Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 446
Авторов: 0 Гостей: 446
Поиск по порталу
|
Александр Степанов / Полученные рецензииРецензия на «С-Пб»
Серж Лионов, 03.06.2011 в 16:58
Саш,это ты что- в обратную перемотал?
Серж Лионов, 04.06.2011 в 11:03
Была у меня такая мысль,но я отмёл её.А что- Апокалипсис?Там,в Питере,я знаю- дамбу построили,теперь наводнения не грозят.Ну как фэнтэзи- жанр хороший.
Спасибо,Саша!
Серж Лионов, 04.06.2011 в 16:57
Саш,давай Яне расскажем ,какие вокруг неё тут страсти бушевали? Интересна будет её реакция.
Александр Степанов, 05.06.2011 в 18:42
Я не против. Ты с ней знаком, что ли? (Был за городом, вот и не отвечал).
Серж Лионов, 05.06.2011 в 21:41
Здорово!Я писал ей комменты,и,оказывается,ещё раньше,до всех этих наших дел,но забыл.А тут на днях заглянул на её страницу,и вспомнил,и ещё написал.Очень хорошая женщина- поэтесса хорошая.А ничего,что мы тут по секрету всему свету...?Вобщем- я рекомендовал,ты- приглашай на те комменты.Думаю- её это должно позабавить.
Хорошо отдохнули за городом?У меня уже для себя была мысль- купить ноутбук,ты доже подумай,чтобы всегда онлайн.(Шучу).
Александр Степанов, 05.06.2011 в 22:06
Ноутбук - мечта. Кроме поводка для собаки, которой нет, мне ничего не купить. Сегодня, во всяком случае.
С Яной сложнее. С женщинами, гм, всегда сложнее. Я не рискну приглашать. А! Погода была привлекательная, так что отдохнул и даже загорел. Серж, ты весел. Кто весел - всегда прав. С тобой, Саша.
Серж Лионов, 05.06.2011 в 22:11
Понял тебя,дружище!Ладно,пошёл приглашать.
А у нас наоборот- похолодало.Может,Яна тепло отзовётся о нашей тёплой о ней беседе?- всем теплее будет.Ладно- пока! Рецензия на «Тема»
Серж Лионов, 02.06.2011 в 08:04
Очень хорошо.Меркантильный к Вам вопрос,как новичку,а я тоже новичок- как Вам моя "Аппассионата"?
Александр Степанов, 02.06.2011 в 09:23
Сережа, Вы любите слово "флер"? Вы даже используете его в двух подряд стихотворениях. Я, честно, даже не знаю точного его толкования.
У Вас много грез, восторженности и романтичности. Вы влюблены! Вот, черт меня подери, в чем дело. Но я бы хотел у Вас почитать и другую лирику. Не акростихи, не ахи и вздохи. Публикуйте еще, буду ждать. С Вами, Саша.
Серж Лионов, 02.06.2011 в 10:56
Флёр- это "Полупрозрачный покров" по одному из толкований.Я люблю это слово даже за одно его звучание-Флёр,Фет,Феерия- налёт грусти и сокровенная тайна,как фата невесты.
Влюблён- скорее "Да",нежели "Нет"...Я УВЕРЕН И УБЕЖДЁН- ВСЕ стихи- не только о любви конкретно- пишутся в соотоянии влюблённости,или же под воздействием его антипода- ревности,злости от разлуки. Стихи есть,напечатаю.Не знаю- как скоро,простите. Почему Вы против Акростихов- это то,что мне очень нравится- кроссворд- головоломка- мысль- стих. Ахов и вздохов -я считаю- у меня нет в принципе,есть красивое описание чувств.Есть и не о любви. Ну что же- приятно было познакомиться,пообщаться.заходим друг к другу в гости?!(Знак вопроса- чисто риторический). Всего доброго,творческих удач!
Александр Степанов, 02.06.2011 в 15:27
В гости! Обязательно. Никаких знаков вопроса.
Тем паче, прочитав Ваш ответ, я понял, что более согласен с Вами. (И меньше - с собой.) До встреч. Саша.
Серж Лионов, 02.06.2011 в 16:17
Помните- Броневой учил (Мюллер):"Верить никому нельзя,даже самому себе...Мне- можно!"
До встреч!
Серж Лионов, 02.06.2011 в 16:26
Я не увидел Вашу ремарку- изречение Платона,т.к. писал из почты.
Как бы хотелось сказать- "Вот и Платон со мной согласен".Но- умнее,тактичнее и уважительнее будет так- счастлив,что размышление моё по этому вопросу вторило мнению философа и мыслителя. (И Платон мне друг,и истина его дорогА). Рецензия на «Куда-нибудь съехать, пропасть навсегда…»
Серж Лионов, 02.06.2011 в 07:58
Очень хорошо.Поддерживаю Яну- "Тугих"!Там- лучше противопоставление.Но- Вам решать.
Александр Степанов, 02.06.2011 в 09:03
Да что ж такое! И Вы, Сергей?!
..................... Человек вливается в поток себе подобных: босых и нищих, может, изгнанных. Какие тугие кошельки?... Всё. Еще один подобный отзыв и соглашусь. Он любит троицу.
Серж Лионов, 02.06.2011 в 10:41
Так смотрите- люди всё своё имущество продали,едут в неизвестность,именно за лучшей долей.Тугие кошельки- это не богатство их,а всё ихнее накопление и имущество.Там же ещё и мешки и чемоданы- это тоже богатство?- это- СКАРБ!
С интересом ждём третьего....
Серж Лионов, 02.06.2011 в 11:41
И ещё,Александр,или Саша- всё-таки лучше- Серж.Простите пожалуйста.Так было,пусть так и остаётся для всех- Серж.Простите...
Серж Лионов, 02.06.2011 в 11:44
Вот- я дополню- а ВЫ,или,простите- ЛГ- с пустым кошельком,потому что и продать-то было нечего,или пропили с горя.Как-то так.
Александр Степанов, 02.06.2011 в 15:57
Да, Серж, задумался я... Я об ентом не думал, когда стишок калякал. А тут выходит, что Вы снова правы. ...
Думаю, думаю.
Серж Лионов, 02.06.2011 в 16:46
Так и я думал (магарыч с Вас):а где "Поток босых и нищих"?Босые и нищие- это что-то типа "Грязь меся босыми ногами/Шли они с котомкой за плечами".Тут понятно- нищие,и упоминание,что в котомке у них кошельки пустые- просто неуместно,согласны,да?А мы что прочитали (Что Вы,уважаемый написали)-нифигасе!- телега (Упоминается),там мешки,чемоданы,лошадь (Подразумевается),и главное- пустых,но- КОШЕЛЬКОВ!- во множественном числе!И если я спрошу- "Зачем нищим кошельки- Вам ничего не останется,кроме как сказать- "Ну,было,наверное,когда-то- что туда ложить"...То есть- лошадь и телега- остатки хозяйства,распроданного ими перед переездом.Богатством кошелёк не наполнишь,там- вырученные деньги забесценок и второпях проданное имущество,и потратятся они- на дорогу,ночлежку,кормление лошади.Грубо- богатство у на в Банке,а на рынок всё равно с тугим кошельком идём,который после покупок становится тощим.
Я тут с Вами Достоевским стану. Меркуйте,это был "Контрольный",может ещё "Третий" рассудит. А на стих не надо наговаривать-"Накалякал"- мы же вцелом хорошо оценили.Удачи!
Серж Лионов, 02.06.2011 в 17:06
Ещё- понимаете- оно-то может быть,что и с пустыми ехали,но- коль вполне оправдано и более достоверно то,что могли ехать с тугими кошельками,и- более выиграет от этого весь стих- можно и заменить.Подумаешь- поляну нам с Яной разочек накроете!-вместе же и посидим славно!
Александр Степанов, 02.06.2011 в 17:09
Ну мы-то с Вами - ладно, а она что пьет...неизвестно.
Короче, согласен. Пошел "менять" кошелёк.
Серж Лионов, 02.06.2011 в 17:33
О! Яна- Виктория!Александр,мы с Яной всё сами набираем в тележку в супермаркете,берём шампанское,водочки,(Яна мне шепнула тихонько на ушко,что не откажется от Мартини с грейпфруктовым соком),закусочки(само собой),два килишка мяска на шашлычок,и десертик.Ждём Вас из обменника.Курс сегодня- хороший!
Эх- посидим!Ух- оторвёмся!!!
Серж Лионов, 02.06.2011 в 19:47
Александр,НУ ВЫ ДАЛИ!!!!!!!
У меня и в мыслях не было,что мы будем с Яной вдвоём!!!!!!!! Это что же- Вы заплатили,и мы Вам ручкой помахали??????????? Что-то я в той самой феерии,видно,забыл упамянуть- втроём,и только!!!!!!!!!!!! Да,я сказал- "Нам с Яной накроете",каюсь!Но подразумевал- мы- Ваши гости,а Вы- уж не обессудьте- оплачиваете. Вот оно- продолжение Вашей истории с кошельком- написал я одно,подразумевая другое!!!!!!!!!!!! Да Вы подумайте- я что же- один бы водку хлыстал????????? У меня сегодня- и взлёт в инете,и вот- "падение" в Ваших,уважаемый,глазах. Перестаньте,право!!!!В знак того,что я прошу у Вас прощения за такую двусмысленность,я даже уступаю Вам,Александр,право быть при Яне первым кавалером,а я буду любоваться на Вас двоих и корить себя в глубине души за допущенную свою оплошность!!! Александр,Саша,я уже обдумывал,как опишу нашу посиделку на троих,как перейдём на "Ты" после брудершафта,и тут...Вы,конечно же- простите мне,потому что это- в сущности- пустяк и недопонимание,а не злонамеренность с моей стороны,но- долго ещё мне будет неловко перед Вами.Простите...
Серж Лионов, 02.06.2011 в 19:58
Так подождите,стоп!Вы же упомянули,что мы с Вами- водку....Я же не опроверг,мол- мы без Вас...
Саша,Вы на что обиделись?
Серж Лионов, 02.06.2011 в 20:20
А,я,кажется,понял.Вы- приревновали,когда я сказал,что "Яна мне на ушко шепнула".Саша,я имел ввиду- подчеркнуть скромность девушки.Ведь согласитесь- как бы это прозвучало-"Яна сказала,что будет пить Мартини"- у взыскательного знатока этикета это вызвало бы недоумение-"Её позвали,а она,блин- права качает".
Да,скорее всего- надумал я всё себе- никто бы ничего не подумал,да просто,мы тут с Вами Яну "Делим",а она ни сном ни духом не ведает,что у неё тут два ухожёра появились.Да надо бы и на неё взглянуть- стихи её в первую очередь,лицом она- красавица,уверен. Вобщем- читает весь этот мой бред читатель и почитатель Ваш- есть уже,наверное,таковые,и думает- во- времени вагон,галиматью выдумывает,нет бы коммент какой написать.Но мы-то с Вами знаем,что вопрос недопонимания- наиважнейший,Архиважный,выражаясь словами цитируемого Вами нашего бывшего вождя пролетариата. За сим объяснением,уважаемый Александр,Саша- позвольте откланяться,оставив принять Вас необходимое ,с Вашей точки зрения- решение- казнить или наградить,или- пойти всё ж таки на поляну,на воспетую многажды природу здесь,в нашем славном сообществе,только шутливо называемом-"Графоманы",а серьёзно,и зная уровень стихов,издаваемых у нас- произносимое гордо-"Графоманов- НЕТ"!!!!!!!!
Александр Степанов, 02.06.2011 в 23:27
Раз.
Саша - этого довольно. "Александр" слишком долго набирать и мне и Вам. Два. Никаких двусмысленностей. Никакой дележки. Всё поровну (а список у Вас немаленький). Три. О женщинах - только стоя. Четыре. Меня гонят из-за компа, но я успею Вам сказать, что флуд в Вашем исполнении - высшего качества. Наслаждение и отдых. (Наслаждение, это стихи. Отдых - водка. Хм, афоризм.) Саша, запомните "раз".
Серж Лионов, 03.06.2011 в 08:31
Саша,спасибо,что понравился "Флуд"- "Наслаждение и отдых от Вашего исполнения"- это же идеальная оценка!За стихи бы ещё такое услышать.Не напрашиваюсь,отнюдь.Не добиться в стихах,знаю,увы.
Меж прочим- третий раз пишу.То блик съел,то- не там написал- рецензию вместо ремарки- не прошло.Вот уж точно- Бог любит троицу. Хорошо,Саша- будем дружить и общаться.Небольшой презент от меня: Жизнь- рифмованья попытки- Это- одно из первых моих,и- одно из лучших.
Александр Степанов, 03.06.2011 в 08:39
Будем за каждую малость благодарны судьбе.
Это интересная мысль. Лучше, когда человек себя оценивает как " небольшие достижения и большие ошибки", чем наоборот. (А посидели замечательно. Сперва не без стеснения, потом в полной свободе. Ну, а как еще после третьей!) С уважением, Саша.
Таль Яна, 06.06.2011 в 18:52
Ну что могу я вам сказать?:) Я рада, Серж, что Вам удалось убедить Александра 'набить' кошельки... Удивительно, как хорошо Вы чувствуете мысль. Я бы не смогла так внятно объяснить, из-за чего у меня прочиталось 'тугих' - просто захотелось акцентировать противопоставление. Александр очень талантлив, Вы согласитесь со мной? И весьма скромен:) Благодарю Вас, Серж, за комплименты в мой адрес, а Александру - моё искреннее восхищение!
Серж Лионов, 07.06.2011 в 11:18
Яна,пишу ответ Вам,уважаемая и прекрасная наша коллега!Саша,я думаю- прочтёт и поймёт,тем более- речь и о нём пойдёт.(Я уже и не извиняюсь,что и тут рифма,да,вообщем-то- как иначе,коль мы- поэты!Ну- двое из нас троих- уж точно,я так- не гоните- и ладно.)
Да,Александр- талантлив,что и говорить.Прости,Саша- не люблю я в глаза захваливать,но сейчас я отвечаю на вопрос,ко мне обращённый.Есть что-то в его стихах завораживающее,хотя он и сам не может это объяснить,я думаю,иначе он не сдался бы так скоро-"Что я тут накалякал"?!?!Саша- на будущее- от несведущего- кое-в чём разбирающегося- не спеши низвергаться- тебе и так в этом допомогут,наоборот- лавируй!У тебя есть чувство Собственного достоинства,и это не будет выглядеть в твоём исполнении,как- "Выкручивается как уж на сковородке". Всё достойно.И скромность твоя- гарантия тому. Яна,спасибо за добрые слова в мой адрес.А сейчас- внимание- Может,мне в прозаики податься???Ну посудите сами- Саше понравилась моя проза,Вам,Яночка- тоже- вывод сам собой напрашивается.Хотя- Вы,Яна,столько добрых слов наговорили мне по-поводу моего стиха- я уже и сомневаюсь...А вот и выход из этих "Терзаний"- буду писать нерифмованные стихи!!!!Шучу. Яночка,то,что Вы скромно называете-"Не смогла бы объяснить,просто захотелось акцентировать..."- говорит о том- сколь сильно в Вас,уважаемая- то самое НАИТИЕ,о котором я писал в своём стихотворении,посвящённом женщинам,прекрасным душой и чувствующим сердцем,и я,и- позволю себе сказать от имени Саши- и он тоже- так вот- мы счастливы,что и Вы,дорогая Яна- в числе этих женщин- ВОСПЕВАЕМЫХ ПОЭТАМИ!!! За сим- кланяюсь Вам,друзья мои!Всего доброго!До встреч на полях поэтических ристалищ и отдохновений!!! Рецензия на «Одним косым лучом январь отметил...»Рецензия на «Я разминулся с летнею порою...»
Серж Лионов, 02.06.2011 в 07:45
Тогда уж и меня поблагодарите.(Шучу).Я тоже Сергей и мне тоже понравилось!
Александр Степанов, 02.06.2011 в 08:52
Здравствуйте, Сергей!
БЛАГОДАРЮ. (Серьезно). Здесь письма, как черепахи передвигаются. Ваши отзывы (четыре)отправлены около восьми утра, а я их получил на ящик лишь в девять... Может, мой интернет...? Но вряд ли. Короче, никакого реала. Саша. Рецензия на «За Иосифа»Рецензия на «Тема»
Александр Я, 26.05.2011 в 23:29
Красиво написано. И состояние чувствую. Мне только одно немного слух корябнуло - "улетели-уплыли вдруг все от, безрадостных, нас." Стихотворение плавное очень, а здесь мне показалось забивание места ненужными словами. Не сочтите за бестактность, "улетели-уплыли, покинув безрадостных нас", или ещё как-то...
Еще раз, извините за читательское мнение. С уважением, А.Я.
Александр Степанов, 27.05.2011 в 09:48
Спасибо, Александр!
Не могу не согласиться с очевидным. С уважением, Саша. Рецензия на «За Иосифа»Рецензия на «Я разминулся с летнею порою...»
Губарев Сергей, 26.05.2011 в 11:09
Хорошие у вас стихи, Александр. Хорошие. Тонкие, без лишней заумности и вычурности. Просто хорошие стихи.
Рецензия на «Тема»
Таль Яна, 25.05.2011 в 23:03
Александр, я вижу, Вы человек здесь новый и очень талантливый. Разрешите мне повесить это стихотворение на Главную страницу? У меня баллы без дела валяются...
Александр Степанов, 26.05.2011 в 10:24
А там сколько надо, а то у меня есть 258?
Хотя, рассмешил наверное Вас, там вроде 500 надо, или больше... Вешайте! |