Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 292
Авторов: 0 Гостей: 292
Поиск по порталу
|
Ольга Симитина / Полученные рецензииРецензия на «Сказка о мертвой...»
Добрый Хью, 30.08.2012 в 10:34
Ошибка вкралась в переводе сказки -
Укол прошел, но проведён неверно! В нирване чтоб закрылись глазки Колоть принцессам нужно внутривенно!))
Ольга Симитина, 30.08.2012 в 11:23
Нирвана – это дело не простое,
Тут нужно обрести сперва сноровку. Что до уколов, то, mon cher, постойте: С чего Вы взяли, что колола в попку?)))
Добрый Хью, 30.08.2012 в 11:51
Мы, принцы, вроде ко всему привычны,
Но все же к горлу подступает ком, Представив, как движеньем энергичным Принцесса колет в зад веретеном!)
Ольга Симитина, 30.08.2012 в 12:05
Конечно, нет! Каков размах фантазий!
Прилично все, не поднимая юбки - Колола в руку, прикрывая глазик. Вам принцам лишь бы представлять. А дудки!))
Добрый Хью, 30.08.2012 в 12:21
Ну что ж поделать, если в голове
Бурлят-таки фантазий злые глюки! Нам, Елисеям, видится вдвойне, Что скрыто с глаз за пологами юбки!) Приятно было с Вами, Ольга, скрестить веретено!) Удачи)
Ольга Симитина, 30.08.2012 в 12:32
И мне было приятно.) А дальше все - кина не будет? Я только размялась...
Добрый Хью, 30.08.2012 в 13:40
Я совсем не против, только со временем плоховато - но как только будет, отпишусь!) Ход, кстати, Ваш жеж!)
Рецензия на «Стихи формата А4: Теория небольшого взрыва»
Юлия Мигита, 29.08.2012 в 21:41
Ольга, прочитала не зря: много интересных наблюдений и выводов.
А знаете, я полюбила А4 в тот момент, когда я увидела следующее: http://www.stihi.ru/2009/07/03/695 На мой взгляд, в этом стихотворении всё как раз именно так структурировано, как описано в Вашей статье (ну, может, пара небольших отступлений найдется). Почти классический образец, как мне кажется) Спасибо за труд, он, безусловно, не пропадёт даром: кто литературой всерьёз увлечен, тот мимо не пройдет) ПС Завтра пойду читать статью Алекса)
Ольга Симитина, 30.08.2012 в 06:10
У меня первым был, э… то есть первое стихотворение в этом формате я прочла у Сережи Косинова http://stihi.ru/2008/12/21/383
Несколько раз перечитывала, как завороженная… Сразу почувствовала, что в этом что-то есть, помимо оформления. Потом с удовольствием читала многие вещи у Алексея Порошина, у Дийны (это еще на стихире). Однажды Лариса Котовская пригласила пожюрить на конкурсе А4-ых стихов. Вот тут я и приплыла: как судить, по каким признакам/показателям? В общем рассуждаловки мои начались не из любви к искусству, а в виду крайней необходимости.)) Статью Алекса читать обязательно надо: он бесподобен в своем умении преподнести все обстоятельно, структурировано, с конкретными примерами – именно за это отдельно люблю его статьи, размышлинизмы, зарисовки. Разница наших работ в данном случае в том, что Алекс берет за основу факт(?), что А4 – стихи априори (деле анализирует отличительные особенности этих стихов), а я пытаюсь понять саму природу явления (насколько мне это удалось, судить не берусь). В моем эссе много абстрактного, не имеющего отношения к практическому пособию. Безусловно, я очень рада, что у нас получились разные статьи – тем больше стало актуальной информации на интересующую многих тему.
Юлия Мигита, 30.08.2012 в 22:18
Ольга, я не задавалась вопросом глубокого изучения этого формата, но, анализируя удачные произведения А4, сделала для себя несколько выводов об особенностях их написания. И мне приятно, что они (выводы) во многом совпали с Вашими (в частности, о том, что желательно стихи А4 делать сюжетными, без зауми и крутонавороченных абстракций, с хорошей звучной рифмой, которая будет улавиваться даже без графических выделений. Строчными перебросами не стоит злоупотреблять. Впрочем, не знаю, как правильно назвать в А4 то, что в обычных стихах называется перебросом))) Короче, это должны быть довольно простые по форме стихи. Но не любые простые стихи!
А до Алекса я пока не дошла: цейтнот... Но в планах держу, ага)
Ольга Симитина, 31.08.2012 в 06:14
И в этом мы с Вами тоже сходимся!)))
Я люблю "луковичные стихи", многослойные, не дающиеся с наскока, узорчатые (как в детском калейдоскопе). Их в строчку никак нельзя: все равно, что стёклышки из этого самого калейдоскопа высыпать и ровными рядочками сложить. Рецензия на «Стихи формата А4: Теория небольшого взрыва»
Алёна Мамина, 29.08.2012 в 15:29
Оля, душа моя!
Спасибо за познавательную информацию, мне это будет полезно. Радуюсь, что моя задумка конкурса привлекла внимание таких серьёзных специалистов.:) С благодарностью,
Ольга Симитина, 30.08.2012 в 05:42
Алён, идея дополнить и развернуть ранее мной сформулированные мысли о СФА4 донимала меня давно, но лень родилась сильно раньше меня.))) Конкурс дал некий толчок - за это спасибо тебе, как организатору.
Как-то мне кинули ссылку на какой-то форум, где две девочки обсуждали мой предыдущий "труд", а так же диалог под ним с Алексом и Алексеем. Одна из них сетовала, что местами слишком "теоризированно"; вторая возражала, что, мол, Порошин и Фо как раз на практике отдельно хороши, а Симитину не знаю. Первая (за дословность не ручаюсь): "Вот как раз она больше всего и носится с теорией". Мне даже стыдно стало, что я не по праву умничаю.)) Так что "специалист" я оч сомнительный.))
Алёна Мамина, 30.08.2012 в 14:16
А эти барышни - известные и авторитетные критики-спецы, да? Стыдиться тебе можно было бы за собственную лень, но ты же её победила! Так что, поздравляю и ещё раз спасибо. ;)
Кстати, Вы с Алексом, имхо, чудесно дополняете друг друга: у тебя - "мясо", у него - "гарнир", - самое то! И читается с аппетитом. :) ^_^
Ольга Симитина, 31.08.2012 в 05:34
Ой, ну я пример привела не пожалиться.)))
Это к тому, что сама-то я в этом формате пишу очень мало, а у нас ведь любят контраргументы по типу: ежели ты не сапожник, то откель знаешь, чта ботинки неказистые? Спасибо, Алёна, за поддержку. Вы на редкость позитивная девушка.)) Алексу, однако, тоже огромное спасибо за маленькие волшебные пендали, которые очень помогали мне в борьбе с ленью.))
Алёна Мамина, 31.08.2012 в 05:55
Ээмм... (блондинисто тупит) Оля, если надо "на Вы", то я сменю дистанцию. Мне казалось, мы "брудершафтились" уже...
На всякий случай приношу извинения и прошу уточнений. Можно в личку, если здесь не совсем удобно. Заранее согласна с любым решением. :) Тёпленького всего, ^_^
Ольга Симитина, 31.08.2012 в 06:20
Алена, извини, у меня "по умолчанию" стоит со всеми на Вы - профессия обязывает. Просто зарапортовалась. Меня вообще можно, как в поговорке, хоть горшком, только в печку не ставить.)))
Исправляю: ты очень позитивная девушка! Рецензия на «Стихи формата А4: Теория небольшого взрыва»
Майк Зиновкин, 28.08.2012 в 11:38
рациональное зерно конешно же есть, Ольга! :)
спасибо вам за очерк! для меня же главной здесь является фраза: "В общем, не должно у автора возникать вопроса, А у него или Б – он должен сам задумывать(!) формат стихотворения изначально, а не форматировать текст постфактум только по той причине, что это модно." пошёл читать статью Алекса... :)
Ольга Симитина, 29.08.2012 в 08:31
Спасибо, Майк, что зерно все-таки нашли, хоть одно.)))
У нас с Алексом разные работы получились - изначально мы хотели объединить свои мысли в одно эссе, но писали параллельно и на выходе оказалось, что каждый рассуждал в своей плоскости (в хорошем смысле этого слова))). Хотя то, что по многим основным моментам мнения у нас сходятся, подтверждает наличие тенденции. Рецензия на «Весеннее »
Валентина Егоровна Серёдкина, 17.08.2012 в 11:24
Здравствуйте, Ольга...!
Я, несколько, задержалась с оформлением странички... Теперь, текст здесь: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/285458/ Если будет желание, пожалуйста, заходите... Всего Вам самого доброго... С уважением и нежностью...
Валентина Егоровна Серёдкина, 22.08.2012 в 14:01
Взаимно, Ольга...!
Спасибо за встречу... Пусть у Вас всё будет хорошо! Рецензия на «Нечаянно»
Персея, 15.08.2012 в 13:35
Бывают чувства иногда обманчивы -
Сейчас бы промолчать да затаиться мне)), Но вот, допустим, встретишься с команчами, Что именно подскажет интуиция? Рассудок промолчит, потом прокапает: Простите, Ольга, что позволила себе пошутить в Ваших угодьях), но я прочла один из Ваших комментов по поводу флуда и экспов и мне показалось, что наши точки зрения в этом вопросе очень сходны))).
Ольга Симитина, 17.08.2012 в 08:38
Бывают и вапче такие случаи,
Когда ни пятой точкой, ни сознанием Не оценить влечения грядущие - В башке сплошные пляски таракании. Вот если блеск в глазах у няшной барышни, Мужчины реагирую по-разному? Ах, как мила! Ах, сколько секси-шарма в ней… Да просто тараканы что-то празднуют! А у нее в отгуле интуиция, Улыбка до ушей, восьмерки попою. Не то что крыша едет – рвется птицею!* Ни дум, ни чувств – рефлекс да слюни до' полу.))) (Основано на реальных событиях и старом анекдоте). Персея, я не устаю удивляться Вашей способности рифмоплетствовать (в хорошем смысле этого слова) – буквально говорите стихами. Частенько и с удовольствием читаю Ваши экспромты; очень благодарна, что заглянули ко мне – это весело.)) Только у меня навык флудения как-то притупился… видимо, из-за редкой практики.
Персея, 25.08.2012 в 00:48
Да, у мужчин работа ихних)) органов
С рассудком зачастую и не свзана - Он, погребенный где-то под восторгами, Не пробует вступить в борьбу с экстазами, А неудобство от отвисшей челюсти Дополнено дрожащими коленями: И мается бедняга, и ночей не спит В погоне за предметом вожделения. Ему и невдомек, что насекомое - Причина его сладкого безумия. До колик ситуация знакомая - как таракан был принят за изюмину))) Простите, Ольга, великодушно, за то что не отвечала так долго, не могла в вирт зайти, реал поглотил все свободное время и пространство. Спасибо огромное, что ответили таким убойным экспом - настроение сразу кверху рвануло))
Ольга Симитина, 30.08.2012 в 10:30
Ждите с ответным визитом.)) Надо только выбрать объект для постебания.)))
Галина Золотаина, 23.12.2015 в 09:34
Интересное стихотворение, как по содержанию, так и по построению. В нём столько женского обаяния! А ещё говорят про слабую женскую поэзию...
Рецензия на «Шарик»
Женя (Гнедой), 07.08.2012 в 12:22
Оленька, восхитительно...Штуцер вырванный с мясом из шарика...это так емко и впечатляюще, я прям слышу пронзительный свист выходящего воздуха...
и сразу вспоминается ежик резиновый с дырочкой в правом боку...та же экспрессия, тот же накал страстей...сильно! спасибо за стих)))
Ольга Симитина, 07.08.2012 в 12:39
Пожалуйста, Женечка.
Я очень старалась над этим образом, пытаясь передать тонкий психологический фон, душевные терзания ЛГ и авторские ассоциации. Мне крайне важно, что ты так точно прочувствовала мое стихотворение, оценила экспрессивные мотивы, описала свои впечатления. Если честно, то я долго сомневалась, что образ будет понятен искушенному читателю, но теперь буквально гора с плеч. Когда получаешь подобные отзывы, то за спиной словно вырастают крылья, начинаешь верить в то, что твое примитивное сочинительство все же кому-то нужно. Бессонные ночи, проведенные в творческих муках, кажутся обычной ерундой по сравнению с признанием такого Читателя. Если бы ты не написала рецензию, я удалила бы этот никчемный стишок, но теперь буду с гордостью его перечитывать. Благодарна тебе бесконечно. Ты очень талантливая и неординарная поэтесса. Я крайне польщена. С теплышками и обнимашками. Рецензия на «Взгляд»
Тимур Раджабов, 21.07.2012 в 05:37
Едва коснетесь рукавом
Моих волос. А жест случаен? Взгляд беззащитен и отчаян. Вам быть мне Другом и Врагом.
Рецензия на «Крытро»
Алекс Фо, 20.07.2012 в 07:30
Дааа))) бывали такие встречи, точно) Причем иногда такие умельцы попадались, что разводили на громадные простыни)))) Впрочем, если тролль достаточно умен, то от общения можно даже и удовольствие получить, если время и желание есть)
Кстати, среди таких товарищей довольно часто попадаются люди, которые вполне искренне считают себя большими знатоками литературы (вплоть до патологических состояний психики), и поэтому полагают, что их миссия - как можно большему количеству авторов впарить свою точку зрения на писанину)) И не дай бог такому возразить.. возмущенно-наставительные простыни развернутся такие, что на десяток мумий хватит))
Ольга Симитина, 20.07.2012 в 08:13
Я еще сталкивалась со следующим комментарием: "А по-вашему я должен сюсюкать - ах, какая прелесть? В моих замечаниях всегда есть рациональное зерно". "Зерно" можно надыбать в любом стихотворении, особенно если очень захотеть.
Речь идет не о безосновательных придирках, а о тоне: "Я так вижу, быстро исправляйте, иначе Вы бездарь и горделивый графоман". Или: "У Вас в тексте слово "шрам" – а он где? Мне вот видится на заднице. Это Вы виноваты – не обозначили точные координаты шрама" и т.д. При этом сами они критику с "зернами" не любят, говорят, что просто читатель не может правильно прочесть (попасть в ритм, опознать какую-нибуть "понто"рифму и даже "это вообще-то песня!"). Короче, меня такие персонажи иногда ставят в тупик, потому что все время хочется спросить – Вы это серьезно?
Алекс Фо, 20.07.2012 в 08:18
Часто - абсолютно серьезно)) ну не видят они себя со стороны, поэтому им очень сложно представить, что над их откровениями полсайта может тихо ржать - мол, иди глянь, опять этот "знаток" выступает))
Тимур Раджабов, 25.07.2012 в 02:36
Удалил свой комментарий. В нем не было никаких наездов (это для админов) Просто понял, что всё равно меня не поймут. Пардон за тавтологию.
Алекс Фо, 25.07.2012 в 09:31
Да не в понимании дело) Просто когда вот так даже в течение 10 минут у человека кардинально меняется мнение или намерение, и такое наблюдается хронически с высокой амплитудой, - много ли толку прислушиваться, понимать, дискутировать..?) На зыбучих песках дом не построить)
Тимур Раджабов, 25.07.2012 в 09:40
Это было не всегда, Алекс. В те сложные две недели. Я вам рассказывал о причинах, а последствия - лишь то, из чего вы сделали выводы. Я не всегда так импульсивен. Только тогда, когда жру пиво и прочее вино 2 недели. Почитайте ещё мои комментарии на сайте за 6 лет пребывания. Спорил ли я с кем.
Да, Вам это не интересно. Но я извинился за мат и импульсивность. И за неадекват - в том числе. Я это искренне признал. И, признаюсь, мне не всё равно простили вы меня на самом деле или нет. Потому, что вы сильный автор. А талант для меня много значит.
Алекс Фо, 25.07.2012 в 09:50
Доказательств импульсивности я видел много, поэтому, чтобы уверовать в стабильность, их потребуется не меньше) И явно гораздо дольше. Посмотрим...
Извинения я, помнится, принял уже давно. И насчет прощений-обид-сочувствий и т.п. - тоже выяснили: чтобы вызвать подобные чувства (особенно у меня)), нужно быть оооочень близко)
Тимур Раджабов, 25.07.2012 в 09:52
мы в некотором роде близко - авторы неплохих стихов. поэтому и важно для меня. в остальном - так и есть, как вы говорите - никто из нас никому никто
Рецензия на «Крытро»
Тимур Раджабов, 17.07.2012 в 19:32
На литсовете меня 2 раза лишали значка за то, что такое ээээ... В общем, такое недоразумение посылал прямым текстом куда следует. А я вот не считаю, что если сволочь назвать сволочью - это значит кормить тролля. Это всего лишь значит быть откровенным. Тролль, может быть и порадуется, что смог вывести тебя из равновесия - так что же, остается только посочувствовать людям, что не способны радоваться самостоятельно, без чьего-либо участия.
|