Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 302
Авторов: 0 Гостей: 302
Поиск по порталу
|
Вадим Фельдман / Написанные рецензииРецензия на «Рецензия на поэзию Павла Голушко»
Вадим Фельдман, 04.10.2013 в 00:33
Добрый день. Есть одно уточнение. Может быть, мы и не замечаем формы у хороших поэтов, но именно потому, что она - совершенна. То есть в хороших стихах вопрос о форме не стоит, так как она - есть. И над ней работали. Задача критика (одна из них) показать, как эта работа происходила. Среди великих поэтов Вы не найдете никого со слабыми формами. А при отзыве о поэзии все-таки уместно дать пару цитат и их прокомментировать
Рецензия на «Роман»
Вадим Фельдман, 03.10.2013 в 18:47
Кажется, Вы вдохновлены творениями Петрарки. Это цель, сделать из него женщинц? Пишите очень грамотно
Green, 03.10.2013 в 19:22
Вадим, расскажу вам - я целый ГОД 2010 писала только сонеты!))) Только! Написала как Шекспир больше 150 шт. Были и ничего, этот один из тех:)
Рецензия на «О рифме глагольной замолвите слово»
Вадим Фельдман, 03.10.2013 в 18:34
Согласен с основной мыслью. Да и потом, часто критика глагольной рифмы происходит от знаменитой сентенции - "не знаешь, к чему придраться, придирайся к орфографическим ошибкам". Конечно же, эта рифма может быть. Но у авторов первого ряда настолько отработана в целом форма, что к рифме придираться не хочется. Ну какой смысл давать советы Бродскому по рифме, если суть его стихов вообще не в этом, а в дискурсах? Это новый стиль, новое направление, которое само понятие рифмы делает второстепенным.
А вот у неумелых поэтов, которые во всем допускают ошибки, глагольная рифма воспринимается как нежелание учиться, что ли...
Юлия Мигита, 10.10.2013 в 17:37
Вадим, спасибо за отзыв)
Только сейчас появилась на сайте, простите за задержку) Да, согласна с Вами. А у Бродсктго, кстати, рифмы преимущественно простые, даже грамматические (хотя именно глагольных очень мало). У Бродского масса сложностей в образной подаче, в синтаксисе, в ритмических схемах, поэтому он (полагаю, умышленно) старается не усложнять хотя бы рифму. Рецензия на «вообще о поэзии»
Вадим Фельдман, 03.10.2013 в 10:34
Хороший пример того, что матерные слова не должны быть запрещены - отменное чувство меры и уверенность во владении материалом.
Рецензия на «Легковесней»Рецензия на «Выплавка»Рецензия на «Тоска вселенская собралась в одном месте...»
Вадим Фельдман, 01.10.2013 в 22:48
А как же Тютчев? Элизиум? Сбросили с парохода современности? Или это по Евангелию?
Рецензия на «Янтарь»
Вадим Фельдман, 30.09.2013 в 23:17
На мой взгляд, вполне. Несколько правда затянуто и не хватает авангарда. А так ничего, съедобно
Рецензия на «Рассвет у озера»
Вадим Фельдман, 30.09.2013 в 23:17
Творец, арфа, струны, - все это образы, которые не Вы придумали. Не Вам их и использовать.
Людмила Шум, 30.09.2013 в 23:57
Довольно категорично, не находите? А уж о вежливости, похоже, и разговора нет. Всех благ Вам в поиске собственных образов.
Вадим Фельдман, 01.10.2013 в 22:42
Вежливость надо было проявлять Вам до плагиата. А теперь можно только у других выпрашивать?
Буду благодарен за ответную рецензию
У меня тысячи имён, 21.06.2014 в 16:55
Поворот, однако. Я прочитала множество сборников стихотворений различных авторов, но нигде пока не встретила точно таких же образов... Раз уж автор отзыва выдвигает такие резкие обвинения, может, он их подтвердит? Я за презумпцию невиновности, и мне нужны доказательства.
Рецензия на «Разный хам»
Вадим Фельдман, 30.09.2013 в 23:16
Текст в конце надо доработать, а то не очень понятно, почему много? Тут возникает конфликт с единственным лицом слова "хам", которое Вы используете все стихотвореение
Асманов Александр, 30.09.2013 в 23:24
Если строго по литературным правилам, Вадим, то Вы правы, конечно. Но слово "хам" тут для меня имеет значение не только конкретного персонажа, но и явления (потому он "разный"). И в этом случае концовка скорее ироничная - она работает, как своего рода "зонг".
Вадим Фельдман, 01.10.2013 в 22:43
Спасибо за пояснения, так многое становится более понятным. Буду благодарен за ответную рецензию
Асманов Александр, 02.10.2013 в 19:19
Рецензию на что? Имеется ввиду какой-то конкретный Ваш текст? Ну, напишите ссылочку - загляну обязательно!
|