Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 372
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 371
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Inaya
Я тебя не рискую лепить и строить,  собирать мозаикой, рисовать.
Крепко сшит, а - ранее - ладно скроен. Налицо товарные род и стать.
И ума палата, и всё в ажуре, и с деньгами вечно, и при делах,
И костюм отглаженный (по-фигуре), иномарка, офис, и куча "мах…"

Сибарит законченный. Даже странно, чем привлёк  мой траурный пантеон
Небожеств, отравленных серым ядом, всех сермяжных правд, пустоты времён?
Как меня ты можешь "читать" и "видеть", растворять в холёных своих руках?
Я курю махру, ем живыми мидий, сочиняю сказки в иных мирах.

Иногда ругаюсь отборным матом  и могу лишь душу иметь всерьёз,
Греть твоих подруг и писать закаты, кистью, что из пряди моих волос.
Рвать твои букеты из роз на части,  руки вытирать о твой белый шарф,
Притворяться слабой, искать участья, пить с бомжами водку "на брудершафт".

Цацки, что ты даришь, пускать на ветер, покупая корм для бродячих  сук.
Но со мной ты любишь встречать рассветы – на моей мансарде,  и ешь из рук,
Пишешь мне стихи, и играешь Листа на фо-но (с помойки) едва живом.
Быть таким, как есть, в этом много смысла – никогда не думая: «Что потом?»

© Inaya, 17.10.2012 в 21:02
Свидетельство о публикации № 17102012210210-00311373
Читателей произведения за все время — 330, полученных рецензий — 6.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 4)

Рецензии

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 06.11.2012 в 18:21
больно написано!
Inaya
Inaya, 06.11.2012 в 20:39
Спасибо, Георгий! Сердцем написано.
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 08.11.2012 в 08:38
Сильно написано
жизненно
спасибо Вам
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 08.11.2012 в 09:16
хотя я, как на грех, не бомж, да и пью сейчас меньше, чем когда-либо - мож, лучше на "ты"?) а то меня "Вы" в мой адрес не радует) если, конечно, не воспоследует возражений)
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 08.11.2012 в 09:44
Народ погряз безмерно нынче в этикетах
И потому на литпорталах часто скован.
Для многих «ты» сказать - как будто в грязных кедах
Идти расшаркиваться в Храм святого Слова)))
Хотя оно и мне, опять-таки, не чуждо.
Таким, как есть, порой быть сложно потому что)))
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 08.11.2012 в 10:28
кто ж скажет? так сложилось. жисть такая.
списала в нецензурщину астрал
вербальный, чистоплюям потакая -
он, дескать, уши нежные задрал,
зато кромешность всякая бодра.
цветет и пахнет просто на ура)
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 08.11.2012 в 10:30
сакрал, а не астрал, прошу простить меня великодушно))) запареная Муза моя сегодня какая-то
Inaya
Inaya, 08.11.2012 в 10:48
Вам спасибо, Михаил.
Inaya
Inaya, 08.11.2012 в 11:27
:))))))))) Другое дело)) А то, как в склепе... "спасибо Вам..."
Я тоже от "Вы" страдаю катастрофически. Пробовала на страничку вывешивать просьбу обращаться "на ты" - не помогает, бесполезно)
Пока не договоришься)
Рада, Миш)
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 08.11.2012 в 11:49
ей только волю дай, сонливице -
заляжет на зиму в берлогу,
а мне тогда не посчастливится
пыхтелок выдать хоть немного)))

я ее и так разбаловал, так что пущай ишачат на пару с летучим мерином, да поглубже, да поандеграундней) одна лошадиная сила - хорошо, а 2 лучше.

конечно, счастье, редкое при этом.
и жизнь порой на оное скупится.
любовь к тому же явно не перпетуум.
ей редко светят годы Кикабидзе)
привязанность такая - как наркотик,
причем без права реабилитаций.
пусть слякоть в сердце, но не по погоде
и после душу тянет раздеваться)))
напрасно ты командуешь "Окстись" ей -
привычка,подменившая натуру,
стремится быть самой собой в стриптизе -
не перевоспитаешь эту дуру)))

Inaya
Inaya, 08.11.2012 в 12:20
Да, всё понятно. Я сама такая.
Хоть главное не кеды, а душа,
Приходится по правилам дышать
Всё в меру хорошо. Так понимаю.

Когда-то "вы" - обозначало тьму.
А нынче мы друг к другу. Почему?

Inaya
Inaya, 08.11.2012 в 12:54
Прощаю))) Музу пожалей. Пусь поспит, бедняшка))) Ну, или там - полетает - освежится. С моей на пару.
вот и живём - всё извратив до "ять"
в грязи погрязши сутью - этикеты
стараемся блюсти и пыль пускать
в глаза друг-другу... ну, да что об этом?
и всё же счастье, если дан судьбой,
тот, с кем ты можешь быть самим собой.

Inaya
Inaya, 08.11.2012 в 17:48
обыденность, что серая картина,
но, чтоб хоть миг летать, как у Шагала
я отдала бы жизни половину.
любой цены за это счастье мало.
прекрасно зная, что кумар не сахар
иметь ли не иметь  решаем сами.
и если попадаешь в этот а.уйафиг,
то что уже рыдать над волосами…
душой не раздеваться? вряд ли в шубе
или в кольчуге ты отыщешь чудо.
взаимопонимания пригубив
и потеряв, доверишься иудам
ещё не раз.  утраченное счастье,
как чача воспалённая по жизни.
но улыбнётся или нет удача –
искать, как дозу, обречён до тризны.
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 09.11.2012 в 10:57
да, это ощущение, пожалуй
достойно всякой тягостной цены -
врезаться в небосвод душою шалой,
разменивать на стих цветные сны.
примеривая нимб табачной гари,
писать непостижимое уму.
ты словно в этом космосе гагарин,
ты веришь, что и примут, и поймут.
но жизнь не видит собственно трагедий
за пузырьками мыльных оперетт.
плюс\\минус, так сказать, цветок в букете
сердечных хворей. кризис... горький бред,
где было все на уровне сплошного
такого откровения, что я...
порой не против сам вспорхнуть так снова,
отринув тяготенье бытия)

впрочем, это я в стихах такой летучий, а на самом деле - циничный и ветреный персонаж, так что ты меня шибко не слушай - ежели крылатая скотинка понесла, то моя Муза такого насвистать может, что сам удивляюсь я ей. врет, как водою хлещет, не краснея))) и в кого она такая???
а ежели серьезно, то, конечно, все по делу у тебя сказано. выбор, как правило, имеет место. конечно, можно и ошибиться. и не все ошибки по жизни поддаются исправлению. но при всей своей жлобской натуре оная может даж третий шанс подогнать, не говоря уж о предыдущем. а уж сколько она потребует за это - вопрос праздный, ибо в любом случае просто так ничего в этом мире не достается.

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 10.11.2012 в 14:07
тебе, Инна, спасибо!!! я рад нашему знакомству, надеюсь, постихоплетим как-нибудь еще!!! буду заходить к тебе в гости, если ты не против!!!)))
Inaya
Inaya, 10.11.2012 в 16:00
Dum spiro- spero, как говорится))Цинизм - защитная реакция ранимой души. Не всегда, но часто. Сама им грешу)
Спасибо, Миш) С удовольствием с тобой "постихоплётила"))
Inaya
Inaya, 10.11.2012 в 22:47
 Ахась) Мой чум - твой чум!)) Ещё на стихире яранга, если бываешь в тех краях)
Заходи,Миш, моя добрым гостям всегда радая))

ЗЫ: кеды только не снимай, если что)))

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 11.11.2012 в 09:22
там - крайне нечасто с некоторых пор, мне с тем ресурсом не по пути))
заметано, Инна! ;)))
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 27.01.2013 в 16:48
Звала, Инессса, чтоб тебя я отрифачил? ;)))
До слез? От тяги виноводочной и бычьей
С бомжом, с Бездомным от паэзи… бедный мальчик…
Дом Солнца сдох - последний выхлоп в пыку Биче)))
Слепой художник пишет то, чего не знает,
На то и мастер, чтоб вправить в черепушке.
Дом Солнца сдох, и тяга прет уже иная -
Черта последняя, отдолбленная в ушки)))

А что вы молчите так долго?))) Пишите, у вас весело получается))) Розовые тона доминируют, это модно среди франкенштейнов, как раз для первых мест в стихирянских рейтингах)))
и вообще чет не видать вас, и зайти-то не к кому по приглашению)))
шучу, канеш)))))
приходи на графы, не бойся, бушь вся в шоколаде, никакая лерическая депра не проймет ;)))))

Михаил Куренный
Михаил Куренный, 28.01.2013 в 12:57
я не люблю, Инессса, лицемеров.
мне не нужна Стихира 300 лет
любого направленья нашей эры -
смотри чуть выше был тебе ответ.
а равно дифирамбы ни к чему мне,
тем паче от шакальих всяких стай.
а кто из нас дурак, кто, Инна, умный -
сравни страницы, просто пролистай...
включая в списки, за глаза помои,
Инессса лить - вот это вот гнилье.
хоть от шакалов - дело и восьмое.
упьется ведь само же шакалье)))
и все дела, таперича расслабься,
невинность оскорбленную сыграв...
дом солнца сдох и мимика в коллапсе,
умаявшись в двуличье правд-неправд)))

вот и славно, раз так: вперед, из своих списочков все мое убирай, раз я такой плохой, пробавляйся тем, что позаимствовано "под заказ". я не люблю неискренности и лицемерия, каковое ты демонстрируешь на двух ресурсах, как мне небезызвестно))) и все прекрасно, чего ты понтуешься? у тебя проблемы какие-то?)))
 

Inaya
Inaya, 28.01.2013 в 14:45
Мишаня, ты ничего не попутал? В смысле рамцы?
Впечатление, что ты не в себе это писал.
Я вроде ни в какие рейтинги не лезу и не собираюсь. На счёт цветов у тебя явный дальтонизм прослеживается. Сходи к врачу. Хотя - душевный дальтонизм не лечится. Сочувствую весьма.
Дом Солнца сдох? Ну, так это для кого как. В моём сердце он живёт и будет жить всегда. А обмануть меня не трудно, конэшно. Все же умные - можно и поприкалываться, если что. Велком. Развлекайтесь, господа. Покажи на что ещё способен. Я всё глотаю. Типа. На первый взгляд.
Кроме того, можешь зайти и почитать на стихире. Я никуда не пропадала.  Здесь тоже много новых. А то что я не иду на твою страницу с дифирамбами - это ещё не значит, что меня нет на графах.
А на явное хамство(извини, но твоя петиция именно так и выглядит или я ТАКИХ шуток не понимаю, так уж прости дуру провинциальную, но гнильцой от этих шуточек за версту несёт) я не отвечаю стихами. Не хочу опускать поэзию.
Inaya
Inaya, 29.01.2013 в 06:32
Миш, ты бы имя моё хотя бы узнал для начала. Это равносильно тому, что я бы тебя Васей называла. У меня другое имя. Инесса - это не ко мне. В паспорте я Инна. Для друзей - Ина. А тот кому надо меня обидеть - хоть горшком пусть назовёт.
Я и говорю, что твой уровень намного выше - что со мной разговаривать.Тем более с высоты такого полёта не разглядеть такую мелкую букашку, как я.
Я вообще никакие помои не лила. В глаза тебе скажу, что я ни слова плохого про тебя не говорила и не собиралась. Не знаю чем вызвано такое отношение ко мне. При чём тут шакалы и прочее. Я не понимаю. Если ты умнее и прямее - что тогда со мной связываться. А если мне нравится как ты пишешь, то почему я должна убирать твои стихи из списков?
В личке решают такие вопросы, если хотят откровенности, а не лицемерия. Здесь не место. Это, Миш, место для рецензий, если ты не в курсе. Ну, или для экспромтов на тему стиха конкретного.
Михаил Куренный
Михаил Куренный, 29.01.2013 в 10:56
поди, Инессса, и пожалуйся админам
что вместо принятых здесь "ОПА" и "СТИПЛОМ" ,
стехи пешу я, не Бездомно, не в дымину...
пускай забанят - не вопрос и не облом)))
конечно, виршиками я ТИПЛОобменник
смутить могу, но это горе не беда.
пущай скрипят резцы в какой-нибудь Тюмени -
а на Стихире льются яд и кислота)))

так и пиши в стихах, я вот и варьирую на тему твоего опуса - твою ж ЛГ там бомжи под вотку по кругу лобзают, так?))) считай, Бездомные, прально?)))) что ты поучаешь, а сама какой-то чахлой прозой совсе уж не в тему? у меня как раз все нормуль. будь собой - и у тебя все будет)))

стало быть, ток в личке ты откровенна, а так лицемеришь, я правильно понял тебя, о представительница творческой профессии?))) или просто ты мысль ты не в состоянии изложить внятно? это потому, что обманываешь - ток правду говорить легко и приятно ;)))

Inaya
Inaya, 29.01.2013 в 19:10
Вот и показал ты себя Миша во всей красе. Я, конечно, с такими, как ты не только откровенно, а никак общаться не хочу. Тошнит.  Имею право. А ты фантазируй... фантазируй... Тебя похоже собственные фантазии возбуждают.
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 30.01.2013 в 22:49
Янаблюдаю.
Inaya
Inaya, 31.01.2013 в 05:22
Да, я думаю, Оль, проехали. При наличии полного невзаимопонимания) логичнее остановить, хотя бы через ч.с.(хоть это и печально для меня),  потому что если мой стоп-кран сорвать, то скорее меня же и забанят в итоге.
Между тем кто какой есть и тем кто какой есть, когда его намеренно и методично вывели из себя слишком большая разница)))
Ева Верле
Ева Верле, 16.01.2013 в 20:40
Классно, Инн! я этот стиш раньше не читала...
Inaya
Inaya, 17.01.2013 в 07:57
Спасибо, Ева)))
Он на стихире под названием "Морганатическое" висит... Может, название тебя не вдохновило на прочитать)
Ева Верле
Ева Верле, 17.01.2013 в 23:37
да.)) мне название показалось немного неприятным)) один из моих любимых стихов у тебя...теперь.)
Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 23.01.2013 в 13:27
Красиво, искренно, легко! Мои аплодисменты!!! Удачи Вам!
Inaya
Inaya, 24.01.2013 в 03:33
Спасибо, Леонид, большое!
Владимир Узюма
Владимир Узюма, 04.02.2013 в 00:11
Красиво, стильно, хлестко.  Не верю в женскую поэзию.Но этот Ваш стих меня очаровал.Спасибо.
Владимир Узюма
Владимир Узюма, 04.02.2013 в 00:32
Агния Барто - это которая
За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.
Да, Ахматову люблю. Но она всю жизнь говорила - не называйте меня поэтессой, только поэтом.
Владимир Узюма
Владимир Узюма, 04.02.2013 в 02:12
Нет, поверьте, поэта пробуждает не Агния Барто.Поэта пробуждает лазурь моря, таинственные мелодии ночи , отблеск дня, подернутые витиеватой поволокой сны.
А Агния Барто рождает таких как Вы.
Вместо мечты -  БДСМ.
Цветаева ? Церковная кликуша, покончившая с собой от осознания собственной никчемности - НЕУМЕНИЯ ЛЮБИТЬ.Меня воротит от стихов Цветаевой.Меня воротит от  современных "поэтесс",ваяющих пошлый коктейль образов, идей, рифм и называющих это поэзией.
Inaya
Inaya, 04.02.2013 в 02:14
Интересно... И почему бы такое неверие? А как же... Агния Барто)))Я уж молчу про Ахматову и Цветаеву)
Спасибо, Владимир!
Владимир Узюма
Владимир Узюма, 04.02.2013 в 02:46
Конечно, хвалебный. Мне очень понравился Ваш стих.
Владимир Узюма
Владимир Узюма, 04.02.2013 в 02:48
Мне очень нравится вся Ваша поэзия.
Inaya
Inaya, 04.02.2013 в 03:22
Правильно говорила. Но это же не значит, что она мужчиной была)))Не так ли? В русском языке и та и другая форма применима к женщине. Как и художник-художница. Насколько я знаю. Хотя, я могу и ошибаться. Грамотой не очень-то владею. Деревня) Но думаю, что не только Ахматова так говорила. А она, кстати, очень тонко чувствовала слово и его ауру и его подтекст. Мне кажется. И была совершенно права в своём желании ощущать себя поэтом. Именно.
Агния Барто это которая "Уронили мишку на пол
                         Оторвали мишке лапу..."
страшилки такие... то Таня плачет, то бычок качается, то зайку бросила хозяйка... просто ужастики. Впечатлительных детей сразу может довести до истерики или до пробуждения поэта, в желании придумать счастливый конец.
Inaya
Inaya, 04.02.2013 в 04:33
Сколько людей - столько мнений. Я не стану напоминать о том, что начальный отзыв был хвалебным. Лицемерие присуще видимо и Вам. Я лично ничего не ваяю. Пишу, как бог на душу положит.
Inaya
Inaya, 04.02.2013 в 05:28
Вот и спасибо)) На добром слове)
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 17.09.2020 в 11:48
Написано честно и созвучно с теми, кто хоть раз в жизни пил с бомжами водку на брудершафт. Я пила. Жила на Колыме и пила. И на руках они меня через холодные северные реки переносили. Спасибо!
Inaya
Inaya, 18.09.2020 в 23:24
Да, ну, да... я тоже когда-то пила (хоть уж и не на брудершафт, но тем не менее) когда была почти бомжом. только было это давно... очень) среди бомжей встречаются весьма интересные личности. и да... я их как-то больше понимала, чем некоторых благополучных (зажравшихся скажем прямо) людей. слава Богу это в прошлом, но никто не застрахован остаться под забором. особенно сейчас... в нашем беспокойном мире.конечно, надо сказать, что я часто вхожу в роль в стихах. естественно не всё о чём я пишу со мной было))а мне интересны разные образы из разных социальных слоёв, с разными взглядами на жизнь.

Это произведение рекомендуют