Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 96
Авторов: 0
Гостей: 96
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Серж Лионов / Полученные рецензии

Рецензия на «Беспечная песенка.»

Таль Яна
Таль Яна, 10.06.2011 в 18:17
Ошибусь ли я, если предположу, что это было написано за полчаса после юбилейного застолья?:) Думаю, ты не считаешь это серьезным произведением искусства, о чём свидетельствует заголовок 'песенки'. А ведь мог бы поднапрячься и выдать что-нибудь действительно стоящее:) Привет!
Серж Лионов
Серж Лионов, 10.06.2011 в 21:09
Привет!А вот и ошиблась!Слушай- наконец-то ты в чём-то ошиблась!Шучу.
нет,это- одна из первых моих песен.Слово понравилось-"Беспечная",бесшабашная,лёгкая...Меня упрекнули,что грустные песни пишу,вот я и постарался.А напечатал,потому что там о друзьях.а мы тут подружились.И с тобой,и ещё- не буду называть- да все- мои друзья!!!!У меня ещё есть о друзьях,но- сейчас тебе подарок.Печатаю и жду реакцию- обалдеешь!!!

Рецензия на «Акро-теле стих-2»

Таль Яна
Таль Яна, 08.06.2011 в 22:09
Здесь над началом я бы поработала... В принципе, не следует, наверное строить акро по слову с мягким знаком?... Понравился постулат - обретайся там, где рады тебе:) Серж, хорошо, что Вы к нам сюда пришли. Я Вам серьёзно рада) Разрешаю Вам отныне, как другу, называть меня Нат:) Не мучайтесь больше!...
Серж Лионов
Серж Лионов, 08.06.2011 в 22:18
СПАСИБО,ЯНОЧКА! Это- дорогого стоит!!!
Всё,прости- ДО ЗАВТРА!!!
Серж Лионов
Серж Лионов, 09.06.2011 в 17:28
И опять написал- Яночка!Всякое имя тебе хорошо,дорогая Наташа!
Спасибо за коммент,спасибо,что рада мне- это честь большая!
Постараюсь,чтобы поступки и слова- не разочаровали.
Спасибо,Ната!!!

Рецензия на «Акро-теле-стих-4»

Таль Яна
Таль Яна, 08.06.2011 в 21:55
Ну Вы, блин, даёте!.. Я примерно представляю, как пишут акро-, но чтобы последние строчки придумать первыми, и потом подстраивать под этот финал всё произведение...! Я аплодирую смелости Вашего замысла, Серж! У Вас большие возможности реализовать сокрытые таланты:) Думаю, если бы Вы столько времени и сил тратили на написание простой, 'незамысловатой' лирики, из под Вашего пера должны будут выходить шедевры! Пока остерегусь давать какие-либо комментарии. На мой взгляд, это не под силу сделать идеальным:) Поэтому говорю - здОрово!:)
Серж Лионов
Серж Лионов, 08.06.2011 в 22:07
Яночка,СПАСИБО ОГРОМНОЕ!За ТАКОЙ ВОСТОРГ- СПАСИБО!!!
Ведь у меня завтра- день рождения!Да ещё и юбилей- 45 лет!
Помните-"В 45- жизнь только начинается"!Для мужчин,я думаю- тоже.И такой восторг- это хорошее настроение на завтрашнее застолье.Я и за вас,моих друзей в нашем сообе- подниму тост!
Спасибо большое!!!
Серж Лионов
Серж Лионов, 10.06.2011 в 08:02
Ната,ещё хочу сказать- прочти,пожалуйста,"Акростих",там тоже строка зашифрована вначале,и тот стих- я считаю более удачным,если честно.
Спасибо!
Серж Лионов
Серж Лионов, 10.06.2011 в 08:04
Извиняюсь- "Акро-теле-стих".А кстати,есть и ещё акростихи,напечатаю.

Рецензия на «Акро-теле-стих-3»

Таль Яна
Таль Яна, 08.06.2011 в 21:45
Здравствуйте, Серж:) Согласна с Михаилом, что в акро следует ритм соблюдать, иначе это просто подгонка получается. Вообще, это сложное направление, но очень интересное. Я тоже баловалась раньше. Два опуса здесь есть. Кстати, я не знакома с терминами месо- и теле-, но именно такие два у меня и есть, похоже)

Рецензия на «Акро-теле-стих-3»

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 08.06.2011 в 21:00
Серж, скорее это Акро-месо-стих.

С теплом

Серж Лионов
Серж Лионов, 08.06.2011 в 21:17
Вобщем-то- да,Вы правы!Но писал я его как Акро-теле-стих,просто- не получается пока,чтобы все последние буквы были задействованы.
Спасибо за внимание к моим стихам! А Вы прочли зашифрованный ответ?И вообще- впечатление о стихе?Не стесняйтесь- слабоват,я знаю,но интересно Ваше мнение...
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 08.06.2011 в 21:27
Серж, ко мне можно на ты. Да я прочитал, но мне кажется надо уделить больше места соблюдению ритма и логики изложения, прежде чем писать акро-теле-месо. Но если очень хочется стоит попробовать с четверостишья, подобрать два слова одинаковой длинны, лучше без "Ь" "Ы" всегда можно изменить слово или уж "Ь" требуется, то перенести влево, а не вправо.
Серж Лионов
Серж Лионов, 08.06.2011 в 21:47
Спасибо,Миша!Это требует изучения.Я серьёзно.По опыту- одного желания- мало.Я до сих пор не могу понять- как под рифму "Подгонять" уже данную букву?!Это- либо сразу подбирать такое слово,либо-...НЕПОНИМАЮ! Но стихи такие читал.
Спасибо,Миша!Твои советы- очень пригодятся!
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 08.06.2011 в 22:07
У меня на страничке в рекомендованных есть произведение •Послание городу Эн, которого вовсе нет (◄ Михаил Добробабин ►) Очень талантливый акро-теле стих. Обрати внимание как достигается изменение букв за счёт рифмы, думаю тебе это поможет.

Рецензия на «Рифмованье чувств»

Таль Яна
Таль Яна, 06.06.2011 в 19:05
Серж, я чувствую, что Вы Романтик с большой буквы, меня всегда влечёт к таким мужчинам! Виртуально, разумеется:) Но как Вы относитесь к правке своих стихов? Я могу посоветовать добавить несколько слогов для выравнивания размера и заменить строчку 'Висок губами сжал' на 'К виску уста прижал'. Я не могу пройти мимо красивых, но непричесанных стихов:)
Серж Лионов
Серж Лионов, 06.06.2011 в 21:11
Яночка-Вы меня спасли!Я думал над "Висками"...- никак не находил.Беру Ваш вариант!КЛАССНЫЙ вариант!С меня причитается!
Ещё я ищу замену "Ну а"- никак не нахожу.Может- с Вашей лёгкой руки?Были варианты-"Твой,мой,свой,когда,слегка"...
Ещё- очень важно- это-ТЕКСТ ПЕСНИ!!!то есть- некоторые слова подстроены под музыку- это насчёт исправить.я записал видео- простенькое,своим не лучшим вокалом- но- не проходит,а то дал бы ссылку.
Спасибо,Яночка,за"красивый стих"!бальзам на душу!!!
Жаль,однако,что влечёт только виртуально....(Шучу,я- любящий муж,может даже- любимый,кто вас,женщин,знает до глубин души?)
Спасибо за интерес к моему "Шедеврику"(Это я так шутливо.А впрочем- Вам ведь не понравится "Абы что",правильно я рассудил?)
Таль Яна
Таль Яна, 06.06.2011 в 22:26
Конечно, Серж:) Сегодня, в Пушкинский день России (только что с удивлением узнала из Новостей - он стал, зачем-то, Днём Русского языка..?) мне почудилось нечто пушкинское в Ваших стихах! Конечно, особенное настроение нужно, чтобы они легли на сердце... Романс, говорите, будет?! И музыку сами пишете? Воистину, всё в мире возвращается на круги своя:) Это я о своём, не взыщите... По поводу Вашего вопроса о 'Ну, а...' - сначала мне бы хотелось разобраться в грамматическом построении фразы. Там двойное тире - это отвлечение или обособление? Просто передайте смысл прозой: если героиня потупит взгляд, это означает, что она охладела в чувствах? Либо свою холодность она выражет потупившимся взглядом? В принципе, у Вас сейчас второй вариант мне прочитался, но логичнее передать первый...
Серж Лионов
Серж Лионов, 06.06.2011 в 22:36
Яна,простите,что не сразу отвечаю- отвлекаюсь.Простите.
Так вот- я полагаю- а я ещё не уверен,я в поиске- я полагаю,что она ждала от него внимания,он- в силу занятости- его не уделил ей,потупленные её глаза- это- несбывшееся её ожидание,и если он не исправит свою оплошность- то это перерастёт в хОлодность.Как-то так.
Спасибо.
Таль Яна
Таль Яна, 06.06.2011 в 23:23
Я долго думала и пришла к заключению, что про потупившийся по причине недостатка внимания со стороны мужчины взгляд не стоит упоминать в данном контексте. Я не знаю, Серж, каковы Ваши мотивы написания этого конкретного текста, вероятно Вы заложили в него личные моменты, но мне, как стороннему читателю не разобраться в деталях. Стихо достаточно короткое, и общая картина вырисовывается радостная, оптимистичная. Зачем добавлять холодности?:) Думаю, эти две строки можно опустить, а после 'Любви святой обряд - горящая лучина' добавить что-то в развитие темы обряда. С желанием помочь,
Серж Лионов
Серж Лионов, 07.06.2011 в 07:54
Яна,доброе утро!Да- это счастье- мой стих вызвал такой интерес! Такой поэтессы!...Простите- это не бахвальство.
Во- первых- я не полностью ответил в прошлом письме.У меня ведь ещё один "Неотвеченный" комплимент остался- что стих мой "Навивает что-то пушкинское"!!!СПАСИБО!!!Это слово- не в полной мере выражает мою Вам признательность...
По поводу музыки- да,я горд тем,что здесь - моя музыка!У меня есть несколько песен,там- и своя музыка,и- тексты к известным мелодиям,в частности- вальсам.Один из вальсов напечатан,"Амурские волны",посмотрите,пожалуйста.
Наитие- это именно и произошло со мной в тот день- я шёл на работу,вдруг в голове возникла мелодия,я остановился посреди улицы и начал "Намурлыкивать" на диктофон.Потом пришёл на работу- пришли рифмы.Написал пару строф,думаю- попробую к утренней мелодии подобрать- а подошло- один в один!не знаю,какие Ваши ассоциации,когда Вы пишите"Я о своём,не взыщите",но,видимо- что-то доброе и связанное именно с творчеством.Счастлив от этого!
По поводу опять же слов- я тоже думаю...Я не уверен,простите,что нужно убирать слова об этом,ведь он зажёг лучину именно,чтобы растопить её холодность.Скорее всего- я неправ,вот я и говорю- пока думаю над логикой.
Действительно,написание связано с моими чувствами,совершенно неожиданно открывшимися,надо сказать.Позвольте далее не продолжать.
У меня есть вальс Свиридова "Метель",там тоже- совершенно неосознанно написал куплет о предательстве.Сколько я натерпелся от этого куплета!-"Это же вальс","Вы сами были преданы?","В рассказе не было о предательстве"...Иногда даже не печатал его,но- по-моему- он очень логичен там,и я его оставил.Так же и здесь- если найду что- то лучшее- если Вы в том числе предложите что-то лучшее- исправлю,если нет- то останется.Вам ведь и так понравилось,не так ли?- этим и утешусь.Да и неплохо так,как есть
Уже и видео сделал,мой не лучший вокал,50 секунд,но-не грузится.Что-то не так сделал.Буду ещё пытаться закачать и дать ссылку,всем,кто заинтересуется,и Вам - в первую очередь.
Спасибо,Яночка!За размышления над моей песенкой,за добрые слова.Но это- не окончание разговора по поводу этой песенки,романса- пишите,пожалуйста,я с удовольствием буду читать и дальнейшие Ваши размышления,и сам счастлив испытать это состояние- творческого поиска!
До встречи!
Таль Яна
Таль Яна, 07.06.2011 в 15:40
Здравствуйте, Серж! Я вижу, что Вы интересовались моими стихами, а возможно и рецензиями многим авторам, и заметили, наверное, что я ценю и уважаю 'защиту' своих стихов, даже если в них есть некоторые шероховатости. В этом плане Вы правы, Вам, как автору, принадлежит абсолютное право ничего не менять в своих стихах и на советы читателей-привередов вроде меня отвечать вежливой благодарностью:) Это хорошо! Я правда, подумаю ещё над вариантами. К слову о 'не взыщите' - Вы напомнили мне историю двухлетней давности, когда я познакомилась с таким же начинающим автором, пришедшим на наш портал, между нами завязалась дружба, мы общались, и я некоторым образом помогала ему причёсывать стихи... Он тоже пишет музыку к своим текстам, и поёт, и записывает диски - у меня есть некоторые из них, присланные мне в подарок. Случилось так, что мы поссорились, по моей исключительно вине - он не захотел принять мои извинения. Я до сих пор переживаю и корю себя за глупость:) Но всё проходит - и на смену одной луне приходит новая ... Вот как-то так:)
Серж Лионов
Серж Лионов, 07.06.2011 в 21:02
Яночка,здравствуйте!Спасибо за письмо- это ведь письмо- не коммент.Спасибо,что поверяете мне свои чувства.
О стихе,его "Корректировке"- да,есть что подкорректировать,я напечатал сразу,но по опыту- долго ещё приходят мысли-"А лучше- это слово,такая фраза".Спасибо,что неравнодушны к моему стиху- я настроен и принимать,не только отрицать предложенное Вами,и уже изменил строчку.Спасибо.
А по поводу Вашей размолвки с другом- знаете,что я думаю- это жизнь,полная эмоций и переживаний- ВСЁ ТАК,КАК И БЫСТЬ ДОЛЖНО!(Ударение на первое О).Это я в одной передаче слышал- прочитано в берестяной грамоте.
Объясню,если позволите.Так вот- работа над фильмом- сценарий,редактор,режиссёр,актёр- сколько человек работает,чтобы убедительно прозвучала какая-то фраза,порой несколько дней переснимают один только кадр.Получилось,прекрасно!А мы смотрим- произнесённая фраза -не совпадает с артикуляцией!То есть- пока плёнку довезли до студии озвучания- ещё придумали,как лучше и убедительнее бы это прозвучало!И вот представьте- сколько умных голов думало,сколько времени потрачено на эту фразу,а и то уверенности нет,что это именно слово должно бы прозвучать.
А в жизни???- мы должны сказать сейчас и немедленно,нашей реакции ожидают!Скажешь незадумываясь- воспримется как более искреннее.А семи пядей- нет ни у кого,а эмоции одолевают,а накрутили себе заранее,а опыт из других ситуаций подсказывает- и выдаётся фраза,подогретая этим сумбуром.И главное- БЕЗ ЖЕЛАНИЯ ОБИДЕТЬ ИЛИ ЗАДЕТЬ СОБЕСЕДНИКА!!!Так вот- вывод: Вина не того,кто сказал то,о чём сам потом просил прощения,а того,кто не принял эти извинения.Значит- в нём нет сострадания к другому,значит- он забыл заповедь-"Не отвергай протянутую руку".
Так что- Яночка- оставьте Ваши переживания,они- разрушитель изнутри.Думайте о хорошем.Друзья у Вас есть.И я- предлагаю Вам свою дружбу.Я знаю Вас как хорошего поэта,хорошего,искреннего и отзывчевого человека.И- узнаю- уверен- ещё более лучшие Ваши качества как человека,несмотря на то,что будем знакомы только в сети.
Всего Вам,Яночка,доброго.Нет причин,чтобы что-то омрачало Ваше хорошее настроение.

Рецензия на «Мона Лиза»

Таль Яна
Таль Яна, 03.06.2011 в 17:50
Мне понравилось: 'Влюбленным подари песочные часы. Песка добавят - и свидания длиннее'! :) Это находка. В остальном, к сожалению, мне показалось довольно слабым, и по технике, и по содержанию. Можно пытаться редактировать, чего Вам и советую. Удачи!
Серж Лионов
Серж Лионов, 04.06.2011 в 10:55
Спасибо,Яна!Да,редактирование нужно.Но- пока его нет- люблю то,что есть.Дорог мне этот стих.Спасибо!

Рецензия на «Аппассионата»

Таль Яна
Таль Яна, 03.06.2011 в 17:40
Здравствуйте, Серж! Заглянула к Вам:) Стихи любопытные, но на мой взгляд - неровные, размер в них хромает зачастую. И если для акро это можно как-то объяснить вынужденностью, то в простой лирике - можно и нужно править. Желаю удачи, благодарю за отзывы и читательскую активность на моей странице:)
Серж Лионов
Серж Лионов, 04.06.2011 в 10:53
Cпасибо,Яна! Дело в том,что это -текст к мелодии "Бесаме мучо".Теперь,когда Вы это знаете,я думаю- Вы понимаете,что размер подчинён музыке.Есть видео моей записи,я Вам перешлю.Не очень профессионально,но от души.
Спасибо,что зашли!
Таль Яна
Таль Яна, 04.06.2011 в 18:57
Да, спелось хорошо! Наверное, надо в тексте указать, что это написано на музыку:)
Серж Лионов
Серж Лионов, 04.06.2011 в 19:09
http://video.yandex.ru/users/serg-climanow/view/2/?cauthor=serg-climanow&cid=100000001
Попробуйте открыть.Должно бы сработать.Пожалуйста- пару слов о впечатлении.

Рецензия на «Акротелестих»

Иван Быков
Иван Быков, 02.06.2011 в 09:40
Что ж Вы, Серж, взяли все да и расшифровали?)))) Никаких "кодов да Винчи")))). Лишили литературоведов, будущих исследователей Вашего творчества, радости "открытий чудных"))). Взяли и сорвали завесы тайн уже в названии))).
Художник же не назовет свое творение просто "Картина")).
Получилось: вот мой акротелестих под названием "Акротелестих"))).
С улыбкой,
Серж Лионов
Серж Лионов, 02.06.2011 в 11:09
Иван,Вы совершенно правы- расшифровка в названии- не очень...как бы сказать,да,соглашусь с Вашим сравнением- "Картина".Это- вывод из ранних печатаний этого стиха,когда в комментах говорят- "недосказанность".Я начинаю объяснять,что нужно ещё и вертикали прочесть.Писал название стиха,рядом "Акротелестих"- тоже вопросы- "Прочли вертикаль- непонятно",я разъясняю- "Сверху вниз по начальным буквам,и сверху вниз по последним буквам"- и опять моё определение не работало,т.к. я уже сам- не везде соблюдение правил- есть и предпоследние,но которые надо- я их выделял заглавными,люди упорно читали последние.В итоге я решил печатать в таком виде и с объяснениями.
Но литературоведы,дай Бог им всяческого благополучия,если оценят мой стих (И если не оценят -тоже)- думаю,за смысл стиха простят эти издержки.
Спасибо,Иван!

Рецензия на «Акротелестих»

Валентин Багинский
Серж, первый опыт - он завсегда необходимо интересен!
:))Я признаюсь, что знаю несколько слов, начинающихся на "Ы", но, сорри, они не вхожи в литсловарь.
А концептуально: хорошо бы дополнить "поставив мысль себе на службу" - "себя поставив в службу мысли"...

Поздравления с первыми опытами!,

Серж Лионов
Серж Лионов, 24.05.2011 в 09:54
Спасибо,Валентин!За поздравление и за поддержку!Как важна она- поддержка первых шагов!
Вы имеете ввиду- "Себя поставив в службу мысли"- изначально заложить в основу "Акро"?Вместо предложенного мною "Поставив мысль себе на службу"?Да,концепция кардинально изменится.То есть- в новом,другом стихе?Можно попробовать.Спасибо за идею!
Валентин Багинский
Удачи, Серж!
Да, я думаю, что к предложенной "завязке" ("Поставить мысль на службу..") была бы уместна дихотомия, - если она удастся, то может получиться диптих.
Серж Лионов
Серж Лионов, 24.05.2011 в 10:09
Вы конечно знаете,что главное для поэта- тема,идея.Вы мне её подарили.Спасибо за подарок!
А знаете- может быть- Вы тоже попробуете этот замысел претворить?Я не за "Своё",я- за "Лучшее"!
Валентин Багинский
...неисповедимы пути слова...)) К акростиху я редко обращаюсь, а что касается Вами "заданной темы" ("проблемы мышления"), то у меня что-то в её контексте есть...
С чем раскланиваюсь...и выхожу на работу - в Институт философии.
Вдохновений!,
Серж Лионов
Серж Лионов, 24.05.2011 в 10:30
Рад знакомству и дальнейшему общению!Всего доброго!
Серж Лионов
Серж Лионов, 09.06.2011 в 18:24
Валентин,зайдите,пожалуйста,на мою страницу."Акро-теле стих-4"- ответ на Вашу идею по поводу "дихотомии".
Спасибо Вам!
1 2 3 4 5 6