»
Ну, как можно писать подобную чушь! Как он их правил?  Он что – мануальный терапевт или редактор? Если костоправ, тогда понятно. И кто такие эти «самые честные», которых правил дядя? Уж не депутаты ли?
И ещё перл – «Он уважать себя заставил» - ничего более тупого я за всю жизнь не читал. Как можно заставить уважать? Уважение или есть, или его нет. Заставить никак нельзя. Поэму сию я тут же с портала удалил. И в дальнейшем буду более внимательно относиться к подобным проявлениям вопиющей графомании.
Спасибо Вам за блестящий, доброжелательный обзор, написанный мягко и конструктивно. Побольше бы таких.

С уважением,

Ирина Акс
Ирина Акс, 11.04.2008 в 15:35
Для начала - насчет не слишком завуалироапнного обвинения в выдергивании строчек (по типу "выхожу один я - надо...") Я ведь в основном привела цитаты довольно длинные! Судить упомянутого автора за стиль, глядя из дня сегодняшнего - не совсем корректно, мы ведь даже раскавыченные цитаты нынче не узнаем ("осел был самых честных правил" - Крылов, и кабы не этот очевидный для современников намек, так не появилась бы у "нашего всего" сия неуклюжая строчка). И "ядра - чистый изумруд" тогда так не звучали: ну не было тогда слова "дрочистый"! Хотя что до "вот ужо, постой немножко" - тут, конечно, умышленная скабрезность...
Теперь - о "безграмотных королях": я, вообще-то, ничего подобного и не утверждала, скорее - наоборот... Стихотворение Эллы Крыловой, вошедшее в шорт-лист престижного конкурса, удостоилось, помнится, чьей-то суровой рецензии "талант и небрежность" - а от меня лично - ехидной пародии: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/39768/ Именно за талант автора, ибо пародировать и критиковать всякий ацтой - это, пардон, не комильфо.
Про королевское ложе - все понятно: проще "выбросить ребенка вместе с мыльной пеной", чем чинить старые стихи. Это я не в упрек, сама такая :)
Скорее всего, если я и буду делать еще один обзор (что вряд ли - ленива я для таких проектов), но все же если буду, то - странички "любимые стихи", которую открывает нежно любимый мною Эдуард Асадов. Хотя - сколько можно, говорено-переговорено, надоело...

Рецензия на «Круглый стол овальной формы (по страничкам Элитного Клуба)»

Марина Шахаф (chajka)
Марина Шахаф (chajka), 11.04.2008 в 01:20
Отлично, Ирина! +10 за смелость, острый глаз и разумный подход к критике.
 И еще жму Вашу руку (виртуально :))) за мужество - ведь реакция авторов, тем более элиты, предсказуемо - негативна.
Держитесь! :)))
Ирина Акс
Ирина Акс, 11.04.2008 в 03:55
Я не думаю, что кто-то может всерьез обидеться на то, что я сочла его достойным серьезного разговора. Те стихи, по поводу которых "глумится" Грифон, вообще не стоят публичного обсуждения (а зачастую и прочтения). Глупо тратить время на доказательство очевидных вещей :)
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Марине Шахаф. Вы совершенно напрасно считаете, что реакция "элиты" "предсказуемо-негативна". Посмотрите на ответы цитируемых авторов на их страничках после ссылки Ирины Акс на данный обзор - всё, что увидела я, выдержано в спокойно-доброжелательном тоне. Хотя, оговорюсь, смотрела не все ответы.

Конструктивная и доброжелательная критика - это плюс. И я, к примеру, ценю её больше, чем обычные рецензии))

Марина Шахаф (chajka)
Марина Шахаф (chajka), 11.04.2008 в 13:18
Ирине Василенко
Ирина, я  просто уже год имею "близкие" отношения с критикой :))) Причем, как в качестве критика, так и в качестве критикуемого (на 2- х разных порталах). И там критика гораздо жестче, чем где-либо. Так, что успела понаблюдать за реакцией на критику, как молодых начинающих, так и вполне зрелых и заслуженных.
Очень редко, крайне редко авторы реагируют нормально, еще реже прислушиваются к замечаниям, и вообще, в единичных случаях что-то исправляют. Речь, естественно, о конструктивной критике. Восторги и комплименты автору ничего не дают, кроме нескольких приятных минут для собственного эго.
Зато "критика" начинают обвинять во всех смертных грехах и  в первую очередь изучать под лупой творчество самого критика, гневно восклицая: "А судьи кто?" :)) Так, что нужно иметь огромное мужество, неравнодушное отношение к литературе, чтобы добровольно взять на себя такой груз. Вот об этом я и написала Ирине Акс. Ну, а если  авторы "Графоманов" действительно не обидятся и даже прислушаются - это будет исключением из правил и еще один плюс сайту. :)
Поживем - увидим.
Ирина Акс
Ирина Акс, 14.04.2008 в 05:33
Марина, ну вот - кто-то согласился с моими аргументами. кто-то - напротив, считет, что я придираюсь не по делу, но никаких "негативов" вроде не наблюдается ;)
К тому же я ведь изначально писала не обзор (какой уж тут обзор - потыкала наугад по двум-трем страничкам), я хотела обратить внимание почтенной публики на ту разухабистую небрежность, которой (внмание: сейчас будет старческое брюзжание ;)) так вот: которой не было "в наше время", до Интернета. Тогда каждая публикация была - событием, и когда у меня в 90-ом взяли в тоненький и малоизвестный журнал "Каскад" одно (всего одно!) стихотворение - я его еще раз 10 перечитала (а до этого - еще пару лет его мучила и каждое слово на зуб пробовала). А нынче все, как у тех конферансье: "утром - в газете, вечером - в куплете" :)

Рецензия на «Успех, почет, богатство...»

Славицкий Илья (Oldboy)
Да хрен с ней, с дружбой,
Эй, подружка,
Плесни хотя бы пива в кружку...

:)

Ирина Акс
Ирина Акс, 10.04.2008 в 23:42
оно конечно, пиво без водки - деньги на ветер, но и пиво без друга - тоже как-то не очень...
:)))

Рецензия на «Успех, почет, богатство...»

Генчикмахер Марина
Хотя бы...
Запросы у Вас однако, девушка!!!
:0)
С теплом,
Марина
Ирина Акс
Ирина Акс, 10.04.2008 в 23:41
ну дык... чего мелочиться :)

Рецензия на «Круглый стол овальной формы (по страничкам Элитного Клуба)»

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 10.04.2008 в 21:54
Ага, согласен. Причем давно уже... :) Исправлюсь. :)
Спасибо, Ира!
Ирина Акс
Ирина Акс, 10.04.2008 в 23:33
Да я сама прекрасно понимаю, что "чинить" старые тексты сложнее, чем новые писать. Так что - nothing personal :)
|← 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 →|