Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 356
Авторов: 0 Гостей: 356
Поиск по порталу
|
Юлия Миланес / Написанные рецензииРецензия на «Эта музыка будет вечной»
Юлия Миланес, 24.01.2017 в 06:45
Джон.) Я рада, что вы снова размещаете произведения на сайте.)
Юлия Миланес, 25.01.2017 в 08:57
Джон, я сейчас опять себя выставлю полным шизофреников...но я голос ваш люблю. «Издалека дольго, течет река Вольга». Я иногда так устаю, что в смысл вникнуть не могу, просто слушаю фонетику голоса. Поэтому я сразу заметила, когда вы стали злоупотреблять тире. Фонетика изменилась. Знаки препинаки - это Артур Петрушин. Он бешеный холерик у себя в голове. Интонация вверх-интонация вниз, свистать всех наверх, квадратная скобка-круглая скобка.
Рецензия на «Осенний праздник»
Юлия Миланес, 23.01.2017 в 10:02
Этот метод записи лично мне (моё ИМХО) представляется неперспективным.
На примере первого четверостишия. Идут безликие колонны... Пространство стало холодеть. Смотрите. «Идут безликие колонны...» - тут у нас в середине строки наступает огромная цензура, потому что по интонации предложение завершено, плюс многозначительное многоточие. Поэтому (для меня) в данном случае предпочтительнее обычная запись. Идут безликие колонны... Что понравилось - небанальность рифм указывает на богатый словарный запас. Что не понравилось - последнее четверостишие провисает по смыслу. Не очень понятно, кто возник из небытия, услышав собственное имя.
Андрей Злой, 23.01.2017 в 10:58
(Юлия, неплохо бы пояснить, что "цензурой" Вы называете не "цезуру", а долгую паузу - вслед за странным обычаем круга своих знакомых, а то Мария будет удивлена, как и я вначале; такая терминология весьма нестандартна)
Метод записи немного извратный, но приходится видеть частенько, и у меня уже особого отторжения не вызывает - начал привыкать. ))) Фактически это то ли "по две строчки в строку" (законный вариант пройти ограничения на количество строк в конкурсах), то ли "рифмованная цезура" (технический приём) - результат совпадает. Кстати, и классики его изредка использовали.
Юлия Миланес, 23.01.2017 в 11:02
Да я уже запуталась! Цензура, тонзура, цезура. Спятить можно!)))) Во всех науках по-разному одно и тоже. И должна оговориться, что музыкой я занималась классической, на гитаре не смогу ни одного аккорда набрать. Зато учу!😉 Учёная обезьяна!
Андрей Злой, 23.01.2017 в 11:13
Юлия, лучше, если Вы избавитесь от привычки к терминам "тонзура" и "цензура" по отношению к технике стиха - их у вас придумал явно какой-то приколист, а остальные подхватили... Вас собеседники просто не понимают.
Юлия Миланес, 23.01.2017 в 18:13
Андрей, извините, может быть им не нужно понимать? Может быть, это всё вообще ни к чему? Даже если бы я ПАУЗУ горшком называла... Просто потому что я сейчас начну объяснять не больше, не меньше, а Букварь (учебник русского языка первого класса средней школы, раздел основ фонетики русского языка). А на это у меня нет времени.
Polly Moore, 24.01.2017 в 08:26
Спасибо! Согласна полностью.
Ещё мне здесь не очень нравится "исследованные" в 4 строке, почему-то оно мной произносится "исследовАнные", а "что обрелось, тому и быть" кажется правильным, и последняя строка - снова неправильной. Т.е. 2-я и 4-я строки четверостишия, получается, не симметричны, а симметричны все вторые между собой и все четвёртые между собой. Только сейчас это поняла! По мере взросления время бежит быстрее, и вечер, соответственно, приходит чаще - впрочем, как и любое другое время суток. Но если надо объяснять, лучше исправить, а то ведь не каждый спросит... Да, возникло то, что обрелось. Действительно, какое-то чудовищное Оно, если теряется логическая связь с предыдущей строфой... "Услышав собственное имя" диссонирует с другими 1-ми строками строф, тоже не замечала. * робота надошипками * Идут безликие колонны... Царь Вечер стал спускаться быстро, Негромко названное имя Теперь я понимаю, о чём стих. В детстве мы ходили на демонстрации вместе с родителями, это восьмидесятые, у меня много стихотворений об этом времени. Стих написан давно (тогда размер считала по бумажке), но вызывал у меня растерянность - возникший из небытия. И как-то быстро написался, не успевала подумать, получился непродуманным. Ещё раз спасибо, ваши советы помогли!
Андрей Злой, 25.01.2017 в 13:00
Маленькая хитрость насчёт «исследовАнные»: часто проставленное в слове «ненужное» ударение проблему снимает, текст начинает автоматически читаться без «почему-то произносится». И пусть люди шибко грамотные хихикают – «Зачем ставить ударение, если оно и так однозначно?», я смысловые, интонационные и такие вот «анти-хочется» ударения ставить не стесняюсь. Т.е., прочтите –
… иссле́дованные на треть... здесь моя «читалка» уже не своевольничает (правда, на некоторых сайтах приходится почудить, чтобы проставить «штришок», но выглядит приличнее, чем заглавная) . Кстати, давайте подумаем, о чём тут пишем. Похоже – воспоминания. Об ушедшем. А об ушедших – «или хорошо, или никак». )) (если серьёзно – как-то фразы идут «кто в лес, кто по дрова», о погоде…). Негромко названное имя - так, ИМХО, эмоциональнее и безнадёжнее (при произнесении вслух последней строчки см. в зеркало – невольно «оскалитесь» ))) ). Да, и не люблю ставить многоточие в последней строке - вроде намёк, что "я, автор, такой весь из себя глубокомысленный, у меня много-много чего ещё сказать...". А в середине - не смешит.
Polly Moore, 28.01.2017 в 11:49
Опять же соглашусь. Именно, о погоде (как локально, так и глобально)! В повествовании почти нет логики. Пока что я не вижу, что это плохо (не только у себя, но и у других), ведь настроение и чувства нередко противоречат разуму. Однако, "негромко названное имя возникло из небытия" действительно, как сейчас вижу, слабая фраза – топчемся на месте, нет развития повествования; необходимо заменить. Рифма "имя – стынут", всё же, противная... Предложенный Вами вариант гармоничен по композиции, но Вы предлагаете усилить динамику, а я хочу довести до предела статику. Не могу обещать отказаться от этого намерения в ближайшем будущем, поскольку моё творческое кредо, вопреки общепринятому: лучше недоиграть, чем переиграть. Сильные, сдерживаемые чувства воздействуют на читателя (слушателя, зрителя...) больше, чем пусть те же, но выплёскиваемые открыто. Открытое выражение не позволяет чувствам накапливаться, кристаллизоваться и превращаться в мысль, развивающуюся автономно – в произведение. Чем больше осталось за гранью сказанного, тем сильнее сказанное. Это моя техника, мой стиль, не более того. (На гугл-сайте стихи не позже 2011-го года, тогда писала по-другому. Нет более новых публикаций потому, что не посылаю, не могу сделать красивую подборку, любой порядок следования стихотворений друг за другом не получается красивым. Более половины ранних стихов тоже "за бортом".) Небольшие поправки (не окончательный вариант):
Идут безликие колонны... Смеркаться стало слишком быстро, Незримо ставшие иными, Рецензия на «Твой неплюшевый мишка»
Юлия Миланес, 22.01.2017 в 20:18
Извини. Я не вечен и даже не прочный,
как не вечно ребячество, смех и мечты. Только в детстве ты будешь такой непорочной - я и ты... Я и ты. Я и ты. Спасибо.
Ирина Ашомко, 09.02.2017 в 04:10
Твой неплюшевый мишка стоит на черте невозврата,
Пряча в шерсти испачканных лапок обрывки души... ___________________ спасибо Рецензия на «Ангел»
Юлия Миланес, 22.01.2017 в 20:13
Мало мне про кота! На том конкурсе победили?
Джон Маверик, 22.01.2017 в 22:38
Юлия, спасибо! Нет, это не с конкурса, там другая сказка. Пока не победил:), да и не рассчитываю на победу. Сказка так себе.
Рецензия на «В американском баре »
Юлия Миланес, 22.01.2017 в 11:45
Мишка, куда вы пропали со всеми своими сладострастными старичками?😊
Рецензия на «Тридцать лет спустя»Рецензия на «Песня»Рецензия на «Горит костер луны холодной»
Юлия Миланес, 19.01.2017 в 12:49
Виктор, с Крещением!
Только я рассказала вам длинную сказку, какие у нас морозы в Крещение, как у нас пошёл дождь. Питер!😏
Victor G., 19.01.2017 в 13:01
Юля, и вас с праздником! Всего самого доброго. Очень люблю этот город. А погода - так ведь "северная столица": то дождь, то снег, то солнце. Но вы живете в городе-музее. Это вас должно согревать. ))
Кроме того, у нас было -52 недавно. Вот это испытание. Нас, северян, ничем не удивишь. ))) Удачи вам! Рецензия на «мы несём свои кресты»Рецензия на «Неактированный день» |